Mityai Опубликовано 05.07.2014 17:46 Что-то я совсем забыл про конкурс. Да и основные участники по моему тоже... Наверное конкурс исчерпал себя.Прошу основных участников высказаться имеет ли смысл дальше продолжать? Когда только 5-7 человек голосует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.07.2014 18:58 Что-то я совсем забыл про конкурс. Да и основные участники по моему тоже... Наверное конкурс исчерпал себя.Прошу основных участников высказаться имеет ли смысл дальше продолжать? Когда только 5-7 человек голосует...Я бы хотел продолжить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 06.07.2014 03:23 Что-то я совсем забыл про конкурс. Да и основные участники по моему тоже... Наверное конкурс исчерпал себя.Прошу основных участников высказаться имеет ли смысл дальше продолжать? Когда только 5-7 человек голосует...Я категорически ЗА !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.07.2014 05:53 я бы продолжил, впереди 70-е, а там интересные машины временами появлялись :)Но, конечно, такое малое количество голосующих не даёт возможности называть это действо "конкурсом". Выборка маленькая получается очень. Междусобойчик, скорее. Однако моего интереса это не отменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.07.2014 17:28 Да и пусть междусобойчик. Почему нет? Продолжаем. Винтажный конкурс не для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 14.07.2014 17:41 Ладно, продолжим. Только через неделю-другую. Глючит комп - замучаюсь искать фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.08.2014 12:28 Конкурс 1981 начался!Окончание конкурса 1981, 12 октября - Talbot-Ligier JS17 - Alfa Romeo N179C - Arrows A3 - ATS D4 - ATS D5 - Brabham BT49C - Ensign N180B - Ferrari 126CK - Fittipaldi F8C - Lotus 81B - Lotus 87 - March 811 - McLaren M29F - McLaren MP4 - Osella FA1B - Renault RE20B - Renault RE30 - Theodore TY01 - Tyrrell 010 - Tyrrell 011 - Williams FW07C Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 10.08.2014 14:16 Конкурс 1981 начался! УРАААА!!! - Talbot-Ligier JS17 - 8 - Alfa Romeo N179C - 6 - Arrows A3 - 7 - ATS D4 - 8 - ATS D5 - 8 - Brabham BT49C - 9 - Ensign N180B - 8 - Ferrari 126CK - 6 - Fittipaldi F8C - 5 - Lotus 81B - 10 - Lotus 87 - 10 - March 811 - 7 - McLaren M29F - 6 - McLaren MP4 - 7 - Osella FA1B - 6 - Renault RE20B - 10 - Renault RE30 - 10 - Theodore TY01 - 4 - Tyrrell 010 - 7 - Tyrrell 011 - 6 - Williams FW07C - 7 - Lotus 88 - 9 - Toleman TG181 - 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.08.2014 16:56 Ой, ну я даже не знаю, все такие краааасивые... :angel: - Talbot-Ligier JS17 - 7. Предыдущая модель значительно красивее. Равно как и следующая. - Alfa Romeo N179C - 7. Почти красавица машинка. - Arrows A3 - 6. Раскраска не очень. - ATS D4 - 6. Обеим АТСкам одинаково, мне не нравится их окрас. - ATS D5 - 6. - Brabham BT49C - 10. Красавец, это лучшие машины в истории команды - как по результатам, так и по внешнему виду. - Ensign N180B - 4. Окрас в цвета Югославии смотрится как-то грубо и безвкусно. - Ferrari 126CK - 5. Не знаю, кому как, мне не нравится. Не изящен. - Fittipaldi F8C - 3. Вообще ни о чем, круглоносая неинтересная машина. - Lotus 81B - 6. В такой ливрее неинтересен. - Lotus 87 - 9. В такой ливрее - совсем другое дело. - March 811 - 7. Строго, классично. - McLaren M29F - 3. Уроооодец... Последнее творение Гордона Коппака особенно отвратительно. Корявый, угловатый, как лопатой деланный. - McLaren MP4 - 7. Творение Джона Барнарда уже тогда походило на шедевр. - Osella FA1B - 7. Симпатично, добродушно, очень по-итальянски. - Renault RE20B - 10. Очень нравятся обе машины. - Renault RE30 - 10 - Theodore TY01 - 8. В таком виде хорош, с подносом впереди - уродец (сразу говорю, 2 очка). - Tyrrell 010 - 7. Скажу сразу, не все машины представлены. Нет чисто синей ливреи начала сезона. За нее 10 очков. - Tyrrell 011 - 6. - Williams FW07C - 8. Приятная машина.Есть еще разница в восприятии машин с юбками и без - у которых юбки, спереди нет антикрыльев (это было в ЮАР). Без крыльев мне нравятся больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.08.2014 17:14 Вот они, красавцы и уродцы 1981 годаTyrrell 010..........................................Tyrrell 011Вот это вообще какая-то левая фотография, не сезона 1981. С каких-то покатушек, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.08.2014 17:30 Может быть. Очень сложно фотографии находить (с нормальным ракурсом).Готов заменить на другую фотку, если дашь ссылку....Есть еще разница в восприятии машин с юбками и без - у которых юбки, спереди нет антикрыльев (это было в ЮАР). Без крыльев мне нравятся больше.Не стал, опять же из-за сложностей с поиском фотографий, по два варианта выкладывать с крыльями и без крыльев. А ведь еще у некоторых команд очень разные вариации крыльев были. Боялся увязнуть во всех этих модификациях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 10.08.2014 17:32 По мне лучше моей красавицы нет ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.08.2014 17:34 По мне лучше моей красавицы нет ничего.Нууу, это уже другая эпоха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 10.08.2014 17:36 Нууу, это уже другая эпоха.Всего-то времена Мэнселла-Сенны. (Прост тогда на каникулах был). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.08.2014 17:41 Может быть. Очень сложно фотографии находить (с нормальным ракурсом).Готов заменить на другую фотку, если дашь ссылку.Пожалуйста :) Это редкая ливрея, была только в ЮАР. У Дизайр Уилсон.А так выглядела машина Кевина Когана в Лонг-Бич - единственном ГП американца в том сезоне.Риккардо Зуниньо.Микеле Альборето.Белый вариант. После июльской презентации 1981 года.Выбирай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.08.2014 18:40 Спасибо!1-й и 3-й варианты подходят. Поставлю 3-ю фотку. И как вы их так быстро находите. Я дня два искал фотки. :)А 5-я фотка точно, эта же модель? Вроде носопырка другая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 10.08.2014 18:41 Риккардо Зуниньо.Он Клея здорово подставил своей машиной в Лонг-Бич((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.08.2014 19:15 Спасибо!1-й и 3-й варианты подходят. Поставлю 3-ю фотку. И как вы их так быстро находите. Я дня два искал фотки. :)А 5-я фотка точно, эта же модель? Вроде носопырка другая?Насчет пятой не уверен, это может быть обычный шоу-кар предыдущих лет, твое фото с белой машиной лучше:)А как искал... Например, набрал в гугл-картинках desire wilson 1981 - готово дело, tyrrell 1981 long beach - и вуаля:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.08.2014 19:40 А я вбиваю обычно модель "Tyrrell 011".В следующий раз попробую твой способ (если не забуду). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 10.08.2014 21:29 Talbot-Ligier JS17 - 10 одна из лучших ЛижьеAlfa Romeo N179C - 3 несуразицаArrows A3 - 9 за оранжевый цвет и приятные формыATS D4 - 7 за смелый горб :)ATS D5 - 7 за обилие жёлтого :)Brabham BT49C - 1 нет ещё стремительности форм поздних БрэбэмовEnsign N180B - 2 даже не знаю почему не 1, наверно, фотка удачнаяFerrari 126CK - 9 красное радует глазFittipaldi F8C - 1 фигня полнаяLotus 81B - 9 нравится формами, цвета приятныLotus 87 - 5 не раздражаетMarch 811 - 1 фигня полнаяMcLaren M29F - 1 что это за поделка-самоделка гаражная :facepalm:McLaren MP4 - 8 приятные формыOsella FA1B - 1 фигня полнаяRenault RE20B - 4 за цвета только, формы ужасныRenault RE30 - 9 классические цвета Рено супер, форма нормTheodore TY01 - 6 за необычное переднее крылоTyrrell 010 - 2 ещё при просмотре гонок тех лет не нравились Тирреллы этих годов, но хоть цвет синий приятенTyrrell 011 - 2 пропал цвет, но чуть улучшились формыWilliams FW07C - 8 крепко сбитЛотус 88 - 10 очень самобытенТолеман - 6 если бы не переднее странное крыло, был бы выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 14.08.2014 14:32 Лайк поставил, а поучаствовать забыл. :blush: Исправляюсь.Конкурс 1981 - Talbot-Ligier JS17 - 8 - Alfa Romeo N179C - 6 - Arrows A3 - 5 - ATS D4 - 9 - ATS D5 - 6 - Brabham BT49C - 8 - Ensign N180B - 5 - Ferrari 126CK - 4 - Fittipaldi F8C - 5 - Lotus 81B - 5 - Lotus 87 - 8 - March 811 - 5 - McLaren M29F - 5 - McLaren MP4 - 5 - Osella FA1B - 6 - Renault RE20B - 8 - Renault RE30 - 6 - Theodore TY01 - 6 - Tyrrell 010 - 8 - Tyrrell 011 - 6 - Williams FW07C - 7 - Lotus 88 - 7 - Toleman TG181 - 9 Как-то без десяток в этот раз, хотя тут можно было впаять 10 Тирреллу010, но это было бы всего лишь проявление личной симпатии именно к этому болиду. :)Жду продолжения банкета. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 15.08.2014 10:09 - Talbot-Ligier JS17 - 9. Нос с горбинкой, спинка выгнута, платки-отражатели на ветру развеваются – настоящая цыганка, Земфира пушкинская. Аккуратно, ярко, красиво. - Alfa Romeo N179C - 6. Этакая плюшевая версия «Мак-Ларена». За мягкость и за возвращение передних «крылышек» - Arrows A3 - 5. Красиво выделена цветом лодочка монокока. Современный перед в таком варианте, но неприятный в таком - ATS D4 - 6. Гладкий нос прерывается, да и ездила машина с выносным крылом, так что его не видно. Острые борта понтонов неплохо смотрятся с прямым плоским кожухом двигателя. - ATS D5 - 6. Низкий расплющен перед и новые крепления заднего крыла сделали машину привлекательнее, но не настолько, чтобы поднять оценку. - Brabham BT49C - 8. Сплошное напряжение, прямо искрит. Короткий, низкий, дерзкий. Амальгама скорости и лаконичности, со стекающими по бокам чёрными капельками сдержанности. - Ensign N180B - 6. Красная ленточка по борту и шлем Марка Зурера были прекрасной парой. Линии абриса чистые и размашистые, но автомобиль всё равно массивный. - Ferrari 126CK - 2. Комариный носик, горб, «отваливающийся» задний мост. Везде какие-то решётки и воздухозаборники торчат. Словом, злая, взъерошенная колибри. Так ещё хуже. - Fittipaldi F8C - 6. Мой типаж. Ещё бы спонсоров как-нибудь интереснее квадратика с логотипом представляли. - Lotus 81B - 6. Нравится раскраска, но на душу машина не ложится. Ещё эти крылья консольные торчат. - Lotus 87 - 8. По сравнению с приемницами выглядит пропорционально, вытягиваясь в горизонталь, а не карабкаясь вверх. Временное сохранение хрома только на пользу пошло: перестали теряться в чёрное массе формы машины. - March 811 - 5. Оценка по совокупности за раннюю чёрно-белую окраску и поздний вариант с круглым коротким носом. - McLaren M29F - 5. Острые, определённые кромки выгодно на фоне прочих машин выделяются, но из-за них «Мак» на фанерную модель для гонок мыльниц похож. - McLaren MP4 - 7. Слишком большой, чересчур квадратный без «бутылочного горлышка» и уж очень высоко над землёй сидит. Зато экспериментировать не боялись. - Osella FA1B - 4. Кажется тяжёлой и большой, хотя контуры совпадают с таковыми у соперников. Грешу на высокий прямой буртик вокруг отсека гонщика и выдающийся вперёд монокок. - Renault RE20B - 7. Странный «клюв» спереди. Над задними колёсами пустовато, на седельный тягач смахивает. Но заднее крыло, понтоны и кожух двигателя традиционно на высоте. - Renault RE30 - 5. Начинает проявляться овал будущих красавиц, но перед этот вытянутый, ящики нелепые по бокам… - Theodore TY01 - 9. Массивный нос, выдающиеся крыло, «балахонный» белый цвет – ничто не может испортить хорошую идею! От носа до хвоста в одну линию, без обрывов и искажений. А затем по той же кривой, изменив масштаб, провели понтоны. И контрольный выстрел цветом: белое в красном с наклейкой в цвет шлема. - Tyrrell 010 - 7. Выглядит очень естественно в глубоком синем. Кончик носа плавно перетекает в борта, а там с острых кромок отверстия кокпита соскакивает уже чёткими фасками, которые замыкаются в плавном изгибе позади. - Tyrrell 011 - 6. Белый цвет, что странно, не выглядит бедно. Острый большой нос с маленькими планками крыла представляется классическим сочетанием. - Williams FW07C - 7. Плотно сбитый, хороший автомобиль. Пёстрая раскраска не даёт выделить изгибы кузова, зато наклонённые назад передние рычаги явно додают динамичности. - Lotus 88 - 10. - Toleman TG181 - 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 15.08.2014 10:37 На первой фотке Ройтеманн на FW07B в Брэндс-Хэтче 1980. На второй не ATS D4, а Винкельхок за рулём ATS D5 в Лонг-Бич в 1982-м. Может быть добавим в список автомобилей Toleman TG181 и Osella FA1С как регулярных участников, и Lotus 88B - на правах систематического посетителя гонок и близкого родственника 87 модели. Можно ещё для полного разнообразия "Уильямс" о шести колёсах, вроде бы его в конце 1981-го обкатывать начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.08.2014 15:18 На первой фотке Ройтеманн на FW07B в Брэндс-Хэтче 1980. На второй не ATS D4, а Винкельхок за рулём ATS D5 в Лонг-Бич в 1982-м.Может быть добавим в список автомобилей Toleman TG181 и Osella FA1С как регулярных участников, и Lotus 88B - на правах систематического посетителя гонок и близкого родственника 87 модели. Можно ещё для полного разнообразия "Уильямс" о шести колёсах, вроде бы его в конце 1981-го обкатывать начали."за" добавление болидов, не выходивших на старт, но только вне зачёта конкурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 16.08.2014 20:09 rasemenovОчень интересные описания. Особенно понравилась характеристика Феррари "злая, взъерошенная колибри"! :)На первой фотке Ройтеманн на FW07B в Брэндс-Хэтче 1980. На второй не ATS D4, а Винкельхок за рулём ATS D5 в Лонг-Бич в 1982-м.Может быть добавим в список автомобилей Toleman TG181 и Osella FA1С как регулярных участников, и Lotus 88B - на правах систематического посетителя гонок и близкого родственника 87 модели. Можно ещё для полного разнообразия "Уильямс" о шести колёсах, вроде бы его в конце 1981-го обкатывать начали.Ох, с фотографиями у меня просто беда... Ищешь, ищешь, а они еще не те оказываются. ((Ладно, поищу другие (если найду).Толеман добавлю, просто в тех нескольких гонках что я брал для проверки он не прошел квалификацию, и не был в списках.А Озеллу наверное не буду, у нее ведь было всего лишь три старта. Или она очень сильно отличалась от FA1B?То же самое и с Лотосом. У него кстати в 81-м году моделей было просто немерено, у меня аж в глазах зарябило когда я увидел. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах