Styler Опубликовано 14.09.2009 10:07 Мне тоже кажется, что всё уже решено, только заявление откладывается по какой-то причине...((Да нет, я как раз думаю, что не все еще решено, и вообще весьма вероятно что Кими в Феррах останется, как минимум на следующий год.Просто от всей этой мути терпение у многих болельщиков-кимофилов уже истощилось, и готовы рычать на Ферров по поводу и без повода. :D А также мечтать о переходе хоть в Маки, хоть еще куда-нибудь :lol: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 10:11 Да нет, я как раз думаю, что не все еще решено, и вообще весьма вероятно что Кими в Феррах останется, как минимум на следующий год.Просто от всей этой мути терпение у многих болельщиков-кимофилов уже истощилось, и готовы рычать на Ферров по поводу и без повода. :D А также мечтать о переходе хоть в Маки, хоть еще куда-нибудь :lol: :blush:Не только у Кимофилов B) Неизвестность - это очень фигово ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.09.2009 10:18 Дорогие мои! С великолепным выступлением Кими и серией подиумов, в силу обстоятельств не смог поздравить всех вчера, но прошу покорно простить меня :rolleyes: Форза Кими :lol: :lol: :lol: Айсмен-Чемпион ! B) Фобы в сад!!! Вам хоть кол на голове чеши вам все как с гуся вода :blush: Кими крут, теперь я уверен и вы это понимаете, но естесствено не принимаете, случись обратное - Вы бы сильно меня удивили ;) FLER................. мне грустно от обобщающих постов :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.09.2009 10:29 Может не у него с языком, а у тебя со слухом? :DА у вас с глазиками, коль постоянно путаете темку Кими с темкой отмотивированного-центрового упорно постите не туда и не о том :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.09.2009 10:31 Вы ошибаетесь. Кими не любит недостаточную поворачиваемость, народ правильно пишет.Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеються ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:32 да лан, на самом деле это просто ошибка)) Тот, кто делал эту табличку в Милане мог просто не знать, как закончился чемп 2007 года) Потом какой-нибудь посетитель сказал о косяке и они вообще Массу убрали))зачет! в юмор! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 10:33 Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеються ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes:И где вы этих сказок набрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:34 Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеются ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes:точно ! и газом именно из за этого так точно работает!как выше было подмечено у Кими плавный стиль, как и у Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 10:38 И где вы этих сказок набрались?Я же говорю, что путаница неизбежна - а особенности Макларена еще больше запутают B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:39 Стиль пилотирования.Телеметрия показывает разницу: Фелипе «рисует» остроконечные вершины, у Кими более закругленные траектории. Масса при входе в поворот тормозит прямыми колесами, резко замедляясь в итоге …безусловно, он будет очень быстрым на входе в поворот, но неизбежно потеряет что-то проходя кривую поворота. Райкконен ,напротив предпочитает проходить кривую поворота на большой скорости. Таким образом он слабо тормозит вначале несколько метров, меньше замедляясь по отношению к Массе. В итоге, бразилец выигрывает в начальной фазе поворота, финн в последующей. Важно отметить, что в стиль пилотирования Массы вовлечены продольные силы(т.е. в направлении движения машины), в то время как Райкконен использует несколько боковых компонентов. В этом стиль Кими походит на стиль пилотирования Майкла Шумахера.Настройки.Какие настройки предпочитают пилоты Феррари? Начнем с Массы. Основываясь на том, что стиль его пилотирования основан на «прямом» торможении, Фелипе нужна стабильность заднего моста в начальной фазе. Тип стабильности, который получается прежде всего регулированием аэродинамических крыльев. Напротив, Райкконен стабилизирует машину в критической фазе боковых перегрузок, т.е в то время, когда он проходит кривую поворота. Это требует работы с механической частью..амортизаторами, демпферами масс, инерционными амортизаторами, в общем, со всем, что есть в распоряжении.Педаль тормоза: Масса может попросить при необходимости немного более «губчатую» (послушную) педаль, которая реагирует в соответствии с тем, какое усилие к ней было приложено. Райкконен хочет быстрое торможение - «стену», которая замедляла бы машину мгновенно. И это все отражается на выборе материалов суппорта дискового тормоза и дисков. С его стилем торможения, Фелипе использует более сбалансированное распределение тормозного усилия между передней подвеской и задним мостом, в то время как его товарищ по команде выбирает нагрузки больше на переднюю подвеску.Аэродинамика: Будучи обязанным контролировать машину при торможении с прямыми колесами, Масса должен иметь более сбалансированную аэродинамику и поэтому он стремиться меньше нагружать передок, иначе такое смещение нагрузки (и угла наклона антикрыльев) при торможении нарушило бы равновесие машины.У Кими существует противоположная проблема: его стиль пилотирования приводит к увеличению боковых нагрузок и также при не слишком ровном асфальте, передние колеса могут блокироваться. Поэтому он предпочитает в основном минимальный угол наклона антикрыльев, чтобы удерживать нос. По этой же причине, Райкконен не любит не слишком плавный руль, который заставил бы его потерять точность, в то время как Масса, особенно в медленных поворотах, предпочитает более прогрессивное рулевое управление.http://www.raikkonen.ru/index.php?ind=news...le&ide=1504 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.09.2009 10:39 Люди как вообще гонка прошла ато я её не видел был на Ялта Ралли?? Всех с ещё одним и надеюсь ещё не последнем подиумом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:42 пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:42 maks87-20 - скачай и посмотри! ) гонка прошла на отлично. поволновались только на старте и во время второго пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2009 10:48 А теперь дружно почувствуем разницу))Интересно что в других магазинах, точнее в одном - просто стоит болид 2008 с единицей и никаких табличек. Хотя подозреваю в Берлине там есть Майкл:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.09.2009 10:48 maks87-20 - скачай и посмотри! ) гонка прошла на отлично. поволновались только на старте и во время второго пита.Ну на старте по моему всегда всегда волнуешься а остальное надо будет посмотреть :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 10:49 пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова...Да про это миллион раз уже говорилось, что он избыточную любит, и миллион ссылок приводилось, и от экспертов, и от Ферров, и от самого Кими.Лень все искать, но вот например из интервью Кимки:— С новыми правилами сцепление болида с трассой улучшится, а у самих машин будет наблюдаться избыточная поворачиваемость. Это хорошо для вас?— Я думаю, что в машину можно внести много изменений, чтобы её поведение стало больше подходить гонщику. Конечно, новые правила привносят свои трудности, связанные с весом и всем прочим. Развитие болида теперь зависит от веса гонщика, но если бы я мог выбирать, то предпочёл бы избыточную поворачиваемость вместо недостаточной. Думаю, что шины также играют большую роль, но я ещё не знаю, как будет вести себя машина. Так что нам надо подождать следующей недели, когда мне будет уже легче говорить об этом.http://www.championat.ru/auto/article-28939.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 14.09.2009 10:50 Ну на старте по моему всегда всегда волнуешься а остальное надо будет посмотреть :rolleyes:а ещё порадовал подиум. тиффози скандируют Кими Кими - Кими Кими... освистали Рубенса и Дженсона.. а Кими встретили как победителя... его самого аж пробрало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2009 10:51 Касательно слухов:НорбертА это дядя Мансур, тоже не последний человек в МакларенеНо как же не хочется Макларен - за эту команду совершенно невозможно болеть. Правда за Феррари сейчасть тоже. Тогда лучше уже в Ралли сразу:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.09.2009 10:54 Но как же не хочется Макларен - за эту команду совершенно невозможно болеть. Правда за Феррари сейчасть тоже. Тогда лучше уже в Ралли сразу:)Почему невозможно - вполне классная команда, тем более теперь без Роновских тараканов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2009 10:54 Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.09.2009 11:06 Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады.ну так просвети нас бесстыдников :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.09.2009 11:06 Почему невозможно - вполне классная команда, тем более теперь без Роновских таракановНикогда не болел за Маки, а тем более после 2007 и снова привет после Австралии 2009, с очередным семейством и напарником, который как человек не лучше Массы.Лучше уже Броны - там абсолютное равенство, отличная машина от которой можно плясать еще несколько лет пока регламент не изменится в 2012. Тем более их хочет купить Мерседес, за два годы бюджеты должны ужаться до 40 млн евро - они явно будут в фаворе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.09.2009 11:07 а ещё порадовал подиум. тиффози скандируют Кими Кими - Кими Кими... освистали Рубенса и Дженсона.. а Кими встретили как победителя... его самого аж пробрало.Да они это могут. Сори за офтоп я пред этим смотрел Мото ГП(Сан Марино) так итальянцы там так арали Вале,Вале просто мама дарагая... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.09.2009 11:07 Касательно слухов:НорбертА это дядя Мансур, тоже не последний человек в МакларенеМежду прочим, Кими продолжает рекламировать мансуровский Tag Heuer.И Норберт Кими просто обожал.Но, поддерживаю мысль, что в Браун лучше.Вон, там Дженс основной кандидат на чемпионство, а Барику выиграть дали.И если Мерс купит Браун, то Кими продолжит мерсовские традиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.09.2009 11:08 Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады.Ты уж прости нас. Хотя я знал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах