Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

Ну это к Стасу , его как всегда понесло . Типа Барик , аж ЦЕЛЫХ 16 кругов , был лучше чем Майкл который его ещё до схода обогнал :o:D Ладно бы ещё Сильвер упомянул , куда ни шло , но опять же 1 гонка не показатель , да и опять же там с резинками ( они разные у них были)

А я кнкретно на его пост по Венгрии то и отвечал .

Драг, это ты тут новичкам сказки рассказывай. Я-то точно помню, что их ХПМ разделял. Можешь сюда посмотреть. Касательно шин, вообще смешно - это всего лишь предположения.

Вот я и говорю, что у таких фанатиков всегда побеждает Супа, а проигрывает болид, шины, тактика, радио Баррикелло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Надеюсь речь все про тот же 2003 год)

А кто тебе сказал, что у Барикелло были такие же шины? Например в Сильверстоуне и Хокенхайме у него были широкие шины. Команда по разумным причинам не стала обувать МШ в такие, чтобы при возможной дисквалификации не попасть под удар. (ФИА вполне могла выбить всех фаворитов одним росчерком пера)

По-моему, у него был просто мягкий комплект.

Очень может быть что и на Хунгароинге РБ одели широкие шины. Отсюда и скорость приличная на медленной трассе.

Это всего лишь предположение.

Да и по прошествии 19 кругов говорить об отлиной гонке (типа на порядок выше) просто глупо.

Пример: Бахрейн-2005 МШ великолепно едет на втором месте ничуть не уступая лидеру, а РБ провалил всю гонку как тормоз и отстойный пилот (утрирование, если кто-то не въехал сам)

Ты сам прекрасно знаешь, как Баррикелло оказался позади пелотона. Таким же образом можно сказать, что и в Австралии-05 Михаэль гонку провалил, а Рубенс как бог ехал. Привёл бы Бразилию-01, хотя бы. Шумахер там превзошёл Баррикелло, хотя второй проехал только несколько кругов. Кто-то будет это отрицать?

Еще как критиковали. И за выигранные гонки бывало, не то что за провалы. Возможно, что чаще критикуют в сердцах и на словах, а писать гневные посты на форуме уже сил не хватает. А что касается отмазок, так на порой (не всегда) пустые наезды стоит и отповедь сделать.

Дело в том, что чаще всего это не пустые наезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока изза бриджей они это 3 место и получили, есди не помнишь  ;)

Мотивация.. Ещё один такой сезон и её станет меньше чем ты моэжешь себе представить..  :o

А ты специалист , по мотивации Майкла ????????????????????????????? :o:lol:

Ну как тебе сказать про мотивацию.. Мне вот кажется, что если человек 5 лет подряд выигрывает чемпионаты, а 3 из них не напрягаяся, то такого разгрома как вь этом году он уж точно не ожидал..

Откуда , да и что ты можешь знать . А что он плохо провёл сезон ? относительно машины и резины ? 

В любом случае не изза себя! :p от тебя ничего другого и не ждал..

Я ни чего не представляю , я вижу как онборется , да всё окружение и спецы Ф-1 , имено об этом и говорят , что у ниго не снизилась , а повысилась , имено мотивация .

Повысилась, но если и в следующем сезоне у него будет подобная машина я не думаю, что он останется, потому что по его собственному признанию, он не останется, если перестает побеждать..

А ещё один сезон такой , например у Кими , и что будет - пересчитывать все бары или тоже потеряет мотивацию и уйдёт .

Да уж как бы не ушёл.. в другую команду.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это к Стасу , его как всегда понесло . Типа Барик , аж ЦЕЛЫХ 16 кругов , был лучше чем Майкл который его ещё до схода обогнал  :o  :D  Ладно бы ещё Сильвер упомянул , куда ни шло , но опять же 1 гонка не показатель , да и опять же там с резинками ( они разные у них были)

А я кнкретно на его пост по Венгрии то и отвечал .

Драг, это ты тут новичкам сказки рассказывай. Я-то точно помню, что их ХПМ разделял. Можешь сюда посмотреть. Касательно шин, вообще смешно - это всего лишь предположения.

Вот я и говорю, что у таких фанатиков всегда побеждает Супа, а проигрывает болид, шины, тактика, радио Баррикелло....

Да был не прав и беру свои слова назад ( но только про 16 кругов :o , хорошо уговорил Целых 19 Кругов ) :D Ну забылось , что после заправки Майкла , Барик вернул себе позицию , да и ещё Монт его опередил .( сейчас пересмотрел начало гонки , до аварии Барика .

Ещё раз убедился , ни чем не лучще барик Майкла не был . Да на старте отыграл 2 места , но тут же на 3 круге всё и просрал и опять скатился на 5 место . Майкл же как отыграл 1 место , так и шёл на 7 месте . Так что Барик стартовал 5 так и шёл ( до самого вылета ) , Майкл же отыграл одну позицию с 8 места на 7 (до аварии Барика )

Так что чем там лучще Барик , ума не приложу или тем что Барик в 3м повороте совершил ошибку и проскакал по поребрикам , что и могло (но не факт естествено , а только предположение ) - этим он лучще Майкла провёл гонку , да и не провёл он гонку , так как не квалифицирован и что было б дальше не ясно . Если про Майкла , то ни каких оправданий - гонку провёл ужасно , да и квала не ахти . И ни каких оправданий .

Про шины , тоже согласен , что только предположение , но довольно логичное так как начиная с Сильвера Майкл вруг проиграл 3 квалы , но до Сильвера по Квалам был подавляюще впереди Барика 9/1 и тут вдруг - 0/3 , поэтому это предположение и вполне логично . Хотя так же может быть и то что просто Барику , более мягкие комплекты ставили - рискуя , как ты тут говорил .

Что там было и вряд ли ни узнаем .

А как я тут уже говорил , если б ты про Сильвер сказал , что Барик был лучше ( то согласился , хотя свезло ему конечно , но и не умоляет , того как он провёл гонку . Но ни как не Венгрию , где Барик ошибся , да и 1/3 гонки не провёл .

Фанатизма ни когда не было . Но Майкла буду всегда защищать от необоснованых наездов . И без болида и Команды в Ф-1 побеждать не возможно , я такого ни когда не говорил - не бреши .

А то что буду искать оправдания , если он проигрывает то естествено буду искать этому оправдания , это ни какой не фанатизм , а нормальное боление . Ты и сам такой , что с Ха-Ха , что с Трули и тд . :o

Да и какая разница что там в одной гонке , квале и или 19 кругах(где ни чего не показал , кроме ошибки) , Майкл выграл тяжёлый сезон (2003г. ) и победил заслужено - 6 Побед , близко ни кого не было рядом .

А где Барик - ? , ах да на 4 месте . Притом Ральфи к нему ближе с 5го , чем он к 3му Монта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока изза бриджей они это 3 место и получили, есди не помнишь  ;)

Мотивация.. Ещё один такой сезон и её станет меньше чем ты моэжешь себе представить..  :o

А ты специалист , по мотивации Майкла ????????????????????????????? :o:lol:

Ну как тебе сказать про мотивацию.. Мне вот кажется, что если человек 5 лет подряд выигрывает чемпионаты, а 3 из них не напрягаяся, то такого разгрома как вь этом году он уж точно не ожидал..

Откуда , да и что ты можешь знать . А что он плохо провёл сезон ? относительно машины и резины ? 

В любом случае не изза себя! :p от тебя ничего другого и не ждал..

но не потерял же , как в Имоле - пёр .Я тоже не ожидал , что в этом году в Феррах будет такой провал . Хотя ясно , что не могут Титулы вечно выигрываться . :o ( А жаль :D ) Но типа , думал если и проиграет то в борьбе за Титул , но тут все ж понимают что это не из-за потери мотивации , Барик вон только 8й , Майкл - 3й - значит Машина где то только 4я . Барик выше не прыгнул , Макл же только в последних гонках был на себя не похож , да и как Феррры сказали - машину в конце не развивали . Да и всем же ясно , что оосновной провал по вине Бриджей , да и болид был не Супер , всё что можно было , майкл вытянул , никто б на такой Феррари-Бридж , выше б не поднялся .

Но вот если б потерял мотивацию , ушёл бы в этом году .

Я ни чего не представляю , я вижу как он борется , да всё окружение и спецы Ф-1 , имено об этом и говорят , что у ниго не снизилась , а повысилась , имено мотивация .

Повысилась, но если и в следующем сезоне у него будет подобная машина я не думаю, что он останется, потому что по его собственному признанию, он не останется, если перестает побеждать..

Он ни когда такого не говорил . Да и если не выграет , точно останется и мотивация повысится , так как явно хочет ещё Титул выграть .

Конечно если Феррры будут разваливаться ( что вообще то не вероятно ) , то может как Прст и перейти куда то , что выграть и уйти ( но тоже маловероятно , Ферры всё сделают , что б этого не произошло . Да и даже если следующий не выграют , то у Майкла ещё есть время , он сказал что максимум до 40 гонять может , так что ещё 4 года , хотя конечно вряд ли , но 2-3 года элементарно .

А ещё один сезон такой , например у Кими , и что будет - пересчитывать все бары или тоже потеряет мотивацию и уйдёт .

Да уж как бы не ушёл.. в другую команду.. :huh:

Так что это у всех проблема , если машина провалится , но не ушёл же Кими в 2004г. ужасном для Мака , я Кими не осуждаю , так как тоже ясно , что не в пилотах дело ( но не пойму , почему вы на Майкла валите???) :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал.

Перед принятием решения Мишлен успел заявить, что он против возврата к смене. Потому что это приведет к новым увеличениям расходов, против чего как-бы фиа борется. И еще монополизация. Мишлен угрожал, что в таком случае он уйдет из Формулы. По-моему все понимали, что фиа принимает антимишленовское решение. Фактически компанию наказывали за особо успешно проделанную работу. Как Феррари в свое время.

Разве это не конфликт с важным участником соревнований? Откровенное выживание компании. Которое существенным образом скажется на большей части команд.

Нет не конфликт , так как Мишлен не является участником Чемпионата . Участники , это подписавшие Договор Согласия утверждённый ФИА .

А Мишлы , всего лишь одна из сотен компаний поставляющая - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ , некоторым из Команд ( пусть и поставляющая , очень важные запчасти , но не более того) .

Притом подставившая Чемпионат Мира , ФИА и тд . И слишком много ставшая на себя брать ( тут конечно необошлось без GPWC и политиканства) И естествено получили "по мордам" и ФИА их ставит на место , привезли покрышки и не квакайте :o:D

Ни когда за историю Ф-1 , руководители компании поставляющей комплектующие запчасти , себя не ПиРили и не лезли , куда только можно и нельзя . Так что дни их сочтены .

Это тоже самое , как еслиб ты пришёл в школу учится и начал Директору и Министру образования , втюхивать , что и как им делать . :o:D:lol:

Участники социалистического соревнования тоже должны подписывать договор согласия фиа?

Иначе они уже не будут участниками! :)

Не знаю, мне всегда казалось, что федерация должна бы быть заинтересована в приходе крупных компаний. Это делает чемпионат более солидным, более значимым. Другое влияние, другой резонанс. Ну все равно что может быть Формула с Минарди и Заубером, а может быть с Тойотой и Рено. Две совершенные разницы. И приходят они не просто покрасоваться. Им нужна конкуренция. Иначе какой смысл?

Бриджи же продули все что можно, находились на грани позорного ретирования. А их за это фактически награждают многолетней монополией.

Кстати, о всего лишь одной из сотен компаний-поставищиков: достаточно взглянуть на информационные титры во время гонки и турнирную таблицу, да и на кепки на подиуме - везде буковки М и В. А ты говоришь, всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни накакой конфликт , они с ними не шли .

Фирма производящая резинки ( тоесть расходные материалы ) - которые последнее время , стали играть заметную роль .

Но они даже не являются участниками Чемпионата , ни в Договоре Согласия участия не принимают , ни просто договора или соглашения с ФИА , нет .

Так что какие скандалы ? Сейчас вернули замену и правильно исправили прошлогоднюю ошибку , а с 2008 ( а возможно и уже с 2007г.) на резинки - монополия , что б уж больно Дюпаскье хвост павлиний не распускал.

Перед принятием решения Мишлен успел заявить, что он против возврата к смене. Потому что это приведет к новым увеличениям расходов, против чего как-бы фиа борется. И еще монополизация. Мишлен угрожал, что в таком случае он уйдет из Формулы. По-моему все понимали, что фиа принимает антимишленовское решение. Фактически компанию наказывали за особо успешно проделанную работу. Как Феррари в свое время.

Разве это не конфликт с важным участником соревнований? Откровенное выживание компании. Которое существенным образом скажется на большей части команд.

Нет не конфликт , так как Мишлен не является участником Чемпионата . Участники , это подписавшие Договор Согласия утверждённый ФИА .

А Мишлы , всего лишь одна из сотен компаний поставляющая - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ , некоторым из Команд ( пусть и поставляющая , очень важные запчасти , но не более того) .

Притом подставившая Чемпионат Мира , ФИА и тд . И слишком много ставшая на себя брать ( тут конечно необошлось без GPWC и политиканства) И естествено получили "по мордам" и ФИА их ставит на место , привезли покрышки и не квакайте :o:D

Ни когда за историю Ф-1 , руководители компании поставляющей комплектующие запчасти , себя не ПиРили и не лезли , куда только можно и нельзя . Так что дни их сочтены .

Это тоже самое , как еслиб ты пришёл в школу учится и начал Директору и Министру образования , втюхивать , что и как им делать . :o:D:lol:

Участники социалистического соревнования тоже должны подписывать договор согласия фиа?

Иначе они уже не будут участниками! :)

Не знаю, мне всегда казалось, что федерация должна бы быть заинтересована в приходе крупных компаний. Это делает чемпионат более солидным, более значимым. Другое влияние, другой резонанс. Ну все равно что может быть Формула с Минарди и Заубером, а может быть с Тойотой и Рено. Две совершенные разницы. И приходят они не просто покрасоваться. Им нужна конкуренция. Иначе какой смысл?

Бриджи же продули все что можно, находились на грани позорного ретирования. А их за это фактически награждают многолетней монополией.

Кстати, о всего лишь одной из сотен компаний-поставищиков: достаточно взглянуть на информационные титры во время гонки и турнирную таблицу, да и на кепки на подиуме - везде буковки М и В. А ты говоришь, всего лишь.

Ну давай поёрничаем , :D межсезонье , делать нефиг . :o

Ну ты сравнил - Минарди с Зубером - Команды участвующие и главное подписавшие Договор Согласия и они решают до 2008г. , что и как будет в Чампе , притом на равне с Тоётой и Рено . Мишлы с Бриджами - очень важные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ поставляют , поэтому и "кепочки" , проплатили б это НЕФТЯНКИ , и были б - "кепочки" с Шелл и Эльф и тд - какие проблемы то ?

А вот то что Мишлы устроили , бардак в США и практически забастовку , а их ни наказать за это , да и вообще ни чего с ними сделать нельзя , так как они НЕ УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА . А вспомни что с БАРом было когда нарушили ? А потому что они имено - УЧАСТНИКИ и Договор подписан и помимо ПРАВ имеют ещё и ОБЯЗАНОСТИ .

И монополия , что б убрать эту зависимость , от неимеющих договора но очень сильно начавших влиять на судьбу Чампа и Гонок . Я не хочу смотреть , Чемпионат Производителей Покрышек , есть Чемпионат Пилотов и КК - достаточно .

Бриджи , кстати продули только 1й год , а так сколько выигрывали и подряд да и не жульничали ( и опять же , не хочу я смотреть у кого покрышки лучше) И посмотри сколько Титулов Ферры , а до этого Мак на Бриджах взяли - но что то я не видел и не слышал , что б их руководство бегало по Паддоку и лезло кругом сниматься давать интервью , кругом вмешиваться , как Дюпаскье делает , а выграли то ПЕРВЫЙ год - а носится и прыгает кругом , как Звезда Первой Величины из Голливуда . Похоже он достал и Берни и Макса . Так что Милен сам виноват . Да и Шинные войны , на пользу не идут , одного США - на долго хватит , а ещё "расползающиеся покрышки" и это только то что на поверхности .

И причём тут награждение ??? Я например надеюсь , что когда наступит монополия , придёт новый ( относительно сегодняшних шинников) и не Мишлов ни Бриджей не будет .

Или тебе хочется смотреть Чемпионат шинников - уволь ?? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari готова дать отпор.

28.11.2005, 16:09

Эта мысль поддерживается тест-пилотом Марком Жене, который досконально знает зимние планы своей команды по подготовке болида следующего года.

“Ferrari готова дать отпор, - говорит 31-летний тест-пилот в интервью испанской Marca. - В 2006 году все начнут с нуля на 8-цилиндровых моторах и я не думаю, что шины будут иметь столь ключевое значение”.

По слухам, главный спонсор Ferrari - компания Vodafone - ежегодно вливающая в красную конюшню 41 миллион долларов, была не удовлетворена формой алых жеребцов в 2005 году.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай поёрничаем , :D межсезонье , делать нефиг . :o

Ну ты сравнил - Минарди с Зубером - Команды участвующие и главное подписавшие Договор Согласия и они решают до 2008г. , что и как будет в Чампе , притом на равне с Тоётой и Рено . Мишлы с Бриджами - очень важные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ поставляют , поэтому и "кепочки" , проплатили б это НЕФТЯНКИ , и были б - "кепочки" с Шелл и Эльф и тд - какие проблемы то ?

А вот то что Мишлы устроили , бардак в США и практически забастовку , а их ни наказать за это , да и вообще ни чего с ними сделать нельзя , так как они НЕ УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА . А вспомни что с БАРом было когда нарушили ? А потому что они имено - УЧАСТНИКИ и Договор подписан и помимо ПРАВ имеют ещё и ОБЯЗАНОСТИ .

И монополия , что б убрать эту зависимость , от неимеющих договора но очень сильно начавших влиять на судьбу Чампа и Гонок . Я не хочу смотреть , Чемпионат Производителей Покрышек , есть Чемпионат Пилотов и КК - достаточно .

Бриджи , кстати продули только 1й год , а так сколько выигрывали и подряд да и не жульничали ( и опять же , не хочу я смотреть у кого покрышки лучше) И посмотри сколько Титулов Ферры , а до этого Мак на Бриджах взяли - но что то я не видел и не слышал , что б их руководство бегало по Паддоку и лезло кругом сниматься давать интервью , кругом вмешиваться , как Дюпаскье делает , а выграли то ПЕРВЫЙ год - а носится и прыгает кругом , как Звезда Первой Величины из Голливуда . Похоже он достал и Берни и Макса . Так что Милен сам виноват . Да и Шинные войны , на пользу не идут , одного США - на долго хватит , а ещё "расползающиеся покрышки" и это только то что на поверхности .

И причём тут награждение ??? Я например надеюсь , что когда наступит монополия , придёт новый ( относительно сегодняшних шинников) и не Мишлов ни Бриджей не будет .

Или тебе хочется смотреть Чемпионат шинников - уволь ?? :o:(

Давай!

Дюпаскье действительно молодец :)

А какого хрена тогда в турнирное таблице отмечается кто на какой резине чего привез? Тоже проплачено?

И даже статистика по шинникам ведется: у кого скоко подиумов и побед.

Окей, мне как фану красных тоже не нравится, что ферры фактически выпали из чемпионата. Зато большинство команд подписавших договор согласия (как ты любишь постоянно выделять) очень даже в чемпионате и вполне, сильно и даже очень сильно довольны шинопроизводителем под именем Мишлен и все кто мог давно уже с ним. И заметь, что в конфузе в Инди обвиняют кого? Феррари, отказавшейся от шиканы, а Мишлен - молодец, потому что пожертвовал репутацией ради безопасности.

Про проблемы бриджей говорили тоже давно, чуть ли не с первого года конкуренции с мишленом. Не все очевидно, но то, что по жаре мишлен был лучше и то, что промежуточный мишлен был сильно лучше - это ты как бы должен знать. И летом результаты красных падали. Вроде дождевой бриджстоун должен был иметь преимущество, только дождевых гонок уже не случалось.

Шинная война ведь была уже. Гудьир признал поражение и убрался восвояси. Надо было дожать Бриджстоун, и все бы снова оказались в равном положении.

Производителей интересует конкуренция. Звание монопольного поставщика имеет меньшее значение. Останутся бриджи, которые этой конкуренции не выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай!

Дюпаскье действительно молодец :)

А какого хрена тогда в турнирное таблице отмечается кто на какой резине чего привез? Тоже проплачено?

И даже статистика по шинникам ведется: у кого скоко подиумов и побед.

Окей, мне как фану красных тоже не нравится, что ферры фактически выпали из чемпионата. Зато большинство команд подписавших договор согласия (как ты любишь постоянно выделять) очень даже в чемпионате и вполне, сильно и даже очень сильно довольны шинопроизводителем под именем Мишлен и все кто мог давно уже с ним. И заметь, что в конфузе в Инди обвиняют кого? Феррари, отказавшейся от шиканы, а Мишлен - молодец, потому что пожертвовал репутацией ради безопасности.

Про проблемы бриджей говорили тоже давно, чуть ли не с первого года конкуренции с мишленом. Не все очевидно, но то, что по жаре мишлен был лучше и то, что промежуточный мишлен был сильно лучше - это ты как бы должен знать. И летом результаты красных падали. Вроде дождевой бриджстоун должен был иметь преимущество, только дождевых гонок уже не случалось.

Шинная война ведь была уже. Гудьир признал поражение и убрался восвояси. Надо было дожать Бриджстоун, и все бы снова оказались в равном положении.

Производителей интересует конкуренция. Звание монопольного поставщика имеет меньшее значение. Останутся бриджи, которые этой конкуренции не выдерживают.

Утомляешь.

Если хочешь поговорить на эту тему. Найди соответствующие темы на форуме. Прочти, что уже писали и уже там пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дюпаскье действительно молодец :)

Мишлен молодец, а Дюпаскье не столько работой, сколько коментированием и влезанием в дела Ф-1 запоминается.

А какого хрена тогда в турнирное таблице отмечается кто на какой резине чего привез? Тоже проплачено?

И еще как проплачено. Это часть рекламы.

И даже статистика по шинникам ведется: у кого скоко подиумов и побед.

Официальной не ведется. Разве что те, кому это нужно время от времени ее приводят. Заметь, что приводят только когда она выгодна.

Окей, мне как фану красных тоже не нравится, что ферры фактически выпали из чемпионата. Зато большинство  команд подписавших договор согласия (как ты любишь постоянно выделять) очень даже в чемпионате и вполне, сильно и даже очень сильно довольны шинопроизводителем под именем Мишлен и все кто мог давно уже с ним.

К Мишлену как производителю каественной резины нет вопросов. Работа команды впечатляет. Надо впрочем признать, что Мишлен не только в Ф-1 имеет возможность собирать информацию и работает во многих направлениях. Единственную трассу, где у Бриджей было преимущество по информации (возможное, но вполне понятное) Мишлен предпочел саботировать.

И заметь, что в конфузе в Инди обвиняют кого? Феррари, отказавшейся от шиканы, а Мишлен - молодец, потому что пожертвовал репутацией ради безопасности.

И заметь, кто обвиняет Феррари - недалёкие люди. Видящие Ф-1 чуть больше 3-5 лет. Любой мало мальски взрослый и рассудительный человек понимает, что нарушать законы ниизя. А Чарли Уайтинг не такой уж тормоз, чтобы подставляться под судебные иски. (ни один человек который обвиняет не принял бы решения отличного от принятого, если конечно он не мазохист). Кстати неужели остались люди, которые считают что действиями Мишлен двигало соображение безопасности? Если так, то в дальнейшем почему-то эти соображения вдруг испарились при схожих обстоятельствах.

Про проблемы бриджей говорили тоже давно, чуть ли не с первого года конкуренции с мишленом. Не все очевидно, но то, что по жаре мишлен был лучше и то, что промежуточный мишлен был сильно лучше - это ты как бы должен знать. И летом результаты красных падали. Вроде дождевой бриджстоун должен был иметь преимущество, только дождевых гонок уже не случалось.

Шинная война ведь была уже. Гудьир признал поражение и убрался восвояси. Надо было дожать Бриджстоун, и все бы снова оказались в равном положении.

Производителей интересует конкуренция. Звание монопольного поставщика имеет меньшее значение. Останутся бриджи, которые этой конкуренции не выдерживают.

Кто спорит, Бриджи отстают в работе от Мишлена. Мишлен очень прогрессивен и порой даже слишком, когда вылезает за пределы дозволенного (может он впереди времени просто идет, я не против гениев). Но шинная война не украшает Ф-1. Мало того, что пилотов упрекают скоростью их болида (который кстати еще настроить нужно), так еще и шинами стали попрекать. За последние годы все диспуты сводятся в конце сезона к борьбе шинников. Кстати без конкурентов и Мишлену не нужна Ф-1, причем Бриджстоун их устраивают вполне, японцы слишком консервативны.

ПЫС: только по сабжу мы ничего не сказали. Или все рассуждения о МШ снова свелись к тому, на какой резине будут он и его соперники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай!

Дюпаскье действительно молодец :)

А какого хрена тогда в турнирное таблице отмечается кто на какой резине чего привез? Тоже проплачено?

И даже статистика по шинникам ведется: у кого скоко подиумов и побед.

Окей, мне как фану красных тоже не нравится, что ферры фактически выпали из чемпионата. Зато большинство команд подписавших договор согласия (как ты любишь постоянно выделять) очень даже в чемпионате и вполне, сильно и даже очень сильно довольны шинопроизводителем под именем Мишлен и все кто мог давно уже с ним. И заметь, что в конфузе в Инди обвиняют кого? Феррари, отказавшейся от шиканы, а Мишлен - молодец, потому что пожертвовал репутацией ради безопасности.

Про проблемы бриджей говорили тоже давно, чуть ли не с первого года конкуренции с мишленом. Не все очевидно, но то, что по жаре мишлен был лучше и то, что промежуточный мишлен был сильно лучше - это ты как бы должен знать. И летом результаты красных падали. Вроде дождевой бриджстоун должен был иметь преимущество, только дождевых гонок уже не случалось.

Шинная война ведь была уже. Гудьир признал поражение и убрался восвояси. Надо было дожать Бриджстоун, и все бы снова оказались в равном положении.

Производителей интересует конкуренция. Звание монопольного поставщика имеет меньшее значение. Останутся бриджи, которые этой конкуренции не выдерживают.

И заметь, что в конфузе в Инди обвиняют кого?

Так вот это то и не нравится , что перевели стрелки и ушли( ппрактически почти) от ответственности .

Останутся бриджи, которые этой конкуренции не выдерживают.

Ну посмотрим ,что будет дальше . Не сказал бы что они проигрывают вообще , хотя конечно этот год завалили с треском , пусть Мишлы вначале столько Кубков выграют , тогда с тобой и соглашусь :o:D

Да и проиграли , из-за того что тестов то в 3 раза меньше ( хотя и вина есть , сами поставили только на Ферров , теперь умней будут ) . да и жульничеством не занимались как Мишлы то расползались , то асимитричные канавки , то не привезённые покрышки в США (2й комплект по дубовей на всякий пожарный ) , в общем Мишлы в отличии от Бриджей погрязли в политике и пошли на не допустимый риск , а еслиб из-за них Ральфи погиб или поколечился в США ? :o:D:lol:

Так что - ДАЁШЬ МОНОПОЛИЮ РЕЗИНЫ и ни каких гвоздей . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: только по сабжу мы ничего не сказали. Или все рассуждения о МШ снова свелись к тому, на какой резине будут он и его соперники?

Ну тут и так ясно , будь резина хоть примерно ровни или отставние , но незначительное , даже на этом неудачном Ф-2005 , боролся б за Титул до конца , но резинки всё срубили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: только по сабжу мы ничего не сказали. Или все рассуждения о МШ снова свелись к тому, на какой резине будут он и его соперники?

Это мы с Драгоном ерничаем :)

А по сабжу было высказано выше. И проголосовано.

Шум хуже ездить не стал. И признаков того, что другие стали лучше - нету.

Ладно, даешь монополию на резину! И слики до кучи :D

Ща еще одну мыслю. Когда Шум выиграл в 95-м году титул, на одинаковой резине и одинаковом моторе, только шасси было хуже, - никто почему-то не возражал, что Мишка молодец. (Кстати, на том шасси потом Бергер с Алези так и не смогли ездить). А чичас его че-то с радостью стали затаптывать. Имхо, народ просто выдает желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет конечно....

Причем в следующем сезоне....

Причём в очень сложной борьбе с Кими.

За кубок конструкторов схлеснуться Ферры с Маками и Реношками... Да победит сильнейший!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум хуже ездить не стал. И признаков того, что другие стали лучше - нету.

для чемпионтства этого мало.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сможет конечно....

Причем в следующем сезоне....

Причём в очень сложной борьбе с Кими.

За кубок конструкторов схлеснуться Ферры с Маками и Реношками... Да победит сильнейший!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

ой......

вот токо не надо.... вот этого ....

"Ох не верю я, в эти суеверия".....(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чемпионтства этого мало.....

тут обсуждается М.Ш.

все остальное уже не от него зависит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чичас его че-то с радостью стали затаптывать. Имхо, народ просто выдает желаемое за действительное.

И ещё позабыли или скорей не знали или даже думать не хотели .

Где оказался Сенна в 1992г.(4й) или Прост в 1991г. (5й) - когда у них болиды оказались не Супер . Ещё могу кучу примеров - Кларк 1966г. (вообще 6й) 1967г. ( 3й) и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум хуже ездить не стал. И признаков того, что другие стали лучше - нету.

Мне двух признаков хватает, чтобы думать иначе:

1)Алонсо -чемпион

2)М.Шумахер - не чемпион.

Остальное все личные впечатления, которые только портят непредвзятость и объективность.

Это не означает, что мне Алонсо больше нравится или что перестану болеть за пилотов Феррари в будущем. Это лишь костатирует факты и мои впечатления от результатов. Да, в пятерке гонок я был им очень доволен, остальные больше переживал. (кстати, это и есть болеть)

ПЫС: это как с Зенитом. Считаю лучшей командой для посмотреть, но его шестое место вполне заслужено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, именно МШ - фаворит предстоящего Чемпионата. Ferrari сама поработает зимой нехило + теперь у Бриджей ещё 2 нормальных команды, а значит преимущество Мишлена может упасть. Ведь догонять легче чем сохранять преимущество. Для успеха в ЧМ Михаэлю понадобится надёжная и быстрая машина.

Впрочем, надеюсь этого не произойдёт.

Но ведь там и Берни вроде как заинтересован в скорейшем возвращении Феррари на вершину. А вообще, будет НЕЧТО. У Феррари, МакЛарена, Хонды, Тойоты и РБР вбухиваются колоссальные средства, Рено м.б. чуть поменьше, но интересно будет на это посмотреть. Как они будут биться, и хотелось бы чтобы МШ всё-таки не выиграл и чтобы Феррари не взяла КК, наелся этим досыта уже, видимо на всю жизнь хватит...тьфу-тьфу-тьфу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, именно МШ - фаворит предстоящего Чемпионата. Ferrari сама поработает зимой нехило + теперь у Бриджей ещё 2 нормальных команды, а значит преимущество Мишлена может упасть. Ведь догонять легче чем сохранять преимущество. Для успеха в ЧМ Михаэлю понадобится надёжная и быстрая машина.

Впрочем, надеюсь этого не произойдёт.

Но ведь там и Берни вроде как заинтересован в скорейшем возвращении Феррари на вершину. А вообще, будет НЕЧТО. У Феррари, МакЛарена, Хонды, Тойоты и РБР вбухиваются колоссальные средства, Рено м.б. чуть поменьше, но интересно будет на это посмотреть. Как они будут биться, и хотелось бы чтобы МШ всё-таки не выиграл и чтобы Феррари не взяла КК, наелся этим досыта уже, видимо на всю жизнь хватит...тьфу-тьфу-тьфу))

На самом деле будет интересно.. В этом году Феры остыпились и теперь вся интрига состоит в том - сделают ли они правильные выводы и решения на основании этих выводов.. Вполне возможен как уход ещё ниже так и рывок вверх..

А Берни так конечно заинтересован в возвращениии феров, а ещё он заинтересован в борьбе за чемп пяти пилотов и прочей фигне которая способствует интересу.. :)

А колоссальные средства были всегда - тут теперь вопрос стоит иначе - кто ими разумно распорядится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, именно МШ - фаворит предстоящего Чемпионата. Ferrari сама поработает зимой нехило + теперь у Бриджей ещё 2 нормальных команды, а значит преимущество Мишлена может упасть. Ведь догонять легче чем сохранять преимущество. Для успеха в ЧМ Михаэлю понадобится надёжная и быстрая машина.

Впрочем, надеюсь этого не произойдёт.

Но ведь там и Берни вроде как заинтересован в скорейшем возвращении Феррари на вершину. А вообще, будет НЕЧТО. У Феррари, МакЛарена, Хонды, Тойоты и РБР вбухиваются колоссальные средства, Рено м.б. чуть поменьше, но интересно будет на это посмотреть. Как они будут биться, и хотелось бы чтобы МШ всё-таки не выиграл и чтобы Феррари не взяла КК, наелся этим досыта уже, видимо на всю жизнь хватит...тьфу-тьфу-тьфу))

На самом деле будет интересно.. В этом году Феры остыпились и теперь вся интрига состоит в том - сделают ли они правильные выводы и решения на основании этих выводов.. Вполне возможен как уход ещё ниже так и рывок вверх..

А Берни так конечно заинтересован в возвращениии феров, а ещё он заинтересован в борьбе за чемп пяти пилотов и прочей фигне которая способствует интересу.. :)

А колоссальные средства были всегда - тут теперь вопрос стоит иначе - кто ими разумно распорядится :rolleyes:

Да всё конечно возможно и на верх ( что +1 , что +2 ) и на месте , вниз - тоже возможно , но маловероятно . :o:D

И Берни - хрен знает в чём заиртерисован ? И в Ферразх и в японцах - да ему главное что б все или как минимум , команд - 8 Договор подписали , остальное пофиг .

А главное с изменением Регламента , притом радикально , всё что хошь , может быть .

Ну мало ли , кто чего - "наелся " , надо пить фестал (пестал) и мезим , если болен несварением . :D:lol:

Чего все дёргаются . Всё равно будет , то что будет и не смотря на все стенания - фанов . :o:unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: сможет.

Но не потому что он "лучший" - коллеги, не надо обманываться, лучший гонщик на третьей по силе машине боролся за титул в 2003-ем.

Не из-за "неувядающей мотивации", "стального самообладания" и прочей газетно-журнальной леденцовой ерунды.

Раз уж мистер Э. всерьез озаботился увидеть Кими в красном комбинезоне в 2007-ом, и если между Кими и Феррари существует договоренность о намерениях (в чем я уверен), и переход состоится только в случае успешного выступления Феррари в 2006-ом, то будьте уверены, нужные люди будут изо всех сил тянуть Феррари за уши, а сама команда получит карт-бланш покруче, чем даже в 1997-ом. У меня не вызывает сомнений, что с новыми моторами V8 Феррари получит ощутимое преимущество в силу того, что, как особа, приближенная к императору, команда знала о грядущем повороте в техническом регламенте задолго до момента, когда ФИА об этом объявила. Когда остальные команды только читали решение о введении новых двигателей, Феррари уже обкатывала новый V8 на трассе. Ради Феррари и ее шинников, по большому счету, задуман и возврат к смене резины - нет оснований полагать, что ситуация будет сильно отличаться от сезона 2004 года.

Так что, коллеги, Шума не просто может выиграть следующий сезон. Будет сделано все, чтобы к моменту смены командной примы Семисупа побил оставшиеся рекорды по количеству поулов и выигранных ГП за сезон. Я не удивлюсь, если Шумахер выиграет все гонки в 2006-ом. Его торжественно проводят на пенсию, поклонники удовлетворятся "уходом непобежденного", газетчики расскажут о "блестящем заверщении блестящей карьеры", одним словом, будут соблюдены все необходимые театральности, после чего шоу продолжится с новой звездой. Show must go on, как говорил Фредди...

Интересная точка зрения. Если так произойдёт, то станет очевидно, что со спортом у Ф1 вообще нет ничего общего. И сейчас-то маловато...

Надеюсь, впрочем, что этого не произойдёт и что Феррари благополучно проиграют в 2006. Надеюсь также, что Райкконен не пойдёт в Феррари.

Была тема, что вас заставит перестать смотреть Ф1. Вот как раз если будет так, то я точно не буду смотреть, лучше уж А1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько лет было Мэнсэлу, когда он последний раз чемпионом стал?

А Просту? То-то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...