Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Из того, что прочитала о ралли, уяснила, что Ситроены бесподобны на асфальте, а Форды на гравии. Чем это можно объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к этому уже по выигрывал везде где тока можно в Финляндии и той успел победить(где стал единственным не скандинавом среди тех кому удавалось там победить) :blink:

Единственный нескандинав он в Швеции стал, в 2004. В Финляндии ещё Мяртин побеждал, он тоже как бы не скандинав. Эстонец ведь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный нескандинав он в Швеции стал, в 2004. В Финляндии ещё Мяртин побеждал, он тоже как бы не скандинав. Эстонец ведь. :rolleyes:

Да а мне чтота казалось что это в Финляндии было :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
586. Иди проверяй. :lol:

А теперь сходи и купи себе мороженку.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что прочитала о ралли, уяснила, что Ситроены бесподобны на асфальте, а Форды на гравии. Чем это можно объяснить?

Ситроен сам по себе едет более ровно чем Форд, Форды более склонны к заносу чем С4 по этому и такое превосходство на асфальте :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что прочитала о ралли, уяснила, что Ситроены бесподобны на асфальте, а Форды на гравии. Чем это можно объяснить?

Ну, на гравии строен всё же тоже силён. Уж точно лучше выглядит, чем форд на асфальте.

А вообще факторов много. Один из них - пилоты. Себ и Дани очень хорошо едут на асфальте, в то время как финны на нём *зажигают* крайне редко. Основным именно техническим фактором является, насколько я поняла из одного занятного журнала, конструкция подвески ситроена и общий баланс машины.

Но насколько это верно, я не знаю. Надо будет ждать ответа AP-Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а мне чтота казалось что это в Финляндии было :unsure:

Ну в Финляндии Себ тоже побеждал. :) Но Мяртин там победил раньше, ещё в 2003 году. И то, вроде бы он тоже не первым был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на гравии строен всё же тоже силён. Уж точно лучше выглядит, чем форд на асфальте.

А вообще факторов много. Один из них - пилоты. Себ и Дани очень хорошо едут на асфальте, в то время как финны на нём *зажигают* крайне редко. Основным именно техническим фактором является, насколько я поняла из одного занятного журнала, конструкция подвески ситроена и общий баланс машины.

Но насколько это верно, я не знаю. Надо будет ждать ответа AP-Racing.

Вообще тут дело скорей в Форде. Фокус бесподобен на гравии и не очень силен на асфальте. Вспомни времена соперничества Форда с Пежо, там за рулем были Гронхольм и Сайнс, затем Мартин и Дюваль, а картина была все той же. Особенность шасси Фокуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут высказывались мнения, что Кими на асфальте будет комфортно за рулём раллийной машины, а на гравии - ожидают затруднения. Разве это обязательно? Несмотря на то, что он на асфальте попривык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы как формулу то смотрели, если в технике не разбираетесь? Или за Кими болеете из-за симпатичной мордашки. Ну девушки то понятно. А вот с парнями что то подозрительно :blush:

ЗЫ. Можете не отвечать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут высказывались мнения, что Кими на асфальте будет комфортно за рулём раллийной машины, а на гравии - ожидают затруднения. Разве это обязательно? Несмотря на то, что он на асфальте попривык.

Но ведь участвовал же он на ФИАТе в Финляндии и неплохо ехал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то эти 26 побед Сайнс всю карьеру собирал, начиная с 1990 года. :rolleyes:

C 86-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут высказывались мнения, что Кими на асфальте будет комфортно за рулём раллийной машины, а на гравии - ожидают затруднения. Разве это обязательно? Несмотря на то, что он на асфальте попривык.

Возможно и так он всё таки кольцевик и привыкнуть к асфальту ему будет легче чем к гравию. Вон тот же Дани Сордо раньше неважно ехал на гравии а в этом сезоне уже не плохо ехал на гравийных этапах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно фин устроился, ведь теперь их 2е, вообще говорить с журналистами не нада, всё штурман будет рассказывать http://www.championat.ru/auto/news-369841.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к этому уже по выигрывал везде где тока можно в Финляндии и той успел победить(где стал единственным не скандинавом среди тех кому удавалось там победить) :blink:

+ Сайнц, Ориоль и Мартин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь участвовал же он на ФИАТе в Финляндии и неплохо ехал. :rolleyes:

Ну в Финляндии гравий по твёрже будет чем на остальных этапах да и СУ там по моему по прямее будут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не говори ;) , о Массе... и без улыбки :angry: :lol:

:lol: *долго сдерживаясь*

Красавец даже стартуя с не выгодной стороны всё равно уделал Ожье :rolleyes:

Ну вы как знаете, а я за Ожье теперь. :P Микко теперь соперничег)

Удобно фин устроился, ведь теперь их 2е, вообще говорить с журналистами не нада, всё штурман будет рассказывать

это точно)) От Кими теперь и слова не дождёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C 86-го :)

Но первая победа-то была в 1990 году, в Греции вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на гравии строен всё же тоже силён. Уж точно лучше выглядит, чем форд на асфальте.

А вообще факторов много. Один из них - пилоты. Себ и Дани очень хорошо едут на асфальте, в то время как финны на нём *зажигают* крайне редко. Основным именно техническим фактором является, насколько я поняла из одного занятного журнала, конструкция подвески ситроена и общий баланс машины.

Но насколько это верно, я не знаю. Надо будет ждать ответа AP-Racing.

Технологически:

У Форда более мощный движек и он больше подходит под развязанный стиль пилотажки а-ля Хирво. Т.е. машина имеет склонность к некому сносу оси на выходе из поворота, что вообщем скандинавы с детства итак используют (не зря есть скандинавский стиль)

У Ситроена лучше развесовка, более гибкий движек (хоть и сливает по динамике и скорости) и лучше подвеска (т.е. пилот может весь поворот по четкой траектории пройти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удобно фин устроился, ведь теперь их 2е, вообще говорить с журналистами не нада, всё штурман будет рассказывать http://www.championat.ru/auto/news-369841.html.

Ага, и на сайте Кимыном в новостях тоже стоит ралли Арктика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но первая победа-то была в 1990 году, в Греции вроде бы.

Не важно когда первая :)))

Важно что Сайнц до сих пор рекордсмен по очкам, подиумам и гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут высказывались мнения, что Кими на асфальте будет комфортно за рулём раллийной машины, а на гравии - ожидают затруднения. Разве это обязательно? Несмотря на то, что он на асфальте попривык.

Кими в Финляндии не на асфальте зажигал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удобно фин устроился, ведь теперь их 2е, вообще говорить с журналистами не нада, всё штурман будет рассказывать http://www.championat.ru/auto/news-369841.html.

Мы уже поглумились на этот счет, что теперь никто не обвинит Лоеба в том, что тот не умеет интервью давать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в Финляндии не на асфальте зажигал... ;)

Согласна. Но теперь, когда он на Ситроене, я ожидаю большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технологически:

У Форда более мощный движек и он больше подходит под развязанный стиль пилотажки а-ля Хирво. Т.е. машина имеет склонность к некому сносу оси на выходе из поворота, что вообщем скандинавы с детства итак используют (не зря есть скандинавский стиль)

У Ситроена лучше развесовка, более гибкий движек (хоть и сливает по динамике и скорости) и лучше подвеска (т.е. пилот может весь поворот по четкой траектории пройти)

Значит я была права насчёт развесовки и подвески. :blush: Это радует. :D

Не важно когда первая :)))

Важно что Сайнц до сих пор рекордсмен по очкам, подиумам и гонкам

Да, и пока ещё до него довольно-таки далеко. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...