Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

За что ты не любишь Алонсо?

  

143 голоса

  1. 1. За что ты не любишь Алонсо?

    • За то, что медленный
      2
    • За то, что нестабильный
      0
    • За то, что допускает много ошибок
      0
    • За то, что сильно пропиаренный
      20
    • Не нравится как личность
      27
    • За то, что ему помогает Бриаторе
      5
    • Просто так
      7
    • Потому что я поклонник Райкконена
      16
    • Другое
      15
    • Я люблю Алонсо
      36


Recommended Posts

Адмирал Ямамото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы данная норма была бы в правилах, то смысла выхода поправок не было, за исключением "принудительная" .

Так поправка , направлена против таких , действий - не захотят , болид зарулят в приказном порядке . Тут совсем противоположный случай .

А и до этого в правилах , как раз и говорилось о замени таких покрышек . Ты просто пытаешся , прикрыть своих , во что бы то ни стало, типа отмазка , почему не поехали - не катит . Имели права и без штрафов и прекрасно знали - просто рискнули , но глупо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поправка , направлена против таких , действий - не захотят , болид зарулят в приказном порядке . Тут совсем противоположный случай .

А и до этого в правилах , как раз и говорилось о замени таких покрышек . Ты просто пытаешся , прикрыть своих , во что бы то ни стало, типа отмазка , почему не поехали - не катит . Имели права и без штрафов и прекрасно знали - просто рискнули , но глупо .

В обоих сессиях квалификации и гонке гонщики обязаны использовать один комплект резины, смена резины запрещена, кроме случаев прокола или иного серьезного повреждения.

Этот пункт появился в начале сезона, очевидно Вы настаиваете на том, что колесо уже попадало под "иное серьезное повреждение" , но это Ваше мнение и оно могло не совпадать с мнением стюардов гонки - поскольку не определены критерии для определения "иное серьезное повреждение".

А прикрывать своих уже поздно - злости не хватает , только успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли также обратился с просьбой к шинным компаниям Michelin и Bridgestone обратить особое внимание на надежность покрышек и снижение рисков, связанных с их преждевременным износом. Кими Райкконен высказался о новом правиле довольно прохладно: "Если бы мы поменяли покрышку, нас могли наказать за то, что шина была повреждена недостаточно. Мы решили идти до конца, но прогадали". Тем временем, сопредседатель пилотского профсоюза GPDA Дэвид Култхард считает, что шинный регламент 2005 года опасен для гонщиков. "По мнению FIA, гонщики сами должны принимать решение о смене покрышек при угрозе аварии, - сказал Дэвид. – Но они хотят, чтобы мы собственными руками перечеркивали свою гонку лишним визитом в боксы! Никто из нас добровольно на это не пойдет, несмотря на всю опасность. Мы выходим на трассу сражаться, и за рулем не думаем о риске. На последних кругах Нюрбургринга у меня тоже были проблемы с шиной. Из-за сильной вибрации я почти ничего не видел, но не мог позволить себе потерять мое четвертое место, поменяв покрышку".

Это кусок одной из статей вышедшей после гонки. Так что опасения о наказании все равно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих сессиях квалификации и гонке гонщики обязаны использовать один комплект резины, смена резины запрещена, кроме случаев прокола или иного серьезного повреждения.

Этот пункт появился в начале сезона, очевидно Вы настаиваете на том, что колесо уже попадало под "иное серьезное повреждение" , но это Ваше мнение и оно могло не совпадать с мнением стюардов гонки - поскольку не определены критерии для определения "иное серьезное повреждение".

А прикрывать своих уже поздно - злости не хватает , только успокоился.

Имено - про - "иное серьезное повреждение" и говорю , оно было на лицо .

И не боязнь , наказания привело к случившемуся , а риск , притом не опавданый , да и других ошибок у Рона и команды хватало , это уже становится , его фирменым стилем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли также обратился с просьбой к шинным компаниям Michelin и Bridgestone обратить особое внимание на надежность покрышек и снижение рисков, связанных с их преждевременным износом. Кими Райкконен высказался о новом правиле довольно прохладно: "Если бы мы поменяли покрышку, нас могли наказать за то, что шина была повреждена недостаточно. Мы решили идти до конца, но прогадали". Тем временем, сопредседатель пилотского профсоюза GPDA Дэвид Култхард считает, что шинный регламент 2005 года опасен для гонщиков. "По мнению FIA, гонщики сами должны принимать решение о смене покрышек при угрозе аварии, - сказал Дэвид. – Но они хотят, чтобы мы собственными руками перечеркивали свою гонку лишним визитом в боксы! Никто из нас добровольно на это не пойдет, несмотря на всю опасность. Мы выходим на трассу сражаться, и за рулем не думаем о риске. На последних кругах Нюрбургринга у меня тоже были проблемы с шиной. Из-за сильной вибрации я почти ничего не видел, но не мог позволить себе потерять мое четвертое место, поменяв покрышку".

Это кусок одной из статей вышедшей после гонки. Так что опасения о наказании все равно были.

"Не верь высказываниям , в Ф-1." Уж не помню кто сказал из известных личностей в Ф-1 .

От себя дабавлю , не верь в двойне , тройне , ... , высказываниям заинтерисованой стороне пытающейся оправдаться и выгородить всой или Командный прокол .

При желании , можно было проконсультироваться и получить разрешение зараннее , так как были на лицо , проплешина и черезмерная вирация , это ж не спонтанно произошло , ни за один круг , а шло по нарастающей и на протяжении многих кругов , апросто Команда , как всегда прокололсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих сессиях квалификации и гонке гонщики обязаны использовать один комплект резины, смена резины запрещена, кроме случаев прокола или иного серьезного повреждения.

Этот пункт появился в начале сезона, очевидно Вы настаиваете на том, что колесо уже попадало под "иное серьезное повреждение" , но это Ваше мнение и оно могло не совпадать с мнением стюардов гонки - поскольку не определены критерии для определения  "иное серьезное повреждение". 

А прикрывать своих уже поздно - злости не хватает , только успокоился.

Имено - про - "иное серьезное повреждение" и говорю , оно было на лицо .

И не боязнь , наказания привело к случившемуся , а риск , притом не опавданый , да и других ошибок у Рона и команды хватало , это уже становится , его фирменым стилем .

Это сейчас понятно, что риск был неоправдан, а в тот момент всё было сделано правильно - ведь почти получилось.. Так что это не ошибка, а вполне обдуманный риск!! Это ж гонки.. B)

ЗЫ А ты и тут успел Рона прихватить! Каков молодец ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих сессиях квалификации и гонке гонщики обязаны использовать один комплект резины, смена резины запрещена, кроме случаев прокола или иного серьезного повреждения.

Этот пункт появился в начале сезона, очевидно Вы настаиваете на том, что колесо уже попадало под "иное серьезное повреждение" , но это Ваше мнение и оно могло не совпадать с мнением стюардов гонки - поскольку не определены критерии для определения  "иное серьезное повреждение". 

А прикрывать своих уже поздно - злости не хватает , только успокоился.

Имено - про - "иное серьезное повреждение" и говорю , оно было на лицо .

И не боязнь , наказания привело к случившемуся , а риск , притом не опавданый , да и других ошибок у Рона и команды хватало , это уже становится , его фирменым стилем .

Это сейчас понятно, что риск был неоправдан, а в тот момент всё было сделано правильно - ведь почти получилось.. Так что это не ошибка, а вполне обдуманный риск!! Это ж гонки.. B)

ЗЫ А ты и тут успел Рона прихватить! Каков молодец ;):D

Может быть итак , пост фактум всегда легче судить . Да и я больше о том , что спокойно могли менять покрышку , ни каких наказаний не светило , так как явно было видно -серьёзное повреждение .

Ну а с Роном , а как же при таком очередном проколе и не пнуть ? :o:D

Как там в народной частушке : - " Мимо милого пройду , то ухватом , то ещё чем прихвачу." :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем если подводить итоги, то конструктивных причин нелюбви к Алонсо практически нет.

В том, что его пропиарили его вины нет.

Помогает Бриаторе - это дело самого Бриаторе.

Не нравится как личность - на трассе это никак не отражается. И раньше Шуми в молодости тоже нагло себя вёл.

Наиболее понятны варианты "Потомучто я покл. Райкконена" и "просто так", но это не конструктивные причины.

Вот думаю создать какой-нибудь похожий опрос о Кими Райкконене, но к нему отношение вроде у всех нормальное, в том числе и у меня. Тоесть причин нелюбви к нему нет.

Но есть причины, по которым он не является лучшим гонщиком современной Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофобам не читать:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот думаю создать какой-нибудь похожий опрос о Кими Райкконене, но к нему отношение вроде у всех нормальное, в том числе и у меня. Тоесть причин нелюбви к нему нет.

Но есть причины, по которым он не является лучшим гонщиком современной Ф-1.

спорные утверждения, причем оба. B)

а ты все же создай опрос, и увидишь, как его любят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не люблю алонса за его наглый поступок в Европе-2003, а также за то, что он до сих пор выступает в гонках вообще, не боясь того, что все признают его лохом, когда увидят, как в 2006 Дэвид начнёт всех крушить.

ставлю блок сигарет Mild Seven,что в следующем Фонц порвет МУЖИКА по всем статьям.идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не люблю алонса за его наглый поступок в Европе-2003

кстати да, поступочек то в общем запомнился <_< , называется "подставить жопу". главное - не прикопаешься.

жалко, что сзади был култ, а не сато, иначе фокус бы закончился в заднице у фокусника.

что называется, "запомнилось" и "отложилось", теперь - попробуй вытри ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, поступочек то в общем запомнился <_< , называется "подставить жопу". главное - не прикопаешься.

жалко, что сзади был култ, а не сато, иначе фокус бы закончился в заднице у фокусника.

что называется, "запомнилось" и "отложилось", теперь - попробуй вытри ;):D

Такив "поступочков" были у всех пилотов, тем более, что Фернандо был не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, поступочек то в общем запомнился <_< , называется "подставить жопу". главное - не прикопаешься.

жалко, что сзади был култ, а не сато, иначе фокус бы закончился в заднице у фокусника.

что называется, "запомнилось" и "отложилось", теперь - попробуй вытри ;)  :D

Такив "поступочков" были у всех пилотов, тем более, что Фернандо был не виноват

да вот как то не запомнилось ни у кого, не говоря уже про "у всех", ты уж так не обобщай... может напомнишь?

только не надо снова про бельгию 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсофобам не читать:

Спасибо за статью ;)

P.S. По-моему Фернандо по знаку все таки Лев, а не Рак <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, поступочек то в общем запомнился <_< , называется "подставить жопу". главное - не прикопаешься.

жалко, что сзади был култ, а не сато, иначе фокус бы закончился в заднице у фокусника.

что называется, "запомнилось" и "отложилось", теперь - попробуй вытри ;)  :D

Такив "поступочков" были у всех пилотов, тем более, что Фернандо был не виноват

да вот как то не запомнилось ни у кого, не говоря уже про "у всех", ты уж так не обобщай... может напомнишь?

только не надо снова про бельгию 98

Напоминать не буду, это просто напросто фобство

Уверен, что если бы это был Кими ты бы его оправдывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, поступочек то в общем запомнился <_< , называется "подставить жопу". главное - не прикопаешься.

Кстати, поступочек то вообщем-то был вызван техническими проблемами, он должен бы заранее тормозить почему-то) А то что у МУЖИКА плохая реакция(тут я соглашусь - хорошо что не Сато, у него реакции вовсе нет) это кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, поступочек то вообщем-то был вызван техническими проблемами, он должен бы заранее тормозить почему-то) А то что у МУЖИКА плохая реакция(тут я соглашусь - хорошо что не Сато, у него реакции вовсе нет) это кто виноват?

Технические проблемы были. Это уже обсуждалось много раз. Так команда потом высказалась, хотя фиг его знает.

По радио предупредили, что с тормозами проблема и следует быть осторожным. Вот он и перестраховался, что явилось ошибкой. А вину на него возлагать за умышленное не стоит. На камере сверху (его болида) видно, что он голову опустил на чуть-чуть. И когда выпрямил, сразу по тормозам бьет.

Про реакцию Кулхарда вообще не стоит говорить, всегда пилоты в гонке расчитывают на безошибочные действия едущего впереди. Култхард напротив среагировал как нужно. Увернулся от столкновения ценой вылета. Мог и размазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард напротив среагировал как нужно.

Переводишься на следующий уровень.

Мужик в том эпизоде позаботился о безопасности на деле, а не на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, поступочек то вообщем-то был вызван техническими проблемами, он должен бы заранее тормозить почему-то)

блаблабла, мало ли чё скажет команда...

в китае мш тоже усиленно отмазывали за клоунаду с вылетом под пескаром, и шины у него были стертые (хотя на повторе с расстояния полкилометра четко видно, что все канавки были на месте), и топлива было много (хотя ехал со старта без ям и на полдистанции то уж явно был не полный бак).

помнится, култ на протяжении нескольких кругов атаковал фонца нипадецки, а проблемы возникли именно в этом месте. после этого он поехал вполне нормально.

А то что у МУЖИКА плохая реакция(тут я соглашусь - хорошо что не Сато, у него реакции вовсе нет) это кто виноват?

у мужика реакция оказалась вполне на уровне, иначе фокусник впереди был бы в том отбойнике, что и сам мужик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...