Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Интересно, закроют рейсинг в середине декабря или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, закроют рейсинг в середине декабря или нет :)

Это с чего ?

Что какие то слухи ?

И ты про русский или про вообще Рейсинг ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, закроют рейсинг в середине декабря или нет :)
а что, есть вероятность? вот уже 4 месяца, как я не покупаю ф1рэйсинг. пока жив B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ?

Что какие то слухи ?

И ты про русский или про вообще Рейсинг ??? :o:unsure:

Про русский. Flesher(если я правильно понял то здесь он этот ник использует) утверждает что звонил в редакцию после того как прочитал о проблемах русского рейсинга и ему ответили что проблеммы действительно имеются и все решится в середине декабря, посмотрим, слухи или действительно могут закрыть-мне уже лично фиолетово, после фразы что Алонсо не уступает в скорости Кими, хотя полтора года уперто доказывали обратное и даже расписывали гоночный стиль Кими, объяснияя почему он быстр, а тут даже без всяких пояснений объявили что Алонсо по скорости ему не уступает, ясен пень из-за перехода в Мак <_< британские лицимеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... после фразы что Алонсо не уступает в скорости Кими, хотя полтора года уперто доказывали обратное и даже расписывали гоночный стиль Кими, объяснияя почему он быстр, а тут даже без всяких пояснений объявили что Алонсо по скорости ему не уступает, ясен пень из-за перехода в Мак <_< британские лицимеры :D

+1

меня это тоже в них бесит. Мнения меняют, как перчатки. Как раз кими с алонсо - яркий тому пример. Да и о шумахере тоже частенько двояко пишут.

Еще можно вспомнить прогноз в конце 2004-го года на следующих сезон, алонсо там уделили одну строчку, ничего при этом не вспоминая о его "сверхъестественном таланте". Что было на самом деле - всем известно. Затем он стал для них очередным богом.

Зато фотку журнальчика 5-летней давности (где кими на обложке) какой раз перепечатывают. Дескать, сморите, какие мы молодцы, угадали, что кими в феррари будет выступать. А о горе-прогнозах умалчивают. Сколько их уже было, всех этих фотошоповсих фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про русский. Flesher(если я правильно понял то здесь он этот ник использует) утверждает что звонил в редакцию после того как прочитал о проблемах русского рейсинга и ему ответили что проблеммы действительно имеются и все решится в середине декабря, посмотрим, слухи или действительно могут закрыть-мне уже лично фиолетово, после фразы что Алонсо не уступает в скорости Кими, хотя полтора года уперто доказывали обратное и даже расписывали гоночный стиль Кими, объяснияя почему он быстр, а тут даже без всяких пояснений объявили что Алонсо по скорости ему не уступает, ясен пень из-за перехода в Мак <_< британские лицимеры :D

Ну я всегда это про них говорил . Так что уже не удивляет .

Ну проблемы , это ещё не повод к закрытию .

Хотя сами виноваты и своими глупостями и раздутой ценой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я всегда это про них говорил . Так что уже не удивляет .

Ну проблемы , это ещё не повод к закрытию .

Хотя сами виноваты и своими глупостями и раздутой ценой

Меня не цена напрягает, а то что им уже и без меня не раз ставилось ввину, перечеслять не буду.

Им надо срочно обрусеть, хотя бы 50% номера должны писать наши авторы, а материалы, которые нашим написать затруднительно-могут написать и сами, но наши должны при переводе адаптировать текст под аудиторию, чтобы он стал по возможности максимально руссим, те взять только факты и самим их расписать, по возможности сменить название хотя бы на "Ф1Рэйсинг" суть не поменяется, зато плюсов для читателя прибавится, русский главред уже хорошо, даже такой, расширить рубрику "Трудности перевода"-в современной Ф1 она весьма актуальна, увеличить "Обратную связь" и отвечать на наиболее острые вопросы, желательно с критикой самого журнала, так как накапливаемое раздражение у читателей весьма опасно, обзоры гонок они по моему мнению делают верно, но желательно больше таких деталей, которые не заметны по телевизору, вернуть старую остроту и место Доброжелателю, в 2004 это была моя любимая рубрика, а теперь пресная нуднятина, Эдди вообще выгнать какого черта он вообще там оказался, наверное понт дороже денег, пишет он фигню, как собственно и порол её часто, а глупостей и понтов я могу при желании почитать и в другом месте, побольше технический статей и желательно одна из них для нубов(кстати в том числе и для меня, в технике разбираюсь к сожалению слабо), пока не разбирающихся в Ф1 ведь у нас Ф1 совсем недавно пошла в широкие массы и очень многие новички в ней плохо разбираются.

Так, вроде все высказал что хотел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не цена напрягает, а то что им уже и без меня не раз ставилось ввину, перечеслять не буду.

Им надо срочно обрусеть, хотя бы 50% номера должны писать наши авторы, а материалы, которые нашим написать затруднительно-могут написать и сами, но наши должны при переводе адаптировать текст под аудиторию, чтобы он стал по возможности максимально руссим, те взять только факты и самим их расписать, по возможности сменить название хотя бы на "Ф1Рэйсинг" суть не поменяется, зато плюсов для читателя прибавится, русский главред уже хорошо, даже такой, расширить рубрику "Трудности перевода"-в современной Ф1 она весьма актуальна, увеличить "Обратную связь" и отвечать на наиболее острые вопросы, желательно с критикой самого журнала, так как накапливаемое раздражение у читателей весьма опасно, обзоры гонок они по моему мнению делают верно, но желательно больше таких деталей, которые не заметны по телевизору, вернуть старую остроту и место Доброжелателю, в 2004 это была моя любимая рубрика, а теперь пресная нуднятина, Эдди вообще выгнать какого черта он вообще там оказался, наверное понт дороже денег, пишет он фигню, как собственно и порол её часто, а глупостей и понтов я могу при желании почитать и в другом месте, побольше технический статей и желательно одна из них для нубов(кстати в том числе и для меня, в технике разбираюсь к сожалению слабо), пока не разбирающихся в Ф1 ведь у нас Ф1 совсем недавно пошла в широкие массы и очень многие новички в ней плохо разбираются.

Так, вроде все высказал что хотел :)

Ну меня тоже цена не заморачивает . Но и она в России сильно влияет .

Похоже британцы не дают , таких изменений .

А в британии , всё что ты желаешь в Рейсинге увидеть , есть в "Автоспорт" , а Рейсинг , это этакоегламурно-жёлтый журнальчик . Скандалы , домыслы и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в британии , всё что ты желаешь в Рейсинге увидеть , есть в "Автоспорт"

Это который они все родственным называют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сами виноваты и своими глупостями и раздутой ценой

Если это лицензионное издание и накроется, то, думаю, не по причине "глупостей или раздутой цены"( разве она высокая?).

Вообще-то, похоже, этот вариант развития событий не исключен.

И мне будет жаль. Я журнал читала с интересом. Мне лично интересно не только, когда я согласна со всем, что пишут, но и когда наоборот.

Вот не скажу, что все там надо принимать на ура, но любопытно узнать мнения людей, знающих мир F1 изнутри, пусть даже оно( мнение) и субъективно и не совпадает с моим.

Информации разной к размышлению там было и есть предостаточно. Не надо упрекать журнал в скандальности. Он не более скандален, чем вся Формула :p

А интервью Бишопа вообще в высшей степени профессиональны аналитика на любителя, но и она любопытна. Есть и то, что вызывает недоумение, неприятие, ну и что? Что в этом такого страшного?

Вижу, что здесь собрался отнюдь не клуб поклонников журнала :) , но если специализированный журнал исчезнет, кому от этого будет лучше и стоит ли этому радоваться?

ЗЫ. А высказанная идея максимальной русификации журнала мне, например совсем не нравится. :) Мне как раз интересен именно британский вариант, но если будет еще один, русский, посвященный F1, я и его с удовольствием буду читать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Begemotом, но Ларинин и иже с ним издают Рейсинг, похоже только в переводе с аглицкого, практически не изменяя его содержания. Для меня давно этот журнал потерял всякий интерес, так как он проанглийский, там такого начитаешься, что мало не покажется. Лучше, чем "Формула-1" в России я не читал, там не было такой предвзятости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который они все родственным называют?

Наверно . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я журнал читала с интересом. Мне лично интересно не только, когда я согласна со всем, что пишут, но и когда наоборот.

Вижу, что здесь собрался отнюдь не клуб поклонников журнала :) , но если специализированный журнал исчезнет, кому от этого будет лучше и стоит ли этому радоваться?

ЗЫ. А высказанная идея максимальной русификации журнала мне, например совсем не нравится. :) Мне как раз интересен именно британский вариант, но если будет еще один, русский, посвященный F1, я и его с удовольствием буду читать ;)

Ты не поняла сказаеного .

Там вечно лгут и главное лицимерят.

То Кими Пиарили - пока был надёжой британскоцй команды , то сразу забыли . А ведь они же орали , что лучше нет ( ну только Баттон :rolleyes::lol: )

А руссификация , это учитывание реалий рынка на котором продают , а не тупой британский перевод .ю

Например написали что Менсел , попал в Лотус , будучи водителем трейлера и упросил Чапмена порулить , все восхитились и взяли гонщиком .

А потом тут на форуме , безусые недросли , тыча пальчёнками в статейку , расказывают эти бредни уверовав , как же журнал ( якобы лучщий по Ф-1 написал .)

Им говоришь что это бред , в ответ , тыы сам не фига не знаешь .

пишу Ларинину - Глав.Рекду . а он - так Унзор прикалывается и типа имеет право имено так самовыражаться .

Но статья то историческая\ .

И таких идиотских утог начинает гулять , а лохи ловятся и свято верят . У нал такую тупость о.линда гнала , но она намерено на Майкла , так как не навидила его

А эти ради прикола .В Британии это может и прокатит, там то в основном биографию Найджа знают . Но в солидном и специализированом журнале - не позволительно .

Поэтому то они и гламурно-жёлтые , не более того .

Журнал не серьёзный , хотя иногда среди плевел и зёрна попадаются .

А подтасовок и вранья навалом . Притом про британское врут с прихлёбыванием , других поливают и извирпаются .

Тебе интересно всё , так как просто мало знаешь . я когдато тоже любой заметке , даже ругательной о Ф-1 был рад . Но сейчас то столько инфы , притом у тебя есть НЕТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Begemotом, но Ларинин и иже с ним издают Рейсинг, похоже только в переводе с аглицкого, практически не изменяя его содержания. Для меня давно этот журнал потерял всякий интерес, так как он проанглийский, там такого начитаешься, что мало не покажется. Лучше, чем "Формула-1" в России я не читал, там не было такой предвзятости

Ну у того же Ларинина ещё был - "Гран При" и хоть он и был проМаклареновский из-за отношения имено Андрея .

Но ужурнал был отличный . Таких пакостей как в Рейсинге не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поняла сказаеного .
Да почему же не поняла? :) Я как раз уловила суть претензий к журналу.

1.Во-первых, « все врут», в том смысле, что преобладает ура-патриотизм. Хвалят все британское, а остальных совершенно необъективно "поливают".

Ну так я и делаю скидку на то, что журнал британский. Я думаю, попади наш гонщик(гонщики) в Ф1 квасной патриотизм в аналогичном журнале вообще бы цвел пышным цветом( хоть якобы русскую команду Мидланд вспомнить ;) ).

Британцы же вообще на этом задвинуты. Ну и что? Никто же не мешает тебе "отделять зерны от плевел".

Вот тот же Уиндзор? даром, что британец, считает гением немца Шумахера. Его дело. ;) Забавно было читать как они надрывались, превознося своего Дэвидсона или все же "чужого Вурца". Оставалось только улыбнуться. Ну и пусть их :)

Меня совершенно не раздражает точка зрения отличная от моей, а тебя? ;)

2.И, во-вторых, « все врут», в том смысле, что допускают фактические ошибки.

Это, конечно, нехорошо. Кто ж спорит. Где-то это прокол русской редакции, а где-то прикол британцев. Некоторым доставляет удовольствие эти ошибки находить и тыкать редакцию в них носом. ;) Тоже польза!

3. Я совершенно не против учесть "реалии русской аудитории", но, видишь ли, и эта аудитория разная Для меня, например , интервью, которые я читала в Формуле или компиляции той же Линды несравнимы с интервью в Рэйсинге, точнее сравнение было бы явно в пользу британцев.

А вот обзоры гонок в нашей «Формуле» и исторические статьи были едва ли не лучше, чем у продвинутых и информированных англичан.

Так что для меня было бы самым интересным, если бы на рынке были оба эти журнала на языках оригинала. :)

PS Что касается Сети, то там обычно очень много новостей, слухов и сплетен и совсем немного аналитики. ;) Мне больше всего нравится autosport.com ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, но если специализированный журнал исчезнет, кому от этого будет лучше и стоит ли этому радоваться?

Лучше было бы тем, кого они в свое время вытеснили с арены (принужденно), и кто, возможно, лелеет надежду вернуться - ибо наш, отечественный производитель (пусть и российский, не молдавский:-) - это однозначно лучше, и для экономики, и для нашего с вами развития - а ну как в будущем журнал даст работу кому-то из наших дорогих форумчан? С нашим, отечественным журналом (как была Формула), сдается мне, было бы намного легче пробиться молодым талантам, чем в полное снобизма иноземное издание, заинтересованное лишь на эксплуатации рынка, но никак не в его развитии. Все то, что пишут уинзоры, бышопы, и иже с ними - это все хлеб, который они отнимают у нас.

В конечном итоге будет лучше российскому обывателю - "своя рубашка ближе к телу", отечественный журнал наголову разобьет рэсинг. Даже зимой-весной 2004 года, когда анонсировалось появление Рэсинга, количество людей, собравшихся отказаться от Формулы (тогда неизвестно еще было, что ее ожидает скорая кончина - по крайней мере, для масс) в пользу Рэсинга, было совсем невелико. Ныне же, попробовав на вкус Рэсинг, я думаю, и те немногие разочаровались в нем. Если кто сейчас и берет Рэсинг - это те, кто раньше не успел познакомиться с формулой - следовательно, читает сейчас вполне заурядное издание, не имея возможности сравнить его с гениальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто сейчас и берет Рэсинг - это те, кто раньше не успел познакомиться с формулой - следовательно, читает сейчас вполне заурядное издание, не имея возможности сравнить его с гениальным.

Вот тут согласен полностью, Рейсинг читать совсем неинтересно, толи дело раньше "Формула-один" была. Да, не идеальна, но читать ее, по крайней мере, было интересно, не было эитой англоязычной кампании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему же не поняла? :) Я как раз уловила суть претензий к журналу.

PS Что касается Сети, то там обычно очень много новостей, слухов и сплетен и совсем немного аналитики. ;) Мне больше всего нравится autosport.com ;)

Ну и ладненько .

Ура-патриотизм , можно переварить . Ну превозносят и британские и полу-британские команды и любых их пилотов . Тоже пережить можно .

Но вот врут пртом явно и тупо и таким образом полодят из недрослей "армию" ненавидящих фобов , так же как и эта ... о.линда . Вот основная их гадость .

Я тоже за то что была пара журналов , а лучще типа 3 , тогда выбрал бы из них пару и покупал бы . Как и и сейчас покупаю этот рейсинг , но в архив практически не читая только просматриваю .

Ошибки я не ищю, но бред прямо бъёт в глаза . А не только явного вранья и подлого лицимерия там хватает , но и бреда .

А это всё не простительно журналу позиционирующего себя как - "самый популярный журнал о формуле" , они жёлто-гламурное чтиво , не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это всё не простительно журналу позиционирующего себя как - "самый популярный журнал о формуле" , они жёлто-гламурное чтиво , не более того .

Ну так попса и есть самая популярная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так попса и есть самая популярная :)

Ну не совсем это так выглядит . хотя ??? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав сабж до запятой, пришла только одна мысль, то что есть сейчас - я бы не выпускал...

Я не знаю какими были первые западные эдишны этого журнала, но нынешний - попсовое позорище для домохозяек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто сейчас и берет Рэсинг - это те, кто раньше не успел познакомиться с формулой - следовательно, читает сейчас вполне заурядное издание, не имея возможности сравнить его с гениальным.
Ну так попса и есть самая популярная :)
попсовое позорище для домохозяек...
Ну что за максимализм :rolleyes: ( хотела даже написать юношеский :) ) Что за черно-белый подход с перехлестами?

С одной стороны- «гениальное»(?!)издание (Формула) ;с другой «позорище для домохозяек»(F1Racing) Одному "ура"-другому – долой и гоу хоум. Типа, нам не надо этого ихнего снобизма, мы тут сами с усами в исконной посконной и сами могем издавать свой гениальный журнал «Шина и машина». ;)

Никто не против своего русского взгляда на Формулу вместе с русским голосом :) , Только вот F1Racing читают во многих странах мира и далеко не одни домохозяйки, почему же меня хотят убедить, что читать надо исключительно свой, что унас особенная гордость, на буржуев смотрим свысока ? :p

А вот мне желательно, чтобы у меня был выбор, что читать свой, чужой, оба вместе. И прав Dragon- не два, а три журнала нужно, а еще лучше пять. Там у них этих снобов так и есть кстати. ;)

И не надо путать "интересно" и "нравится".

Я, Fisicо, кстати читала нашу Формулу и очень хорошо помню содержание почти любого номера. Журнал мне нравился.НО дело в том, что двери которые открываются перед одним МБ (Мэтттом Бишопом еще не скоро так же легко будут открываться перед другим МБ(Мурадовым Бoрисом) и возможности и информированность у них разные. А мне нравятся оба автора, каждый по-своему. И я хочу иметь возможность выбирать, с кем мне соглашаться. Не надо как раз таки высокомерных упреков в желтопрессности. Вот я в восторге от The RedBulletin, хотя это тоже не особо для тех, кто любит технические изыски. Но интересно. И очень Потому что чувствуется нерв. А это так важно.

ЗЫ. Ох и нелегок хлеб журналиста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я в восторге от The RedBulletin, хотя это тоже не особо для тех, кто любит технические изыски. Но интересно. И очень Потому что чувствуется нерв. А это так важно.

Поподробнее плз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за максимализм :rolleyes: ( хотела даже написать юношеский :) ) Что за черно-белый подход с перехлестами?

С одной стороны- «гениальное»(?!)издание (Формула) ;с другой «позорище для домохозяек»(F1Racing) Одному "ура"-другому – долой и гоу хоум. Типа, нам не надо этого ихнего снобизма, мы тут сами с усами в исконной посконной и сами могем издавать свой гениальный журнал «Шина и машина». ;)

Время показывает, как не хватает нам журнала Формула - все гениальное, появляясь на свете, всегда должно встречать на своем пути банальное, вздорное, с тем, чтобы лишь по происшествии времени быть оцененным по достоинству. Так происходило всегда во всех областях культуры - будь то в литературе, в живописи, или в философии (Сократ, Бруно, Шопенгауэр - все эти не связанные с друг другом деятели получили признание лишь после смерти. И это лишь капля в море), прежде чем занять свое достойное место, превосходное произведение должно было пройти сквозь волну неприязни, недоверия, критики, осуждения. Самое возмутительное, что зачастую ответственность критиковать берут на себя подчас никчемные люди, но это уже к теме не относится. Журнал Формула прошел это испытание, и нет сейчас человека, не испытывающего ностальгию по нему, предложи продать коллкцию Формулы - у тебя будет куча клиентов и заинтересованных лиц. попробуй кому-то продать Рэсинг - это вызовет лишь ироничные улыбки. Рэсинг уйдет, и о нем сразу забудут. А вот Формулу не забывают. Я прав, друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот F1Racing читают во многих странах мира и далеко не одни домохозяйки, почему же меня хотят убедить, что читать надо исключительно свой, что унас особенная гордость, на буржуев смотрим свысока ? :p

Телевизор тоже смотрит весь мир, в том числе и тошные мыльные оперы - до фига людей! И что, значит ли массовость, популярность, что это и есть качество? Да ничуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...