Vaga Опубликовано 26.09.2009 20:13 Жизнь так сложилась :lol:НЕ жизнь а ДЕНЬГИ ФЕРРАРИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.09.2009 20:13 Время работы аэротрубы и гидродинамики ограничено, т.е. работая с деталями на сезон 2009 жертвуется время для работы над деталями на сезон 2010, без ограничений конечно было бы не проблема, но нынче проблема и нужен компромис, так что смысл в забивании есть, но концовка сезона будет тяжелой, у всех команд к Сингапуру последние новинки, но многие команды выглядят на порядок лушче, а дальше трассы будут быстреее и ародинамика важнее и Феррари могут стать еще хуже на фоне соперников.Так о чем и речь. Большинство команд нашли и средства и ресурсы и время, и прекращает модернизацию только после Сингапура. Феррари же серьезные обновления не делали аж с Венгрии. И это одна из сильнейших команд. Не понимаю, и очень обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 20:13 В первую очередь болид MP4-17D был хуже чем Ferrari (653/2) и Ferrari (654), да и Williams FW25.Да мы поняли тебя, Кими вообще ни в чём не виноват - ангел во плоти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 26.09.2009 20:13 :blink: Он так странно вспотел.Как так странно? Вроде обычный вид после сауны в кокпите :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 26.09.2009 20:14 Как кто-то писал, что Кими - это человек ведра, и не важно будь это ведро F60 или еще какое-либо - выжмет из него все 110% для достижения результата ;)Значит 110% не хватило для результата. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 20:14 НЕ жизнь а ДЕНЬГИ ФЕРРАРИТ.е. получается что и в 2007-м деньги Феррари тоже удачно сложились? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 20:15 Как кто-то писал, что Кими - это человек ведра, и не важно будь это ведро F60 или еще какое-либо - выжмет из него все 110% для достижения результата ;)И ведь и Физикелла тоже человек ведра :rolleyes: Видимо совсем все плохо с F60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 26.09.2009 20:16 Массы то нету, для кого прикажете стараться?... ;) а вообще модернизацию можно рассматривать как задел на будущее, ведь тех. регламент изменится не радикально... B)Поэтому Маки уже сейчас испытывают новинки следующего сезона на старом болиде (взять хотя бы укороченное шасси) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 20:16 В первую очередь, сам Кими.Хм, а вот недолгий поиск выдал следущее:Да, выступал. И заметь в 2003 и 2005 титулы уплывали по вине финна.Хотя он очень быстр, но стабильности не хватает.Какое еще "по вине финна". Макам надо было тачку получше строить - и были бы титулы. В 2005 ненадежная, в 2003 - вообще прошлогодняя. Да и потом, не виноват же Кими, что кое-кого вытолкнули из гравия.(с)pothar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кимифан Опубликовано 26.09.2009 20:17 Петь, тогда вопрос на принципиальность-а кто виноват в том, что Кими проиграл Шумахеру в 2003?Ты это серьёзно!? Это МШ чуть чемпионат не проиграл, а не Кими не выиграл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.09.2009 20:17 Какой тут расход топлива на круг?2,54 кг.Да это же заявленые веса, а не реальные.???Не понял, что ыт хотел этим сказать?Неужели модернизация болида требует таких больших средств? Тем более для Феррари? Я понимаю, они это решили, причем так рано, только из-за экономии?К сожалению, такой вопрос имеет право на жизнь. Если соотнести, сколько потратили в Феррари, и во что обошлась доработка БМВ, то можно сказать, что Феррари зря выкинули деньги на ветер (кроме доработки КЕРС, естественно).Увы, аэродинамику можно и нужно было дорабатывать.Скорее дело в Томбазисе и Косте, а не в экономии + что-то не клеется совсем у СД с руководством.К сожалению, это скорее всего именно так. Думаю дело не средствах, а в ресурсах. Сейчас вся команда работает над 2010, а для доработки пришлось бы кого-то снимать с новой машины.Увы, скорее нет, чем да. Начальный этап проектирования слабо пересекается с финальной доработкой. Вопрос на 5 ;) разработки этого года будут нужны в 2010г. Единственный вариант, что решили строить машину с "чистого листа" что у Феррари никогда не получалось.Скорее всего так и есть. Иначе что то да было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.09.2009 20:18 Да мы поняли тебя, Кими вообще ни в чём не виноват - ангел во плоти.Исходя из 91-го у Кими, супротив 51-го Дэвида, в 2003 - да. Не говоря уже о 112-ти против 60-ти у Хуана в 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 20:18 Хм, а вот недолгий поиск выдал следущее:Дата у того поста какая? :)Я и не отрицаю трактористов и прошлогоднюю машинуНо в первую-то очередь всё равно вина Кими, а уже потом всё остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 26.09.2009 20:19 Значит 110% не хватило для результата. ;)Ну эт не хватило сегодня в квале, а вот завтра в гонке посмотрим, тем более традиционно ведро F60 под чутким руководством Кими в гонке намного быстрее :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaga Опубликовано 26.09.2009 20:20 В первую очередь болид MP4-17D был хуже чем Ferrari (653/2) и Ferrari (654), да и Williams FW25.2003 году КИМИ РАЙККОНЕН ПО ПРАВИЛАМ ВЫИГРАЛ ЧЕМПИОНАТ, ЕСЛИ по правилам снять с шумахера очки за гонку в которой ему помогли вернутся на трассу ТО ГДЕ У НАС БУДЕТ ШУМИ да ПОЗАДИ КИМИ. А 2005 ПРОСТО ТЕХ ТОЛКОЧЕЙ НЕ НОШЛИ а ТО ЗА ДЕНЬГИ ОНИ И КИМИ МОГЛИ ДОТОЩИТЬ СО СЛОМАННОЙ ПОДВЕСКОЙ ДО ФИНИША... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.09.2009 20:20 Поэтому Маки уже сейчас испытывают новинки следующего сезона на старом болиде (взять хотя бы укороченное шасси)угадали... :rolleyes: хотя многие с Маков смеялись, когда они краской болид мазали и решётки с датчиками на диффузор цепляли. теперь, вот тем смеявшимся, уже и не до смеха... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 20:21 Дата у того поста какая? :)А это имеет значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2009 20:21 Так о чем и речь. Большинство команд нашли и средства и ресурсы и время, и прекращает модернизацию только после Сингапура. Феррари же серьезные обновления не делали аж с Венгрии. И это одна из сильнейших команд. Не понимаю, и очень обидно.Значит они на данный момент сделали больше всех по болиду 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.09.2009 20:22 Не понимаю, и очень обидно.Надо понять и признать, что это политика. Так бывает достаточно часто, конструкторы разводят руками, что больше ничего сделать нельзя, и ставят на колени руководство, что все надо начинать сначала. Я тоже этого совершенно не понимаю. Это ж банальное кидалово в отношении и зрителей, и спонсоров. А уж про гонщиков и говорить нечего. Не роботы же они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.09.2009 20:22 тут в соседней ветке говорят , что Барику могут еще раз коробку сменить , возможно в аварии пострадала .так что можем еще одну позицию отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 20:22 Исходя из 91-го у Кими, супротив 51-го Дэвида, в 2003 - да. Не говоря уже о 112-ти против 60-ти у Хуана в 2005.А потом как бахнуло - всего 16 очков преимущества над Массой в 2007-м и вообще проигрыш по очкам 97-75 в 2008-м. :( С тех пор я больше не сужу о Кими по 2005-му году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 20:22 А это имеет значение?Да. Если это пост из последних месяцев, то странно. А если из прошлого года - то не странно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.09.2009 20:23 Ну эт не хватило сегодня в квале, а вот завтра в гонке посмотрим, тем более традиционно ведро F60 под чутким руководством Кими в гонке намного быстрее :PНе сказала бы, что намного быстрее? В двух последних гонках от ФИ не могло оторваться . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.09.2009 20:23 :blink: Он так странно вспотел.Ну и фобы пошли. Уже к поту придираются. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 20:24 Да. Если это пост из последних месяцев, то странно. А если из прошлого года - то не странно :)Почему же изменилось твое мнение по этому вопросу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах