Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А я вот что нашла в теме Макларена

Обсосали уже, ты там дальше почитай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. НУ не верю я, что две команды, с огромными ресурсами так могут сливать из-за борьбы за титул до последней гонки.

Другое дело в том, что прогрессируют они гораздо быстрее, чем Феррари, что для меня определенная откровенность, я думал, что Феррари в этом, принципиальном сражении, Макларену не уступит. А вышло наоборот.

ваша фамилия часом не Станиславский?

могут,они все могут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь что Кими останется в Феррари до конца карьеры, а потом свалит в Ралли.

Уж очень за него болеть стал с конца 2007, в другой команде это будет трудно так как я больше командный болельщик.

Тут были разговоры про прогресс, он есть. И есть он как минимум в надежности машины, возможно немного в скорости.

Но парадокс прикольный, только ферры закончили дорабатывать болид, так сразу подиумы штампуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваша фамилия часом не Станиславский?

могут,они все могут)))

Фамилия не Станиславский и ты вроде это знаешь.

А по существу сказать нечего? :) Все шутим-с :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фамилия не Станиславский и ты вроде это знаешь.

А по существу сказать нечего? :) Все шутим-с :D

ну у тебя тож только одно объяснение..на Альдо Коста вдруг случилась проруха))

Феррари врут, врали и будут врать))

не веришь,что Феррари могла ухлопать все свои ресурсы,чтобы Фелипе соответствовал скорости Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в чем это подход Феррари более универсален? Факты каковы? На медленных трассах - Валенсия, Венгрия - Маки быстрее. В Монце тоже Макларен был быстрее, причем существенно. в Спа - не было бы Кими за рулем Феррари, не факт, что тут бы писали о прогрессе. К тому же, там Льюис сразу вышел из борьбы в гонке...

Зато в Спа мы увидели "прогресс" Макларена ;) . Не было бы КЕРСа Кими бы не вытащил бы гонку даже в район подступа к подиуму B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в Спа мы увидели "прогресс" Макларена ;) . Не было бы КЕРСа Кими бы не вытащил бы гонку даже в район подступа к подиуму B)

не было бы КЕРСА а была бы лучшая развесовка Кими бы титул в этом году вытащил...))Если бы да кабы да во рту росли грибы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было бы КЕРСА а была бы лучшая развесовка Кими бы титул в этом году вытащил...))Если бы да кабы да во рту росли грибы... :blush:

намного лучше чем в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было бы КЕРСА а была бы лучшая развесовка Кими бы титул в этом году вытащил...))Если бы да кабы да во рту росли грибы... :blush:

Если уж Сутиль говорит о том, что ему помешали машины с КЕРС, то про "грибы" точно не стоит упоминать.

Спа было выиграно за счет Кими и КЕРСа, а про развесовку - построить аналог БГП нам было не суждено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намного лучше чем в Китае?

О чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж Сутиль говорит о том, что ему помешали машины с КЕРС, то про "грибы" точно не стоит упоминать.

Спа было выиграно за счет Кими и КЕРСа, а про развесовку - построить аналог БГП нам было не суждено B)

Да без аналога БГП с лучшей развесовкой машина быстрее бы была..и если уж на таком "ведерке" Кими показывает такие результаты то...вообщем этого мы не узнаем но я рад именно тому что произошло в этом сезоне...хоть Кими и не борется за титул Ф60 это не конкурентноспособный болид..но эмоций я получил больше чем за 2008 в десятки раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем ты?

там не было КЕРСА, а по скольку вы с такой уверенности говорите о том, что сконструированный болид без КЕРСА был бы намного лучше, мне интересно ваше экспертное мнение насколько велик урон от КЕРСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не было КЕРСА, а по скольку вы с такой уверенности говорите о том, что сконструированный болид без КЕРСА был бы намного лучше, мне интересно ваше экспертное мнение насколько велик урон от КЕРСА.

Мда...

Т.е. ты считаешь, что раз в Китае не было КЕРСа, то там был болид, который проектировался без него? Так чтоли?

Пипец полный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не было КЕРСА, а по скольку вы с такой уверенности говорите о том, что сконструированный болид без КЕРСА был бы намного лучше, мне интересно ваше экспертное мнение насколько велик урон от КЕРСА.

В Китае не было КЕРСА его тупо сняли с болида который изначально проектировался под этот узел..и в развесовке он изначально был ограничен. А начни строить болид с концепцией БЕЗ Керса результат более позитивный ожидался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...

Т.е. ты считаешь, что раз в Китае не было КЕРСа, то там был болид, который проектировался без него? Так чтоли?

Пипец полный...

А что тут спорить - еще осенью прошлого года все делалось под КЕРС и никто не знал, что за монстр родится у Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут спорить - еще осенью прошлого года все делалось под КЕРС и никто не знал, что за монстр родится у Росса.

А верх глупостью Ферров было игнорирование заявлений Росса, человека который был одним из тех китов на котором построилась команда мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае не было КЕРСА его тупо сняли с болида который изначально проектировался под этот узел..и в развесовке он изначально был ограничен. А начни строить болид с концепцией БЕЗ Керса результат более позитивный ожидался.

Так это ж только весной стало ясно, что команды, пошедшие по пути КЕРСа, зашли в тупик, а бросить тогда КЕРС и пойти по пути БГП - получили бы мы сейчас историю выступлений БМВ в этом сезоне, с эпизодическими очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...

Т.е. ты считаешь, что раз в Китае не было КЕРСа, то там был болид, который проектировался без него? Так чтоли?

Пипец полный...

некоторые без него большую часть сезона катались, при том не менее спроектированных болидах под КЕРС. Но я так не считаю, просто откуда уверенность что без КЕРСА Феррари была бы лучше, если сейчас КЕРС это единственный бонус в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А верх глупостью Ферров было игнорирование заявлений Росса, человека который был одним из тех китов на котором построилась команда мечта.

Заявлений, датированных февралем-мартом, что ли? :rolleyes: Ну не игнорировали бы их, а толку-то, когда болид был уже готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это ж только весной стало ясно, что команды, пошедшие по пути КЕРСа, зашли в тупик, а бросить тогда КЕРС и пойти по пути БГП - получили бы мы сейчас историю выступлений БМВ в этом сезоне, с эпизодическими очками.

Да не было еще ничего весной ясно только догадки были о сверхскорости БГП, а стало все ясно в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было еще ничего весной ясно только догадки были о сверхскорости БГП, а стало все ясно в Австралии.

27 марта - первые заезды в Мельбурне это точно не зима, и не лето B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявлений, датированных февралем-мартом, что ли? :rolleyes: Ну не игнорировали бы их, а толку-то, когда болид был уже готов.

так по слухам вроде еще осенью Росс предложил всем обсудить ньюансы в тех регламенте на что получил усмешки..вот и получили все потом ответ Мужчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А верх глупостью Ферров было игнорирование заявлений Росса, человека который был одним из тех китов на котором построилась команда мечта.

одно дело сказать: "вот тут вот дыра регламента ребят, лучше получше разобрать". А не:" там есть неточности, вообщем мы будем рулить". Конечно такую предьяву как шутку восприняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые без него большую часть сезона катались, при том не менее спроектированных болидах под КЕРС. Но я так не считаю, просто откуда уверенность что без КЕРСА Феррари была бы лучше, если сейчас КЕРС это единственный бонус в рукаве.

При том, что и Мак не отказался от него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 марта - первые заезды в Мельбурне это точно не зима, и не лето B)

для меня формульные времена это февраль - весна...март- лето...я начало Чемпа с летом ассоциирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...