Dronner Опубликовано 03.11.2009 11:42 Кими заставили дождевую резину ставить?:blink: Такие решения принимают гоночный инженер и сам гонщик! А значит в том, что риск не оправдался Кими виноват в равной степени что и команда.Нет, не так. Решение принимается на основе выкладок стратега и шефа. Вот и одинаковые ведерные условия и командные примочки B)Если по большому счёту, то да. При такой организации и таком болиде, думаю, что и фаворитизм не помогал иным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cn_dart Опубликовано 03.11.2009 11:44 Кстати, если Мерс действительно захочет разорвать отношения с Маклареном и купить Брона, оформив тому немецкую лицензию, то зачем ему тогда немецкий гонщик? И так немецкий гимн играть будет. Имеет смысл пригласить того же Кими, а Росберга отправить в нагрузку к бесплатным движкам в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.11.2009 11:44 :lol: :lol: :lol: Так уж повелось, что именно команда выбирает, а никак не пилот. Ну это ты сам такой тезис придумал. Что повелось? откуда повелось? Куда повелось? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.11.2009 11:44 Откуда пошла дата 1 декабря? Не с "авторитетного" ли сайта TomorrownewsF1? Не понимаю, чего так к этому числу прицепились.от Савара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.11.2009 11:45 Вот это был бы чистый эксперимент, когда двое в идеальных вёдерных условиях.Не было бы никакого "чистого" эксперимента. Для этого надо сначала убрать "семью". Да и Кими не Алонсо, и для "чистоты эксперимента" приглашать налюдателей из федерации, как это было в Бразилии'07. не будет. Да и мой вопрос относительно того факта, для кого "творили" шасси 280, так и остался без ответа. Это я к тому, что они бы не были в равных условиях.На гораздо более равные условия вполне можно рассчитывать в Макларене. Несмотря на все скандалы, они гораздо честнее семьи из Феррари. А то с твоими рассуждениями, Кубица, Кова и Феттель тоже рассматривают ралли как продолжение карьеры.Мне про ралли не надо ничего рассказывать, смотри на ситуацию более внимательно. А относительно этих пилотов можно будет говорить лишь после того, как они поедут. Сразу будет видно, просто это покатушки, или серьезное занятие.Так что не надо мне приписывать того, чего я даже не помышлял. Кими виноват в равной степени что и команда. :lol: А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 03.11.2009 11:48 Ну да....а еще 2004г. и 2002 г. в Маках. Где ломалось все что только может. В 2006г. даже зеркала отваливались. В итоге 5 лет, либо быстрая машина но недажная, либо относительно надежная но не быстрая. Интересно многие бы выдержали нервотрепку 2002 и 2004 годов? Неудивительно что он от туда ушел.Ну были и года с 96-го по 99-ый, не у Кими естественно, но это другая история и про другого пилота.А Кими просто не дождался. Если пофантазировать на какое место мог бы расчитывать Кими в 2007-ом и 2008-ом годах останься он в маке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 03.11.2009 11:49 Любители ралли, напомните, пожалуйста (можно с фоткой), на какой машине в недавнем ралли выступал "лицо Мерседеса" Мика Хаккинен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2009 11:51 Не было бы никакого "чистого" эксперимента. Для этого надо сначала убрать "семью". Да и Кими не Алонсо, и для "чистоты эксперимента" приглашать налюдателей из федерации, как это было в Бразилии'07. не будет. Да и мой вопрос относительно того факта, для кого "творили" шасси 280, так и остался без ответа. Это я к тому, что они бы не были в равных условиях.На гораздо более равные условия вполне можно рассчитывать в Макларене. Несмотря на все скандалы, они гораздо честнее семьи из Феррари.Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебе ;) К тому же недостатки характера Кими прикрывать "семьей" - забавнее вдвойне ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2009 11:53 :lol: А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR.Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.11.2009 11:54 Спасибо, СТИГ!Ну значит Кимка в ралли будет на Мицубиси жарить.Мицубиси с Мерсом, вроде любовь имели не так давно... да и до сих пор сотрудничают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.11.2009 11:54 Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебе ;) К тому же недостатки характера Кими прикрывать "семьей" - забавнее вдвойне ;) :lol: Ты видимо хотел сказать "достоинства"? В контексте семьи оно конечно "недостатки", а в человеческом, да и спортивно-пилотском плане - "достоинство". ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitosZaRaikkonena Опубликовано 03.11.2009 11:55 Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух.Доверился, опять доверился, хотя не стоило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RA!N Опубликовано 03.11.2009 11:56 :lol: А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR.+1 Вспоминается вопрос Кими к команде в прямом эфире: "Ну и где дождь? мы так резину убьем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 03.11.2009 11:57 Похвалушки, это приятно, но рассказ про контракт мне совсем не понравился. Именно по выделенному.по выделенному - это правда не близко к тексту, но так я поняла смысл предложения :)Робертсон: надеюсь, Кими договорится с "Маклареном"прям как будто половину у меня списали :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2009 11:57 :lol: Ты видимо хотел сказать "достоинства"? В контексте семьи оно конечно "недостатки", а в человеческом, да и спортивно-пилотском плане - "достоинство". ;)Разница между достоинствами и недостатками всегда чрезвычайно тонка ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2009 11:58 Доверился, опять доверился, хотя не стоило...Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 03.11.2009 11:59 Ну что, господа, я залегаю в зимнюю спячку, просыпаюсь в марте и смотрю на Кими в ралли.В Ф1 он уже достаточно отжег, пора валить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.11.2009 12:01 Разница между достоинствами и недостатками всегда чрезвычайно тонка ;)Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомымЛёня, я восхищён! :o Ты всё-таки потрясающе изворотлив! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.11.2009 12:05 Выпей настоя валерианы, может полегчает :Dз.ы. хотя... вряд ли ;) По форме - действительно очень эмоционально возможно, что и валерианка не помешает, но вот по содержанию ведь верно - 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2009 12:06 Лёня, я восхищён! :o Ты всё-таки потрясающе изворотлив! :lol:Разве? :blush: брать ответственность на себя может быть как недостатком, так и достоинством. Смотря под каким углом на это смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.11.2009 12:09 Доверился, опять доверился, хотя не стоило...Задним числом все молодцы! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.11.2009 12:09 Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебеНу у тебя же хватает совести говорить о том, чток Венгрии у Массы было больше очков, хотя достаточно прозрачно, почему так произошло. Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух.И тут ты опять явно фобишь, не желая разобраться в ситуации. Еще раз, решение по метеообстановке даже пилот самолета в принципе не может принять, ибо у него нет и по определению не может быть достаточной для принятия решения информации. Он лишь может полагаться на получаемые внешние данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.11.2009 12:11 Это к вопросу о способности брать ответственность на себяДа уж...Лицемерия тебе не занимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.11.2009 12:12 Разве? :blush: брать ответственность на себя может быть как недостатком, так и достоинством. Смотря под каким углом на это смотреть. :D Всё в нашей жизни может быть истолковано, как в положительную, так и отрицательную сторону. Абсолютного зла, как и абсолютного добра - не существует. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitosZaRaikkonena Опубликовано 03.11.2009 12:14 Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомымЧтобы быть хорошим гонщиком, не обязательно быть ведущим в команде. Зачем это Кими? Когда он себя позиционировал как лидер? Ему дают машину, он гоняется. Посоветовали ему дождевую, он послушает, потому что с чего бы вдруг ему было виднее, что там будет с погодой? Даже не будучи лидером в команде, и не беря на себя ответственность, лишний раз не рискуя, Кими никогда не был на задворках у команды. Это не Масса'06, не Култхард'98,99,00... Не Кова'08,09. Он как минимум был на равных со всеми благодаря только своей бешенной скорости и все это понимали и Доменикали тоже понял. Ему не нужно сколачивать команду вокруг себя одного - любимого, он и так быстр. И в McLaren тоже понимают, что Хэм там лидером перестанет быть как бы он ни кичился вместе с папашей, если Райкконен придет. Потому что, это действительно талант. И никакими псевдо-лидерами суперответственными это не задавишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах