iRus Опубликовано 28.11.2009 16:48 С 92-го болел за Сенну, потом был Хаккинен, теперь Райкконен и буду продолжать переживать за него в ралли, как и за Мику в DTM. Но ведь еще есть шанс у Виталия Петрова и Формулу-1 можно смотреть ради него ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.11.2009 16:49 Вообще-то речь в журнале идет о пилотах сезона 2009. О событиях после травмы Массы можно говорить лишь в сослагательном наклонении, поэтому с Кими его можно сравнивать лишь по результатам одновременного участия.Не логично сравнивать пилота, отгонявшегося полный сезон, и пилота, не отгонявшегося полный сезон. Имхо, Массу просто не надо включать в список 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.11.2009 16:50 Логика ясна. Пока в Массу не попала злосчастная пружина он опережал напарника довольно явно.и на старуху бывает проруха) не вы первый))...и никто не мог дать гарантии,что Масса опережал бы Кими и дальше)) ну разве что, только Феррари)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vesslan Опубликовано 28.11.2009 16:50 по твоей логике получается так, что если бы например масса выйграл 6 гонок, потом попал в аварию, а потом например баттон выйграл все остальные, то все-равно он был бы на втором, так как по одновремменому участию, масса лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 28.11.2009 16:51 Я уже в своё время пережил уход Мики, но Кими сделал его совершенно безболезненным, а щас..+ 1 точь-в-точьВот и я на распутье, болеть совершенно не за кого, Алонсо?после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.11.2009 16:52 + 1 точь-в-точьпосле 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:+100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 16:54 Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.11.2009 16:56 после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:Из за того что победил Кими что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.11.2009 16:56 Не логично сравнивать пилота, отгонявшегося полный сезон, и пилота, не отгонявшегося полный сезон. Имхо, Массу просто не надо включать в список 2009 года.А они именно так и сравнивают. В комментариях было сказано, что до аварии Масса его опережал, а после, хоть Кими и выдал хорошие результаты на треках, которые подходили его машине, но может у Массы они были бы более впечатляющими.8. Kimi Raikkonen The enigma can't be decoded. No-one, least of all Ferrari, understands what it takes to ignite Kimi's fire and keep it lit. When all is well, he's a machine that spits out race wins and if all tracks were as challenging as Spa – where, as always, he was brilliant – he would be almost unbeatable. But throw him the curved ball of an understeering car with not enough tyre grip to allow him to upset the rear in compensation and he appears to lose interest. In the nine races he was paired with Massa this year, his qualifying was slightly superior but too often his races passed by in an underwhelming fuzz while Massa got his head down and pulled results from the reluctant car. Immediately upon Massa's absence, he began an impressive run of podiums, including the Spa victory, but these were at tracks to which the car was well-suited and it led to the inevitable question of just where Massa might have been in these races. Being paid off a year short of his full contract was an ignominious end to Kimi's Ferrari career and despite the spin put on it, the fact remains that his performances too often fell short. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.11.2009 16:56 Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется.А за кого болеем, гражданин? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.11.2009 17:00 Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется.Вполне вероятно. Кими же сказал, что доработали машину, так как он хотел, вот и появились результаты. Был бы Масса не факт, что стали бы заниматься Киминой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 17:01 А за кого болеем, гражданин? ;)За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди? Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 28.11.2009 17:03 после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:Да я всё понимаю, но из оставшихся это самый быстрый пилот, конечно, за него я болеть не смогу, в силу остальных причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 28.11.2009 17:08 За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди?Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее.Особенно в своих интервью. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 17:10 Вполне вероятно. Кими же сказал, что доработали машину, так как он хотел, вот и появились результаты. Был бы Масса не факт, что стали бы заниматься Киминой машиной.Не вполне понимаю, что там ему доработали под него и откуда эти сведения. С середины лета модернизация машины была остановлена, подкрутить по мелочи что-то могли, но о серьезной доработке шасси или аэродинамики речи идти не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.11.2009 17:12 За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди? Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее.По скорости набирания очков, но не на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.11.2009 17:14 Да я всё понимаю, но из оставшихся это самый быстрый пилот, конечно, за него я болеть не смогу, в силу остальных причин.Болей за новичка какого нибудь, это здорово, следить за карьерой гонщика с самого начала его карьеры в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 17:14 По скорости набирания очков, но не на трассеНе понимаю логики. А что, величина набранных очков за одинаковое количество гран-при никак не коррелирует со скоростью пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 28.11.2009 17:19 Вообще-то речь в журнале идет о пилотах сезона 2009. О событиях после травмы Массы можно говорить лишь в сослагательном наклонении, поэтому с Кими его можно сравнивать лишь по результатам одновременного участия.Тогда пусть исправят - рейтинг пилотов сезона 2009, до аварии Ф.Массы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.11.2009 17:20 Не понимаю логики. А что, величина набранных очков за одинаковое количество гран-при никак не коррелирует со скоростью пилота?Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 17:20 Тогда пусть исправят - рейтинг пилотов сезона 2009, до аварии Ф.Массы :)Напиши им в редакцию. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobody Опубликовано 28.11.2009 17:25 Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее?Я понимаю "быстрее" как "добраться из А в Б за меньший промежуток времени". А вы? Кто добрался быстрее, тот получил большее количество очков. Вот почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.11.2009 17:29 Я понимаю "быстрее" как "добраться из А в Б за меньший промежуток времени". А вы? Кто добрался быстрее, тот получил большее количество очков. Вот почему.Понятно. Кими сошел по тех причинам, а Масса нет, значит Масса был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.11.2009 17:30 Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.11.2009 17:31 Чего то меня не в ту степь понесло, прошу прощения :blush: Вопрос к тем, кто разбирается в ралли. Будут ли какие-то тесты перед началом чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах