Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да вроде Кими не нуждается в защите. Доменик высказал свою точку зрения, а мы что обязаны доказывать обратное? Может просто не стоит с ним спорить (причем всем кимофилам) и все образуется?
Просто я немогу спокойно смотреть на то как на одного из лучших пилотов последнего десятилетия, возможно лучшего, который провёл много ярких гп в своей карьере, у которого высочайшие показатели в статистике, и ещё миллион заслуг, называют слабым чемпионом... Кими заслужил свой титул, и нечего всё списывать на всякое путание кнопок со стороны Хэма, выйграл сильнейший и тот кто был больше достоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже с 94 года слежу. И, всё-таки, самый слабый чемпион - это Райкконен. Вильнёв, хоть и имел машину намного быстрее Феррари Шумахера, зато тому судьи подыигрывали. У Райкконена было всё - и лучший болид, и на Алонсо судей натравили в Венгрии, и сами пилоты Макларен поссорились. Но всё равно нужно было, чтобы один пилот сначала вылетел, потом нажал не на ту кнопку, потом перешёл на заведомо проигрышную стратегию, а другой пропустил. Вот тогда - да, Кими стал чемпионом.

А почему он тогда не умерит свои финансовые аппетиты? Ради того, чтобы эти деньги пошли на развитие болида, как это сделал Баттон в 2009?

Хайдфельд проявил себя лучше. И, в общем-то, будет довольно справедливо, если Кими сейчас предпочтут Ника.

Что 2003? Уже было сказано, что ошибался Райкконен больше Шуми. Шумахер только раз закончил гонку по своей вине, Райкконен два.

В 2005 и вовсе болид почему-то ломался под одним Райкконеном, почему-то Монтойю проблемы технического характера стороной обходили.

давно такой бредятины не читал, как об стенку горохP5HIScfTZY.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же интересно, в чем меряется "слабость чемпиона мира". Это наверное как длинна волос - определяется на глаз ;)

Вы бы уж сразу приводили критерии измерения такой "слабости", а то уж и не знаем кого с кем сравнивать в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде Кими не нуждается в защите. Доменик высказал свою точку зрения, а мы что обязаны доказывать обратное? Может просто не стоит с ним спорить (причем всем кимофилам) и все образуется?

полностью согласен :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот же интересно, в чем меряется "слабость чемпиона мира". Это наверное как длинна волос - определяется на глаз ;)

Вы бы уж сразу приводили критерии измерения такой "слабости", а то уж и не знаем кого с кем сравнивать в таком случае.

Ну я бы сказал что меряется набранными очками :rolleyes: Но только не примитивным подсчётом, а относительным по сравнению с максимально возможным. То есть надо брать в отдельности каждое ГП, выяснять какого максимума мог добиться пилот (тут скорее болид) в том ГП, и смотреть сколько он набрал. То же самое считать и у конкурентов, и само собой делать поправки и учитывать техпроблемы и прочие независящие от гонщика причины, отнявшие очки.

Но что-то мне подсказывает, что отнюдь не Райкконен будет здесь самым слабым чемпионом с 1994 года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - безусловно, 2003 - отчасти.

я так понимаю мы смотрели одинаково Ф1, вон даже с одного года:)

по 2003 - там вообще непонятно каким боком Кими боролся за чемпионство, самовозки были у Шуми и у Монтои и они были весь сезон фаворитами, а Кими на чуть вышел среднего тачке (примерно как Тойота в этом году) тихой сапой зарабатывал очки. Я тогда даже и не расчитывал на титул, так как нереально было ликвидировать ту разницу в скорости машин...

по 2005 - самый быстрый и самый ненадежный болид....практически, если не ломалась и без приключений, то эта победа... У Монтои меньше ломалась ибо ехал не выжимая и даже 80% из болида....если он меньше ломался, то почему очков так мало набрал по соотношению с Кими???

Вообщем товарищ - вы фоб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но меня порАзил Dominic Greene!

Я просто с умилением читаю Ваши статьи!

Помойму у вас на этом форуме только одна цель! ;)

Жду Ваших опусов-отжигов с нетерпением! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы сказал что меряется набранными очками :rolleyes: Но только не примитивным подсчётом, а относительным по сравнению с максимально возможным. То есть надо брать в отдельности каждое ГП, выяснять какого максимума мог добиться пилот (тут скорее болид) в том ГП, и смотреть сколько он набрал. То же самое считать и у конкурентов, и само собой делать поправки и учитывать техпроблемы и прочие независящие от гонщика причины, отнявшие очки.

Но что-то мне подсказывает, что отнюдь не Райкконен будет здесь самым слабым чемпионом с 1994 года :rolleyes:

Что-то мне подсказывает: учитывая разные системы подсчета очков, учитывая изменения правил в разные года, учитывая разные концепции конструирования болидов, все эти сравнения по годам напоминают сравнения женщин разного возраста, национальности и темперамента :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт категории самый слабый чемпион так это вообще полнейший бред, чемпион есть чемпион, победителей не судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - безусловно, 2003 - отчасти.

:lol: :lol: :lol: Давно такого не слышал, под столом.

Сгоревшие движки и тех проблемы мы конешно не считаем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Райкконен не нахаляву в 2002 году сел в серебристый болид? Ну, понятно, 2002-04-06 тазик действительно не тянул. Но в 2003-05...

Ведь у Хэмилтона тоже не было сильнейшей машины, однако де-юре один титул, а де-факто два. Оба раза Райкконен с Массой были переиграны пилотом на уступающей технике.

Плохо ты в технике разбираешься значит. В 2007 Мак был как минимум не слабее, а скорее сильнее Ферр. Зависело вообще от специфики трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает: учитывая разные системы подсчета очков, учитывая изменения правил в разные года, учитывая разные концепции конструирования болидов, все эти сравнения по годам напоминают сравнения женщин разного возраста, национальности и темперамента :rolleyes:

Ну в плане болидов это не сильно противоречит тому что я написал. Правила и система очков не так критична. Скорее главной переменной я бы назвал уровень соперников, ежу понятно что выиграть титул против Шумахера (2006), Алонсо, Хэмильтона (2007, тем более обоих сразу), сложнее чем у Массы (2008).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!!!! Доминик здесь!!! Вот теперь будет реальное зажигалово :)

Начоло впечатляет Доминик :) "Самый слабый чемпион" (цэ) Доминик.... блин, сильно!!! Да еще прям тут,в ветке "садома и гоморы" .. Смело!!

Кстати, советую тебе применить эту мульку еще и на Шумахере - смотри, "Самый слабый семикратный чемпион" , тоже бомба! Станешь легендой! :D

Showtime...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канеш, кстати если бы Кими остался в маках думаю он был бы уже 2х кратным, и разгоромил бы будь то Хэма или Фернандо просто вхламы.

Ты ещё скажи,перейди Кими годом раньше в феррари,он бы и Шуми обыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее главной переменной я бы назвал уровень соперников, ежу понятно что выиграть титул против Шумахера (2006), Алонсо, Хэмильтона (2007, тем более обоих сразу), сложнее чем у Массы (2008).

:) в самую точку. Тем более сложнее чем у Феттеля и Баррика,да ещё когда полсезона твоя машина абсолютно лучшая в пелетоне, а напарнику она не подходит (тормоза).

Впрочем, такое было и не раз. Что чемпионат выигрывает среднячок, потому что топы столкнулись с техническими трудностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в плане болидов это не сильно противоречит тому что я написал. Правила и система очков не так критична. Скорее главной переменной я бы назвал уровень соперников, ежу понятно что выиграть титул против Шумахера (2006), Алонсо, Хэмильтона (2007, тем более обоих сразу), сложнее чем у Массы (2008).

Уровень одних и тех же соперников каждый год может меняться. И даже в течении одного сезона он может меняться под воздействием разных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё скажи,перейди Кими годом раньше в феррари,он бы и Шуми обыграл
Без сомнений взрел бы Михаэля, кстати по некоторым слухам Шуми свалил именно потому что побоялся соперничества с Кими, ибо Кими никогда бы не согласился быть 2ой скрипкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже с 94 года слежу. И, всё-таки, самый слабый чемпион - это Райкконен. Вильнёв, хоть и имел машину намного быстрее Феррари Шумахера, зато тому судьи подыигрывали. У Райкконена было всё - и лучший болид, и на Алонсо судей натравили в Венгрии, и сами пилоты Макларен поссорились. Но всё равно нужно было, чтобы один пилот сначала вылетел, потом нажал не на ту кнопку, потом перешёл на заведомо проигрышную стратегию, а другой пропустил. Вот тогда - да, Кими стал чемпионом.

Доминик, ты разочаровываешь, как можно быть слепым. Вильнев, Хилл, Баттон в подметки Кими не годятся. Это вот одноразовые чемпионы. У Кимана как только приличная машина 03, 05, 07, 08 - он все эти годы заканчивал или с титулом или с вице 2 раза или на 3 месте. Хауг напрямую заявил, что это они "мерсы) виноваты перед Кими в упущенных в Маке титулах, а уж его мнение повесомей твоего :) Так что иди лучше Шума пофобь или Массу - уместней и ты это любишь. А здесь у тебя не получается, жалко выглядит.

Я понимаю, любимого Хайфа прокатили еще в 2002, неужели до сих пор не отойдешь. :) Да и правильно, Ник как был середнячком - так и не вырос никуда. НОЛЬ побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но меня порАзил Dominic Greene!

Я просто с умилением читаю Ваши статьи!

Помойму у вас на этом форуме только одна цель! ;)

Жду Ваших опусов-отжигов с нетерпением! :D

это называется пришёл нагадил и ушёл. пока бить не начали, как кота кого-нибудь за то что он в угол сходил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗачОтно Доминик встряхнул темку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2mi8ka

Прикольный Кими на авке, ему идет логотип Мерседеса.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё скажи,перейди Кими годом раньше в феррари,он бы и Шуми обыграл

раньше не склалось, а потом Шуми убежал от греха подальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) в самую точку. Тем более сложнее чем у Феттеля и Баррика,да ещё когда полсезона твоя машина абсолютно лучшая в пелетоне, а напарнику она не подходит (тормоза).

Впрочем, такое было и не раз. Что чемпионат выигрывает среднячок, потому что топы столкнулись с техническими трудностями.

Разумеется сложнее, однако всё же считаю Баттона достойным. Понравился он мне своей ездой в этом году. Во первых Феттель не слабак, просто не стабилен. Надеюсь - пока.. Мастерство у парня несомненно огромное. Тем не менее Дженс справился с ним в Бахрейне (почему именно она - там Ред Булл и Браун были примерно равны, а после квалы так и вовсе все карты были у Себа). Во вторых, Монако, где Дженс что ни говори, но сумел одолеть Кими и Феррари. Болид был посильнее, но ненамного - и плюс это Монако.

Вторая половина скомкана, однако Дженсу и не нужно было много очков набирать с такими соперниками. Надо ещё учесть что сезон был феноменально плотным, и единственные проблемы Дженса в сезоне - в квалификациях с его плавным стилем, отбрасывали его намного дальше, чем Кими с близкими проблемами в 2008. В гонках же претензий нет к нему. Ни единой ошибки в сезоне. А вот что было точно приятно, это наблюдать за его борьбой на трассе - так как он никто в 2009 не обгонял :rolleyes: Лан, на сим оффтоп заканчиваю)

Уровень одних и тех же соперников каждый год может меняться. И даже в течении одного сезона он может меняться под воздействием разных факторов.

Согласен, тем более.

Поэтому и говорю что надо подробно всё изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт категории самый слабый чемпион так это вообще полнейший бред, чемпион есть чемпион, победителей не судят.

может это и бред, Баттон не сильнее точно , как Кими так и Баттон не смотрелись в свои чемпионские сезоны сильнее своих напарников, а выиграли у них по очкам благодаря механическим проблемам у Фелипе и Рубенса. Но все же как пилоты Кими куда интереснее и поярче будет Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это и бред, Баттон не сильнее точно , как Кими так и Баттон не смотрелись в свои чемпионские сезоны сильнее своих напарников, а выиграли у них по очкам благодаря механическим проблемам у Фелипе и Рубенса. Но все же как пилоты Кими куда интереснее и поярче будет Дженсона.

Разница в 2007 между пилотами Феррари - 16 очков. Будь добр, покажи мне техпроблемы Фелипе, которые уравнивают эту разницу) Заодно и Барика кстати с Дженсом можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...