Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кими нужен был вкат, и когда он вкатился от Романа ничего не осталось :D

Не надо передергивать. Кими провел весь сезон хорошо и ровно, это Роман окончательно завалил его под конец. Собственноручно завалил, а не благодаря напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кул стори без аргументации. другие машины это другие машины, другие шины, другие команды, другое рулевое в конце концов, которое в Лотусе полсезона под Кими допиливали (привет 7 первых гонок кстати ;) ). впрочем, ты можешь в это верить и дальше, если тебе хочется :D

Ровно с такой же аргументацией, как и у тебя.

Кубица поправляется. Чего бы не вернуть? Отнести побольше самых используемых кнопок под здоровую руку и поедет.

Кубица и близко пока не достиг нужной для Ф1 формы. К тому же, он на днях говорил, что нацелен в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню про треть сезона у Грожана в ведристом Рено под руководством Флавио. Да, это опыт, хоть машины и резина уже совсем другие. Но тогда давайте отметитм, что у Петрова кроме той финальной было всего гонки две успешных в том году. А Грожан хоть финальную и провалил, но неоднократно напарника опережал до этого, в том числе и в гонках.

Ну а если, справедливости ради, сравнить еще и положение одного и другого в самой команде? В смысле отношение к ним. Ведь не будет же откровением, что в 2010-м к Петрову было отношение по остаточному принципу, все его проблемы не волновали ни Булье ни кого либо. Проблемы с инженером, так-же, никого не волновали, у них же есть №1 Кубица. А потом был сезон 2011 (кстати, с подиума начавшийся), который был феерично слит стараниями команды, а ведь можно было слить и не с таким треском (достаточно было пускать пилотов на питы когда необходимо а не когда уже ловить нечего, но, стоит отметить, нонача разок и с Ромкой такой фокус провернули, правда передержали то его всего круг-два) :)

А вот отношение к Ромке уже не по остаточному принципу, да и не может оно быть таким, Булье своего в обиду не даст, до последнего будет стоять. А опережал... ну так ничего удивительного, Киман то впервые на Пирельках катался, с машинами сего года был не знаком, а как освоился и приловчился - так и поехал. Только долго он раскатывался, было бы интересно на его реальную борьбу за титул посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил четвёртое - ны рынке пилотов сейчас никого внятного кроме Романа и Кобы нет

Ну а чем плох тот же Ковалайнен?

Ровный, стабильный, и далеко не тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и близко пока не достиг нужной для Ф1 формы. К тому же, он на днях говорил, что нацелен в WRC.

К началу сезона при мотивации должной наберет. Проблемы, в основном, как я понял, подвижность кисти.

Если будет предложение из Ф1, пошлет к чертям WRC. Я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ушли бы. Не уходят же Алонсофилы из ветки Петрова.

Никто не говорит, что шансов нет. Просто, еслибы не то, что я написал выше, Роман был бы подтвержден вместе с Кими.

По п.3 не согласен. Вылет в последней гонке - чистая ошибка пилотажа в исполнении Романа. Никто ему не помогал. Все сам.

Я говорил про аврии. За те за которые его ругала фиа.

А в это гонке вылетел, кроме Ромы, Пастор, Халк, Кими, да и Алонсо вылетал. Жалко, что Рома разбил машину, но это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем плох тот же Ковалайнен?

Ровный, стабильный, и далеко не тормоз.

Тем же, чем и Кобаяши. У него нет спонсоров, он напротив - сам хочет получать деньги от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем плох тот же Ковалайнен?

Ровный, стабильный, и далеко не тормоз.

Или Хейки. Будет финский чисто дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если, справедливости ради, сравнить еще и положение одного и другого в самой команде? В смысле отношение к ним. Ведь не будет же откровением, что в 2010-м к Петрову было отношение по остаточному принципу, все его проблемы не волновали ни Булье ни кого либо. Проблемы с инженером, так-же, никого не волновали, у них же есть №1 Кубица. А потом был сезон 2011 (кстати, с подиума начавшийся), который был феерично слит стараниями команды, а ведь можно было слить и не с таким треском (достаточно было пускать пилотов на питы когда необходимо а не когда уже ловить нечего, но, стоит отметить, нонача разок и с Ромкой такой фокус провернули, правда передержали то его всего круг-два) :)

А вот отношение к Ромке уже не по остаточному принципу, да и не может оно быть таким, Булье своего в обиду не даст, до последнего будет стоять. А опережал... ну так ничего удивительного, Киман то впервые на Пирельках катался, с машинами сего года был не знаком, а как освоился и приловчился - так и поехал. Только долго он раскатывался, было бы интересно на его реальную борьбу за титул посмотреть.

Я ни с чем из и этого не спорю. Возможно, в раных условиях Петрова бы даже дебютировал лучше Грожана, но ничего похожего на катастрофу в выступлениях последнего не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, дак потому что ты пытаешь меня разубедить в том, чего я и не говорил - в том, что Рома менее опытный пилот чем Кими. и я бы принял этот аргумент, но только если бы не было 2 лет в ралли, за которые в формуле-1 произошло много изменений

Ты хочешь сказать, то что до перерыва Кими гонялся всё зря? :D Повеселил. Да нет опыт не пропьёшь. Конечно перерыв в два года не пошёл ему на пользу, но не настолько критично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем плох тот же Ковалайнен?

Ровный, стабильный, и далеко не тормоз.

хотя бы тем, что тогда встаёт вопрос - "Зачем тогда было увольнять Петрова", если потом взять Кову, который с ним на равных смотрелся? Да и маркетингового потенциала от Ковы будет ноль при живом-то Кими рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же, чем и Кобаяши. У него нет спонсоров, он напротив - сам хочет получать деньги от команды.

Да, но если с его помощью команда получит более высокое место в КК (т.е. получит больше призовых), то наверное есть смысл "состоятельным кротам" посчитать бизнесплан с другими исходными данными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно с такой же аргументацией, как и у тебя.

что, в самом деле? :( ну ладно, тогда оставлю тебя наедине с твоим сказочным миром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже оговорка по Фрейду

если никого не вынес, значит и вины нет :)

Это не оговорка по фрейду, это ослушка по фрейду. :) Речь шла об авариях, о кторых Рому предупредил Чарли, и после кторых его карьера могла закончится досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Хейки. Будет финский чисто дрим-тим.

Нет, давайте определимся - Или Хейки, или Ковалайнен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, то что до перерыва Кими гонялся всё зря?

эт где я такое говорил? :huh: не зря, но для 2012 года профит от тех гонок гораздо меньше, чем то, что у было у Ромки сорванца в 2011 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица поправляется. Чего бы не вернуть? Отнести побольше самых используемых кнопок под здоровую руку и поедет.

К сожалению нет. Кубица пока на больничном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни с чем из и этого не спорю. Возможно, в раных условиях Петрова бы даже дебютировал лучше Грожана, но ничего похожего на катастрофу в выступлениях последнего не вижу

Петров у нас а не Петрова, разве не? :lol:

А про катастрофу.. ну так и я не говорю подобного. Я просто о том, что нельзя сравнивать пилотов, которым не предоставили равных болидов и равных условий, ибо это очень некорректно. А сравнивать по фону из напарников... хмм... тоже перспектива сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но если с его помощью команда получит более высокое место в КК (т.е. получит больше призовых), то наверное есть смысл "состоятельным кротам" посчитать бизнесплан с другими исходными данными?

а если команда с двумя зарплатными разорится до конца чемпионата? это тоже надо учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, давайте определимся - Или Хейки, или Ковалайнен :D

Это "или" к другим кандидатам относится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров у нас а не Петрова, разве не? :lol:

А про катастрофу.. ну так и я не говорю подобного. Я просто о том, что нельзя сравнивать пилотов, которым не предоставили равных болидов и равных условий, ибо это очень некорректно. А сравнивать по фону из напарников... хмм... тоже перспектива сомнительная.

Извиняюсь. Да я и не особо сраниваю, я лишь имею в виду, что делать выводы из одного сезона (тем более дебютного/полу-дебютного) - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если команда с двумя зарплатными разорится до конца чемпионата? это тоже надо учитывать

Да, не учел. Два финна на зарплате могут и раззорить команду :)

Это "или" к другим кандидатам относится. ;)

Теперь понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт где я такое говорил? :huh: не зря, но для 2012 года профит от тех гонок гораздо меньше, чем то, что у было у Ромки сорванца в 2011 :smile:

То есть ты хочешь сказать, что к началу 12 года у Рому было больше опыта, с его полусезоном, чем у Кими с 9 годами выступлений?!!! :D :D :D Ну ты помоему сам себя переплюнул. Сейчас выяснится что и Шум в подмётки Роме не годится после своего трёх летнего перерыва. Ну ты совсем уже заврался. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать, что к началу 12 года у Рому было больше опыта, с его полусезоном, чем у Кими с 9 годами выступлений?!!! :D :D :D Ну ты помоему сам себя переплюнул. Сейчас выяснится что и Шум в подмётки Роме не годится после своего трёх летнего перерыва. Ну ты совсем уже заврался. :D :D :D

0dcuacpoyd15.jpg

ну ты хоть попытайся для начала все предложение целиком-то прочитать, чем постить что-либо

еще раз для тех кто в танке

эт где я такое говорил? :huh: не зря, но для 2012 года профит от тех гонок гораздо меньше, чем то, что у было у Ромки сорванца в 2011 :smile:

неужели непонятно, что гораздо полезнее ездить на машине предшественнице с нормальной резиной, заранее подобрать себе базовые настройки и вообще работать с командой, за которую ты собрался гоняться в следующем году, чем 2 года просидеть в ралли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за команду, а не за Кими, Ромку, Виталия или кого-то.

И мне видится, что Ромку надо подписывать. Кими может после следующего года свалить.

И если слова от руководства о желании бороться за чемпионство через 2-3 года, не пустой звук,

то Ромка лучший кандидат на будущую звезду Лотуса. Скорость у него есть, наглость почти, как

у Семикратного. Не помешало бы сохранять голову холодной и, иногда, чуть больше везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...