Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

на это могу лишь ответить

Хорошая болезнь склероз:

Ничего не болит, и каждый день - новости.

никто из настоящих знатоков ф-1 ,почитайте что сказал Эдриан Нью в сеголнешнем интервью...мечтает поработать с Шуми, какой там Кими...о нем и речи нет! включая чемпионов бывших не сомневается в Михаэле а вы да! какая к черту реакция? :blink: он по-прежнему хорош! сомнения это лишнее! и он докажет это в сезоне 2006 .......

Тогда почему он не доказал этого в 2005? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему он не доказал этого в 2005? Почему?

Думаю ты знаешь, почему. А эти ошибки на результат не повлияли, кроме Сан-Марино но там он рисковал в квале т.к. знал что баки полны и желательно поближе к лидерам, знал бы что будет такое преимущество в гонке этой бы ошибки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Супы в 2006 возможна. В целом я с тобой почти согласен. Но ты не учёл фактора FIA.

Ну вот опять бредни про ФИА , причём тут она .

Майкл наоборот , даже в 2005г. , показал что он в кондиции - Имола , только б машина и резина не подводили .

Естествено , гарантии что выграес очередной раз - нет . Но точно так же этой гарантии , нет и у всех других . Даже у букмекеров , он и Кими , притом разница укладывается в статистическую погрешность .

Если провала у резины не будет , то за Титул точно бороться будет , а вот кто выграет , посмотрим . Все гадания , только на основе личных редпочтений . Не более того .

Ха, длин посмотрел результаты опросника и... даже несколько смутился, чё вдруг, может хватит...

Это почему это , - "хватит" .

Кому хватит , а кому и нет . :lol::o:lol:

Неа, не сможет :(

Это ты про Фонца ??? :o:lol: Тогда я с тобой полностью согласен . :rolleyes::lol::p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ты знаешь, почему. А эти ошибки на результат не повлияли, кроме Сан-Марино но там он рисковал в квале т.к. знал что баки полны и желательно поближе к лидерам, знал бы что будет такое преимущество в гонке этой бы ошибки не было.

Знаю. Михаэль просто сдулся. Стал ошибаться и часто проигрывать Рубенсу Баррикелло, что и предопределило увольнение последнего и саботаж его болида.

Если называть результатом только место в общем зачёте, да ошибки не повлияли. Если же количество очков и общее впечатление от выступлений - то да. F2005 уступала, но не настолько, чтоб вице-чемпиону 50 очков проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до физики, то это не только выносливость (кстати, незаметно, что Шумахер выносливее Алонсо или Райкконена), но ещё и реакции. В таком возрасте реакция замедляется. Иначе как объяснить проваленный старт в Канаде, где он вообще первым поехал на пит-стоп. Ошибка в Китае - тоже следствие реакции - Михаэль просто не успел поймать болид.

А вот еще несколько примеров:

Вот к примеру все мы знаем ветерана Марка(сколько ему 39 стукнуло?) который постоянно проигрывает старты его реакция все падает и ему пора на пенсию но он продолжает выступать. В вспомним его такой старт в Европе где ему не просто не хватило реакции но и потеря внимания не позволила правильно войти в поворот и он вынес несколько машин(некоторым пришлось объезжать по обочинам), глупая ошибка но с возрастом такое бывает ни так ли(или его развороты в Бахрейне и ошибки в Испании, не говоря о спорных эпизодах с ДК и МШ, все это влияние возраста). Или другой ветеран Кими сколько ошибок в квале (и пред квале) он сделал в этом сезоне, думаю достаточно и одна возможно стоила победы(хотя нет там бы он вес равно проиграл т.к. с выигрышной тактикой он проиграл среднику, эх возраст), под конец он уже просто устал и его начал делать 2 пилот по скорости и до его сходов он был либо впереди либо быстрей(а ведь он так средняк верно?), чего стоит его вылеты в Европе (в начали гонки когда за ним Ник, потом опять потеря внимания и он просто ошибся при обгоне кругового), глупые ошибки но как старику простим, на последнюю гонку ему просто не хватило сил и он в ней на примерно равный машинах просто даже не попытался дать бой Алонсо. А сколько ошибок у Физи например, всяких вылетов(тоже возраст). Ну прям современная формула сборище стариков и ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю. Михаэль просто сдулся. Стал ошибаться и часто проигрывать Рубенсу Баррикелло, что и предопределило увольнение последнего и саботаж его болида.

Если называть результатом только место в общем зачёте, да ошибки не повлияли. Если же количество очков и общее впечатление от выступлений - то да. F2005 уступала, но не настолько, чтоб вице-чемпиону 50 очков проигрывать.

Ну назови мне гонку (четко и без вот без этого он бы его сделал, команда показала ему его место и.т.д, четко просто называния гран при) в 2005 где Рубенс его сделал(кроме Европы, естественно при этом сам МШ финишировал).

Она уступала намного больше и в общем(за весь сезон) была хуже Тойоты(ненамного конечно). Реальное место 7 или на крайний случай(если ты не согласишься про Тойоту, а я в этом уверен) 5, он замял 3 при 2 самовозках которые были намного быстрей остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще несколько примеров:

Вот к примеру все мы знаем ветерана Марка(сколько ему 39 стукнуло?) который постоянно проигрывает старты его реакция все падает и ему пора на пенсию но он продолжает выступать. В вспомним его такой старт в Европе где ему не просто не хватило реакции но и потеря внимания не позволила правильно войти в поворот и он вынес несколько машин(некоторым пришлось объезжать по обочинам), глупая ошибка но с возрастом такое бывает ни так ли(или его развороты в Бахрейне и ошибки в Испании, не говоря о спорных эпизодах с ДК и МШ, все это влияние возраста). Или другой ветеран Кими сколько ошибок в квале (и пред квале) он сделал в этом сезоне, думаю достаточно и одна возможно стоила победы(хотя нет там бы он вес равно проиграл т.к. с выигрышной тактикой он проиграл среднику, эх возраст), под конец он уже просто устал и его начал делать 2 пилот по скорости и до его сходов он был либо впереди либо быстрей(а ведь он так средняк верно?), чего стоит его вылеты в Европе (в начали гонки когда за ним Ник, потом опять потеря внимания и он просто ошибся при обгоне кругового), глупые ошибки но как старику простим, на последнюю гонку ему просто не хватило сил и он в ней на примерно равный машинах просто даже не попытался дать бой Алонсо. А сколько ошибок у Физи например, всяких вылетов(тоже возраст). Ну прям современная формула сборище стариков и ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ.

Пацталом.

Помнится, Вильнёв тоже имел плохие старты в начале карьеры, а вот в сезоне-00 был одним из лучших в этом компоненте. Марк хорошими стартами никогда не отличался. Сейчас это стало более заметно из-за того, что он постоянно в авангарде. И всегда был авариен. Опять же, его аварии в Jaguar не замечались, хотя в 03 году были Бразилия, Германия и США, в 04 году пара инцидентов. Эпизод с Супой так вообще лежит на совести Михаэля и Ferrari - на реальный обгон Уэббер бы так никогда не пошёл, было видно, что он полагал, что Супа его пропустит, но он этого не сделал. Касательно Европы, то Монт тоже виноват, мог повернуть позже, как это сделал Трулли годом ранее, уворачиваясь от Сато.

Кими... Пардон, когда его второй пилот делал? Мне только Канада с Бельгией на ум приходят. Монцу и Сильверстоун приплетать не надо, в Бразилии Райкконен тоже явно быстрее ехал.

А Физикелла... Я только одну ошибку помню - в Спа. Ну и то, что пропустил Райкконена в Сузуке. Всё.

Вообще, я говорю не о том, кто в какой точке сейчас. Михаэль по-прежнему лучше, чем 3/4 пелотона. Я говорю о тенденции, а она для него нерадостная. И сезон-06 для него будет хуже, чем сезон-05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну назови мне гонку (четко и без вот без этого он бы его сделал, команда показала ему его место и.т.д, четко просто называния гран при) в 2005 где Рубенс его сделал(кроме Европы, естественно при этом сам МШ финишировал).

Она уступала намного больше и в общем(за весь сезон) была хуже Тойоты(ненамного конечно). Реальное место 7 или на крайний случай(если ты не согласишься про Тойоту, а я в этом уверен) 5, он замял 3 при 2 самовозках которые были намного быстрей остальных.

Где финишировал... Интересная логика. Вот в Австралии хоть он даже бы и финишировал, всё равно далеко позади Рубенса. В Малайзии он шёл впереди Михаэля, но это из-за шин, которые износились. Думаю, будь у них одинаковые шины, первенствовал бы Супа. Очень много гонок Рубенс начинал с последних рядов из-за того, что команда ему подкузьмила. И ничего - проводил хорошие гонки, а не ошибался как Михаэль в такой же ситуации. Одна Канада чего стоит. А вот Европу в пользу Рубенса я бы не стал приводить. Всё же Шумахер не по своей вине позади него оказался. И по трассе шёл быстрее.

А касательно того, что она была слабее Toyota - лишь в отдельных гонках. Ярно очень сильно не повезло в последних гонках, по идее он должен был занять 3-е место в общем зачёте. И не всегда уступала первым двум. 0.9 в Венгрии от Монтойи ни о чём не говорят? В Венгрии Ferrari была явно быстрее Renault и немного слабее McLaren. В Германии быстрее BAR, однако Шумахер пропустил и Баттона и Физикеллу, который вообще без тормозов практически ехал. В Бразилии Ferrari была на уровне Renault, в Имоле так вообще самовозкой. Так что не надо про намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацталом.

Раньше я тоже, но ты столько раз подобное повторял что эти шутки уже не смешные. Вот честно раньше я думал ты это не серьезно, сей час я уже в этом не уверен(но по прежнему не могу поверить что ты в это веришь на 100%, ну да ладно)

Вообще, я говорю не о том, кто в какой точке сейчас. Михаэль по-прежнему лучше, чем 3/4 пелотона. Я говорю о тенденции, а она для него нерадостная. И сезон-06 для него будет хуже, чем сезон-05.

Ну а если нет, ну вот я готов поспорить что он в сезоне 06 будет лучше чем в 05, хоть на интерес(или подпись, на деньги не люблю спорить но могу если хочешь), все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если нет, ну вот я готов поспорить что он в сезоне 06 будет лучше чем в 05, хоть на интерес(или подпись, на деньги не люблю спорить но могу если хочешь), все равно.

С удовольствием. Что будет критерием успеха? Очки, занятое место в чемпионате или ещё что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где финишировал... Интересная логика. Вот в Австралии хоть он даже бы и финишировал, всё равно далеко позади Рубенса. В Малайзии он шёл впереди Михаэля, но это из-за шин, которые износились. Думаю, будь у них одинаковые шины, первенствовал бы Супа. Очень много гонок Рубенс начинал с последних рядов из-за того, что команда ему подкузьмила. И ничего - проводил хорошие гонки, а не ошибался как Михаэль в такой же ситуации. Одна Канада чего стоит. А вот Европу в пользу Рубенса я бы не стал приводить. Всё же Шумахер не по своей вине позади него оказался. И по трассе шёл быстрее.

Ты так и не назвал не одной гонки прошу хоть одну.

Касательно Австралии каким стартовал МШ? Шины только у Рубенса изнашивались по ходу сезона? Про команду "подкузьмила" назови(без домыслов, но т.к. кроме них нет ничего не называй).

А касательно того, что она была слабее Toyota - лишь в отдельных гонках. Ярно очень сильно не повезло в последних гонках, по идее он должен был занять 3-е место в общем зачёте. И не всегда уступала первым двум. 0.9 в Венгрии от Монтойи ни о чём не говорят? В Венгрии Ferrari была явно быстрее Renault и немного слабее McLaren. В Германии быстрее BAR, однако Шумахер пропустил и Баттона и Физикеллу, который вообще без тормозов практически ехал. В Бразилии Ferrari была на уровне Renault, в Имоле так вообще самовозкой. Так что не надо про намного быстрее.

А вот в этих 3 гонках (кроме Германии, там были проблемы) и была быстрей Тойоты(ну еще конечно были где примерно равны). Я говорил про весь сезон в целом. И еще про Бразилию хороший пример(если МШ опередил кого либо одного из команды это значит машина была на уровне, если сделал обоих из команды значит машина явно лучше чем у тех кого он сделал если приехал ненамного позади значит машина так же была на уровне, все верно?).

И я же ясно написал НЕНАМНОГО быстрей.

С удовольствием. Что будет критерием успеха? Очки, занятое место в чемпионате или ещё что-нибудь?

Ну объективные показатели давай(по другим мы можем не найти согласия), т.е. очки, можно место в чемпе. На что спорим, подписи хватит. Например на 3 месяца(с возможностью замены в течении этого срока). Хотя это опять не объективно т.к. зависит от техники но поспорить то можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не назвал не одной гонки прошу хоть одну.

Касательно Австралии каким стартовал МШ? Шины только у Рубенса изнашивались по ходу сезона? Про команду "подкузьмила" назови(без домыслов, но т.к. кроме них нет ничего не называй).

А вот в этих 3 гонках (кроме Германии, там были проблемы) и была быстрей Тойоты(ну еще конечно были где примерно равны). Я говорил про весь сезон в целом.

А я назову. Австралия. Михаэль стартовал ненамного позади Рубенса, более того, обгоны Minardi и Jordan стали делом техники. Канада. Рубенс явно лучше.

Где команда подкузьмила? Да те же Бахрейн и Канада.

И еще про Бразилию хороший пример(если МШ опередил кого либо одного из команды это значит машина была на уровне, если сделал обоих из команды значит машина явно лучше чем у тех кого он сделал если приехал ненамного позади значит машина так же была на уровне, все верно?).

Да, ты всё верно понял. Но это применимо не ко всем командам. К Renault применимо, поскольку и Алонсо и Физикелла являются пилотами лучше Михаэля Шумахера. Для меня это аксиома. А потому не оспаривается.

Ну объективные показатели давай(по другим мы можем не найти согласия), т.е. очки, можно место в чемпе. На что спорим, подписи хватит. Например на 3 месяца(с возможностью замены в течении этого срока). Хотя это опять не объективно т.к. зависит от техники но поспорить то можно :)

Давай количество очков и на подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я назову. Австралия. Михаэль стартовал ненамного позади Рубенса, более того, обгоны Minardi и Jordan стали делом техники. Канада. Рубенс явно лучше.

Ну это 2 гонки(и всего :D ) но в одной из них МШ был выше(с преимуществом 40 сек(в сек отставания от Кими), напомню позади Рубенса был Масса на Заубе) в другой я то могу согласиться что там РБ был не хуже если хочешь то был лучше(но это проверить сложнее, т.к. Впереди Рубенса были только быстрые машины а впереди МШ тормоза и именно там было потеряно время в любом случае неравные условия и сложно сказать, я считаю там были равны).

Как видишь эти гонки не подходят в одной не финиш в другой впереди в секунде от победителя.

Где команда подкузьмила? Да те же Бахрейн и Канада.

И можно так же сказать что и МШ досталось в том же Бахрейне и Испании например, не говоря про Китай и др. гонки где были проблемы.

Да, ты всё верно понял. Но это применимо не ко всем командам. К Renault применимо, поскольку и Алонсо и Физикелла являются пилотами лучше Михаэля Шумахера. Для меня это аксиома. А потому не оспаривается.

Тут нет слов, я на самом деле был уверен что я правильно понял :)

Давай количество очков и на подпись.

Ок. Со сроками согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще несколько примеров:

Вот к примеру все мы знаем ветерана Марка(сколько ему 39 стукнуло?) который постоянно проигрывает старты его реакция все падает и ему пора на пенсию но он продолжает выступать. В вспомним его такой старт в Европе где ему не просто не хватило реакции но и потеря внимания не позволила правильно войти в поворот и он вынес несколько машин(некоторым пришлось объезжать по обочинам), глупая ошибка но с возрастом такое бывает ни так ли(или его развороты в Бахрейне и ошибки в Испании, не говоря о спорных эпизодах с ДК и МШ, все это влияние возраста). Или другой ветеран Кими сколько ошибок в квале (и пред квале) он сделал в этом сезоне, думаю достаточно и одна возможно стоила победы(хотя нет там бы он вес равно проиграл т.к. с выигрышной тактикой он проиграл среднику, эх возраст), под конец он уже просто устал и его начал делать 2 пилот по скорости и до его сходов он был либо впереди либо быстрей(а ведь он так средняк верно?), чего стоит его вылеты в Европе (в начали гонки когда за ним Ник, потом опять потеря внимания и он просто ошибся при обгоне кругового), глупые ошибки но как старику простим, на последнюю гонку ему просто не хватило сил и он в ней на примерно равный машинах просто даже не попытался дать бой Алонсо. А сколько ошибок у Физи например, всяких вылетов(тоже возраст). Ну прям современная формула сборище стариков и ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ.

Класно фоба умыл . :lol:

Ну назови мне гонку (четко и без вот без этого он бы его сделал, команда показала ему его место и.т.д, четко просто называния гран при) в 2005 где Рубенс его сделал(кроме Европы, естественно при этом сам МШ финишировал).

Ну у страха то глаза велики , вот и чудится чушь всякая . :blink::D Да и иначе своих посредственостей , ни как выше в рейтинге поставить не сможет . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых машинки там одинаковые, а во вторых Прост в них участвовать не будет, он в ДТМ подался.

всмысле в ДТМ подался???

он лишь только учавствовал в гонке ветеранов, проводимой в конце сезона

а вот В ГП мастерс его вроде уже как ждут, вот только помоему еще ему туда рановато

Да ездил и успешно, поэтому в следующем сезоне будет выступать за мерседес. В Мастерс нормально ему нынче стукнет 50, а в мастерс можно выступать после 45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, что сможет!

Михаэлю не привыкать «восставать из пепла»… да и не пепел он пока еще… Я конечно не психолог, но мне кажется, что Михаэль подспудно, возможно даже не отдавая себе отчета, боялся, что однажды проиграет чемпионат… Ну не могло вечность так продолжаться, и он это понимал. А теперь, когда это произошло, он может расслабиться, по-настоящему расслабиться. Он семикратный и никто этого не отнимет… Конечно, и до этого момента отнять никто не мог, но тогда все-таки висел еще груз ответственности: как можно дольше не оступиться, как можно дольше оставаться на вершине…. Да, он всегда говорил, что победы для него не важны… Но… для него самого может действительно не важны и он не кривит душой… но ведь есть еще болельщики, Команда, друзья, семья, которых как можно дольше хочется радовать, а не огорчать… И как ни крути, это не могло не давить… Теперь же можно расслабиться по-настоящему и показать всему миру, что он еще на многое способен… В конце-концов, что такое 37? Даже для спортсмена? У него еще вся жизнь впереди, и спортивная тоже… :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэлю не привыкать «восставать из пепла»… да и не пепел он пока еще…

Улавливаю некоторое противоречие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, ты же понял, что я имела ввиду... не пепел, но если придется, восстанет и из него.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, что сможет!

Михаэлю не привыкать «восставать из пепла»… да и не пепел он пока еще… Я конечно не психолог, но мне кажется, что Михаэль подспудно, возможно даже не отдавая себе отчета, боялся, что однажды проиграет чемпионат… Ну не могло вечность так продолжаться, и он это понимал. А теперь, когда это произошло, он может расслабиться, по-настоящему расслабиться. Он семикратный и никто этого не отнимет… Конечно, и до этого момента отнять никто не мог, но тогда все-таки висел еще груз ответственности: как можно дольше не оступиться, как можно дольше оставаться на вершине…. Да, он всегда говорил, что победы для него не важны… Но… для него самого может действительно не важны и он не кривит душой… но ведь есть еще болельщики, Команда, друзья, семья, которых как можно дольше хочется радовать, а не огорчать… И как ни крути, это не могло не давить… Теперь же можно расслабиться по-настоящему и показать всему миру, что он еще на многое способен… В конце-концов, что такое 37? Даже для спортсмена? У него еще вся жизнь впереди, и спортивная тоже… :)

респект! :D

седня почитал интервью Михаэля, некоторых членов команды! все говорят в один голос что работают на победу в будущем сезоне... этому мона не верить или думать что ничего у них не выйдет, но вот я седня видел видео с тестов, как работает команда.....блин честно давно не видел этого, т. е с прошлого года =))))) огоньки в глазах ребят , уверенность в действиях, никакой растерянности, как это было в 2005 .... полюбому феррари вернется на вершину........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нет слов, я на самом деле был уверен что я правильно понял :)

Да, я сейчас открыто готов признать, что являюсь шумофобом. Просто с детства у меня неприятие к попсе. А Шумахер - попса. 15 лет кругом МШ да МШ. Я, в принципе, нормально отношусь к МШ и признаю, что он великий гонщик, и могу скрывать свою неприязнь. Я никогда не вскину руки при его сходе, потому что уважаю чувства других болельщиков. Лишь 2 раза я потерял контроль - в Спа-98 и Монако-04. Но это лишь потому что его сходы открыли путь к победе для моих любимых пилотов. Это капля по сравнению с тем, сколько раз болельщики МШ победно вскидывали руки при сходах Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда, Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера, на каком бы местах они не шли. Ещё меня бесит его обожествление. О нём говорят как о какой-то уникальной личности, хотя Михаэль просто талантливый в всех отношениях, умный и целеустремлённый гонщик. Будто он способен выигрывать чуть ли не на Minardi. Были в истории и есть сейчас не менее талантливые, но менее везучие. Сейчас, когда страсти по Михаэлю спали, я стал относиться к нему с меньшей неприязнью.

Ещё я являюсь кимифобом, началось это, когда он попал в McLaren, а не Хайдфельд. Усугубилось тем, что он объехал Дэвида Култхарда. Ах, да, это тоже попса. Мне неприятен пиар, который из-за него развели, хотя до 05 года он глобальных достижений не имел. Из него делали Мессию, посланного Богом дабы низложить Михаэля. Только вот сделал это другой гонщик. А кимисупы - они ничем не лучше шумасупов. Ладно, можно понять, когда они орут при сходе ненавистного им Шумахера. Но на ГП Бахрейна было столько матов в адрес Хайдфельда, который поздно по их мнению сошёл. То же быдло, только в серых майках, а не в красных. Улыбку во время ГП Европы, я увы, сдержать тоже не смог. Я сейчас не демонстрирую кимифобии на форуме, так как у нас и так есть 2 штатных кимифоба и ещё много внештатных. Да и является он самым быстрым пилотом - подчёркиваю, самым быстрым, а не самым лучшим. А, может, и самым лучшим тоже.

Монтойя - тоже попса, и монтофобом я тоже являюсь. Пилот, имея один из лучших болидов в третьей гонке по-хамски оттеснил лидера, полидировал сам, из этого столько раздули. А постоянные его всхлипывания по поводу того, что Михаэль сделал не так, хотя Хуан на порядок чаще совершает такие же манёвры и остаётся безнаказанным. Ещё смешнее слушать про злых судей и (цезнура) Рона Денниса, которые мешают Хуану побеждать бездаря Райкконена. Смешно читать про то якобы преимущество, которое в конце сезона он имел над Кими, когда преимущество было как раз у финна. Улыбку вызывают его слова про то, что ему не подходит одна трасса, другая, третья. Хоть одна ему подходит? Улыбку же слова про формат квалификации. А формат гонки ему подходит, в котором опущенный на 10 позиций напарник с полными баками уделывает его ещё на первом пит-стопе? А сколько слов было про "дьявольский дуэт", "лёд и пламя". Что в прессе, что на форуме. Только вот этот суперский дуэт на суперской машине почему-то проиграл менее пропиаренному, но более эффективному.

А что же Алонсо? Он не попса? Возможно, это и так, но создайте голосовалку, у кого больше болельщиков и Нандо займёт лишь 4-е место. А вот по количеству ненавистников вполне возможно и первое. Не будь у него столько ненавистников, возможно, не стал бы за него болеть. Аналогично про Марка Уэббера и Дженсона Баттона.

Кого ещё не люблю. Тиагу Монтейру. Поражаюсь, как всем совместными усилиями удалось раздуть этот мыльный пузырь, что он в голосовалке Лучшего Гонщика Чемпионата набрал больше голосов, чем Дженсон Баттон или Хуан-Пабло Монтойя, ровным счётом ничего не сделав. За его 18 финишами (на каких местах?) и шаровым подиумом как-то забылось, что в Формуле-3000 он в команде, построенной фактически вокруг себя, набрал в 30 раз меньше очков, чем тот пилот, о котором идут речи, стоит ли его пускать в Формулу-1. А его нелепые развороты, 10-е ряды стартового поля. А его хамский манёвр по отношению к Вильнёву.

Антонио Пиццония и Такума Сато.

Сато невзлюбил ещё до его дебюта в Формуле-1. Я против рента-драйверов. И против аварийных пилотов. Меня тошнило от речей Эдди Джордана и Дэвида Ричардса, сломавших карьеры двум талантливым пилотам, какой распрекрасный этот Сато. Моторная проституция, не более того. Я искренне надеюсь, что Super Aguri не сможет принять участие в предстоящем чемпионате, ибо это будет всего лишь глумление над Формулой-1 как вершиной технологий и гоночного мастерства.

Пиццония с первых же гонок испортил о себе впечатление постоянными вылетами и авариями. В первом своём сезоне от него пострадали Хуан-Пабло Монтойя и Ярно Трулли. А сам наш герой набрал 0 очков, после чего досрочно завершил сезон. Все тут ругают Уэббера, Алонсо, Баттона, Монтойю за то, как он отмазывается, но они все вместе взятые меркнут перед Пиццонией. Едва он был уволен, стал ныть о том, как его зажимали в Jaguar, не давали настраивать болид. Что ж он после 2 лет тестирования болида топ-команды не смог себе нормально его настроить. Или это команда отправляла его на тараны Монтойи и Трулли? В Williams он всё же смог набрать свои первые очки... Финишировав позади Jaguar Марка Уэббера. Вчистую проиграл тесты "стань пилотом Williams" Нику Хайдфельду, вообще впервые севшему в этот болид. А когда Уэббер стал проигрывать Нику, сколько было разговоров, что вместо него надо Пиццонию посадить. А после Монцы, где Марк ему проиграл из-за того, что круг без антикрыла проехал. А потом, надо думать, его и в Williams стали зажимать...

Накипело...

Ах, да. Чемпиона пятниц Энтони Дэвидсона забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald заслужил титул главного фоба форума. Не любить столько пилотов это же надо столько фобии в себе иметь.

Михаэлю не привыкать «восставать из пепла»… да и не пепел он пока еще… Я конечно не психолог, но мне кажется, что Михаэль подспудно, возможно даже не отдавая себе отчета, боялся, что однажды проиграет чемпионат…

Думаю проигрышь был неожиданностью. Никто не ожидал, что команда, которая в 2004 году всех разгромила в пух и прах и в середине чемпионата было известно кто станет чемпионом в 2005 будет только в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накипело...

Бедненький... сколько же времени ты в себе все это держал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю проигрышь был неожиданностью. Никто не ожидал, что команда, которая в 2004 году всех разгромила в пух и прах и в середине чемпионата было известно кто станет чемпионом в 2005 будет только в середине.

Да, пожалуй, проигрыша в том сезоне не ожидали не только "наблюдатели со стороны" но и сама команда вместе с Михаэлем... (ну, вплоть до момента, когда и так стало понятно, что выиграть уже не удастся). Однако этот вовсе не означает, что он не думал о том, что рано или поздно перестанет быть "действующим чемпионом"... почти уверена, что думал... но как оптимист, не предполагал, что это произойдет так скоро...

В любом случае, у Шума есть одна замечательная черта: он очень быстро умеет сосредоточиться на достижении новых целей, забыв про предыдущие падения и неудачи... Возможно, это одна из причин того, что он много добился... И еще большего добьется обязательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...