Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Если бы это чувствовалось, он бы вел переговоры одновременно и с Маками и с Брауном. Ибо Браун на данный момент абсолютная ровня Макам.

Зачем было вести с ними переговоры, если там был Баттон и уже подписанный Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем, что стало непреодолимыми условиями в контракте с Макларен, поэтому трудно судить. К Мерсу не обращались, т.к. Кими хотел трудоустроиться именно в Маке, и не рассматривал другие варианты. Может быть сейчас, когда выбора не осталось, он и посмотрит на ситуацию иначе? Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1.

AMuS со ссылкой на Таймс говорит о желании Водафона видеть пилотом Мака-Баттона.

Ведь чувствуется, что он хотел бы продолжить в Ф1.

"Он все еще хочет выступать в команде, которая даст ему возможность бороться за титул» Робертсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не понимаю, чем занимались Робертсоны всё это время, если все нюансы контракта были известны. Если были некие непреодолимые трудности, то почему кота за я. тянули так долго? Если же можно было решить все проблемы, почему не решили? В общем, их клиент остался неудовлетворённым. Fail. :(

Разве что действительно Vodafone в самый крайний момент возжелал Баттона. Но это очень сомнительно. Скорее просто Маки перехватили инициативу у Мерса. Но это уже fail Робертсонов, раз у Маков возникло такое желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем было вести с ними переговоры, если там был Баттон и уже подписанный Росберг?

У тебя есть неопровержимые тому док-ва? Тогда озвучь точную дату подписания Росберга. А уж про Баттона и говорить нечего. Где он был и где стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не вижу препятствий, тем более сейчас с ресурсами Мерса.

О каких ресурсах речь, если Фрай прямо заявил, что у них будет самый низкий бюджет в Ф1?

Да и в этом году их бюджет был соизмерим разве что с Форс Индией и Торо Россо, а в первой половине и даже меньше их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самостоятельный и весьма доходный бренд, особенно после перехода в самую популярную команду.

Который, к сожалению, никому оказался не нужен. Fail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких ресурсах речь, если Фрай прямо заявил, что у них будет самый низкий бюджет в Ф1?

Да и в этом году их бюджет был соизмерим разве что с Форс Индией и Торо Россо, а в первой половине и даже меньше их.

Да что вы все со своими бюджетами. Где богатейшая Тойота, и где нищий Браун? К тому же, цель прихода Мерса в Браун какая? Правильно, бороться за чемпионат. Так неужели же они будут жаться, скорее наоборот, они бросят все свои гигантские интеллектуальные и финансовые ресурсы, чтобы добиться поставленной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю не хочет никто в ралли, задал вопрос про шоу, которое должно завтра состоятся...ноль внимания, все хотят чтобы Кима в Ф1 остался и я вас понимаю.

Я хочу ралли. Не ответила, потому что не знаю. Думаю, если бы была какая-то инфа, то кто-нибудь ее бы нашел и выложил.

Просто у Кими есть ещё 1 вариант, посидеть на диване , потусить с друзьями, заняться семьёй. Может поэтому весьма неактивен в своём будущем в врц или ф1.

Не будет он этого делать, раз ему скучно между ГП и он хочет еще себя чем-то занять, если вермить словам его менеджера.

[

Всё равно не понимаю, чем занимались Робертсоны всё это время, если все нюансы контракта были известны. Если были некие непреодолимые трудности, то почему кота за я. тянули так долго? Если же можно было решить все проблемы, почему не решили? В общем, их клиент остался неудовлетворённым. Fail. :(

Ответ выше. Спонсоры. Если ты про Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ выше. Спонсоры. Если ты про Мак.

Скорее всё же желание Маков "укусить" Мерс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю, чем занимались Робертсоны всё это время, если все нюансы контракта были известны. Если были некие непреодолимые трудности, то почему кота за я. тянули так долго? Если же можно было решить все проблемы, почему не решили? В общем, их клиент остался неудовлетворённым. Fail. :(

Разве что действительно Vodafone в самый крайний момент возжелал Баттона. Но это очень сомнительно. Скорее просто Маки перехватили инициативу у Мерса. Но это уже fail Робертсонов, раз у Маков возникло такое желание.

Да, именно Fail. Контракт должен был быть давно подписан, а они дождались момента, когда объявился Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно Fail. Контракт должен был быть давно подписан, а они дождались момента, когда объявился Баттон.

Потому что в контракте были пункты, которые не устроили Кими. И надеялись по ним договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть неопровержимые тому док-ва? Тогда озвучь точную дату подписания Росберга. А уж про Баттона и говорить нечего. Где он был и где стал.

Чёт я не понял вопроса. Если интересует информация о Росберге, то найди, когда он официально объявил об уходе из Тойоты, или ты полагаешь, что он подплся в Лотус или ЮСФ1?. Баттон был в Браун до понедельника этой недели, так что я плохо понимаю, о чём можно было с ними говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в контракте были пункты, которые не устроили Кими. И надеялись по ним договориться.

Ну, хороший менеджер - ещё и хороший психолог. С Кими тоже можно было бы "поработать". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хороший менеджер - ещё и хороший психолог. С Кими тоже можно было бы "поработать". :rolleyes:

Думаю, в некоторых вопросах Кими может быть очень последовательным. Или, если хочешь, упертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в некоторых вопросах Кими может быть очень последовательным. Или, если хочешь, упертым.

Ну тогда чего ж расстраиваться... За что боролся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу ралли. 

Я тоже уже хочу. :blush:

Чёта ф1 меня разочаровала....особенно после истории с Кимкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы все со своими бюджетами. Где богатейшая Тойота, и где нищий Браун? К тому же, цель прихода Мерса в Браун какая? Правильно, бороться за чемпионат. Так неужели же они будут жаться, скорее наоборот, они бросят все свои гигантские интеллектуальные и финансовые ресурсы, чтобы добиться поставленной цели.

Успех обычно там, где встречаются ум с деньгами. Так и произошло в Брауне (Хонде): обдували в трубах три версии болида, потратили 500 млн. евро, если не больше. Вот вам и нищий Браун. :)

В Тойоте не хватило ума и грамотного управления. Необязательно совсем огромная сумма денег, но и не нищий бюджет. На коленке ничего не построишь, будь ты хоть трижды гением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда чего ж расстраиваться... За что боролся... :rolleyes:

Надеялся, что найдет со своей родной командой общий язык. Зря, поэтому и расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS со ссылкой на Таймс говорит о желании Водафона видеть пилотом Мака-Баттона.

Ну тогда Кими действительно не мог перевоплотиться в Баттона, хотя мне это объяснение кажется сомнительным.

Робертсон сказал, что они (Макларен) не могли позволить себе услуги Кими, и "если бы не подписали Баттона, то был бы кто-то ещё", и в то же время он сейчас говорит, что деньги не имеют значения, фигня какая-то... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон был в Браун до понедельника этой недели, так что я плохо понимаю, о чём можно было с ними говорить.

Да все это абсолютно не мешало Кими вести с ними переговоры. Да и не был нигде Баттон, формально да, а по сути эпопея с пролонгацией Баттона Браунами тянется больше месяца(тянулась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сегодня один положительный момент. Не нужно будет сидеть ночью и ожидать новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу ралли.

Нафиг ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все это абсолютно не мешало Кими вести с ними переговоры. Да и не был нигде Баттон, формально да, а по сути эпопея с пролонгацией Баттона Браунами тянется больше месяца(тянулась).

Зачем нужно было Кими вести с ними переговоры, если он уже сто раз сказал, что хотел в Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успех обычно там, где встречаются ум с деньгами. Так и произошло в Брауне (Хонде): обдували в трубах три версии болида, потратили 500 млн. евро, если не больше. Вот вам и нищий Браун. :)

В Тойоте не хватило ума и грамотного управления. Необязательно совсем огромная сумма денег, но и не нищий бюджет. На коленке ничего не построишь, будь ты хоть трижды гением.

Про нищий Браун - это утрирование, поэтому не ко мне. А так, ровно то, о чем я и говорил. Уверен, Кими стал бы бороться за чемпионат с ними в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...