Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Так что проблемы журнала - реально финансовые - а не в отсутствии популярности у читателей. (И это судьба большинства российских журналов)

Да во многом ты и прав . Но я могу привести тебе пример , Латвию . Журнал в первый год появлялся туго , но с каждым месяцем его всё больше и больше притом разные распростронители завозили ( знаю не по наслышке , так как сам приложил руку к этому - помогал выйти на редакцию и их распространителей и потом уже практически у всех распространителей и киосках продавался , как минимум в Риге (дальше не в курсе) и вот когда в этом году цены дошли до теперешнего максимума 125-140 (в российских рублях) , всё больше и больше журналов стали оставаться не проданами и шли в уценку (это по сведениям знакомых поставщиков) , столи сокращать поставки в Страну , теперь все кроме 2х крупных поставщиков(из тех про кого знаю) отказались вообще от закупок и распространения + сократили закупки . Теперь большая часть продаётся .

Так что всё же и от снижения популярности тоже зависит и не мало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в чём то ты и прав .

Но с журналом главное , что задрали ценц до небес , думая , что раз монополисты , то его полюбому будут покупать - ПРОКОЛОЛИСЬ , так расчёт то был на попсовую аудиторию , картинки и желтизна . Тмпа молодёж мало разбирающаяся в Ф-1 , всё схавает . + надежда , что те кто интерисуются Ф-1 , тоже будут скупать , ан нет покупали , но перестали , так как часто этот бред , невозможно читать .

А ведь это имена та уудитория , которая БУДЕТ покупать специализированый журнал о Ф-1 , так что имено эту часть покупателей надо и заинтерисовывать , а не надеятся на халявных покупателей .

Вот в чём главный прокол .

Драгон, прочитай мой пост повыше.

Повторюсь.

Они не цены задрали - просто вначале они их сильно опустили.

Даже при тех ценах при каких они работали - они работали себе в убыток.

К слову, зачем все цены валить на Ларинина? Вы знаете сколько забирает себе доставка?

Например, у нас на ст. м.Нагатинская журнал в последнее время стоит 93 рубля.

Ребята сверху написали, что у них он за 149 рублей. Ты думаешь надбавку в 56 рублей Ларинин установил и ее он себе в карман положил? Это самодеятельность доставки.

Гарантирую, в розницу журнал уходил себе в убыток - по цене около 50-60 рублей.

Просто надо работать в издательском бизнесе, чтобы знать -

прибыль газеты (журнала) получается не из денег подписчиков или читателей, а исключительно засчет рекламы.

Невозможность организовать приток денег от рекламы - вот что погубило журнал. То же самое произойдет с командами формулы один, если не будет спонсоров - на одних билетах на гран-при не протянешь. :) Хотя есть доходы от телетрансляций, но и они в основе своей сформированы за счет денег рекламодателей.

А привлечь рекламодателя ой как сложно. Ему, привереде, необходим либо строго определенный читатель (например, молодой человек 28-30 лет с доходом 2000-3000 у.е.), либо огромный тираж.

В первом случае рекламодатель получает узконаправленный удар рекламного сообщения, например предложит читателю автомобиль или бритву.

Во втором он за те же деньги предложит свой товар огромной массе разномастного народа (например, сигареты).

Но рейсинг читала слишком разношерстная аудитория - точно также сложно выделить какие-то одинаовые черты у футбольных болельщиков. Это и мужчины и женщины, и бедные и богатые, спортивные и лентяи, умные и нет. Так что вариант с узкой аудиторией не катит.

А второй случай отпадает - ибо у нас в России формула не достигла той массовости, когда тираж журнала перекрыл бы потребности рекламодателя. Проще было бы дать рекламу в Менс Хелс или Максим, там можно было бы поймать не только формульных болельщиков, но и футбольных и баскетбольных и хоккейных.

А содержание не имеет никакого значения.

У меня например есть инфа, что часть одного очень и очень знаменитого женского журнала попросту вывозится и сжигается (так дешевле). Рекламодатель видит огромные тиражи, но не видит, что они доходят до читателя. Он платит за тираж.

И вот этот журнал не читают никто, но он все равно существует и печатается.

Я про что: даже если бы Рейсинг был бы последней какашкой, но имел бы достаточное финансирование, то он все равно бы выходил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-аа. Как-то всё мрачновато. Но с написанным согласен. Особенно понравились аналогии с НБА и НХЛ.

Ведь действительно, так и было. Все обсуждали Буре в Ванкувере, а Фёдорова и Константинова в Детройте. С уст не сходили имена Джордана и Скоти Пиппена. Да, вы забыли ещё бокс. Помните? Тайсон, Холифилд, Боуи..... Тоже ведь только о них и трепались.

Тут ещё повлияло , что писал о них - "Спорт Экспресс" и главное объём , об НХЛ по 2-4 страницы в день в сезоне . потом стали сокращать , в пользу российского хоккея ( про баскет не пишу , мало интересовался ) так что не так всё просто .

А тут ещё РЕН ТВ , стало нормально показывать , так что тут не так всё просто и вина неграмотного ведения бизнеса Редакцией , тоже на лицо .

И ещё много чего разного и неизвестного нам

Хорошо хоть интернет есть. :rolleyes: Я, если честно, за компом только с мая 2005-го. До этого так складывалась работа, что к компу никакого доступа не было, а дома был без интернета. Представляете , какая огромная информации по формуле обрушилась на меня. Если раньше я только с газет и журналов мог получать информацию, да из общения с друзьями, и варился в собственном соку, то сейчас - фантастика.

Да конечно и развитие НЕТа , тоже даёт свой результат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно и развитие НЕТа , тоже даёт свой результат .

Еще какой. Вот Рейсинг сдуется окончательно и все, из прессы у же о формуле ничего не прочитаешь, а так можно из разных источников информацию поднять, осмыслить, и свести в единое целое. (если честно, я в рейсинге только картинки смотрел ;), да интервью немного )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, это уже далеко от Формулы, а возвращаясь от общего к частному, согласна с Юджином и Labus2004 не стоит искать причины в области идеологии или морали, они чисто экономические.

Что же до моего личного отношения, то я прочитала декабрьский номер и не нахожу его удачным. Но тем не менее хотела бы прочесть следующий. Так что придется действительно, как тут сказали, читать иноязычную версию :)

Так в том то и дело .

Ведь мы говорим уже постфактум , когда сам ГлавРед сказал о проблемах и типа "отпуске" , что значит что проблемы уже слишком огромны .

Ну и вылезают остальные притензии , к ним . А их навалом , остался бы журнал , ну и бог с ним .

Ты ж приводишь притензии к Шумофилу и другим недовольным журналом , а ведь не мы его угробили , а Глав Ред и его редакционная политика .

Вот в чём проблемы . Так что вина в этом и большая Редакции и из хозяев .

Притом возможно как кара за разгром Формулы , к которому ,они обязательно приложили руку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, прочитай мой пост повыше.

Повторюсь.

Они не цены задрали - просто вначале они их сильно опустили.

Даже при тех ценах при каких они работали - они работали себе в убыток.

К слову, зачем все цены валить на Ларинина? Вы знаете сколько забирает себе доставка?

Например, у нас на ст. м.Нагатинская журнал в последнее время стоит 93 рубля.

Ребята сверху написали, что у них он за 149 рублей. Ты думаешь надбавку в 56 рублей Ларинин установил и ее он себе в карман положил? Это самодеятельность доставки.

Гарантирую, в розницу журнал уходил себе в убыток - по цене около 50-60 рублей.

Просто надо работать в издательском бизнесе, чтобы знать -

прибыль газеты (журнала) получается не из денег подписчиков или читателей, а исключительно засчет рекламы.

Ну ты меня не понял .

Хотя сомногим согласен , + если ты больше в курсе то возможно и полностью прав - не спорю .

Просто снижение продаж тоже сказалось , допустим были каккие то запланированые убытки , а тут пошло снижение .

Да и рекламодатель , тоже не лох , смотрит продажи снижаются , за Рекламу меньше платят , а другие даже и идти не хотят .

А это уже вина Редакции и их ошибочной позиции . Так что и то что ты говорил ( согласен самое важное) + хреновая редакционная политика и то что там они пишут , + да , да - и ценовая политика .

Притом меня цена то как раз не шибко волнует , лиш бы было что там было читать интересно .

Хотя продолжаю , правда в уценке , но покупать в архив . Но не так у других .

И вот этот журнал не читают никто, но он все равно существует и печатается.

Я про что: даже если бы Рейсинг был бы последней какашкой, но имел бы достаточное финансирование, то он все равно бы выходил бы.

Так финансирование это тоже имено их проблемы . И имено Редакция и их зарубежные хозяева виновны .

Про что все и говорим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть такая возможность?

У меня к сожалению нет, а было бы неплохо-ещё и английский подучить можно, переводя статьи-полезное с приятным так сказать :)

Ну аглицкий , как минимум у нас более чем в 2 раза дороже .

Так что ещё большему количеству болел - не по карману . :o:unsure:

Еще какой. Вот Рейсинг сдуется окончательно и все, из прессы у же о формуле ничего не прочитаешь, а так можно из разных источников информацию поднять, осмыслить, и свести в единое целое. (если честно, я в рейсинге только картинки смотрел ;), да интервью немного )

Но не у всех есть НЕТ , да и не всем доступен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не обобщать на основании собственных впечатлений.

Лично мне британская часть журнала всегда нравилась. Своей небанальностью. Считаю, что о Формуле так и надо писать. :D Если б у нас еще совпадали пилотские пристрастия!

Если и стоит катить бочку на редакцию, так это в первую очередь на рекламный отдел. Это они зарабатывают деньги. Цена печатной версии дай бог окупает бумагу и печать. И вобще в стране большая инфляция. Вы до сих пор не замечали?

Apropos. Покупаю журнал за 85 р. Последний номер за 2 дня уже разобрали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, давайте не обобщать на основании собственных впечатлений.

Лично мне британская часть журнала всегда нравилась. Своей небанальностью. Считаю, что о Формуле так и надо писать. :D Если б у нас еще совпадали пилотские пристрастия!

Да хрен с ними с пристрастиями , пережил и не такое .

Брехни , притом явной много , так как расчитан на гламурную мОлодеж , которым что угодно втюхать можно . А вот они начитавшись несут дальше - типа инфекции , распространяя и дальше . А для нормального специализированого журнала , это не позволительно , вот он и стал гламурной желтизной :o:unsure::blink:

Если и стоит катить бочку на редакцию, так это в первую очередь на рекламный отдел. Это они зарабатывают деньги. Цена печатной версии дай бог окупает бумагу и печать. И вобще в стране большая инфляция. Вы до сих пор не замечали?

Ну у меня немного другая страна , хотя с инфляцией тоже "всё в порядке" , особо после вступления в Евросоюз , скачет как ошпареная :o:lol:

Но меня то цена не волнует , но вот большую часть других покупупателей, да . Отсюда и снижение продаж .

Хотя скорей , просто индекс - ЦЕНА/качество , неустраивает :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли такое что Ларинин вернется сюда в качестве модератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это ход такой, посмотреть как народ отреагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.

Андрей Ларинин, Главный редактор.

Журнал F1 Racing. Декабрь 2006

---играет похоронный марш---

Ну что же...

До свидания !

Надеюсь что найдутся более достойные люди, которые смогут писать о Формуле 1 интересно и беспристрастно. Прочтения трех журналов мне хватило, чтобы понять - это не тот формат, который найдет место на моей книжной полке. Мои звезды - это пилоты, боссы команд, инженеры, но никак не виндзоры, бишопы и ларинины.

Твоя логика мне не близка. Если существуют некие силы, развращающие молодежь, прививающие им ложные взгляды на реальность, систематически стремящиеся оболгать неугодных им персоналий, это не может не вызвать праведного негодования здравомыслящих сил.

Подтверждаю. Опыт общения на одном форуме выявил именно такую тенденцию. Молодые люди ссылаются на F1Racing как на истину в последней инстанции и неохотно верят в его ошибочность, даже после того как им доказываешь наличие субъективного подхода. "Ну в Рэйсинге же писали..." - недоуменно восклицают ребята, которые познают познавали Ф1 только на основе статей этого гламурного глянца. Надеюсь теперь, что в условиях некоего информационного голода, им придется посещать интернет ресурсы, находить нужную информацию и складывать собственное мнение, которое гораздо ценнее, чем мнение, приправленное английскими снобами и вторящими им переводчиками во главе с al`ом. Также думаю, что освободившаяся рыночная ниша сможет дать толчок для появления нового издания, редакторы которого учтут ошибки прежних и сделают все правильно. Во всяком случае архив Формулы я читаю с огромным удовольствием, был бы не против, если бы их коллектив снова собрался и начал писать.

А может новое издание будет называться F1News ? :rolleyes:

Kimofil: если это случится, я отсюда уйду. Пусть упивается собой на своем форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это ход такой, посмотреть как народ отреагирует.

Вряд ли. Бизнес не должен стоять. Максимум через месяц узнаем - выйдет новый журнал, значит, блеф, не выйдет, нет. Хотя стоп, тут есть интересный момент:-) В этом году первый номер Рэсинга, типа двойной, появился в начале февраля, то есть пауза была аж в два месяца:-) Может, с этим и связан "отпуск"?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это ход такой, посмотреть как народ отреагирует.

Ну проблемы то есть .

Но может ещё и найдут инвесторов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои звезды - это пилоты, боссы команд, инженеры, но никак не виндзоры, бишопы и ларинины.

Да-жа. Особенно звездил Уинзор. А вот Бишоп, по моему, из всей этой компании был самым толковым человеком. Есть все-таки и позитивные люди в этом издании.

Kimofil: если это случится, я отсюда уйду. Пусть упивается собой на своем форуме.

Тем более что есть альтернатива - недавно воскреснувший форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimofil: если это случится, я отсюда уйду. Пусть упивается собой на своем форуме.

А я вот уже никуда наверное не смогу уйти-ньюс стал часть моей жизни :huh: да и много чести ему..уходить отсюда <_< да и не вернется :D хотя в последнем рейсинге засветился наш бигбосс-к чему бы это... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Бизнес не должен стоять. Максимум через месяц узнаем - выйдет новый журнал, значит, блеф, не выйдет, нет. Хотя стоп, тут есть интересный момент:-) В этом году первый номер Рэсинга, типа двойной, появился в начале февраля, то есть пауза была аж в два месяца:-) Может, с этим и связан "отпуск"?:-)

что-то ты слишком мало всем отводишь - 1месяц. Это через чур короткий срок, чтоб организовать журнал. Одно юр.лицо со всеми патрахами месяц будешь регистрировать, а тут еще и праздники. Так что сроки нашего ожидания стоит продлить, как минимум, до весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю. Опыт общения на одном форуме выявил именно такую тенденцию. Молодые люди ссылаются на F1Racing как на истину в последней инстанции и неохотно верят в его ошибочность, даже после того как им доказываешь наличие субъективного подхода. "Ну в Рэйсинге же писали..." - недоуменно восклицают ребята, которые познают познавали Ф1 только на основе статей этого гламурного глянца. Надеюсь теперь, что в условиях некоего информационного голода, им придется посещать интернет ресурсы, находить нужную информацию и складывать собственное мнение, которое гораздо ценнее, чем мнение, приправленное английскими снобами и вторящими им переводчиками во главе с al`ом. Также думаю, что освободившаяся рыночная ниша сможет дать толчок для появления нового издания, редакторы которого учтут ошибки прежних и сделают все правильно. Во всяком случае архив Формулы я читаю с огромным удовольствием, был бы не против, если бы их коллектив снова собрался и начал писать.

А может новое издание будет называться F1News ? :rolleyes:

Kimofil: если это случится, я отсюда уйду. Пусть упивается собой на своем форуме.

Последнее маловероятно . Зачем дважды в одну то реку входить ? :lol:

Да и тут , хватает таких , якобы "знатоков" , это ж легче всего просто списать от туда , не утруждаясь и не желая в других источниках копаться , этакая малоинтелектуальная жвачка :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Бизнес не должен стоять. Максимум через месяц узнаем - выйдет новый журнал, значит, блеф, не выйдет, нет. Хотя стоп, тут есть интересный момент:-) В этом году первый номер Рэсинга, типа двойной, появился в начале февраля, то есть пауза была аж в два месяца:-) Может, с этим и связан "отпуск"?:-)

Думаешь , хотят , так - отПиаРится ?

( была такая мысль?)

Но такие заявы , плохо отражаются на рекламном бизнесе , так что врядли , скорей проблемы на много хуже , а это просто "хорошая мина , при плохой игре." и попытка скрыть более сербёзные проблемы иначе б молчали как партизаны , а тут похоже припёрло .

Там всё жёстко , не до игрищь

От одного такого заявления , можно потерять не одного инвестора , а с ними и так проблемы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты слишком мало всем отводишь - 1месяц. Это через чур короткий срок, чтоб организовать журнал. Одно юр.лицо со всеми патрахами месяц будешь регистрировать, а тут еще и праздники. Так что сроки нашего ожидания стоит продлить, как минимум, до весны.

Я говорю чуть о другом - предположим, это Ларинин толкнул такую идею ,чтобы увидеть, как все отреагируют. И затаиться как раз на два месяца - у них же по-любому каникулы:-) А потом как ни в чем не бывало объявиться - мол, "паника была преждевременной, мы всего лишь пошутили, у нас в душе апрель:-)"

А новый журнал... Понятно, это будет скорее весной, после первых гонок - когда и всплеск интереса как раз ожидается.

Думаешь , хотят , так - отПиаРится ?

( была такая мысль?)

Да нет, я так как раз не думаю, просто Тагир высказал такую мысль, и я тоже поразмышлял:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал свои многочисленные постинги в этой теме.

С одной стороны не могу найти среди своих сообщений слов, которые бы я написал не искренне или голословно. С другой - кто знает, как бы на месте русской редакции вел себя я.

Так что, думаю, что о покойниках - либо хорошо, либо ничего. Все, что хотел, я уже о Рейсинге сказал. Dixi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну почему же сразу покойник. Всего лишь не ездок в страну, где нет автоспортивных традиций.

Сейчас много говорят о том, что Формула-1 стала популярна в России. Да, она популярнее, чем была ещё пару лет назад. Но не настолько, насколько на Западе, где она занимает столь же важное место, как футбол, теннис, велоспорт или регби. Как простой пример: захожу я в батнике Renault подбирать себе костюм (нужен же любом уважающему себя мужчине костюм - хотя бы в преферанс играть или в Третьяковку сходить с девушкой). Тут же завязывается беседа с продавцом, кто больше нравится Физи или Алонсо, какое мнение о Ковалайнене. И это не единичный случай. Во время обеда с коллегами мы обсудили расклад сил на предстоящий сезон. Надо сказать, что люди в курсе всего, что происходит в Формуле-1, у них не может возникнуть вопроса, а за какую команду ездит Нико Росберг - Williams или BMW. И уж тем более не спросят: "А ты эту кепку в Макдоналде купил"? Худший ляп, который я слышал - это то, что Шумахер был лишён всех очков в 1999 году, а не в 1997. По общедоступному телевидению транслируется WTCC, плюс ещё как-то утром я наткнулся на передачу о Себастьяне Бурдэ. В Ошане общедоступно продаётся модель для сборки Renault R24 (вроде 1:18, с выбором наклеек Великий Ярно/Супер Алонсо). За 24 евро.

В таких условиях люди буквально пропитываются автоспортом. В России же гонка + передача "лучшие моменты", где задаются вопросы вроде: "сколько титулов у семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера" или "на сколько болтов крепится колесо болида Формулы-1". Раз в две недели.

Трудно ожидать, что журнал сможет приобщить человека к Ф-1. Это всё равно, что попробовать заинтересовать человека футболом, дав ему почитать Спорт-Экспресс. Заинтересовывать человека автоспортом - не дело печатных изданий, это дело телевидения. Но именно издания страдают от незаинтересованности людей, именно они терпят крах. F1Racing меня, в принципе, устраивал. Я ж его не для того покупал, чтобы что-то новое узнать. Не думаю, что Уиндзор или Бишоп чем-то лучше меня разбираются в автоспорте. На их "а вот мы на открытии Фудзи были" я всегда смогу ответить: "а я вот на картодроме 10 дюймов был". Я его читал просто ради чьей-то точки зрения. Примерно как на форум сходить.

А пробританская направленность журнала - нечто само-собой разумеющееся. Тоже интересно почитать, люди разумные всегда отличат зёрна от плевел, а неразумные... Какая им, собственно, разница. Почему бы не подтолкнуть их к своей точке зрения? Не к противоположной же подталкивать. Думать научить всё равно невозможно. Если говорят "дурак", то это надолго.

Эта пробританская направленность не так уж и заметна. Когда у меня ещё не было интернета, я покупал Спорт-Экспресс и Советский Спорт (2000-02 года). Так вот, что одна, что другая газета освещали западные футбольные чемпионаты одинаково. Фрайбург, в котором тогда играли три грузина, обрисовывался как одна из лучших команд бундеслиги. И не потому что это Фрайбург, а потому что там они играли. Как Сент-Этьенн хвалился, когда там Панов с Левицким играли. Потом он вылетел. СЭ и СС хором говорили: "а ведь это потому что Панов сел на скамейку, а Левицого дисквалифицировали".

Так что не так плох Рейсинг в этом отношении. Мне другое в нём не нравится. Вот это вот самолюбование. Мы были здесь, мы катались на машине с тем. Представьте себе картину, вы делаете предложение девушке и говорите: "посмотри, какой я замечательный, я в Третьяковке был, Эйфелеву башню видел, с парашютом прыгал, чёрную икру пробовал, выходи за меня". Я, конечно, утрирую, но впечатление именно такое. Особенно ПУ этим грешит.

Всё же, надеюсь, что Рейсинг лишь временно сошёл с прилавков. Ведь в России нет больше издания о Формуле-1. Кто читал обзоры в АвтоРевю, тот знает, насколько маразматичными бывают статьи и выводы там. Формула, конечно, была шедевром в этом отношении. Я прочитывал 3/4 каждого номера. В Рейсинге это редко превышает 1/2. Номера за октябрь и ноябрь - исключение, правда, там я много интересного нашёл. В общем, F1R неоднозначное издание, среди болельщиков Ф-1 не видел равнодушных. Либо ненавистники, либо поклонники. Первых больше. Но нас мало. Равнодушных, которые в Формуле-1 знают лишь фамилию Шумахер, гораздо больше. И именно они - причина финансовых проблем журнала. Зачем давать рекламу в журнал, который всё равно никто не читает? Читает малый контингент, причём далеко не все из них обладают большим доходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю чуть о другом - предположим, это Ларинин толкнул такую идею ,чтобы увидеть, как все отреагируют. И затаиться как раз на два месяца - у них же по-любому каникулы:-) А потом как ни в чем не бывало объявиться - мол, "паника была преждевременной, мы всего лишь пошутили, у нас в душе апрель:-)"

Хм, логика ясна. Но смысла мало. Второе рождение это конечно неплохой ПР. Но неизбежна потеря внимания со стороны рекламщиков (о чем упомянул драгон), а также со стороны читателей. Из них добрая половина уже не будет выискивать на полке знакомые буквы ни в феврале, ни в марте, даже если будут сделаны какие-то анонсы на паре-тройке форумов, типа "Ура! мы вернулись!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же сразу покойник. Всего лишь не ездок в страну, где нет автоспортивных традиций.

Сейчас много говорят о том, что Формула-1 стала популярна в России. Да, она популярнее, чем была ещё пару лет назад. Но не настолько, насколько на Западе, где она занимает столь же важное место, как футбол, теннис, велоспорт или регби. Как простой пример: захожу я в батнике Renault подбирать себе костюм (нужен же любом уважающему себя мужчине костюм - хотя бы в преферанс играть или в Третьяковку сходить с девушкой). Тут же завязывается беседа с продавцом, кто больше нравится Физи или Алонсо, какое мнение о Ковалайнене. И это не единичный случай. Во время обеда с коллегами мы обсудили расклад сил на предстоящий сезон. Надо сказать, что люди в курсе всего, что происходит в Формуле-1, у них не может возникнуть вопроса, а за какую команду ездит Нико Росберг - Williams или BMW. И уж тем более не спросят: "А ты эту кепку в Макдоналде купил"? Худший ляп, который я слышал - это то, что Шумахер был лишён всех очков в 1999 году, а не в 1997.

Если честно, немного не понял: покупка костюма и беседа с друзьями происходили "на Западе" или у нас? Если у нас, то твой населенный пункт ("империя зла") значительно отличается от моего. Меня окружают люди, которые в лучшем случае слышали слова "вильнев" и "хаккинен", и ни разу не слышали слово "алонсо". Лишь круг моих самых близких друзей знает, кто победил в чемпионате. Но это равносильно тому, как я должен знать эльфов и орков, т.к. мой друг увлекается рпг.

Так что не так плох Рейсинг в этом отношении. Мне другое в нём не нравится. Вот это вот самолюбование. Мы были здесь, мы катались на машине с тем. Представьте себе картину, вы делаете предложение девушке и говорите: "посмотри, какой я замечательный, я в Третьяковке был, Эйфелеву башню видел, с парашютом прыгал, чёрную икру пробовал, выходи за меня". Я, конечно, утрирую, но впечатление именно такое. Особенно ПУ этим грешит.

Мне вот интересно: это самое любование только у нас способны замечать (даже на нашем форуме уже в который раз) или в британии тоже? Ну ведь должны же и там найтись люди, которые ткнут бишопа и ко носом во все эти фотки и статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, логика ясна. Но смысла мало. Второе рождение это конечно неплохой ПР. Но неизбежна потеря внимания со стороны рекламщиков (о чем упомянул драгон), а также со стороны читателей. Из них добрая половина уже не будет выискивать на полке знакомые буквы ни в феврале, ни в марте, даже если будут сделаны какие-то анонсы на паре-тройке форумов, типа "Ура! мы вернулись!"

Да я сам тоже уверен, что никакой задумки тут нет - дела плохи, и все тут. Просто прокомментировал чужую идею:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...