Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Лотус-то кое-как прошел, а вот Ромка крашер-тестов явно не прошел.

А они их после каждого обновления снова устраивают: один пилот проверяет прочность, другой - эффективность :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они их после каждого обновления снова устраивают: один пилот проверяет прочность, другой - эффективность .

Ну по эффективности прошедшего этапа Ромка явно выше головы прыгнул. Скольким пилотам сразу гонку попортил, а одного вообще летать научил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по эффективности прошедшего этапа Ромка явно выше головы прыгнул. Скольким пилотам сразу гонку попортил, а одного вообще летать научил. :D

Хорошо что хоть не со второго ряда квалифицировался, а то вообще пол пелетона могло бы почувствовать себя японцами в этот момент :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо пытаюсь защитить Грожана,просто хочу выразить мысль,что не он один чайник (ну относительно более опытных пилотов). Перец тоже безбашенный - его маневр в боксы,когда он чуть Кими не снес, похож на маневр водил маршрутных Газелей,когда они увидели потенциального пассажира на тротуаре :D. Формально он,конечно,мог "резать" линию заезда в боксы,но в зеркала при этом не смотрел и чуть не спровоцировал столкновение. Вот и Грожан тоже формально "не менял траекторию",но к чему это привело все обсуждаю уже почти неделю. Это я написал для объяснения своей позиции - опыт надо использовать и для предвидения ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты?!

Это ты называешь фактами?!!!! :):D :rofl: Ну ты отжег. Я, честно, думал, что факты это нечто другое. Например поул Шуми в Монако. Или что в ЛЗ Рома опрежает Шуми. То есть более определенное, чем просто твоё мнение о чем то.

Меня терзают смутные сомнения...

т.е. во фразе "1. Невозможно защищать свою позицию против того, кто уже впереди тебя - Алонсо же его обогнал"

факта (Алонсо обогнал Грожана сразу на первых метрах) Вы не видите?

и во второй фразе "2. Про то, что он не видел Шуми, Роман сказал на разборе инцидента, это факт; таким образом он и в этом случае не мог защищать позицию"

факта (Грожан заявил, что Шумахера он не видел) тоже?

Я понимаю, что Вам обидно, что пилот Лотуса запорол свою гонку и вдвдойне обидно, что ему еще предъявляют претензии, что запорол он гонку не только себе, но это не повод делать из него безвинно оклеветанного.

Его не наказали по весьма сомнительным основаниям - не имел умысла и не видел, не маневрировал. Ну так никто из пилотов не устраивает аварию с умыслом (вот такую потенциально опасную, как вышло у Грожана).

Судьи в формуле часто принимают парадоксальные решения, потому и постоянно их обвиняют в двойных стандартах и предвзятости.

Кстати, предлагаю подумать почему Переса за "блокировку" Райконена наказали, хотя он наверняка не видел Кими, и что еще важнее аварии не было, и сделали это еще по ходу гонки, хотя судя по коментарию Петрова, Перес ничего не нарушил (в смысле имел полное право заезжать в боксы так, как он заезжал, судьи вроде это на брифинге перед гонкой санкционировали). Да и стартовый эпизод судьи рассматривали поначалу только в смысле санкций за срезку первого поворота, а об аварии вспомнили уже когда сошел Шумахер (кажется так было). По логике ответ лежит на поверхности - явный виновник (Грожан) сошел сразу, а вот другой участник (Шуми) в гонке участвовать продолжил - виновный уже наказан, говорить вроде не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо пытаюсь защитить Грожана,просто хочу выразить мысль,что не он один чайник (ну относительно более опытных пилотов). Перец тоже безбашенный - его маневр в боксы,когда он чуть Кими не снес, похож на маневр водил маршрутных Газелей,когда они увидели потенциального пассажира на тротуаре :D. Формально он,конечно,мог "резать" линию заезда в боксы,но в зеркала при этом не смотрел и чуть не спровоцировал столкновение. Вот и Грожан тоже формально "не менял траекторию",но к чему это привело все обсуждаю уже почти неделю. Это я написал для объяснения своей позиции - опыт надо использовать и для предвидения ситуации.

Ну так почему Переса формально ничего не нарушившего наказали, а Грожана - простили??? Не находите это странным? Эпизоды сходны тем, что пилоты не видели того кто был сзади, но что в итоге: авария есть, а наказания нет в одном случае, и аварии нет, но наказание есть - в другом? Перес был впереди Райконена, ехал так как считал правильным (прям как Сенна на прошлой гонке - крылся по всей ширине трассы), что такого? Одним можно, а другим - ни-ни?

Претензии не к Грожану, а к тому, что судьи такими решениями фактически дают зеленый свет такому опасному поведению, как было у Грожана, там ведь намного опаснее ситуация чем на въезде на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, после инцидента, Перес продолжил гонку, а Грожан сошел во время своего. Это влияет на решение о наказании.

+ как я уже говорил Алонсо и Грожан (для меня) в равной степени спровоцировали завал (но в котором я не ситаю их обоими виноватыми, потому что это гонки).

---

Грожану надо взрослеть как пилоту, но он очень талантлив и это видно. Так что на тему "Грожан-чемпион не смеши", при хорошем болиде от е20 и лучше и определенной взрослости, он абсолютно в состоянии взять лз годка через два.

А на тему Пастора, мне не понравился его маневр в Монако, и излищная самоувереность в коментариях (здесь имхо, ссылки приводить не буду, говорю наперед). Правда у Росберга мы наблюдали тоже самое на Гран при Бахрейна.

Видимо парни заждались своих побед и слишком окрылились, это нормально но нужно держать себя в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему Переса формально ничего не нарушившего наказали, а Грожана - простили??? Не находите это странным? Эпизоды сходны тем, что пилоты не видели того кто был сзади, но что в итоге: авария есть, а наказания нет в одном случае, и аварии нет, но наказание есть - в другом? Перес был впереди Райконена, ехал так как считал правильным (прям как Сенна на прошлой гонке - крылся по всей ширине трассы), что такого? Одним можно, а другим - ни-ни?

Претензии не к Грожану, а к тому, что судьи такими решениями фактически дают зеленый свет такому опасному поведению, как было у Грожана, там ведь намного опаснее ситуация чем на въезде на пит-лейн.

Перес был круговой!!!! Это ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роман оказывается записной шутник:

"Моя гонка очень быстро закончилась. Я неудачно стартовал, а за пределами траектории бывает столько машин, что иногда просто не хватает места. Так и получилось, но после такой неудачи хочется снова вернуться за руль и нормально провести Гран При. Будем надеяться, что в Канаде мы сможем показать, на что способны."

Феноменально! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес был круговой!!!! Это ни о чем не говорит?

Судя по диаграмме гонки он СТАЛ КРУГОВЫМ после штрафа. Да и то не по отношению к Кими, а к лидерам, до которых Райконену было как до луны пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану надо взрослеть как пилоту, но он очень талантлив и это видно. Так что на тему "Грожан-чемпион не смеши", при хорошем болиде от е20 и лучше и определенной взрослости, он абсолютно в состоянии взять лз годка через два.

Такое можно сказать обо многих пилотах, так что совершенно не выделяется Грожан на этом фоне, разве что машинка получше и аварий побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения...

Давай попробуем развееть твои сомнения.

Там было два столкновения, в каком конкретно столкновении ты считаешь виновным Грожана? И в чем конкретно, в каких действиях ты его обвиняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем развееть твои сомнения.

Там было два столкновения, в каком конкретно столкновении ты считаешь виновным Грожана? И в чем конкретно, в каких действиях ты его обвиняешь?

Обоих столкновений он мог избежать. Если бы не пытался запереть Алонсо, который был уже впереди него, он бы не стукнулся первый раз. Если бы он не шарахался влево, а посмотрел в зеркала, он бы не налетел на Шуми. Его ошибкой было то, что при плохом старте он не проявил осторожности, он видимо почему-то решил, что он едет быстрее других и поэтому может маневрировать, а все было наоборот - и Алонсо и Шуми имели преимущество в скорости и Роман устроил заварушку по своей собственной оплошности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоих столкновений он мог избежать. Если бы не пытался запереть Алонсо, который был уже впереди него, он бы не стукнулся первый раз. Если бы он не шарахался влево, а посмотрел в зеркала, он бы не налетел на Шуми. Его ошибкой было то, что при плохом старте он не проявил осторожности, он видимо почему-то решил, что он едет быстрее других и поэтому может маневрировать, а все было наоборот - и Алонсо и Шуми имели преимущество в скорости и Роман устроил заварушку по своей собственной оплошности.

Это в общем, ты давай конкретно, в чем был не прав Рома когда произошел контакт с Аллом. Он стартовал и начал смещатся в право и вплоть до контакта он траетории не менял. В чем он виноват? Только конкретно, не надо общих фраз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по диаграмме гонки он СТАЛ КРУГОВЫМ после штрафа. Да и то не по отношению к Кими, а к лидерам, до которых Райконену было как до луны пешком.

Возможно Перес и не был круговым на момент своего непредсказуемого и нелогичного маневра (непредсказуемого из-за того,что не поворачивают направо с левой полосы,а нелогичного т.к. если ты собираешься на пит-стоп,то зачем ехать ближе к левому ряду?) Я про Переса тут написал не для обсуждения того инциденте - тут не та тема, а для того чтобы проиллюстрировать потенциальную опасность всех новичков (т.к. они горячи не в меру своего опыта и от этого делают глупости,а пилотировать на уровне топ-пилотов не умеют). А вот твоя явная злость на Кими тут мягко скажем некорректна, я даже знаю почему эта злость присутствует :bleh: ,но не буду развивать тему не в нужной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл обсуждения столкновения МШ и Гро заключается в том,чтобы выяснить его причины и не допускать в будущем, и выяснение и недопущение целиком и полностью ложится на плечи ОПЫТНЫХ пилотов, а не "желторотиков". Этим и отличается ОПЫТНЫЙ пилот от новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Перес и не был круговым на момент своего непредсказуемого и нелогичного маневра

Он точно не был круговым в тот момент. monaco-f1-2012-chart.pngТаким образом претензий к нему что он не посторонился и не дал Кими проехать быть не может? Так?

Теперь идем дальше.

(непредсказуемого из-за того,что не поворачивают направо с левой полосы,а нелогичного т.к. если ты собираешься на пит-стоп,то зачем ехать ближе к левому ряду?)

Если Вы посмотрите как пилоты заезжают на питстоп в Монако (и на большинстве других трасс), то обнаружите, что они делают это именно так как сделал Перес, максимально поздно уходя с траектории. Так просто быстрее. Кими как раз потому и полез обгонять внутри поворота, что просто не ожидал, что Перес пойдет на питстоп в этот момент. Не сумел предсказать, но хоть сумел увернуться, т.к. было место, хотя и потерял одну позицию.

А вот твоя явная злость на Кими тут мягко скажем некорректна, я даже знаю почему эта злость присутствует :bleh: ,но не буду развивать тему не в нужной ветке.

А чего мне на него злиться? Гонку он Шуми конечно сильно осложнил, когда тошнил по вине команды и тормозил всех, кто оказался позади. Ну так это же гонки и пропускать он был не обязан. Но самое главное еще в том, что окончательно запорола гонку Шумахеру его команда, которая машину так фигово готовит, что у нее уже 4-я техническая проблема за 6 гонок. Так что Кими ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в общем, ты давай конкретно, в чем был не прав Рома когда произошел контакт с Аллом. Он стартовал и начал смещатся в право и вплоть до контакта он траетории не менял. В чем он виноват? Только конкретно, не надо общих фраз.

Давай.

"Он стартовал и начал смещатся в право и вплоть до контакта он траетории не менял"

Он не видел Алонсо? тогда какого лешего он "вплоть до контакта он траетории не менял"??? Он слепой? или думал, что Алонсо движущийся влево пройдет сквозь нос его машины как призрак? Не подвинулся и стукнулся с Алонсо. На мой взгляд он виноват в этом, и виноват больше чем Алонсо, потому что тот был впереди.

Шумахер, когда увидел, что Роман его вминает в стенку сбросил газ и пытался дать тому проехать, но не смог, потому что Грожан в зеркала не смотрел, а ехал как олень - не соразмеряя свою скорость и положение на трассе со скоростью и расположением других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело вам еще пережевывать события недельной давности? Всем понятно, что Ромка один из лучших краш-тестеров в мире и ведущие автоконцерны ждут его с распростертыми объятиями, чтобы испытал их новый автомобиль на прочность ) вообще не понимаю, что делает тема о Грожане на форуме, посвященному ф1. Ах да, он же "гонщик".... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл обсуждения столкновения МШ и Гро заключается в том,чтобы выяснить его причины и не допускать в будущем, и выяснение и недопущение целиком и полностью ложится на плечи ОПЫТНЫХ пилотов, а не "желторотиков". Этим и отличается ОПЫТНЫЙ пилот от новичка.

Нет, не согласен. "Желторотик" же не получил сигнал от судей, что так нельзя себя вести на трассе, и, следовательно опыта он не получил и так и останется желторотиком, который будет и дальше чудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай.

"Он стартовал и начал смещатся в право и вплоть до контакта он траетории не менял"

Он не видел Алонсо? тогда какого лешего он "вплоть до контакта он траетории не менял"??? Он слепой? или думал, что Алонсо движущийся влево пройдет сквозь нос его машины как призрак? Не подвинулся и стукнулся с Алонсо. На мой взгляд он виноват в этом, и воноват больше чем Алонсо, потому что тот был впереди.

Шумахер, когда увидел, что Роман его вминает в стенку сбросил газ и пытался дать тому проехать, но не смог, потому что Грожан в зеркала не смотрел, а ехал как олень - не соразмеряя свою скорость и положение на трассе со скоростью и расположением других пилотов.

Почему он должен был подвигаться?! Это скорее Ал должен был рассчитывать свой маневр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в общем, ты давай конкретно, в чем был не прав Рома когда произошел контакт с Аллом. Он стартовал и начал смещатся в право и вплоть до контакта он траетории не менял. В чем он виноват? Только конкретно, не надо общих фраз.

А что тут обсуждать то?

Его на старте сделал Алл, но это же сам Грожан, и пэтому он решил что сможет зблокировать Алла. Но мы знаем что Алл делает с такими "золотыми самородками" которые "полностью состоялись как пилоты Ф1", они сразу становятся "по сути новичками в Ф1".

Алл то после контакта сразу болид словил, а вот рента нет.

И да, пока нету опыта, надо просто уверенно работать, иначе судьба будет как и Виталика. Хотя нет, за Ромкой стоит Тотал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он должен был подвигаться?! Это скорее Ал должен был рассчитывать свой маневр.

Потому что должен реагировать на то, что происходит перед ним. Не подвинулся - получил удар. Если бы подвинулся - поехал бы дальше, а так вон что вышло. Сам себе злобный буратино.

На старте - кто быстрее тот и прав, Алонсо был быстрее, а Грожан старт ему слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу всех вышеописанных инцидентов и их участников предлагаю установить на болидах стоп-сигнады, указатели поворота и клаксоны-"крякалки"(громкостью свыше 200 db), а также проблесковые маячки синего цвета, включающиеся в зоне активации DRS. Также ввести обязательных споттеров для особо отличившихся и полосатые жезлы для маршалов на случай злостного игнорирования синих флагов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что должен реагировать на то, что происходит перед ним. Не подвинулся - получил удар. Если бы подвинулся - поехал бы дальше, а так вон что вышло. Сам себе злобный буратино.

На старте - кто быстрее тот и прав, Алонсо был быстрее, а Грожан старт ему слил.

:facepalm: На этом предлагаю закончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...