Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Bridgestone совсем обнаглели

Recommended Posts

коля, мне прямо смешно :D

так ведь и минарди кто-то не допустил к старту в мельбурне, если они не выпустят новое шасси. ;)  новые правила были для всех. к тому же, нельзя столько лет кататься на одном и том же, пусть и классно разработаннном в дремучие годы :blink:

вот я и говорю про консерваторию ;)

а то прочтал аффтара топика, так и впрямь чуть со стула не упал

Даже если бы ферраристы сделали лучшую машину и в этом сезоне, то шансов отстоять свой титул у них было бы гораздо меньше, чем в прошлых сезонах.= Резина Бриджей в этом сезоне уступала Мишлену гораздо больше, чем год или два назад.

Не думаю, что в прошлом году она в чём то уступала, скорее наоборот.. :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в прошлом году она в чём то уступала, скорее наоборот..

Лутше Мишлена- ты серьёзно или это юмор такой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат 2004 : Гран При Малайзии

М.Шумахер Ferrari B 1'33"074

Н.Хайдфельд Jordan B 1'36"569

Чемпионат 2005 : Гран При Малайзии

Р.Баррикелло Ferrari B 1:37.340 (+4.226)

Н.Картикеян Jordan B 1:39.850 (+3.281)

----------------------

Чемпионат 2004 : Гран При Бахрейна

М.Шумахер Ferrari B 1'30"139

Н.Хайдфельд Jordan B 1'33"506

Чемпионат 2005 : Гран При Бахрейна

М.Шумахер Ferrari B 1.32.120 (+1.981)

Т.Монтейро Jordan B 1.36.004 (+2.498)

---------------------------------------

Чемпионат 2004 : Гран При Монако

М.Шумахер Ferrari B 1'14"516

Н.Хайдфельд Jordan B 1'16"488

Чемпионат 2005 : Гран При Монако

М.Шумахер Ferrari B 1:18.550 (+4.034)

Т.Монтейро Jordan B 1:23.670 (+7.182)

-----------------------------------------

Чемпионат 2004 : Гран При Канады

М.Шумахер Ferrari B 1'13"355

Н.Хайдфельд Jordan B 1'15"657

Чемпионат 2005 : Гран При Канады

М.Шумахер Ferrari B 1:15.475 (+2.12)

Н.Картикеян Jordan B 1:18.664 (+3.007)

--------------------------------------------

Чемпионат 2004 : Гран При Германии

М.Шумахер Ferrari B 1'13"306

Д.Пантано Jordan B 1'16"166

Чемпионат 2005 : Гран При Германии

М.Шумахер Ferrari B 1:15.006 (+1.700)

Т.Монтейро Jordan B 1:18.599 (+2.393)

--------------------------------------------

Чемпионат 2004 : Гран При Венгрии

М.Шумахер Ferrari B 1'19"146

Н.Хайдфельд Jordan B 1'22"180

Чемпионат 2005 : Гран При Венгрии

М.Шумахер Ferrari B 1:19.882 (+0.736)

Н.Картикеян Jordan B 1:25.057 (+2.877)

это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, когда у мп 4-19 подвеска жрала задние покрышки за 6-7 кругов, в маке никто не гнал на мишлен, работали над шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Согласись, что и предыдущая выборка тоже ничего не доказывает ;)

приведённые времена - это лучшие круги? если - да - то сравнение - бесполезно, так как жалобы были в основном на изнашиваемость резины по ходу гонки - правильно?

Плюс, параллельно нужно приводить динамику для клиентов Мишлен, чтобы почуствовать разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Согласись, что и предыдущая выборка тоже ничего не доказывает ;)

есть кадры, которым невозможно доказать, что солнце встает на востоке, а заходит - на западе.

приведённые времена - это лучшие круги? если - да - то сравнение - бесполезно, так как жалобы были в основном на изнашиваемость резины по ходу гонки - правильно?
приведеные времена - квалификационные круги лучших пилотов команд. как сравнивать по другому, не представляю.

а изнашиваемость резины во многом зависит именно от шасси. значит, минарди сделало шасси, которое не жрет резину во время гонки и позволяет быстрее ехать в квале (в отличие от джордана и феррари). раз уж нищета от ф-1 сумела совершить этот подвиг, то уж великие ферры тоже значит имели шанс?

Плюс, параллельно нужно приводить динамику для клиентов Мишлен, чтобы почуствовать разницу :)

а это то зачем? :blink::blink:

я бы может и сделал, да времени жалко. тем более - непонятно зачем. :huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Согласись, что и предыдущая выборка тоже ничего не доказывает ;)

есть кадры, которым невозможно доказать, что солнце встает на востоке, а заходит - на западе.

да я не к выводам придираюсь, а к методам доказательства :)

беда в том, что Минарди не может служить эталоном для сравнения, потому что им было проще улучшить самую медленную машину пелетона, чем Ферарри - самую быструю. разные стартовые условия. поэтому о прогрессе резины Бриджстоун никак невозможно судить, сравнивая прогресс Минарди и Ферарри 2004 и 2005 годов.

Насчёт команд-клиентов Мишлен ты прав, их динамика может доказать только вину Бриджстоуна в провале Ферарри :) не надо их сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лутше Мишлена- ты серьёзно или это юмор такой???

:D:D я вообще то серьёзно.. 15 побед из 18, отличный сезон для заубер.. :rolleyes:

Я не верю, что одно шасси не только компенмировало слабость шин, но выигрывало у всех на круге по секнде, хотя ты можешь думать иначе.. :unsure:

Наверно тебя послушать, то Мишлен с прихода в формулу 1 был сильнее и лишь великолепный Миша и ферари ф200* были намного сильнее всех остальных с дубовой резиной.. :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Согласись, что и предыдущая выборка тоже ничего не доказывает ;)

есть кадры, которым невозможно доказать, что солнце встает на востоке, а заходит - на западе.

да я не к выводам придираюсь, а к методам доказательства :)

беда в том, что Минарди не может служить эталоном для сравнения, потому что им было проще улучшить самую медленную машину пелетона, чем Ферарри - самую быструю. разные стартовые условия. поэтому о прогрессе резины Бриджстоун никак невозможно судить, сравнивая прогресс Минарди и Ферарри 2004 и 2005 годов.

Насчёт команд-клиентов Мишлен ты прав, их динамика может доказать только вину Бриджстоуна в провале Ферарри :) не надо их сравнивать

ну да, приведя в сравнение бар и вильямс с маклареном и рено, можно сделать такой же вывод - макларен и рено сделали хорошие машины, а бар и вилы - хреновые.

не виже несоответсвия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм какой ;)

Помоему уменьшение разницы между Феррами и Минами - это результат политики снижения скоростей за счёт аэродинамики. Чем хуже держит болид трассу, тем в итоге меньше скорость. К этому регламент и стремился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D  :D  я вообще то серьёзно.. 15 побед из 18, отличный сезон для заубер..  :rolleyes:

Я не верю, что одно шасси не только компенмировало слабость шин, но выигрывало у всех на круге по секнде, хотя ты можешь думать иначе..  :unsure:

Наверно тебя послушать, то Мишлен с прихода в формулу 1 был сильнее и лишь великолепный Миша и ферари ф200* были намного сильнее всех остальных с дубовой резиной..  :o  :lol:

2001- преимущество машины очевидно+ Мика не горел энтузиазмом в том сезоне, так что Мишлен был лишён каких-либо шансов...

2002- здесь вообще говорить не о чем.

2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается. Тем не менее Миха еле вытащил тот сезон. Причины- для меня очевидны, дело в резине.

2004- копия 2002.

Ну а в этом сезоне Мишлен наконец смог восстановить справедливость... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Согласись, что и предыдущая выборка тоже ничего не доказывает ;)

есть кадры, которым невозможно доказать, что солнце встает на востоке, а заходит - на западе.

да я не к выводам придираюсь, а к методам доказательства :)

беда в том, что Минарди не может служить эталоном для сравнения, потому что им было проще улучшить самую медленную машину пелетона, чем Ферарри - самую быструю. разные стартовые условия. поэтому о прогрессе резины Бриджстоун никак невозможно судить, сравнивая прогресс Минарди и Ферарри 2004 и 2005 годов.

Насчёт команд-клиентов Мишлен ты прав, их динамика может доказать только вину Бриджстоуна в провале Ферарри :) не надо их сравнивать

ну да, приведя в сравнение бар и вильямс с маклареном и рено, можно сделать такой же вывод - макларен и рено сделали хорошие машины, а бар и вилы - хреновые.

не виже несоответсвия

Знаешь, а ведь есть команда, которая сменила Бриджи на Мишлен ;) Так вот можно подобрать результаты Массы (особенно начало сезонов) так, что мы увидим улучшение результатов на 1-2 секунды по сравнению с 2004. Чем не доказательство "плохости" Бриджей? ;)

Что я хотел тебе показать, так это, что твои сравнения Ферарри и Минарди не могут доказать, что Бриджи не виноваты в плохой скорости Ферарри этого года или виноваты в малой степени.

Я сам, не знаю, кто из них больше виноват :) Никого защищать или обвинять не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D  :D  я вообще то серьёзно.. 15 побед из 18, отличный сезон для заубер..  :rolleyes:

Я не верю, что одно шасси не только компенмировало слабость шин, но выигрывало у всех на круге по секнде, хотя ты можешь думать иначе..  :unsure:

Наверно тебя послушать, то Мишлен с прихода в формулу 1 был сильнее и лишь великолепный Миша и ферари ф200* были намного сильнее всех остальных с дубовой резиной..  :o   :lol:

2001- преимущество машины очевидно+ Мика не горел энтузиазмом в том сезоне, так что Мишлен был лишён каких-либо шансов...

2002- здесь вообще говорить не о чем.

2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается. Тем не менее Миха еле вытащил тот сезон. Причины- для меня очевидны, дело в резине.

2004- копия 2002.

Ну а в этом сезоне Мишлен наконец смог восстановить справедливость... :p

погоди ка ! ты же говорил, что в 2004 мишлен был лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм какой ;)

Помоему уменьшение разницы между Феррами и Минами - это результат политики снижения скоростей за счёт аэродинамики. Чем хуже держит болид трассу, тем в итоге меньше скорость. К этому регламент и стремился.

интересно узнать твое мнение, почему несмотря ни на какие фиа и политики снижения скоростей за счет аэродинамикими и прочей хренотени, разница между маклареном и ред буллом-ягуаром или теми же минарди в этом году возрасла и как это связуется с тем, что "болид хуже держит трассу"? ;):p:D

и где здесь маразм?

или рекорд круга в монако кими в этом году - тоже маразм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди ка ! ты же говорил, что в 2004 мишлен был лучше ?

Я имел ввиду, что и в 2002 и в 2004 Мишлен был лучше, просто у них не было шанса из-за техники Ferrari. Или ты считаешь, что у соперников Михи в тех сезонах были шансы??? Просто за счет скорости Ferrari( именно болида без учёта резины ) у Мишлена не было шансов, даже несмотря на пеимущество над Бриджами. :lol::lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается. Тем не менее Миха еле вытащил тот сезон. Причины- для меня очевидны, дело в резине.

ну почему же, ведь многие считают, что мп4-17д был как минимум не хуже ф2003 ;);)

и что кими умудрился проиграть титул на лучшей машине, да еще на читерской резине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, а ведь есть команда, которая сменила Бриджи на Мишлен ;) Так вот можно подобрать результаты Массы (особенно начало сезонов) так, что мы увидим улучшение результатов на 1-2 секунды по сравнению с 2004. Чем не доказательство "плохости" Бриджей? ;)

а в этом месте поподробнее пожалста :blink::blink: насчет улучшения результатов заборов

твоя очередь делать выборки, но можешь не тратить времени - никакого такого улучшения у них не было

заборы в этом году никакого прорыва не совершили. наоборот, они в этом году раза в два меньше очков набрали, чем в прошлом. если тебе нужны точные цифры, залезь в статистику, мне - лениво.

заборы как раз наоборот - опровержение ошибочного тезиса, что переход на мишлены однозначно "плюс".

так что ты неудачный пример привел ;)

Что я хотел тебе показать, так это, что твои сравнения Ферарри и Минарди не могут доказать, что Бриджи не виноваты в плохой скорости Ферарри этого года или виноваты в малой степени.

пока не очень "показывается" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм какой  ;)

Помоему уменьшение разницы между Феррами и Минами - это результат политики снижения скоростей за счёт аэродинамики. Чем хуже держит болид трассу, тем в итоге меньше скорость. К этому регламент и стремился.

интересно узнать твое мнение, почему несмотря ни на какие фиа и политики снижения скоростей за счет аэродинамикими и прочей хренотени, разница между маклареном и ред буллом-ягуаром или теми же минарди в этом году возрасла и как это связуется с тем, что "болид хуже держит трассу"? ;):p:D

и где здесь маразм?

или рекорд круга в монако кими в этом году - тоже маразм?

маразм по быстрым кругам говорить, что болид стал лучше или хуже. Он другой! И то что Бриджи хуже Мишлена - факт, об этом говорил Масса , и Хирохиде Хамаcима.

А Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамике. Он лучше всего подходит под этот регламент. Например Маки и от тойоты оторвались больше, чем в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм какой  ;)

Помоему уменьшение разницы между Феррами и Минами - это результат политики снижения скоростей за счёт аэродинамики. Чем хуже держит болид трассу, тем в итоге меньше скорость. К этому регламент и стремился.

интересно узнать твое мнение, почему несмотря ни на какие фиа и политики снижения скоростей за счет аэродинамикими и прочей хренотени, разница между маклареном и ред буллом-ягуаром или теми же минарди в этом году возрасла и как это связуется с тем, что "болид хуже держит трассу"? ;):p:D

и где здесь маразм?

или рекорд круга в монако кими в этом году - тоже маразм?

маразм по быстрым кругам говорить, что болид стал лучше или хуже. Он другой!

сильный аргумент!!!

я и не спорю, что он другой :D:D

только вот непонятно, что ты хочешь этим сказать :blink:

ты не перескакивай с одного на другое...

сначала говорришь про снижение скоростей, а теперь, оказывается

А Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамики. Он лучше всего подходит под этот регламент. Например Маки и от тойоты оторвались больше, чем в прошлом сезоне.

я вас, ферофилов, отказываюсь понимать :ph34r::ph34r:

вы таки никогда похоже не признаете, что ф2005 в общем достаточно посредственный болид. легче все свалить на резину.

вы даже железобетонные аргументы не принимаете. :p:p

значит, "Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамики. Он лучше всего подходит под этот регламент"? а произнести фразу "феры просто сделали хреновый болид по скорости и аэродинамики. Он хуже многих подходит под этот регламент" - никак? ;)

ату бриджстоун, ату!!!! :ph34r::ph34r::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы таки никогда похоже не признаете, что ф2005 в общем достаточно посредственный болид. легче все свалить на резину

Мдя, тока помешанный феррарифил будет говорить что Ф2005 хороший болид, а во всё виновата резина, так как сам Росс говорил о недостатках подвески.

А по поводу Бриджей и Мишлена читай:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что и в 2002 и в 2004 Мишлен был лучше, просто у них не было шанса из-за техники Ferrari. Или ты считаешь, что у соперников Михи в тех сезонах были шансы??? Просто за счет скорости Ferrari( именно болида без учёта резины ) у Мишлена не было шансов, даже несмотря на пеимущество над Бриджами. :lol::lol::p

Точно ! как это я сам не догадался .. короче спорить с тобой бесполезно.. :o:(<_<

Мишлен всегда был лучше на 1-2-3 сек, но великолепное шасси феррари всё компенсировало и за 2002 и 2004 года выиграло 30 гонок из 35 ! Браво.. - вот твоё мнение! всегда на нём настаивай.. :lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, "Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамики. Он лучше всего подходит под этот регламент"? а произнести фразу "феры просто сделали хреновый болид по скорости и аэродинамики. Он хуже многих подходит под этот регламент" - никак?

Никак. Он на 3ем месте и в КК и личном зачёте. Так что хуже двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Он на 3ем месте и в КК и личном зачёте. Так что хуже двух

А если отнять гонку в инди, то на 4ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если отнять гонку в инди, то на 4ом :)

А что Гонка в Инди? Команды заслужили это техническими хар-ками своей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Гонка в Инди? Команды заслужили это техническими хар-ками своей резины.

ха-ха-ха лол :lol::lol:

так значит, все таки резина была гут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...