Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Такие предложения как "добавить в журнал побольше телок, статей о суперкарах" - это бред. Что читает профессионал - Ведомости или Коммерсант, где обо всем, и ни о чем.

Попрошу без амикошонства! Не "телок", а "женщин" я просил :)

К вопросу о профессионалах. Мне кажется, что такие журналы издаются все-таки не для профессионалов, а для болельщиков, которые остаются дилетанатами, даже если неплохо (на фоне других болельщиков) разбираются в вопросе.

Для профессионалов издаются востребованные ими, но скучные для всех остальных журналы типа "Упаковочная промышленность". В применении к автоспорту журнал для профессионалов - это ежегодник РАФ. Читать пробовали? Нравится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha

Ан нет, я не о том. Я провел параллели с бизнес-изданиями. Например, Ведомости пишут об экономике и бизнесе, и ни о чем больше. А Коммерсант добавляет спорт, ТВ, политику и т.п. Так я за то, что если у издания есть специализация, то он должен ее придерживаться, чтобы не было размытия. Я хочу читать о Ф1 и ни очем больше, поэтому мне и нужен журнал именно об Ф1. Не будем о ежегодниках :) А то ведь и я могу предложить сходить на Яндекс и набрать там "женщины" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу читать о Ф1 и ни очем больше, поэтому мне и нужен журнал именно об Ф1.

Не вопрос. Каждый имеет право хотеть.

Понимаю о чем ты говоришь, но не считаю, что журнал с "размытой" специализацией априори менее качественный, чем тот, который для тебя достаточно специализирован.

Одно дело - мужские журналы, где один человек может писать и про сигары, и про машины, и про кино, и про домино. Другое дело - тот же "Автоспорт", где полномочия четко разделены: Арутин оценивает машины, Клещев ездит на ралли, оба специалисты в своих областях и смешение ралли с тест-драйвами вовсе не портит журнал.

Словом, если специализацию журнала пытаются размыть, сохранив тот же объем - наверняка ничего хорошего не жди. А если к F1R вдруг добавят 100 страниц про автоспорт и 100 про тюнинг (не в этой жизни, конечно, но все же), то это совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы выразиться с чисто женской точки зрения - вообще-то журнал читают не только мужчины, а дамам, какими бы заядлыми фанатками Ф1 они не были, рано или поздно надоедает читать про железки, спойлеры, понтоны, крутящие моменты, дефлекторы и тому подобное (хотя это, без сомнения, интересно). - это я к тому, чтоб техническую часть не увеличивать сильно уж очень

Мне вот интересно, например, про жизнь гонщиков почитать, я формулу смотрю не только с технической т.зр, и болею тоже не только за машины - сюжетов, сюжетов больше.

И другие гоночные серии!!!!!такой молодняк растет везде, а никто даже и не знает о них(

а вот прогнозы всякие вообще исключить бы - какой смысл в них, не понимаю , равно как и обзоры ГП, т.к. к моменту выхода журнала все уже давно прочитано-перечитано в инете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключить обзоры ГП

А вот это зря. Мож у когонибудь нет инета и прочитать отчет ему неоткуда? А еще бывает интересно года через 1-2 перечитать старое, вспомнить как это было раньше, какие были ГП, правила, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, смотрел человек ТВ или нет. Может он вообще только журнал читает, а ТВ у него нету (жителям столиц этого, конечно не понять ;) ). А может - как на ДВ регион бывает - не поставили трансляцию в сетку и ку-ку, или обрезали до часа - хрен что поймешь. А квалы у нас вообще всего несколко лет показывали, раньше не было и сейчас опять нету. Другой вариант - полистайте Форум - сколько нелестных отзывов о качестве трансляции : того не увидели, этого не увидели, а это реклама забила. Опять же человек может просто упустить нить гонки : события видит, а что собственно происходит - не понимает, особенно когда питстпы, пейскары и прочая, прочая. Всё это и должен восполнить обзор. А уж анализ, который тоже многие хотят видеть в обзоре - этого вообще никакая трансляция не даст.

В общем, ИМХО, обзор должен отобразить все существенные события всего Гран - при, не только гонки, выстроив их некую логичную схему и добавив в разумных пределах эмоциональной окраски и личной оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha
Не вопрос. Каждый имеет право хотеть.

Понимаю о чем ты говоришь, но не считаю, что журнал с "размытой" специализацией априори менее качественный, чем тот, который для тебя достаточно специализирован.

Одно дело - мужские журналы, где один человек может писать и про сигары, и про машины, и про кино, и про домино. Другое дело - тот же "Автоспорт", где полномочия четко разделены: Арутин оценивает машины, Клещев ездит на ралли, оба специалисты в своих областях и смешение ралли с тест-драйвами вовсе не портит журнал.

Словом, если специализацию журнала пытаются размыть, сохранив тот же объем - наверняка ничего хорошего не жди. А если к F1R вдруг добавят 100 страниц про автоспорт и 100 про тюнинг (не в этой жизни, конечно, но все же), то это совсем другое дело.

Здесь есть много подводных камней. Во-первых, увеличение журнала в 2-3 раза приведет к его удорожанию и, соответственно, снижению продаж, ибо в нашей родной стране большинство населения вряд ли захочет платить за печатную продукцию более $5, к тому же во времена интернета.

А что, к примеру, мешает потребителю купить не 1 журнал 300 стр. о 3 темах, а например 2 - Ф1Р и журнал о тюнинге, благо такой уже есть на рынке? Таким образом, существенной прибавки в объеме ждать не придется, так как издатель заботится о тираже в первую очередь, а размытие специализированного журнала не только отпугнет часть читателей, но и поставит его в ту же конкурентную нишу, в которой у нас находится большая часть автожурналов. Ко всему прочему, журнал обо всем уже априори не может называться Ф1.

Мне кажется, более правильным будет путь, по кторому произойдет разделение печати по специализации, но для этого нужно повысить интерес к другим видам автоспорта, к тому же ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы выразиться с чисто женской точки зрения - вообще-то журнал читают не только мужчины, а дамам, какими бы заядлыми фанатками Ф1 они не были, рано или поздно надоедает читать про железки, спойлеры, понтоны, крутящие моменты, дефлекторы и тому подобное (хотя это, без сомнения, интересно). - это я к тому, чтоб техническую часть не увеличивать сильно уж очень

Мне вот интересно, например, про жизнь гонщиков почитать, я формулу смотрю не только с технической т.зр, и болею тоже не только за машины - сюжетов, сюжетов больше.

И другие гоночные серии!!!!!такой молодняк растет везде, а никто даже и не знает о них(

а вот прогнозы всякие вообще исключить бы - какой смысл в них, не понимаю , равно как и обзоры ГП, т.к. к моменту выхода журнала все уже давно прочитано-перечитано в инете

Простите, а что - Вы считаете женщин уж настолько значительной аудиторией журнала, чтобы ради них розовые сопли вроде того, как Дженсон Баттон (на которого в Ф1Р молятся, не иначе, хотя ни одной победы, титула парень еще не завоевал) бегает в цветастых шортиках по песчаному пляжику где-нибудь на Багамах? Я, когда увидел огроменный материал, полный пальмочек, семейников в цветочек и солнечных очков (конечно же, _одной_знаменитой_фирмы_), чуть дар речи не потерял.

И это - специализированный журнал по Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha
Хотелось бы выразиться с чисто женской точки зрения - вообще-то журнал читают не только мужчины, а дамам, какими бы заядлыми фанатками Ф1 они не были, рано или поздно надоедает читать про железки, спойлеры, понтоны, крутящие моменты, дефлекторы и тому подобное (хотя это, без сомнения, интересно). - это я к тому, чтоб техническую часть не увеличивать сильно уж очень

Мне вот интересно, например, про жизнь гонщиков почитать, я формулу смотрю не только с технической т.зр, и болею тоже не только за машины - сюжетов, сюжетов больше.

И другие гоночные серии!!!!!такой молодняк растет везде, а никто даже и не знает о них(

а вот прогнозы всякие вообще исключить бы - какой смысл в них, не понимаю , равно как и обзоры ГП, т.к. к моменту выхода журнала все уже давно прочитано-перечитано в инете

хотел бы скромно заметить, что в нынешнем Ф1Р про железки и спойлеры совсем ничего нет, ну совсем :)

если исключить тех часть и прогнозы - где же пища для размышлений и ожиданий очередной гонки?? не в интервью же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha
Простите, а что - Вы считаете женщин уж настолько значительной аудиторией журнала, чтобы ради них розовые сопли вроде того, как Дженсон Баттон (на которого в Ф1Р молятся, не иначе, хотя ни одной победы, титула парень еще не завоевал) бегает в цветастых шортиках по песчаному пляжику где-нибудь на Багамах? Я, когда увидел огроменный материал, полный пальмочек, семейников в цветочек и солнечных очков (конечно же, _одной_знаменитой_фирмы_), чуть дар речи не потерял.

И это - специализированный журнал по Ф1?

я когда вижу такие статьи, то мне как-то неудобно их открывать... а то подумают еще чего... сидит парень и разглядывает мальчика в трусах :) в самом деле, не HELLO же покупаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну не открывайте эти статьи!!!!

а я не буду открывать тогда обзоры - зачем тогда обсуждать как менять журнал? и между прочим женская часть Ф1Р - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (прям оскорбление ей богу)...

про спойлеры сорри - я подумала про старый журнал Формула-1, где этого добра было навалом))

и ткните мне пальцем в того кто молится на Дженсона Баттона? истеричные англичанки разве-то, я у нас оччч мало его фанаток встречала - к тому после его последних заявлений о женшинах в Ф1 любовь к нему явно пойдет на спад.

А вот вам, уважаемый, Шумофил, интересно было бы наверное прочитать статью про то как Шумахер скачет по пляжу/играет в футбол/катается на снегокатах/ и т.д и т.п. - против этого возражать не будете, уверена.

И насчет мальчиков в трусах - конечно, когда мальчики в трусах вам неудообно ,а когда фотосессия грид-герлз - вам оч даже нравится..?!

Ф1 это не только МАШИНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну не открывайте эти статьи!!!!

Вы, конечно же, не заметили, что я, когда вел дискуссию с Андреем Ларининым в соседней ветке, просто перечислил то, что я "не буду открывать" по Вашей логике. От журнала осталось 15 страниц.

Вы продолжаете настаивать на своем совете?

а я не буду открывать тогда обзоры - зачем тогда обсуждать как менять журнал? и между прочим женская часть Ф1Р - ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (прям оскорбление ей богу)...

Отправляю Вас читать статистику, в которой утверждается (исследование проведено еще Формулой), что мужчины составляют подавляющую часть читателей журнала

про спойлеры сорри - я подумала про старый журнал Формула-1, где этого добра было навалом))

Замечательный журнал был - особенно году эдак в 2000-2002

и ткните мне пальцем в того кто молится на Дженсона Баттона? истеричные англичанки разве-то, я у нас оччч мало его фанаток встречала - к тому после его последних заявлений о женшинах в Ф1 любовь к нему явно пойдет на спад.

Он является соредактором Рейсинга, и провалитья мне на этом, если Уиндзор не пригласил его только потому, что он -англичанин

А вот вам, уважаемый, Шумофил, интересно было бы наверное прочитать статью про то как Шумахер скачет по пляжу/играет в футбол/катается на снегокатах/ и т.д и т.п. - против этого возражать не будете, уверена.

Мимо, милая девушка. Фотографии из Мадонна ди Кампильо, где зимой отдыхает команда Ферарри и Шумахер в т.ч. мне столь же параллельны. Материал годичной давности про МШ на сноуборде даже до конца не дочитал

И насчет мальчиков в трусах - конечно, когда мальчики в трусах вам неудообно ,а когда фотосессия грид-герлз - вам оч даже нравится..?!

Терпеть не могу, когда журнал об автогонках засоряют фотгографиями сомнительного поведения бабёнок, которых они стыдливо именуют "пит-герлз". Причем некоторая их часть пробирается на гонки исключительно для того, чтобы снять знаменитого пилота "на ночь" - вы не знали?

Тогда почитайте, как Сенна познакомился со своей последней избранницей

Ф1 это не только МАШИНКИ!

Это еще и ПИЛОТЫ. А не гламурные мальчики в шортиках. Вы разницу понимаете?

Гламурных мальчиков я могу почитать в "Менз Хеллс" или "Кул". А не в специализированном журнале об автогонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь есть много подводных камней. Во-первых, увеличение журнала в 2-3 раза приведет к его удорожанию и, соответственно, снижению продаж, ибо в нашей родной стране большинство населения вряд ли захочет платить за печатную продукцию более $5, к тому же во времена интернета.

Это совсем другой вопрос. Изначально речь шла об увязке качества журнала и уровня его специализации - именно по этому пункту я полез в дискуссию.

Что касается "подводных камней", то в этой теме вроде как можно излагать свои воззрения. Вот я и излагаю. А о подводныхз камнях думать al`у по должности положено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что - Вы считаете женщин уж настолько значительной аудиторией журнала, чтобы ради них розовые сопли...

Что ж ты, друг, так женщин не любишь? И на страницах журнала их видеть не хочешь, и читающих F1R девушек не замечаешь... :rolleyes:

Мне кажется, твоя логика противоречит твоим же требованиям. Гляди. Ты хотел бы, чтоб al (или, если без личностей, главный редактор журнала) прислушался к твоему мнению. Отлично. Но в то же самое время ты не спешишь прислушиваться к мнению тех, кому нужно немного того, что ты назвал розовыми соплями (кстати, зачем сразу про сопли? в ответ можно тоже много резких слов сказать, но есть ли смысл?..). То есть требуешь от остальных того, на что сам идти готов. По-моему, мальца странно.

Я, например, никогда не буду вчитываться в статистические таблицы. Без надобности оно мне. Но я никогда не обвиню al`а, если он вздумает их печатать. Поскольку есть люди, которым это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha

в общем, думаю, большинство не будет против увеличения журнала страниц хотя бы на 20, которые будут посвящены технической составляющей. не буду против, если какая-то доля будет выделена под другой автоспорт, но все остальное как-то не совсем в тематику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, думаю, большинство не будет против увеличения журнала страниц хотя бы на 20, которые будут посвящены технической составляющей. не буду против, если какая-то доля будет выделена под другой автоспорт, но все остальное как-то не совсем в тематику

Про наш российский автоспорт и наших пилотов. Если бы я был редактором я процентов 10% посвятил именно этому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing и так достаточно глянцевый. Я бы не хотела, чтобы в автоспортивном журнале было такое количество светско-гламурных страниц. Собственно, из-за очередной порции светской хроники я его и перестала покупать весной. А хотела бы хорошие анализы прошедших гонок, статьи о техническом развитии, исторические материалы (гонщики, болиды, трассы), поменьше прогнозов, интересные фото болидов, интервью, а не рассуждения журналиста "Какой я умный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж ты, друг, так женщин не любишь? И на страницах журнала их видеть не хочешь, и читающих F1R девушек не замечаешь... :rolleyes:

Если мне понадобятся женщины в бикини, я куплю Плэйбой.

Что же касается женщин, интересующихся Ф1, я всегда приветствую таких (примеров уйма - Ольга, Ole, Katarina, ironmaiden (извините, кого забыл)), но не таких, которые из Ф1 хотят сделать ток-шоу с Лолитой Милявской, подходя к специализированному Ф1-журналу с критериями от "Космо" :)

Мне кажется, твоя логика противоречит твоим же требованиям. Гляди. Ты хотел бы, чтоб al (или, если без личностей, главный редактор журнала) прислушался к твоему мнению. Отлично. Но в то же самое время ты не спешишь прислушиваться к мнению тех, кому нужно немного того, что ты назвал розовыми соплями (кстати, зачем сразу про сопли? в ответ можно тоже много резких слов сказать, но есть ли смысл?..). То есть требуешь от остальных того, на что сам идти готов. По-моему, мальца странно.
Я прекрасно понимаю (в отличие от некоторых, но не будем развенчивать мечты), что Андрей не прислушается к моему мнению. Я - нерепрезентативный болельщик, к сожалению, журнал расчитан на менее квалифицированную и более "светскую" аудиторию. Согласен, она более массовая, и приносит редактору больше объем продаж. Так что я не обижаюсь и, как экономист, могу его мотивы понять. Но это не мешает мне скорбить по этому поводу...
Я, например, никогда не буду вчитываться в статистические таблицы. Без надобности оно мне. Но я никогда не обвиню al`а, если он вздумает их печатать. Поскольку есть люди, которым это интересно.

Да, я, например. Большинство не подозревает, как много интересной информации ивыводов можно получить при анализе серьезных статтаблиц. В свое время сам строил такие - прелюбопытнейшие результаты получались. Но , конечно - для тех, кто понимает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей не прислушается к моему мнению.

С точки зрения высшей справедливости так оно и должно быть, ведь ты сам не хочешь прислушаться к моему мнению и отвести в журнале хоть десяток полос красивым женщинам! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения высшей справедливости так оно и должно быть, ведь ты сам не хочешь прислушаться к моему мнению и отвести в журнале хоть десяток полос красивым женщинам! :rolleyes:

Да много есть тем, которым, как я считаю. не место в Ф1Р. Например, я НЕ хочу отвести десяток страниц журнала для жесткой порнографии в особо извращенной форме. И еще - не хочу отвести пяток страниц для новостей кролиководства.

Это повод не прислушиваться к моему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я НЕ хочу отвести десяток страниц журнала для жесткой порнографии в особо извращенной форме. И еще - не хочу отвести пяток страниц для новостей кролиководства.

Это повод не прислушиваться к моему мнению?

Если Шумахер начнет кроликов разводить, то и про кролиководство не грех написать.

Если отвечать на твой вопрос, то "да" (конечно, сделав скидку на уровень утрирования). Если у тебя при слове "женщина" сразу всплывают особо извращенные формы, а потом еще и кролиководы, то с такими мнениями я бы лично был поосторожнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я НЕ хочу отвести десяток страниц журнала для жесткой порнографии в особо извращенной форме. И еще - не хочу отвести пяток страниц для новостей кролиководства.

Это повод не прислушиваться к моему мнению?

Если Шумахер начнет кроликов разводить, то и про кролиководство не грех написать.

Если отвечать на твой вопрос, то "да" (конечно, сделав скидку на уровень утрирования). Если у тебя при слове "женщина" сразу всплывают особо извращенные формы, а потом еще и кролиководы, то с такими мнениями я бы лично был поосторожнее ;)

Какое отношение голые женщины имеют к журналу про автогонки, чтобы им посвящать полосы журнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается женщин, интересующихся Ф1, я всегда приветствую таких (примеров уйма - Ольга, Ole, Katarina, ironmaiden (извините, кого забыл)), но не таких, которые из Ф1 хотят сделать ток-шоу с Лолитой Милявской, подходя к специализированному Ф1-журналу с критериями от "Космо" :)

это был камень в чей-то огород, я так поняла?)

Интересно у нас получается, значит, например, репортажи из Монако, где 50% минимум составляют женщины, пилоты ВНЕ КОКПИТА и комбинезона, будут теперь называться "ток-шоу"?

И если вас, уважаемыый ,так привлекает техническая часть (чтобы блеснуть, наверное, знаниями при очередном "репрезентативном" болельщике, к коим вы себя не относите, мотивируя тем, что вы видимо профессионал), - почему бы не купить справочник по техническим характеристикам болидов Ф1.

Сейчас в журнале один раздел только посвящен "светским" вещам - и то не в каждом номере - это кого-то коробит? меня лично нет. И о гламурных мальчиках в шортиках написала НЕ Я, заметьте. Только уж если на то пошло, разницу мне определите - что значть сделать материал о ПИЛОТЕ, и материал о "г.м. в ш.", если иногда этот пилот предстает и в таком виде? Меня больше бесят именно рассуждения журналистов "какой я умный, щас вот че вам скажуу" - знаете ли, я и свое мнение могу составить о том или ином гонщике/происшествии - и либо здесь написано мнение самого пилота, либо не надо писать вообще ничего

Причем Ф1-Рейсинг НИКОГДА не был журналом исключительно пишущим о технике - с какой стати становиться им СЕЙЧАС??? Из-за этого его и покупают - там есть МНОГО чего , чего интересно РАЗНЫМ людям...

Конечно ,и что тут все понимают о статтаблицах - куда уж нам, делать выводы...мы же женщины всего лишь

З.Ы. и почему интересно история Ф1 - машины, эволюция в тех.плане, ТЕ ЖЕ ГОНЩИКИ - это нормально считается и всеми принимается, а материал о тех кто ездит сейчас воспринимается резко против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение голые женщины имеют к журналу про автогонки, чтобы им посвящать полосы журнала?

господи, о голых женщинах то кто говорит??

почему-то гоночные сайты(не знаю можно ли тут название писать или рекламой будет считаться) не считают зазорным вывешивать на страницу фотки грид-герлз! О, а известнейшие фотографы их соответственно фотографировать. И для кого это они делают спрашивается? Для вас, дорогие читатели

Это единственные женщины в журнале вообще..Да, интересно еще, если о Данике Патрике напишут статью, это тоже будет считаться блажью и вообще засорением журнального пространства?

такое чувство, что тут собрались женоненавистники))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение голые женщины имеют к журналу про автогонки, чтобы им посвящать полосы журнала?

К тому что жизнь нормального мужчины состоит из двух частей: стремления к женщинам и стремления к машинам :) (род занятий - это всего лишь промежуточный этап зарабатывания денег, чтобы было на что стремиться к женщинам и машинам). Посему женщины всегда к месту. Впрочем, при этом им не обязательно быть голыми и занимать весь журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...