Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Равшан и Джумжут красят мак, влетает Уитмарш:

- что это?

- нащальнике!?... что это...

- это я вас спрашиваю, что это!!!?

-...

теперь будут так работать? :blink:

ну примерно так))) только так

продолжение....

- это макиларин

- вы дебила зачем вместо колеса руль приделали? :excl:

- Равшан сказал что так красивее будет нащальника

- Вы дебилы

дальше чё-то не хватает воображения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего даже, если разрыв неизбежен, то эта замена уже есть. Не вдруг же этот разрыв произошёл, было время к нему подготовиться. Но если не деньги, то что ещё. Меня здесь пугали клиентскими моторами, так вон сколько команд на этих моторах и все, вобщем, успешны. А что ещё теряет Мак с уходом Мерседеса?

Быть 14 лет заводской командой и перейти в статус клиентской - это стало быть, как два пальца об асфальт? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего все так за Мак волнуются. Мерин ведь только моторы делает.

И прекрасно они понимают, что сделать чемпионский болид (без опыта Мака) ой как не просто. Пусть даже скупив на корню Браун.

Пример БМВ - прекрасная иллюстрация того, что "мы сами с усами" не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, чего все так за Мак волнуются. Мерин ведь только моторы делает.

И прекрасно они понимают, что сделать чемпионский болид (без опыта Мака) ой как не просто. Пусть даже скупив на корню Браун.

Пример БМВ - прекрасная иллюстрация.

Фрэнк Вильямс тоже так думает, до сих пор причем, и до сих пор чемпионский болид делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть 14 лет заводской командой и перейти в статус клиентской - это стало быть, как два пальца об асфальт? :blink:

Вы только удивляетесь, а объяснить, чего Вас конкретно пугает, можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну примерно так))) только так

продолжение....

- это макиларин

- вы дебила зачем вместо колеса руль приделали? :excl:

- Равшан сказал что так красивее будет нащальника

- Вы дебилы

дальше чё-то не хватает воображения ;)

Класс, хороший диалог получился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы только удивляетесь, а объяснить, чего Вас конкретно пугает, можете?

Вам примера Вильямса мало, или Джордана? ;) История падения начиналась с моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, чего все так за Мак волнуются. Мерин ведь только моторы делает.

И прекрасно они понимают, что сделать чемпионский болид (без опыта Мака) ой как не просто. Пусть даже скупив на корню Браун.

Пример БМВ - прекрасная иллюстрация того, что "мы сами с усами" не прокатывает.

почему все так за это пережывают? савар написал журналисты многое можут написать даже если это правда то на такие условия мерс несогласится ну и хауг заявлял что остаются они с маками а мартин это подтвердил

В минувшее воскресенье вице-президент Mercedes Motorsport – Норберт Хауг заявил о том, что немецкий конструктор продолжит его сотрудничество с командой McLaren и после 2011 года – даты, когда истечет срок действия их эксклюзивного партнерского соглашения.

«Речь идет о твердом решении продолжить наше партнерство с McLaren на долгосрочной основе», - заявил Норберт Хауг в Абу-даби.

«Прежде чем по этому поводу появятся слухи, должен подчеркнуть, что эта команда сейчас работает лучше, чем когда-либо. Единственное принятое на данный момент решение – мы остаемся связанными партнерскими отношениями на долгий период».

«Daimler является нашим акционером, которому принадлежит 40% акций. Они были нашими фантастическими партнерами на протяжении 15 лет, и мы собираемся быть вместе еще на протяжении долгого периода времени», - добавил со своей стороны руководитель команды McLaren – Мартин Уитмарш

ну неделал бы хауг такое заявление если бы они хотели розойтись там и все бы и решыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам примера Вильямса мало, или Джордана? ;) История падения начиналась с моторов

Похоже, выучив историю, можно больше не думать над будущим. В "истории" как-будто уже всё прописано. Так ведь можно "умной Эльзе" уподобиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все так за это пережывают? савар написал журналисты многое можут написать даже если это правда то на такие условия мерс несогласится ну и хауг заявлял что остаются они с маками а мартин это подтвердил

Есть политес, вот Хауговский спич - это яркое проявление политеса. Только слепой и глухой не может не понимать, что за всем этим политесом происходят какие-то скрытые на данные момент движения, и дата - 1 декабря - из той же цепочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, выучив историю, можно больше не думать над будущим. В "истории" как-будто уже всё прописано. Так ведь можно "умной Эльзе" уподобиться.

Я не претендую на лавры Эльзы - игнорировать историю личное дело каждого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, выучив историю, можно больше не думать над будущим. В "истории" как-будто уже всё прописано. Так ведь можно "умной Эльзе" уподобиться.

Существуют однако общие тенденции :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть политес, вот Хауговский спич - это яркое проявление политеса. Только слепой и глухой не может не понимать, что за всем этим политесом происходят какие-то скрытые на данные момент движения, и дата - 1 декабря - из той же цепочки.

так ты утверждаеш что савар лучше знает? что будет? чем офицеальное лицо мерса в ф1 ну подумай зачем делать такое заявления можна было зразу там в абу даби и розойтись тоесть принять нереальные условия макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Вильямс тоже так думает, до сих пор причем, и до сих пор чемпионский болид делает
Вам примера Вильямса мало, или Джордана? ;) История падения начиналась с моторов

Я это к тому, что вряд ли в Мерине питают иллюзии, что без Мака они вот так сразу в дамки прыгнут (пусть и с Брауном). Поэтому, спрашивая, что это все волнуются, я имел в виду не то, что Мак и без Мерина будет на лихом коне, а то, что Мерин вряд ли так откажется от сотрудничества. А поиском хорошего моториста на всякий пожарный, имхо, Мак давно потихоньку занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что вряд ли в Мерине питают иллюзии, что без Мака они вот так сразу в дамки прыгнут (пусть и с Брауном). Поэтому, спрашивая, что это все волнуются, я имел в виду не то, что Мак и без Мерина будет на лихом коне, а то, что Мерин вряд ли так откажется от сотрудничества. А поиском хорошего моториста на всякий пожарный, имхо, Мак давно потихоньку занимается.

Беда Вильямса и Джордана заключалась в упертости и недальновидности руководства. Простой пример с логотипом Мерса на болиде БГП - аналогичная упертость Макларена.

Мак может заниматься поиском моториста, а вот "хороший" ли он - это вопрос B)

И в этом свете подвисший контракт Кими наводит на раздумья B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам примера Вильямса мало, или Джордана? ;) История падения начиналась с моторов

да?

а мы..

а нам...

а у нас....

да наш технологический центр Королева Англии открывала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существуют однако общие тенденции :unsure:

В случае с Маком, как эти тенденции проявят себя - Мак рассыпется? Вот в это я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты утверждаеш что савар лучше знает? что будет? чем офицеальное лицо мерса в ф1 ну подумай зачем делать такое заявления можна было зразу там в абу даби и розойтись тоесть принять нереальные условия макларена

А зачем тогда вообще происходит вброс такой информации? Причем, очевидно, что он управляемый, и за ним кто-то стоит - и это, конечно, не Савар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рановато кимофилы в сторону Камуи начали смотреть, не время пока, ещё поболеем за Кими.

Опять итальяшки что-то плохое про Кими понаписывали :angry:

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/11/988367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Маком, как эти тенденции проявят себя - Мак рассыпется? Вот в это я не верю.

Иногда тяжело представить некоторые вещи, которые не укладываются в голове, но они, однако, все же происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Маком, как эти тенденции проявят себя - Мак рассыпется? Вот в это я не верю.

не рассыпется, но за чемпионство маловероятно что будет бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам примера Вильямса мало, или Джордана? ;) История падения начиналась с моторов

по удачней примеров нет ? Вильямс в 2003 имел очень хороший мотор и что ? где он чепионский болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда тяжело представить некоторые вещи, которые не укладываются в голове, но они, однако, все же происходят.

для "рассыпания комнды иногда вполне хватает бестолкового руководства (с) Феррари2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда тяжело представить некоторые вещи, которые не укладываются в голове, но они, однако, все же происходят.

Давайте, пока ничего не произошло, не будем решать, что у кого не укладывается в голове. У Вас вот, мой вариант в голове не укладывается. А зря, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...