Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

  Devero писал(а):
И потом Мика выиграл у супер-Эдди 2 очка, а без травмы, МШ по-твоему, получается проиграл бы Эдди, или выиграл бы только 1 очко у него?

После Сильверстоуна (в котором, в принципе, Шумахера можно считать стартовавшим) у них было по 32 очка у обоих - вопросы есть? У Ирвайна был один сход - но не по своей вине, у Шумахера два - Сильвер, и один по своей вине (то есть пенять можно только на себя), расклад примерно равный - статус первого номера позволял Шумахеру набирать чуть побольше очков, но и Ирвайн, на машине, которую так усердно доводили до ума под напутствия Михаэля, за счет стабильности брал свои очки - то есть у обоих пилотов на той машине были примерно одинаковые шансы, если отбросить в сторону "командные варианты". Но тут есть нюанс - Эдди поехал так быстро на машине, которую доводил до ума Михаэль и его команда, на машине, которую ему надо было развивать с инженерами в соответствии с своими вкусами, он оказывался не у дел. То есть можно говорить о том, что Шумахер в качестве соперника Хаккинену был предпочтительнее, однако надо учитывать, что та серия ошибок Макларена, что едва не подкосила команду - она стала и следствием расслабленности, возникшей после аварии Михаэля. Так что все по-честному.

  Devero писал(а):
Опять в лирику ударился. :lol:

Я тебе скромно напомнил как облажался с Аделаидой-90. Поэтому "очередная", да и не только это.

Есть разница. Я пишу по памяти, ты смотришь в справочники. Очень забавно, как ты пытаешься узреть соринку, в то время как я выковыриваю у тебя из глаза огромные поленища:-)

  Devero писал(а):
Опять в лирику ударился. :lol:

Я тебе скромно напомнил как ты облажался с Аделаидой-90. Поэтому "очередная", да и не только это.

Фигасе феерия. Это слово употребимо к Монако-84, Эшторилу-85, Доннингтону-93 у Сенны, у МШ - Бельгия-95, Испания-96, Монако и Спа-97, у Хилла Сузука-94, Бразилия-96, Монако-96.

В Монако 1984 Сенна не выиграл, между прочим, да и это уже избитейший стереотип, насчет Монако - на самом деле, ничего сверхестественного Сенна там не совершал, я смотрел эту гонку от начала до конца. Куда интереснее был прорыв Штефана Беллофа - с последнего (!) места на третье, в Монако!!!

Да и Хилл на Сузуке лишь воспользовался ошибокй Бенеттона со стратегией. Ничего особенного он не сделал. Никого не обогнал, никого не пропустил. Ехал себе и ехал. Как и в Бразилии 1996. Уж там-то чья феерия была? Несчастного Баррикелло, пытавшегося все пройти Алези? Монако и спа 1997 - дождевые настройки рулз, особенно в свете того, что больше до такого никто не додумался. Да и Эшторил 1985 - нуднячок (смотрел полностью). Где так еще обгоняли, как в Маньи-Кур 1999?

И мне интересно, почему эти гонки заслуживают таких восторгов, а вот Маньи-Кур 1999 - нет. Снова твои "мегастандарты"?

  Цитата
А Мика слил гонку Френтцену на "Джордане", опять же на лучшией мащине и одинаковой резине. Гонка неплохая, но учитывая обстоятельства - средняя. А профеерию ты загнул некисло, как всегда впрочем.

Мика стартовал с 14-го места, между прочим, и совершил больше обгонов за час, чем ты за всю жизнь на своей "копейке". Один лишь первый круг, когда на прямой перед Аделаидой он прошел четверых пилотов, многого стоит. к тому же самого Френтцена сам Хаккинен не раз обгонял в той гонке. А выиграл Джордан лишь благодаря везению - и Хаккинену, и Баррикелло понадобились пит-стопы на последнем отрезке гонки, буквально перед финишем. Френтцену удалось его избежать. Он безусловно герой. Но весь подиум, и даже Ральф - были героями. Настоящими. А Михаэль облажал...

  Devero писал(а):
Опять в лирику ударился. :lol:

Я тебе скромно напомнил как ты облажался с Аделаидой-90. Поэтому "очередная", да и не только это.

Надо было написать "вторая" тогда. И вообще, чего ты к Аделаиде прицепился, самый четкий тут, что ль? Сам попробуй по памяти писать - иногда и спутаешь машины Феррари, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В Монако 1984 Сенна не выиграл, между прочим, да и это уже избитейший стереотип, насчет Монако - на самом деле, ничего сверхестественного Сенна там не совершал, я смотрел эту гонку от начала до конца. Куда интереснее был прорыв Штефана Беллофа - с последнего (!) места на третье, в Монако!!!

Ну так злыдень Икс остановил гонку не в кассу. Да и не в этом дело. У тебя пилот на лучшей машине чемпионата сливает непонятно кому, а ты молчишь как рыба, за то нахваливаешь чрезмерно куда менее значимые вещи. Сенна первый сезон в карьере проводил и на корыте. А Мика имел колоссальный опыт, 9-й сезон в 1999 и то косячил страшно. Скорость не оспариваю, на самовозах был очень быстр. Но недолго. И когда было сухо.

С Сенной и МШ он и рядом не стоял. И в отличии от малопытного и престарелого Хилла никогда не блистал в дождь и переменную погоду. Мокрые настройки рулят? Дык чего ж Мика ими никогда не пользовался надлежащим образом? Побед в дождь и на мокрой трассе 0 за всю карьеру, даже на самовозах и с гораздо большим опытом. Но главное, что не блистал и много косячил.

Вот был у Мики шанс в Сильвере-98, лидировал с огромным отрывом, потом вылеты, и МШ умудрился выиграть ту гонку даже со штрафной остановкой в боксах, пусть и схитрили Ферры. Но заслужили, молодцы. А по Маньи-Кур-99 бледная форма простительна Шуми. У него были действительно феерические гонки в дождь и на мокрой трассе, переменной погоде. Так что это неважно. Можно и накосячить иногда как в Монако-96 и в Имоле-95, например.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Да и не в этом дело. У тебя пилот на лучшей машине чемпионата сливает непонятно кому, а ты молчишь как рыба, за то нахваливаешь чрезмерно куда менее значимые вещи. Сенна первый сезон в карьере проводил и на корыте. А Мика имел колоссальный опыт, 9-й сезон в 1999 и то косячил страшно. Скорость не оспариваю, на самовозах был очень быстр. Но недолго. И когда было сухо.

Страшно косячил в 1999? Попробуем разобраться. Вспоминаются слова Михаэля Шумахера: "Я совершаю одну серьезную ошибку за сезон. Это случилось тут" - после Канады 1999. Ок. Шумахер - это эталон последних лет 10, не так ли? Впрочем, лишь одна серьезная ошибка за целый сезон - и само по себе отличное достижение. В 1999 Мика совершил их две, две серьезные ошибки - в Имоле и Монце. Еще в упрек ему можно поставить слабую гонку в Нюрбурге - но и это можно понять. Возьмем Михаэля в те же годы - та самая "серьезная" ошибка в Канаде, и слабая гонка во Франции - за десять гонок Михаэль совершил одну серьезную ошибку и проехал одну слабую гонку - в которой набрал два очка. Хаккинен совершил за 16 гонок две серьезные ошибки и завалил одну гонку - в которой, впрочем, также набрал два очка. В среднем один провал у обоих на пять гонок. Все остальные проблемы Хаккинена - проблемы надежности его машины и политики его команды. За все остальные гонки Мику не в чем упрекнуть - разве что за пару погрешностей, вроде разворота в Маньи-Кур (а выиграл бы, не будь его!), и в Монако. Но это ерунда - случается с кем угодно. И Шумахер в Венгрии в 1998 тоже атаковал небезупречно, вылетая с трассы - но победы добился, и никто не в силах его критиковать за это. За исключением трех эпизодов, Мика провел отличный сезон, продемонстрировав скорость, до которой его напарнику было далековато. Кстати, в 1998 у Шумахера тоже была гонка с очень серьезной ошибкой (причем сюда можно записать и Японию, и Австрию - во втором случае ошибка очевидна, а хваленые нервы Михаэля неожиданно дали слабину), и одна очень слабая, "непонятная" гонка - Хоккенхайм. Плюс достаточно странный Монако, ошибка в Барселоне на пит-лейн, и по мелочи... То есть процент "брака" прослеживается в действиях любого пилота, даже мультичемпиона мира. Только обычно вся остальная работа делается безупречно - для этого недостаточно усилий одного гонщика, на это должна работать команда - а если команда не поддерживает условий для своего пилота - то тому приходиться драться в очень некомфортных условиях, вдобавок эти вечные поломки машины. Но он все равно стал чемпионом - вопреки всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Дык чего ж Мика ими никогда не пользовался надлежащим образом? Побед в дождь и на мокрой трассе 0 за всю карьеру, даже на самовозах и с гораздо большим опытом.

А какой это прокол у тебя ???? :o:rolleyes::lol:

659.jpg Спа - 2000г

Хоть гонка и "влажная" - но "Старт за автомобилем безопасности из-за дождя"

Притом гонка то известная, из-за того же "двойного" обгона Мики , кругового Зонты и Майкла :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
С Сенной и МШ он и рядом не стоял. И в отличии от малопытного и престарелого Хилла никогда не блистал в дождь и переменную погоду. Мокрые настройки рулят? Дык чего ж Мика ими никогда не пользовался надлежащим образом? Побед в дождь и на мокрой трассе 0 за всю карьеру, даже на самовозах и с гораздо большим опытом. Но главное, что не блистал и много косячил.

Не блистал в переменную погоду? А Спа 2000? Это полностью сухая гонка, или это гонка... Смотрим форикс...

27 August

Round: 13

Championship race: 659

Weather:

Cloudy, Mild, Wet

Attendance: 100 000

Entries

22 Qualified

22 Classified

17

Circuit

Spa-Francorchamps Perimeter

6968 Laps / km

44 / 306.592

Нюрбург 2000 - Мика не выиграл, но он проиграл копейки Шумахеру, и уделал на круг Култхарда.

В дождевой Сузуке 1993 Хаккинен приехал третьим. Годом ранее провел блестящую гонку на Лотусе в Спа, когда даже боролся с Сенной, да-да, с тем, с которым он "никогда и близко не стоял" (стоял, на втором ряду в Португалии, да и на подиуме стоял, в октябре 1993, рядом).

Я не удивлюсь, если ты все это опровергнешь одной козырной фразой из своей мегаколлекции книжег:-)

  Dragon писал(а):
А какой это прокол у тебя ???? :o:rolleyes::lol:

659.jpg Спа - 2000г

Хоть гонка и "влажная" - но "Старт за автомобилем безопасности из-за дождя"

Притом гонка то известная, из-за того же "двойного" обгона Мики , кругового Зонты и Майкла :o

Молодец Драгон:-) С меня десять баксов, поощрение "войны против неверных":-) нет, даже двадцать баксов - за то, что еще и фотку выложил:-)

  Devero писал(а):
Сенна первый сезон в карьере проводил и на корыте. А Мика

Я вообще-то против сравнения Мики и Сенны. Сенна талант, Мика тоже, люди любят Мику, и я, хоть никогда не болел за него, но очень уважал, и молодец он, хорошо гонялся. Пусть не всегда, но свою нишу он занял. В конце концов, он выиграл 50-й чемпионат мира:-) Юбилейный:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Нюрбург 2000 - Мика не выиграл, но он проиграл копейки Шумахеру, и уделал на круг Култхарда.

В дождевой Сузуке 1993 Хаккинен приехал третьим. Годом ранее провел блестящую гонку на Лотусе в Спа, когда даже боролся с Сенной, да-да, с тем, с которым он "никогда и близко не стоял" (стоял, на втором ряду в Португалии, да и на подиуме стоял, в октябре 1993, рядом).

Я не удивлюсь, если ты все это опровергнешь одной козырной фразой из своей мегаколлекции книжег:-)

Молодец Драгон:-) С меня десять баксов, поощрение "войны против неверных":-) нет, даже двадцать баксов - за то, что еще и фотку выложил:-)

Я вообще-то против сравнения Мики и Сенны. Сенна талант, Мика тоже, люди любят Мику, и я, хоть никогда не болел за него, но очень уважал, и молодец он, хорошо гонялся. Пусть не всегда, но свою нишу он занял. В конце концов, он выиграл 50-й чемпионат мира:-) Юбилейный:-)

Ну борьба с "неверными" - священная борьба :lol:

Продолжу с картинками :o

А Сильвер 1998г -623.jpg Мика 2й , при том что - Михаэль Шумахер наказан штрафом "stop&go" за обгон под желтым флагом. Заезжая на отбывание штрафа в конце последнего круга, он пересек линию финиша на пит-лейн, тем самым выиграв гонку. Хотя Мика тоже косячил и вылетал . Но гонку вспомнить одно удовольствие .

Европа 2000-г 652.jpg Опять 2й . тоже неплохая борьба с Майклом , почти до самого конца .

Все остальные влажные и дождевые достижения Мики уже где то приводил в ответ Деверо , про Мику . Нескажу что больно суппер , но довольно неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
А-ля Монтойя? :D

Ага, Монтойя еще учиться будет у него... Черномазые ведь, дикие:-)

Декарт и Давхард - как созвучны эти имена, и какие разные чувства они вызывают! С одной стороный, мудрейший философ, а с другой... ну, вы поняли, да?:-) дикарь из племени деверо:-)

  Dragon писал(а):
Все остальные влажные и дождевые достижения Мики уже где то приводил в ответ Деверо , про Мику . Нескажу что больно суппер , но довольно неплохо

Следует добавить еще Бразилию 1996 - очень приличное четвертое место на Макларене.

Та же Спа 1997 - Хаккинена дисквалифицировали, а он занял ведь третье место... Но его вины в дисквалификации не было... бензинчег не тот оказался..

В спа 1998 шанса показать себя ему не оставил Михаэль, отправивший его в "вальс".

Драгон, у тебя вот только на картинке с Нюрбургом 2000 Баррикелло проходит Култхарда, а Шумахер прошел Хаккинена чуть раньше, буквально метров на 700-800 раньше, в Veedol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Следует добавить еще Бразилию 1996 - очень приличное четвертое место на Макларене.

Та же Спа 1997 - Хаккинена дисквалифицировали, а он занял ведь третье место... Но его вины в дисквалификации не было... бензинчег не тот оказался..

В спа 1998 шанса показать себя ему не оставил Михаэль, отправивший его в "вальс".

Драгон, у тебя вот только на картинке с Нюрбургом 2000 Баррикелло проходит Култхарда, а Шумахер прошел Хаккинена чуть раньше, буквально метров на 700-800 раньше, в Veedol.

А про те я и писал в том уже списке .

Как то к фото и не приглядывался , это ж с нашей инциклопедии , WildSoft, там по одной фотке вешает с гонки , так что что вышло то вышло :o

На с Майклом то Мика поборолся , правда не доконца :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
А какой это прокол у тебя ???? :o:rolleyes::lol:

Спа - 2000г

Хоть гонка и "влажная" - но "Старт за автомобилем безопасности из-за дождя"

Притом гонка то известная, из-за того же "двойного" обгона Мики , кругового Зонты и Майкла :o

Я просю мне напомнить, Мика обогнал МШ и Зонту на мокрой трассе или на сухой?(вопрос риторический) да и накосячил он там. Развернуло на подсыхающей трассе. Когда стало сухо - попёр. А что двукратный чемпион, опытнейший гонщик на 10-й сезон в Ф1, должен был делать на лучшей машине?

  Fisicо писал(а):
Но он все равно стал чемпионом - вопреки всему.

И своим косякам тоже. Ещё бы он продул чемп Эдику на более слабой машине. Монца, Имола и Нюрбург говорят превед. Без этого выиграл бы досрочно, ещё до возвращения МШ.

ЗЫ Как Мика набрал первые очки в Ф1 показывает его уровень дождевой. В Имоле-91, где за Сенной и Патрезе финишировали несколько драндулетов, в их числе был Мика, а за ним финишировал менее чем в секунде сверх-пилот и напарник Джулиан Бейли. Ты как знаток, напомни, чего достиг этот монстр пилотажа, который был быстрее на мокрой трассе будущего двукратного чемпиона Ф1.

Ну а мне приятно вспоминать Бразилию-93, где только непрогретые шины помешали Дэймону выиграть у Сенны, но первые очки были именно за эту гонку - второе место. А трёхкратный чемпион мира Ален Прост закончил ту гонку в кювете, а за тем сенсационно слил Дэймону в Доннингтоне, где Хилл уступил только Сенне опять же.

Вот это я понимаю, достойный уровень.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая между Хаккиненном и Алонсо, отдам предпочтение Алонсо. Мике просто повездо с мащиной и командой. В 98 году Макларен на голову был быстрее всех. Выиграл только в последней гонке изза проблем у Шкмахера технического характера. В 99-м ели выиграл чемп у партнера Шумахера. 2000- единственная борьба на равных по силам машинах. И что мы видим - то боремся , то не боремся за чемпионат. Машина едет - хорошо, нет - ну и плевать на титул. В 2001 вообще руки опустил, хотя опять же равные по силе машины.

Иное дело Алонсо, хотя с Шумахером боролся только 1 сезон, но это была достойная борьба. Равные по силе машины. Если хороша - уступает максимум 2 очка, если слаба (немного эмоций в паддоке), но на трассе почти безошибочная работа - держит - удар. Действительно хорош.

ПС. не люблю Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я просю мне напомнить, Мика обогнал МШ и Зонту на мокрой трассе или на сухой?(вопрос риторический) да и накосячил он там. Развернуло на подсыхающей трассе. Когда стало сухо - попёр. А что двукратный чемпион, опытнейший гонщик на 10-й сезон в Ф1, должен был делать на лучшей машине?

А я прошу тебя припомнить, что речь шла о целых гонках, а не о каких-то отдельных эпизодах в кадре этих гонок. Давай еще посчитаем, сколько раз Мика лидировал в дождевой гонке, и изберем это как за мерилово таланта:-) Я не вижу смысла сейчас начать подсчитывать еще и обгоны в дождь и пытаться по этому критерию определить, кто с кем рядом стоит. Тут, кстати, Хаккинен своим Маньи-Куром 1999 может "дать прикурить" кое-кому. Победа в сложных условиях - это Спа 2000. Да, в конце высохло, но Мика проявил достаточно осторожности и благоразумия, чтобы не вылететь с трассы в начале гонки. "Для того, чтобы финишировать первым, прежде всего нужно финишировать". Ошибся, вылетел чуть-чуть - ну и что? Шумахер в Барселоне 1996 тоже едва не заглох на старте, потеряв с полдюжины мест. Только никто об этом не вспоминает. А большинство гонок, кстати, проводится все-таки по сухой трассе. Кроме того, и у Сенны были абсолютно безликие гонки в дождь, да и у Проста тоже.

А Култхард там, в Спа, сколько времени на "лучшей машине" не мог пройти Френтцена? Преимущества хорошей машины надо еще уметь реализовать.

  Цитата
И своим косякам тоже.

Мы же разобрали моменты, где он "накосячил". Оказалось, их совсем немного, не так ли?

  Цитата
Как Мика набрал первые очки в Ф1 показывает его уровень дождевой. В Имоле-91, где за Сенной и Патрезе финишировали...

Странно.... А я думал, вслед за Сенной финишировали Бергер и Лехто... Что это за косяк, Деверо?

Сенна-Бергер-Лехто-Мартини-Хаккинен-Бэйли.

  Цитата
и напарник Джулиан Бейли. Ты как знаток, напомни, чего достиг этот монстр пилотажа, который был быстрее на мокрой трассе будущего двукратного чемпиона Ф1.

Начнем с того, что Бэйли участвовал в Ф-1 еще в 1988 году - то есть к 1991 году у него был опыт, хотя талантом он не блистал, не спорю. И то, что финишировал шестым в Имоле - это скорее ему в заслугу, что сумел удержаться за Хаккиненом, оба Лотуса на последнем круге опередили Эрика Ван Дер Пуле (у того правда, практически не было горючего, потому он и полз) - что тоже вполне возможно записать в актив Бэйли. Мика сделал хорошую работу - но и Бэйли тоже. "И на старуху бывает проруха". Не стоит забывать, это была всего третья гонка Мики в Ф-1, и тот сезон он проводил как рента-драйвер - вряд ли от него ждали много большего, чем от Бэйли.

  Цитата
А трёхкратный чемпион мира Ален Прост закончил ту гонку в кювете, а за тем сенсационно слил Дэймону в Доннингтоне,

Прост оказался в кювете, потому что ему не повезло - в закрытом повороте перед ним развернуло Минарди, и у Алена просто не было шанса избежать столкновения. Очень, очень жаль, что ты закрываешь на это глаза.

  Цитата
Ну а мне приятно вспоминать Бразилию-93, где только непрогретые шины помешали Дэймону выиграть у Сенны,

Да? А потверждения тому можно получить? Хотя бы какие-то слова Хилла - и слова Сенны, в противовес?:-)

Еще низвестно, где бы оказался Хилл, не получи Шумахер в той гонке десятисекундный штраф... Да и почти два десятка секунд отставания от Сенны - непохоже, что проблемы заключались только в "недостаточно прогретой резине".

  Цитата
за ним финишировал менее чем в секунде сверх-пилот и напарник Джулиан Бейли. Ты как знаток, напомни, чего достиг этот монстр пилотажа, который был быстрее на мокрой трассе [b/] будущего двукратного чемпиона Ф1.

Интересное противоречие! Как можно быть быстрее, если ты финишируешь позади? Кто впереди финишировал - тот и был быстрее. Если есть желание - приведу статистику, подробную, по этой гонке, кто сколько кругов на каком месте провел, может, даже времена кругов можно найти. Так и оценим. Но ты уже сморозил глупость - и это становится явлением обыденным.

зы: Гигпроф, тут речь идет о периоде с 1 января 1995, скажем так, до 31 декабря 2004... Именно этот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Интересное противоречие! Как можно быть быстрее, если ты финишируешь позади? Кто впереди финишировал - тот и был быстрее.

Подводит тебя твоя голова. В Имоле-05 финишировал позади тот, кто был быстрее, или Монако-92. Ессно, таких гонок, просто немеряно. Жаль, что приходится напоминать тебе элементарные вещи.

Креатиф про Бейли - незачот. Ноль без палки этот Джулиан. 3-я гонка Мики? А у Хилла - 4-й старт(Бразилия-93), и напарничег огого, и давление на него из-за этого, чемпионской машины, как наследника Мэнселла в той же команде, имени отца и т.д. Плюс погода соответственно. А давление в Ф1 самое тяжёлое, особенно для новичков, которым Дэймон по сути и был. Но главное, что Мика был куда более талантлив, а значит должен.

У тебя "ничего особенного" Сенна 5-е ГП в карьере на ведрище проводит сенсационно, выигрывает 16-е на машине получше, но отнюдь не шедевре и также потрясающе.

А букаф на балаган нашёл немеряно про 5-е место будущего чемпиона вслед за Скудерией Италией( :lol: ), Минарди и едва впереди совершенно никакого напарника. И про 4-е место на "Макларене"(и 6-й сезон в Ф1!) в Бразилии-96 нашёл вставить. Там третий Шуми проиграл больше круга, а Мика и подавно. И это не Минарди с Форти, чтобы отмечать подвиг. 4-е место в КК за 1996 и чемпионская команда. Хвалиться нечем.

Причём на предсезонных тестах в Эшториле именно у Хаккинена на "Макларене" было лучшее время.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Шумахер в Барселоне 1996 тоже едва не заглох на старте, потеряв с полдюжины мест. Только никто об этом не вспоминает.

Отчего же. Я помню. Там была проблема со сцеплением, и не только в этой гонке.

  Цитата
Прост оказался в кювете, потому что ему не повезло - в закрытом повороте перед ним развернуло Минарди, и у Алена просто не было шанса избежать столкновения. Очень, очень жаль, что ты закрываешь на это глаза.

Ален сам был виноват. Столь опытный пилот и чемпион должен был сам допетрить и ехать в боксы, когда ливануло.

  Цитата
Еще низвестно, где бы оказался Хилл, не получи Шумахер в той гонке десятисекундный штраф...

Где оказался бы Шуми, он дал понять в Доннингтоне :lol:

  Цитата
Да и почти два десятка секунд отставания от Сенны - непохоже, что проблемы заключались только в "недостаточно прогретой резине".

Найду слова Хилла про шины. Позжее. Ну а хинт - темп Хилла до дождя.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Подводит тебя твоя голова. В Имоле-05 финишировал позади тот, кто был быстрее, или Монако-92. Ессно, таких гонок, просто немеряно. Жаль, что приходится напоминать тебе элементарные вещи.

да знаю я про эти варианты, и про нюрбург 2005 тоже знаю. Я говорю о средней скорости в гонке - американцы вычисляют именно ее, и это самый привальный подход. А она по-любому лучше у Алонсо, как у Сенны она лучше, чем у Мэнселла. Это лишь проблемы Мэнселла и его команды, что вместо того, чтобы мчаться, он простаивал в боксах. Это правила Ф-1 - гонку не останавливают, чтобы все смогли заехать спокойно на пит-стоп, и тем самым увеличивается доля состязательности - добавляется "гонка механиков" на пит-лейн.

  Цитата
Креатиф про Бейли - незачот.

Да отвали ты. Профессор, что ль?

  Цитата
Ноль без палки этот Джулиан. 3-я гонка Мики? А у Хилла - 4-й старт(Бразилия-93), и напарничег огого, и давление на него из-за этого, чемпионской машины, как наследника Мэнселла в той же команде, имени отца и т.д. Плюс погода соответственно. А давление в Ф1 самое тяжёлое, особенно для новичков, которым Дэймон по сути и был. Но главное, что Мика был куда более талантлив, а значит должен.

ну а Хилл-то при чем? И вообще, какие претензии к Хаккинену? Чего ты столько посторонней пурги уже несешь?

  Цитата
У тебя "ничего особенного" Сенна 5-е ГП в карьере на ведрище проводит сенсационно, выигрывает 16-е на машине получше, но отнюдь не шедевре и также потрясающе.

Чего выиграл? Что ты слюной тут юрызжешь, возмущаешься? Я признаю достижение Сенны, просто не надо прямо с ума сходить - ах, какой он молодец, ах! Знала история и покрасивее достижения - и это в той же монакской гонке 1984 года. Для меня действительно "ничего особенного" - не зацепило, ну что ты пристал?

  Цитата
А букаф на балаган нашёл немеряно про 5-е место будущего чемпиона вслед за Скудерией Италией( :lol: ), Минарди и едва впереди совершенно никакого напарника.

Покажи, где я восхищался бы, и делал упор на этой гонке и этом результате.

  Цитата
И про 4-е место на "Макларене"(и 6-й сезон в Ф1!) в Бразилии-96 нашёл вставить. Там третий Шуми проиграл больше круга, а Мика и подавно. И это не Минарди с Форти, чтобы отмечать подвиг. 4-е место в КК за 1996 и чемпионская команда. Хвалиться нечем.

Деверо, не сходи с ума. Я упомянул о четвертом месте Хаккинена в Браилии лишь в контексте вспоминания его дождевых неплохиз результатов (то есть всех очковых). Тут еще и Сузука 1995, кстати.

  Цитата
Причём на предсезонных тестах в Эшториле именно у Хаккинена на "Макларене" было лучшее время.

Результаты пожалуйте-с, деверо. В студию! Ждем-с.

Зы: не сходи с ума. По существу отвечай, не приписывай моему перу плоды своего воображения. Котлету про Патрезе проглотил? Остальное вижу тоже проглотил, молчишь:-)

  Devero писал(а):
Отчего же. Я помню. Там была проблема со сцеплением, и не только в этой гонке.

Ален сам был виноват. Столь опытный пилот и чемпион должен был сам допетрить и ехать в боксы, когда ливануло.

Где оказался бы Шуми, он дал понять в Доннингтоне :lol:

1.Ах, Дэмон умница, вовремя в боксы убрался, герой тож мне....

2.Это две отдельные истории, не надо обобщать, дурацкая манера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Результаты пожалуйте-с, деверо. В студию! Ждем-с.

Вот тут Деверо не солгал...

Estoril top testing times for February

----E S T O R I L  -  F A S T E S T  T E S T I N G  T I M E S  '96/2----
Pos Driver Car Time Day
------------------------------------------------------------------------
1 Mika Hakkinen/FIN McLaren MP4/11-Mercedes V10 1:19.65 2/22
2 Jacques Villeneuve/CDN Williams FW18-Renault V10 1:19.85 23
3 Gerhard Berger/A Benetton B196-Renault V10 1:19.90 23
4 Rubens Barrichello/BR Jordan 196-Peugeot V10 1:19.93 21
5 Jean Alesi/F Benetton B196-Renault V10 1:20.26 22
6 Mika Salo/FIN Tyrrell 024-Yamaha V10 1:20.44 22
7 Damon Hill/GB Williams FW18-Renault V10 1:20.95 21
8 Michael Schumacher/D Ferrari 412T2 V10 1:21.08 22
9 Martin Brundle/GB Jordan 196-Peugeot V10 1:21.17 20
10 Michael Schumacher/D Ferrari F310 V10 1:21.61 24
11 Olivier Panis/F Ligier JS43-Mugen Honda 1:21.74 22
12 David Coulthard/GB McLaren MP4/11-Mercedes V10 1:21.86 23
13 Jos Verstappen/NL Arrows FA17-Hart V8 1:21.92 21
14 Ukyo Katayama/J Tyrrell 024-Yamaha V10 1:22.30 10
15 Heinz-Harald Frentzen/D Sauber C15-Ford Zetec-R V10 1:22.68 4
16 Alain Prost/F McLaren MP4/11-Mercedes V10 1:22.91 11
17 Pedro Lamy/P Minardi M195B-Ford ED V8 1:23.09 18
18 Pedro Diniz/BR Ligier JS43-Mugen Honda 1:23.43 21
19 Ricardo Rosset/BR Arrows FA17-Hart V8 1:24.49 21
20 Johnny Herbert/GB Sauber C15-Ford Zetec-R V10 1:25.48 4

;)

Изменено пользователем OstapBender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OstapBender писал(а):
Вот тут Деверо не солгал...

Отлично, ты опередил его, молодец:-) Защищай национальные интересы республики и ее лучших граждан:-)

Деверо, зачет. Все-таки порой ты показываешь, что знаешь о чем говоришь! Но что такое один день тестов?:-) В конце концов, и Эрроуз с Йосом ставил рекорды на тестах:-) Не говоря уж о Просте - хорошо, что не Гастона Маццакане, а Жана Алези:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Но что такое один день тестов?:-)

*шепча на ухо* не совсем так... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хякиненн-ИМХО даже без возражений B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OstapBender писал(а):
Вот тут Деверо не солгал...

Estoril top testing times for February

----E S T O R I L  -  F A S T E S T  T E S T I N G  T I M E S  '96/2----
Pos Driver Car Time Day
------------------------------------------------------------------------
8 Michael Schumacher/D Ferrari 412T2 V10 1:21.08 22
9 Martin Brundle/GB Jordan 196-Peugeot V10 1:21.17 20
10 Michael Schumacher/D Ferrari F310 V10 1:21.61 24

а че шуми две тачки тестил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex_mclaren писал(а):
а че шуми две тачки тестил?

А тогда в "Феррари" ещё бардак был и на базе перепутали и привезли на тесты старую машину, правда с новым мотором, вроде как. А уж потом "дослали" новую машину. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Отлично, ты опередил его, молодец:-) Защищай национальные интересы республики и ее лучших граждан:-)

Деверо, зачет. Все-таки порой ты показываешь, что знаешь о чем говоришь! Но что такое один день тестов?:-) В конце концов, и Эрроуз с Йосом ставил рекорды на тестах:-) Не говоря уж о Просте - хорошо, что не Гастона Маццакане, а Жана Алези:-)

Ты главное не горячись. Успокойся. Мне очень понравилось как ты один от всех отбивался. К тому же Драгон вместе с Деверо!!! Не каждый день это почитаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
*шепча на ухо* не совсем так... wink.gif

Давай уж в личку, что ж ты так громко шепчешь на ухо?:-) Я микрофон забыл выключить:-)))

  Цитата
Ты главное не горячись. Успокойся. Мне очень понравилось как ты один от всех отбивался. К тому же Драгон вместе с Деверо!!! Не каждый день это почитаешь.

Дык я уж не первый день на форуме - недавно два года скромно, втихаря отпраздновал:-) Вроде всегда "креатифф" старался выдавать, хотя иногда делаю это чересчур жарко:-) А Драгон-то разве на стороне деверо? У него свои "перетерки" с ним есть, ну а наши с ним взгляды очень часто совпадают, или дополняют друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
ПС. не люблю Алонсо.

(= В полку ШумоФанов \ АлонсоФобов прибыло ?

  Vion писал(а):
Мика Хякиненн-ИМХО даже без возражений B)

(= ППКС ! А как насчёт аргументации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
(= В полку ШумоФанов \ АлонсоФобов прибыло ?
ты остальной пост читал? я тут голосовал за Алонсо , а то что не люблю - это просто эмоции.

И что значит прибыло? я тут зарегистрирован чуток пораньше тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как им может быть Алонсо?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...