Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

С 92-го болел за Сенну, потом был Хаккинен, теперь Райкконен и буду продолжать переживать за него в ралли, как и за Мику в DTM. Но ведь еще есть шанс у Виталия Петрова и Формулу-1 можно смотреть ради него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то речь в журнале идет о пилотах сезона 2009. О событиях после травмы Массы можно говорить лишь в сослагательном наклонении, поэтому с Кими его можно сравнивать лишь по результатам одновременного участия.

Не логично сравнивать пилота, отгонявшегося полный сезон, и пилота, не отгонявшегося полный сезон. Имхо, Массу просто не надо включать в список 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика ясна. Пока в Массу не попала злосчастная пружина он опережал напарника довольно явно.

и на старуху бывает проруха) не вы первый))...и никто не мог дать гарантии,что Масса опережал бы Кими и дальше)) ну разве что, только Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоей логике получается так, что если бы например масса выйграл 6 гонок, потом попал в аварию, а потом например баттон выйграл все остальные, то все-равно он был бы на втором, так как по одновремменому участию, масса лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже в своё время пережил уход Мики, но Кими сделал его совершенно безболезненным, а щас..

+ 1 точь-в-точь

Вот и я на распутье, болеть совершенно не за кого, Алонсо?

после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1 точь-в-точь

после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:

Из за того что победил Кими что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логично сравнивать пилота, отгонявшегося полный сезон, и пилота, не отгонявшегося полный сезон. Имхо, Массу просто не надо включать в список 2009 года.

А они именно так и сравнивают. В комментариях было сказано, что до аварии Масса его опережал, а после, хоть Кими и выдал хорошие результаты на треках, которые подходили его машине, но может у Массы они были бы более впечатляющими.

8. Kimi Raikkonen

The enigma can't be decoded. No-one, least of all Ferrari, understands what it takes to ignite Kimi's fire and keep it lit. When all is well, he's a machine that spits out race wins and if all tracks were as challenging as Spa – where, as always, he was brilliant – he would be almost unbeatable. But throw him the curved ball of an understeering car with not enough tyre grip to allow him to upset the rear in compensation and he appears to lose interest.

In the nine races he was paired with Massa this year, his qualifying was slightly superior but too often his races passed by in an underwhelming fuzz while Massa got his head down and pulled results from the reluctant car. Immediately upon Massa's absence, he began an impressive run of podiums, including the Spa victory, but these were at tracks to which the car was well-suited and it led to the inevitable question of just where Massa might have been in these races.

Being paid off a year short of his full contract was an ignominious end to Kimi's Ferrari career and despite the spin put on it, the fact remains that his performances too often fell short.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется.

А за кого болеем, гражданин? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика не моя. Это логика журнала Autosport. Массу я бы тоже в этот список не включил, или обозначил его позицию со сноской. Врочем, если удариться в "если бы", то думаю и по итогам сезона Масса был бы впереди. имхо, разумеется.

Вполне вероятно. Кими же сказал, что доработали машину, так как он хотел, вот и появились результаты. Был бы Масса не факт, что стали бы заниматься Киминой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за кого болеем, гражданин? ;)

За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди? Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 2005 -го ? :blink: бэээээ :wacko:

Да я всё понимаю, но из оставшихся это самый быстрый пилот, конечно, за него я болеть не смогу, в силу остальных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди?Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее.

Особенно в своих интервью. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно. Кими же сказал, что доработали машину, так как он хотел, вот и появились результаты. Был бы Масса не факт, что стали бы заниматься Киминой машиной.

Не вполне понимаю, что там ему доработали под него и откуда эти сведения. С середины лета модернизация машины была остановлена, подкрутить по мелочи что-то могли, но о серьезной доработке шасси или аэродинамики речи идти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За команду Ferrari. Без масса-фильства и пр. Пока пилоты в команде болею одинаково за обоих. Терерь за Алонсо и Массу. Пока был Райкконен, болел и за него. Почему Масса был бы впереди? Ну последние 1.5 сезона он был побыстрее.

По скорости набирания очков, но не на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я всё понимаю, но из оставшихся это самый быстрый пилот, конечно, за него я болеть не смогу, в силу остальных причин.

Болей за новичка какого нибудь, это здорово, следить за карьерой гонщика с самого начала его карьеры в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости набирания очков, но не на трассе

Не понимаю логики. А что, величина набранных очков за одинаковое количество гран-при никак не коррелирует со скоростью пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то речь в журнале идет о пилотах сезона 2009. О событиях после травмы Массы можно говорить лишь в сослагательном наклонении, поэтому с Кими его можно сравнивать лишь по результатам одновременного участия.

Тогда пусть исправят - рейтинг пилотов сезона 2009, до аварии Ф.Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю логики. А что, величина набранных очков за одинаковое количество гран-при никак не коррелирует со скоростью пилота?

Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пусть исправят - рейтинг пилотов сезона 2009, до аварии Ф.Массы :)

Напиши им в редакцию. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее?

Я понимаю "быстрее" как "добраться из А в Б за меньший промежуток времени". А вы? Кто добрался быстрее, тот получил большее количество очков. Вот почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю "быстрее" как "добраться из А в Б за меньший промежуток времени". А вы? Кто добрался быстрее, тот получил большее количество очков. Вот почему.

Понятно. Кими сошел по тех причинам, а Масса нет, значит Масса был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Почему у Массы в двух последних гонках очков больше, чем у Кими? Потому что он был быстрее?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то меня не в ту степь понесло, прошу прощения :blush:

Вопрос к тем, кто разбирается в ралли. Будут ли какие-то тесты перед началом чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...