Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да без аналога БГП с лучшей развесовкой машина быстрее бы была..и если уж на таком "ведерке" Кими показывает такие результаты то...вообщем этого мы не узнаем но я рад именно тому что произошло в этом сезоне...хоть Кими и не борется за титул Ф60 это не конкурентноспособный болид..но эмоций я получил больше чем за 2008 в десятки раз.

КИМИ не только 2007 но и 2003 был по сути чемпионом мира(шуми опередил его на 2 очка ,однако шуми засчитали очки за гонку где его подталкнули на трассу ,а этого делать нельзя по регламенту гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае не было КЕРСА его тупо сняли с болида который изначально проектировался под этот узел..и в развесовке он изначально был ограничен. А начни строить болид с концепцией БЕЗ Керса результат более позитивный ожидался.

в 2005 он тоже ожидался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было бы КЕРСА а была бы лучшая развесовка Кими бы титул в этом году вытащил...))Если бы да кабы да во рту росли грибы... :blush:

:lol:

Оставь эту сказку.

Во-первых, машина проектировалась под КЕРС, во-вторых, КЕРС - это дополнительная нагрузка в первую очередь на заднюю ось.

И если уж она без топлива не едет (а это все та же задняя ось), то уж без КЕРС она и вовсе не поедет, что ясно было показано в Китае.

Плюс потеря времени круга, ибо разгонную динамику КЕРС все-таки дает.

Так что без КЕРС было бы совсем уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по слухам вроде еще осенью Росс предложил всем обсудить ньюансы в тех регламенте на что получил усмешки..вот и получили все потом ответ Мужчины.

Ну обсудили бы, допустим. И что, БГП вдруг на полсекунды медленнее в Мельбурне поехали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Оставь эту сказку.

Во-первых, машина проектировалась под КЕРС, во-вторых, КЕРС - это дополнительная нагрузка в первую очередь на заднюю ось.

И если уж она без топлива не едет (а это все та же задняя ось), то уж без КЕРС она и вовсе не поедет, что ясно было показано в Китае.

Плюс потеря времени круга, ибо разгонную динамику КЕРС все-таки дает.

Так что без КЕРС было бы совсем уж плохо.

А не возникало вопроса что концепция БЕЗ керса за счет более лучшей развесовки сняла бы проблему что машина не едет без топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обсудили бы, допустим. И что, БГП вдруг на полсекунды медленнее в Мельбурне поехали бы?

ну обсудили бы двойной читерский диф в топку и пересмтривай потом конструкцию днища...а там уже столько ошибок можно сделать...что и на сек медленней поедешь и вот тебе пример с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха, щас общалась со Zlata, она в Италии на гонке была, грит что Киминой кепки в продаже нет)) Ей заказвали её, она везде смотрела - только обычные с гнутым козырьком))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахаха, щас общалась со Zlata, она в Италии на гонке была, грит что Киминой кепки в продаже нет)) Ей заказвали её, она везде смотрела - только обычные с гнутым козырьком))

Это явно эксклюзив какой то :blush: Киман специально под нее волосы отрастил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обсудили бы двойной читерский диф в топку и пересмтривай потом конструкцию днища...а там уже столько ошибок можно сделать...что и на сек медленней поедешь и вот тебе пример с БМВ

То есть ты хочешь сказать, что Росс вот так бы вышел в центр и сказал: "Браты, вот у меня мысля об одной штуковине, давайте посовещаемся и примем решение..."

Росс же не глупый, чтобы вот так отдавать инициативу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обсудили бы, допустим. И что, БГП вдруг на полсекунды медленнее в Мельбурне поехали бы?

Может другие поехали бы на полсекунды быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые без него большую часть сезона катались, при том не менее спроектированных болидах под КЕРС. Но я так не считаю, просто откуда уверенность что без КЕРСА Феррари была бы лучше, если сейчас КЕРС это единственный бонус в рукаве.

Это просто означает, что аэродинамика у Феерари никуда не годится, раз без КЕРС никуда, и не долее того. По сути, это от 0,2 до 0,5 сек на круге в зависимости от трассы.

Плюс надо добавить, что управление КЕРС и привыкание к нему пилотов штука непростая. Я так понимаю, с этой задачей пока полноценно справились лишь Кими, Масса и Льюис.

Даже Кова, имея тот же КЕРС, что и у Льюиса, слил последнюю гонку вчистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про мысль, что раз уж Сантандеру придется выкупать Кимин контракт, то чтоб добру не пропадать Сантандер Кимку попросит отработать эти деньги в Маке, может еще и сами Маки чё накинут, иль Мансур подсуетится. Для этого и спонсором останется. Прикинь будет 3 полноценных чемпиона и 1 "пятнадцатисекундный". Денег т у них хватит, судя по количеству ГП, где они главный спонсор, что аж нормальные призовые кубки на свои "какашки" меняют.

очень складно поешь и логично все выглядит. А как вспомнишь эти изворотливые ответы Стефано, то все меньше у меня сомнений, что Кими будет не в Феррах, и не в Брауне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что Росс вот так бы вышел в центр и сказал: "Браты, вот у меня мысля об одной штуковине, давайте посовещаемся и примем решение..."

Росс же не глупый, чтобы вот так отдавать инициативу ;)

так в том то и дело что даже на его маленький намек уже надо было собирать рабочую группу и напрягать извилины о чем он говорил тогда.Ну или хотябы уточнить что конкретно он имеет ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не возникало вопроса что концепция БЕЗ керса за счет более лучшей развесовки сняла бы проблему что машина не едет без топлива?

Проблема в вилочной структуре регламента - хочешь с КЕРС, хочешь без КЕРС. Понадеявшись на то, что все будут использовать его, четыре лучшие команды по итогам прошлого сезона проиграли больше всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахаха, щас общалась со Zlata, она в Италии на гонке была, грит что Киминой кепки в продаже нет)) Ей заказвали её, она везде смотрела - только обычные с гнутым козырьком))

Здесь за слово фак банят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в вилочной структуре регламента - хочешь с КЕРС, хочешь без КЕРС. Понадеявшись на то, что все будут использовать его, четыре лучшие команды по итогам прошлого сезона проиграли больше всего ;)

И это тоже сыграло свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не возникало вопроса что концепция БЕЗ керса за счет более лучшей развесовки сняла бы проблему что машина не едет без топлива?

Нет. Однозначно нет.

Для того, чтобы машина езала лучше без топлива, нужен прижим. Увеличение прижима на счет крыла приводит к росту аэродинамического сопротивления. Чтобы сохранить баланс между потерей скорости из-за роста сопротивления, и управляемостью в бысрых поворотах, нужно меньшее общее аэродинамическое сопростивление собственно корпуса (яркий пример - Брауны, Ред Булл и Форс Индия). Вот с этим у Феррари и проблемы, и это никак не зависит от КЕРС. Плохо зимой работали в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень складно поешь и логично все выглядит. А как вспомнишь эти изворотливые ответы Стефано, то все меньше у меня сомнений, что Кими будет не в Феррах, и не в Брауне :)

+1...особенно после его ответа "я не хочу об этом говорить" на вопрос "будет ли Кими в феррах в след году" у меня не осталось никаких сомнений что Кими там не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том то и дело что даже на его маленький намек уже надо было собирать рабочую группу и напрягать извилины о чем он говорил тогда.Ну или хотябы уточнить что конкретно он имеет ввиду...

Росс сказал о своей инициативе во время апрельского суда. И выглядело это настолько обтекаемо, что даже не подкопаешься - поэтому у меня не возникает сомнений, что даже при уточнениях ничего бы существенного не изменилось ;) Четыре команды были поглощены КЕРС, Ньюи ваял свою заднюю подвеску, Тойота с Вильямсом, надо думать, тоже решили пойти на грани фола, остальные (ФИ и СТР) могли рассчитывать только на плагиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь за слово фак банят ?

за юрфак точно не забанят)

Говорит, что все прилавки обрыла - нету. :rolleyes:

Вот такой эксклюзив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Однозначно нет.

Для того, чтобы машина езала лучше без топлива, нужен прижим. Увеличение прижима на счет крыла приводит к росту аэродинамического сопротивления. Чтобы сохранить баланс между потерей скорости из-за роста сопротивления, и управляемостью в бысрых поворотах, нужно меньшее общее аэродинамическое сопростивление собственно корпуса (яркий пример - Брауны, Ред Булл и Форс Индия). Вот с этим у Феррари и проблемы, и это никак не зависит от КЕРС. Плохо зимой работали в трубе.

То есть лучшая развесовка никак не влияет на прижим и управляемость,а конструкция днища никак не зависит от расположения КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понадеявшись на то, что все будут использовать его, четыре лучшие команды по итогам прошлого сезона проиграли больше всего ;)

Просто сработало ограничение регламента и кризис. Бюджет то все одно не резиновый. Тем более, что Феррари хоть и не особо афиширует, но потратили в этом году явно меньше Маков.

Если бы не ограничение на трубы и тесты, этот разброс Маки и Феррари скорее всего нивелировали бы уже к Испании.

Те, кто не стал вкладываться в КЕРС, потратили те же деньги на совершенствование аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...особенно после его ответа "я не хочу об этом говорить" на вопрос "будет ли Кими в феррах в след году" у меня не осталось никаких сомнений что Кими там не будет

угу. едь и Кими и Масса имеют одинаковые по сроку контракты, но про Массу, в его травмированном виде, уже давно подтверждено прямым текстом, а про Кими "не хочу говорить" :lol:

Спасибо Стефано, мы поняли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а про Кими "не хочу говорить"

:lol:

Ну правильно он говорит.

Если есть контракт, и есть по нему какие-то телодвижения, в том числе со стороны менеджеров Кими (а они в этой ситуации просто обязаны готовить запасной аэродром), Стефано сказал ровно то, что должен был.

Есть контракт, и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа было выиграно за счет Кими и КЕРСа

КЕРС - это неотъемлемый элемента болида Феррари. Точно также можно сказать, что Баттон выиграл 6 гонок из-за двойного диффузора. Не разрабатывая КЕРС Ферры бы сделали совершенно другую компановку болида, были бы на уровне РБР, адаптация под двойной диффузор прошла бы быстрее. Так что не стоит акцинтировать на КЕРС внимание. Если Бехи и Рено отказались от КЕРС, Ферры и Маки жалеют потраченные на него деньги, значит их машины были бы быстрее, если бы они не занимались КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...