Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А что за информация о том, что КЕРС уберут? :unsure:

Ну вот, опять двадцать пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё Кими любит мороженное) Очень похожее на "Капитошку")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все прекрасно понимают причины, по которым Райкконен не выиграл титул с Макларен, и по которым Хэмильтон его выиграл. Об этих причинах очень хорошо сказал Норберт Хауг, когда поздравлял BrawnGP после Бразилии. Так то.
Канеш, кстати если бы Кими остался в маках думаю он был бы уже 2х кратным, и разгоромил бы будь то Хэма или Фернандо просто вхламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за информация о том, что КЕРС уберут? :unsure:

Речь идет о Физикелле в последней гонке. А в следующем году, да, уберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 ничего не потеряет от ухода Райкконена

А чем надоедает-то, что, от этого чем то зависит твоя жизнь?

Х...нею от таких постов - обленился, демотивировался и т.д. Кими надо орать наверное как один центр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канеш, кстати если бы Кими остался в маках думаю он был бы уже 2х кратным, и разгоромил бы будь то Хэма или Фернандо просто вхламы.

Ну давай не преувеличивать уж на счет вхламы. Хэм и Фернандо очень сильные пилоты.... Но вот на счет Баттона Доминик не прав - для меня лично он вообще самый слабый чемпион за все время, что я слежу за Ф1 с 1994 года....просто свезло, что напарник слабый и машина самовозка первые пол сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да уж, Хэм красава просто. Пришёл в команду, без вопросов оправдал надежды, но он сразу получил надёжный и быстрый болид, ничего не дав команде в замен, тоесть в первый же год нахаляву всё получил... А вот Кими за 5 лет не получил такого болида.

А Райкконен не нахаляву в 2002 году сел в серебристый болид? Ну, понятно, 2002-04-06 тазик действительно не тянул. Но в 2003-05...

Ведь у Хэмилтона тоже не было сильнейшей машины, однако де-юре один титул, а де-факто два. Оба раза Райкконен с Массой были переиграны пилотом на уступающей технике.

Кими сел за руль красной машины, что бы осуществить главную цель, выйграть чемпионат.

Ну это мы знаем и не оспрариваем. Я про дальнейшее. Сейчас-то Кими не титул нужен, а банально бабки срубить. Яхта есть уже, теперь ещё самолёт личный, и не меньше, чем CRJ-700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай не преувеличивать уж на счет вхламы. Хэм и Фернандо очень сильные пилоты.... Но вот на счет Баттона Доминик не прав - для меня лично он вообще самый слабый чемпион за все время, что я слежу за Ф1 с 1994 года....просто свезло, что напарник слабый и машина самовозка первые пол сезона

Ну я кстати считаю чемпионство-2009 убедительнее титула-2008 :rolleyes: Однако чемпионаты 2006 и 2007 - другая лига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это мы знаем и не оспрариваем. Я про дальнейшее. Сейчас-то Кими не титул нужен, а банально бабки срубить. Яхта есть уже, теперь ещё самолёт личный, и не меньше, чем CRJ-700.

Сейчас титул Кими нужен еще как. И прежде всего, что бы доказать Феррам, что они рано его списали. Он об этом сам говорил завуалировано, а Уитмарш, так прямым текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Райкконен не нахаляву в 2002 году сел в серебристый болид? Ну, понятно, 2002-04-06 тазик действительно не тянул. Но в 2003-05...

Ведь у Хэмилтона тоже не было сильнейшей машины, однако де-юре один титул, а де-факто два. Оба раза Райкконен с Массой были переиграны пилотом на уступающей технике.

Нет не на халяву, он хорошо себя проявил в дебютном сезоне. А что 2003? что 2005? Тоже вёдра, то быстрый и ненадёжный, то надёжный но не достаточно быстрый, это и не позволяло выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Райкконен не нахаляву в 2002 году сел в серебристый болид? Ну, понятно, 2002-04-06 тазик действительно не тянул. Но в 2003-05...

Ведь у Хэмилтона тоже не было сильнейшей машины, однако де-юре один титул, а де-факто два. Оба раза Райкконен с Массой были переиграны пилотом на уступающей технике.

Ну это мы знаем и не оспрариваем. Я про дальнейшее. Сейчас-то Кими не титул нужен, а банально бабки срубить. Яхта есть уже, теперь ещё самолёт личный, и не меньше, чем CRJ-700.

Не нахаляву - после крепкого сезона в Заубер.

В 2003? Это где же машина там тянула, в какой гонке после Бразилии? По 2005 вообще всё давно ясно.

Де факто - один. В 2007 чемпионат выиграл Райкконен, а не Хэмильтон. Все статистические сводки также в пользу финна. Разбор гоночных уикендов также скажет об этом. Тезис об "уступающей технике" британца под названием Макларен-Феррари, кстати, тем более неверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хоть и не люблю это слово, но да, это фобство, причём очень неприятное.

По выделенному - можно сколько угодно говорить и злиться, но это утверждение имеет право на жизнь только в случае Алонсо (я имею в виду такую точку зрения, даже с Фернандо это спорный вопрос), но вот в плане Баттона и Хэмильтона - полное враньё. По мастерству как раз этим британцам ещё расти и расти до Кими.

Что касается Алонсо, то тут не слова, а дела говорят лучше всего. Алонсо минус 25 миллионов всё равно оказался весомее Кими для Скудерии.

Про Баттона - мне всё стало ясно, когда он проиграл 9 очков Райкконену за 2006 год, притом что его машина ехала нормально только полсезона.

С Хэмилтоном тоже всё понятно. Если Алонсо был вынужден уйти из его команды, то понятно, что Райкконену и вовсе ничего не светило.

И все прекрасно понимают причины, по которым Райкконен не выиграл титул с Макларен, и по которым Хэмильтон его выиграл. Об этих причинах очень хорошо сказал Норберт Хауг, когда поздравлял BrawnGP после Бразилии. Так то.

В 2005 году таких причин было две - сожжёное сцепление в Имоле и потёртая шина в Нюрбургринге.

В 2003 - таран Пиццонии на старте Барселоны и ещё одна выходка в Хоккенхайме (вроде нынешнего Хунгариринга, только тогда Ральф не шарахнулся в сторону как Хэмилтон, а прищемил нос Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Райкконен не нахаляву в 2002 году сел в серебристый болид? Ну, понятно, 2002-04-06 тазик действительно не тянул. Но в 2003-05...

Ведь у Хэмилтона тоже не было сильнейшей машины, однако де-юре один титул, а де-факто два. Оба раза Райкконен с Массой были переиграны пилотом на уступающей технике.

Ну это мы знаем и не оспрариваем. Я про дальнейшее. Сейчас-то Кими не титул нужен, а банально бабки срубить. Яхта есть уже, теперь ещё самолёт личный, и не меньше, чем CRJ-700.

То есть, ты хочешь сказать, чемпионаты 03 и 05 были проиграны лично Кими? :lol:

Два титула у Хэмилтона быть не может, так как почему можно считать чемпионат, где "чемпион" проиграл за две гонки все, что только можно, на самой быстрой машине? (В Бразилии Макларен был объективно медленнее, но ошибок там у "чемпиона" на 5 лет вперед).

И, опять же, Масса, Хэмилтон тот же, Алонсо и другие путешествуют на пассажирских самолетах, отдыхают на даче у озерца и живут в тихом местечке рядом с 14-м автобаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry2: :angry2: :angry2: Прочь Кимофоб!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 ничего не потеряет от ухода Райкконена

Честно говоря, эта тягомотина с контрактом Райкконена уже надоедает. Мало того, что от Конюшни 25 миллионов долларов неустойки получил, так теперь ещё и в позу встал, торгуясь с Макларен и Тойотой. И дело не в этом его желании выступать за команду, способную выиграть чемпионский титул. Просто других желающих раскошелиться на сумму с семью нулями нет.

Однако, пока наш моряк плавал, у Макларен появился новый любимчик. И не зря, ведь он сделал за два года то, что Райкконену не удалось за пять и ради чего он сел за руль красной мафынки. А потому логично, что вакантно только место Ковалайнена, то есть, получать всё по остаточному принципу. И в плане борьбы за чемпионат и в финансовом.

Ну, ладно, Макларен, имея одного чемпиона, они могут воротить нос и торговаться. Но когда Тойота, та самая Тойота, которая платила Ральфу Шумахеру 17 миллионов долларов в год и единственной задачей которой в Ф1 является освоение корпоративного бюджета, говорит: "Райкконен обнаглел", мне просто трудно представить, что же он за сумму запросил.

Кто-то может возразить, мол, Райкконен такой блестящий гонщик. А чем, он, собственно, лучше новоиспечённого чемпиона Дженсона Баттона, которого красные хомячки даже чемпионом-то не считают? Баттон урезал свою зарплату в 3 раза перед началом сезона только ради того, чтобы машина нормально ехала. Баррикелло вообще за еду выступал.

Нужна Райкконену быстрая машина? Да не нужно ему ничего, кроме чека с цифрой с семью нулями. Чемпионский титул он взял, теперь он им машет перед всеми. Только сейчас не время гегемонии Шумахера, когда был один чемпион. Сейчас их трое, кроме самого Кими. И каждый из них по своему мастерству его превосходит при гораздо меньших финансовых аппетитах. Да, в прошлом у него были прекрасные гонки, но сейчас он очень сильно обленился. Он сытый пилот с точки зрения спортивной мотивации и голодный до денег. Кому такая радость нужна?

В 2009 году Формула-1 переела пургена, благодаря чему мы лишились Макса Мосли, Флавио Бриаторе, скорее всего, и семейки Пике. Видимо, пора и Райкконена вытолкнуть наружу.

Фанаты Кими. Куда их девать? Да денутся куда-нибудь. Армия болельщиков Солнцеподобного же нашла новых кумиров: в основном, это последний и самый верный напарник Фелипе Масса и новая немецкая надежда Себастьян Феттель. Ну, некоторые перестали смотреть Формулу-1. И слава богу, потому что оставшаяся часть только и занята холиварами да слезливыми воспоминаниями.

Будут за Ковалайнена болеть, за Мику Мяки, может быть. Фанаты, они такие забавные, им флажок покажи, они и будут за него болеть, пусть даже сам пилот ничего из себя не представляет. Недавно говорил с одним болельщиком Макларен. Он вертел нос от Хэмилтона и говорил, что болеет за "старый Макларен", потому поддерживает Кими. Это Райкконен - старый Макларен? Ну, знаете, если человек, которого взяли практически с улицы и за национальность посадили в болид, который так и не выиграл титула, дороже для болельщиков, чем пилот, который сделал это практически с ходу...

Да вы Фоб,товарищ!!! :D Очень сердито и по большей части необоснованно.1Только слепой может ровнять Мак 2002-2006 с Маком 2007-2008.2 С чего ты решил,что каждый из 3 чемпионов превосходит его мастерству? 3 Не ровняй всех фанов под одну гребёнку.4 Титул он всё-же выиграл.5 За Кими болеют не только,как за блестящего пилота,но и как хорошего человека(не сравнить с другими) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry2: :angry2: :angry2: Прочь Кимофоб!!! :angry: :angry: :angry:

Эээ, эт тебе не Undertaker, которого лучше игнорировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну давай не преувеличивать уж на счет вхламы. Хэм и Фернандо очень сильные пилоты.... Но вот на счет Баттона Доминик не прав - для меня лично он вообще самый слабый чемпион за все время, что я слежу за Ф1 с 1994 года....просто свезло, что напарник слабый и машина самовозка первые пол сезона

Я тоже с 94 года слежу. И, всё-таки, самый слабый чемпион - это Райкконен. Вильнёв, хоть и имел машину намного быстрее Феррари Шумахера, зато тому судьи подыигрывали. У Райкконена было всё - и лучший болид, и на Алонсо судей натравили в Венгрии, и сами пилоты Макларен поссорились. Но всё равно нужно было, чтобы один пилот сначала вылетел, потом нажал не на ту кнопку, потом перешёл на заведомо проигрышную стратегию, а другой пропустил. Вот тогда - да, Кими стал чемпионом.

Сейчас титул Кими нужен еще как. И прежде всего, что бы доказать Феррам, что они рано его списали. Он об этом сам говорил завуалировано, а Уитмарш, так прямым текстом.

А почему он тогда не умерит свои финансовые аппетиты? Ради того, чтобы эти деньги пошли на развитие болида, как это сделал Баттон в 2009?

Нет не на халяву, он хорошо себя проявил в дебютном сезоне. А что 2003? что 2005? Тоже вёдра, то быстрый и ненадёжный, то надёжный но не достаточно быстрый, это и не позволяло выйграть.

Хайдфельд проявил себя лучше. И, в общем-то, будет довольно справедливо, если Кими сейчас предпочтут Ника.

Что 2003? Уже было сказано, что ошибался Райкконен больше Шуми. Шумахер только раз закончил гонку по своей вине, Райкконен два.

В 2005 и вовсе болид почему-то ломался под одним Райкконеном, почему-то Монтойю проблемы технического характера стороной обходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Алонсо, то тут не слова, а дела говорят лучше всего. Алонсо минус 25 миллионов всё равно оказался весомее Кими для Скудерии.

Про Баттона - мне всё стало ясно, когда он проиграл 9 очков Райкконену за 2006 год, притом что его машина ехала нормально только полсезона.

С Хэмилтоном тоже всё понятно. Если Алонсо был вынужден уйти из его команды, то понятно, что Райкконену и вовсе ничего не светило.

В 2005 году таких причин было две - сожжёное сцепление в Имоле и потёртая шина в Нюрбургринге.

В 2003 - таран Пиццонии на старте Барселоны и ещё одна выходка в Хоккенхайме (вроде нынешнего Хунгариринга, только тогда Ральф не шарахнулся в сторону как Хэмилтон, а прищемил нос Кими)

Алонсо оказался весомее?) Может быть гораздо большая чем 25 млн сумма, которую за него внёс Сантандер, оказалась весомее? Всё говорит именно о таком раскладе, и именно здесь причина перехода.

По 2006. Ну а у Райкконена что, во многих гонках эта машина ехала? Если вспомнить все гонки то разница не будет ощутима, причём у меня смутное подозрение, что как бы не в пользу Хонды был расклад.. А если ещё учесть что сваливалось на Райккина как только болид начинал претендовать на что-то серьёзное. Бахрейн, Монако, Канада - в последнем случае на первом пит-стопе вообще победа накрылась. Самолично налажал только в Венгрии - и то Реношка Алонсо уже без разговоров была впереди на момент инцидента.

И это притом что Баттон и впрямь провёл отменную концовку чемпионата, а Кими, скажем так, ну похуже чем в 2005 и 2007. (Хотя тоже спорно - когда команда называет чуть ли не лучшей гонкой с Кими за все годы... Испанию-2006(!), значит она хорошо понимает как на самом деле плачевно обстояли дела в том году, и что делал с таким болидом Кими - ведь со стороны это было обычное гран при, не так ли?).

В Имоле-2005 оказывается Кими вызвал сход? Интересно, есть ли хоть одно подтверждение той заметки из Ф1Рэйсинга, уж больно неправдой попахивает. По Хоккенхайму ничего случаем не вскрывалось?

Косяки же Кими я не оправдываю, но их было немного, совсем немного. Не чета Хэмильтону в чемпионский сезон того, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал! Действительно, увы только человеку болеющему за Кими дано понять что Кими самый САМЫЙ самый лучший!!! Невероятный пилот, сильная личность с необычайным, своебразным характером, и необычаный талантом, все в Ф1 похожи, ни кого обычно нельзя выделить ! Только Кими особенный, и только он с другой планеты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобище :lol:

:lol: это ж Доминик.

С ним спорить - стучаться головой ап стенку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
То есть, ты хочешь сказать, чемпионаты 03 и 05 были проиграны лично Кими? :lol:

2005 - безусловно, 2003 - отчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже с 94 года слежу. И, всё-таки, самый слабый чемпион - это Райкконен. Вильнёв, хоть и имел машину намного быстрее Феррари Шумахера, зато тому судьи подыигрывали. У Райкконена было всё - и лучший болид, и на Алонсо судей натравили в Венгрии, и сами пилоты Макларен поссорились. Но всё равно нужно было, чтобы один пилот сначала вылетел, потом нажал не на ту кнопку, потом перешёл на заведомо проигрышную стратегию, а другой пропустил. Вот тогда - да, Кими стал чемпионом.

А почему он тогда не умерит свои финансовые аппетиты? Ради того, чтобы эти деньги пошли на развитие болида, как это сделал Баттон в 2009?

Хайдфельд проявил себя лучше. И, в общем-то, будет довольно справедливо, если Кими сейчас предпочтут Ника.

Что 2003? Уже было сказано, что ошибался Райкконен больше Шуми. Шумахер только раз закончил гонку по своей вине, Райкконен два.

В 2005 и вовсе болид почему-то ломался под одним Райкконеном, почему-то Монтойю проблемы технического характера стороной обходили.

Теория о намеренном сливе Хэма разбита в пух и прах :rolleyes: Кстати в раскладах по 2007 не учёл ещё одну штуку, работающую несомненно в пользу Райкконена - наибольшее количество техсходов в сезоне из претендентов на титул при нуле у Макларена.

С какой стати, когда финансовая ситуация Макларена принципиально отличается от ситуации Брауна?

2003. А если брать не только ошибки, закончившиеся сходами? Как назвать Шумину Малайзию, Нюрбургринг?

2005. Венгрия, Франция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже с 94 года слежу. И, всё-таки, самый слабый чемпион - это Райкконен. Вильнёв, хоть и имел машину намного быстрее Феррари Шумахера, зато тому судьи подыигрывали. У Райкконена было всё - и лучший болид, и на Алонсо судей натравили в Венгрии, и сами пилоты Макларен поссорились. Но всё равно нужно было, чтобы один пилот сначала вылетел, потом нажал не на ту кнопку, потом перешёл на заведомо проигрышную стратегию, а другой пропустил. Вот тогда - да, Кими стал чемпионом.

А почему он тогда не умерит свои финансовые аппетиты? Ради того, чтобы эти деньги пошли на развитие болида, как это сделал Баттон в 2009?

Хайдфельд проявил себя лучше. И, в общем-то, будет довольно справедливо, если Кими сейчас предпочтут Ника.

Что 2003? Уже было сказано, что ошибался Райкконен больше Шуми. Шумахер только раз закончил гонку по своей вине, Райкконен два.

В 2005 и вовсе болид почему-то ломался под одним Райкконеном, почему-то Монтойю проблемы технического характера стороной обходили.

А ты незабыл, что у Райкконена были проблемы с адаптацией к новому болиду в 2007,+шинам бриджстоун? + к этому 2 технических схода, в которых он ехал на подиум. А проблемы макларена это их проблемы, Кими это не колышет, он провёл блестящую вторую половину сезона, и отменно справился со своей работой, каждую гонку атакую на максимуме. И глупо сравнивать в 2003, Кими и Шуми. Шумахер уже имел опыт чутли в районе 10 лет в Ф1, а Кими проводил только 3ий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, пошла-ка я отсюдова. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы встала вместе с нами на защиту любимого пилота, а то доменик совсем обарзел, Кими самый слабый чемпион :angry: Это уже ни в какие ворота не лезит.

Да вроде Кими не нуждается в защите. Доменик высказал свою точку зрения, а мы что обязаны доказывать обратное? Может просто не стоит с ним спорить (причем всем кимофилам) и все образуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...