Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими заставили дождевую резину ставить?:blink: Такие решения принимают гоночный инженер и сам гонщик! А значит в том, что риск не оправдался Кими виноват в равной степени что и команда.

Нет, не так. Решение принимается на основе выкладок стратега и шефа.

Вот и одинаковые ведерные условия и командные примочки B)

Если по большому счёту, то да. При такой организации и таком болиде, думаю, что и фаворитизм не помогал иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Мерс действительно захочет разорвать отношения с Маклареном и купить Брона, оформив тому немецкую лицензию, то зачем ему тогда немецкий гонщик? И так немецкий гимн играть будет. Имеет смысл пригласить того же Кими, а Росберга отправить в нагрузку к бесплатным движкам в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Так уж повелось, что именно команда выбирает, а никак не пилот.

Ну это ты сам такой тезис придумал. Что повелось? откуда повелось? Куда повелось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда пошла дата 1 декабря? Не с "авторитетного" ли сайта TomorrownewsF1? Не понимаю, чего так к этому числу прицепились.

от Савара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это был бы чистый эксперимент, когда двое в идеальных вёдерных условиях.

Не было бы никакого "чистого" эксперимента. Для этого надо сначала убрать "семью". Да и Кими не Алонсо, и для "чистоты эксперимента" приглашать налюдателей из федерации, как это было в Бразилии'07. не будет.

Да и мой вопрос относительно того факта, для кого "творили" шасси 280, так и остался без ответа. Это я к тому, что они бы не были в равных условиях.

На гораздо более равные условия вполне можно рассчитывать в Макларене. Несмотря на все скандалы, они гораздо честнее семьи из Феррари.

А то с твоими рассуждениями, Кубица, Кова и Феттель тоже рассматривают ралли как продолжение карьеры.

Мне про ралли не надо ничего рассказывать, смотри на ситуацию более внимательно.

А относительно этих пилотов можно будет говорить лишь после того, как они поедут. Сразу будет видно, просто это покатушки, или серьезное занятие.

Так что не надо мне приписывать того, чего я даже не помышлял.

Кими виноват в равной степени что и команда.

:lol:

А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?

Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да....а еще 2004г. и 2002 г. в Маках. Где ломалось все что только может. В 2006г. даже зеркала отваливались. В итоге 5 лет, либо быстрая машина но недажная, либо относительно надежная но не быстрая.

Интересно многие бы выдержали нервотрепку 2002 и 2004 годов? Неудивительно что он от туда ушел.

Ну были и года с 96-го по 99-ый, не у Кими естественно, но это другая история и про другого пилота.

А Кими просто не дождался. Если пофантазировать на какое место мог бы расчитывать Кими в 2007-ом и 2008-ом годах останься он в маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любители ралли, напомните, пожалуйста (можно с фоткой), на какой машине в недавнем ралли выступал "лицо Мерседеса" Мика Хаккинен?

ec204b2250b00b8706ac4c7d5a44a674.jpg f54886e05c60a7b23a36233c2a2632f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы никакого "чистого" эксперимента. Для этого надо сначала убрать "семью". Да и Кими не Алонсо, и для "чистоты эксперимента" приглашать налюдателей из федерации, как это было в Бразилии'07. не будет.

Да и мой вопрос относительно того факта, для кого "творили" шасси 280, так и остался без ответа. Это я к тому, что они бы не были в равных условиях.

На гораздо более равные условия вполне можно рассчитывать в Макларене. Несмотря на все скандалы, они гораздо честнее семьи из Феррари.

Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебе ;) К тому же недостатки характера Кими прикрывать "семьей" - забавнее вдвойне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?

Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR.

Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, СТИГ!

Ну значит Кимка в ралли будет на Мицубиси жарить.

Мицубиси с Мерсом, вроде любовь имели не так давно... да и до сих пор сотрудничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебе ;) К тому же недостатки характера Кими прикрывать "семьей" - забавнее вдвойне ;)

:lol: Ты видимо хотел сказать "достоинства"? В контексте семьи оно конечно "недостатки", а в человеческом, да и спортивно-пилотском плане - "достоинство". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух.

Доверился, опять доверился, хотя не стоило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А может, пред тем, как писать, почитаешь сначала форум?

Или ты считаешь, что у пилота на борту метеостанция и связь со штатом метеонаоблюдателей? Такого даже пилот самолета не имеет, а всего лишь полагается на штатную телеграмму METAR.

+1

Вспоминается вопрос Кими к команде в прямом эфире: "Ну и где дождь? мы так резину убьем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похвалушки, это приятно, но рассказ про контракт мне совсем не понравился. Именно по выделенному.

по выделенному - это правда не близко к тексту, но так я поняла смысл предложения :)

Робертсон: надеюсь, Кими договорится с "Маклареном"

прям как будто половину у меня списали :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты видимо хотел сказать "достоинства"? В контексте семьи оно конечно "недостатки", а в человеческом, да и спортивно-пилотском плане - "достоинство". ;)

Разница между достоинствами и недостатками всегда чрезвычайно тонка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доверился, опять доверился, хотя не стоило...

Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, я залегаю в зимнюю спячку, просыпаюсь в марте и смотрю на Кими в ралли.

В Ф1 он уже достаточно отжег, пора валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между достоинствами и недостатками всегда чрезвычайно тонка ;)
Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомым

Лёня, я восхищён! :o Ты всё-таки потрясающе изворотлив! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпей настоя валерианы, может полегчает :D

з.ы. хотя... вряд ли ;)

По форме - действительно очень эмоционально возможно, что и валерианка не помешает, но вот по содержанию ведь верно - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня, я восхищён! :o Ты всё-таки потрясающе изворотлив! :lol:

Разве? :blush: брать ответственность на себя может быть как недостатком, так и достоинством. Смотря под каким углом на это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доверился, опять доверился, хотя не стоило...

Задним числом все молодцы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж в этом году говорить о влиянии семьи... несколько забавно, тем более тебе

Ну у тебя же хватает совести говорить о том, чток Венгрии у Массы было больше очков, хотя достаточно прозрачно, почему так произошло.

Не надо говорить о том, что гонщик подопытная мышка в руках инженера. Либо Кими слишком доверчив, либо ему было побоку. Одно из двух.

И тут ты опять явно фобишь, не желая разобраться в ситуации.

Еще раз, решение по метеообстановке даже пилот самолета в принципе не может принять, ибо у него нет и по определению не может быть достаточной для принятия решения информации. Он лишь может полагаться на получаемые внешние данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о способности брать ответственность на себя

Да уж...

Лицемерия тебе не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? :blush: брать ответственность на себя может быть как недостатком, так и достоинством. Смотря под каким углом на это смотреть.

:D Всё в нашей жизни может быть истолковано, как в положительную, так и отрицательную сторону. Абсолютного зла, как и абсолютного добра - не существует. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о способности брать ответственность на себя ;) быть ведущим, а не ведомым

Чтобы быть хорошим гонщиком, не обязательно быть ведущим в команде. Зачем это Кими? Когда он себя позиционировал как лидер? Ему дают машину, он гоняется. Посоветовали ему дождевую, он послушает, потому что с чего бы вдруг ему было виднее, что там будет с погодой? Даже не будучи лидером в команде, и не беря на себя ответственность, лишний раз не рискуя, Кими никогда не был на задворках у команды. Это не Масса'06, не Култхард'98,99,00... Не Кова'08,09. Он как минимум был на равных со всеми благодаря только своей бешенной скорости и все это понимали и Доменикали тоже понял. Ему не нужно сколачивать команду вокруг себя одного - любимого, он и так быстр. И в McLaren тоже понимают, что Хэм там лидером перестанет быть как бы он ни кичился вместе с папашей, если Райкконен придет. Потому что, это действительно талант. И никакими псевдо-лидерами суперответственными это не задавишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...