Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

)) У Петрова нет денег? :haha:

Подразумевается, что у Грожана их больше )

Вообще, всегда приятно наблюдать за потугами людей, слабо разбирающихся в кухне Ф1 и младших серий. Для таких Грожан, конечно же, вынырнул как чертик из табакерки - неизвестно кто, неизвестно как. Естественно, первая реакция слабо разбирающегося человека будет предсказуемой - "все решили деньги"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, всегда приятно наблюдать за потугами людей, слабо разбирающихся в кухне Ф1 и младших серий. Для таких Грожан, конечно же, вынырнул как чертик из табакерки - неизвестно кто, неизвестно как. Естественно, первая реакция слабо разбирающегося человека будет предсказуемой - "все решили деньги

Тогда скажи мне "эксперт", какой же главный был фактор если не деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пройдемся по некоторым фактам карьеры француза.

Роман Грожан:

2007 - чемпион евросерии формулы3, опередил Буэми и своих напарников Хюлькенберга и Кобаяши. Знакомые фамилии, неправда ли.

2008 - в доминирующем стиле, почти по секунде с круга везет всем в гп2 Азии и берет титул так уверенно, что начинаются предположения что болид француза не соответствует регламенту. В основном первенстве заканчивает четвертым, всего на 2 очка отстав от вице-чемпионского звания. Петров тот чемпионат заканчивает седьмым.

2009 - переходит в команду к Петрову напарником , начинает сезон с двух побед с поулов , в том числе в Монако. Далее начинаются ошибки пилота и Хюлькенберг начинает уходить в отрыв, но Петров по скорости не соперник обоим а стабильно немного медленнее. Дебют Грожана в формуле1 рядом с Алонсо мы уже обсудили , имхо скорость француза была хорошей, пускай и ошибок было много.

2010 - несмотря на полученный опыт в формуле1 и французское гражданство получает пинка из королевских гонок , потому что Петров принес с собой неприлично много денег. Ужасная ситуация , т.к. на тот период сравнивать Виталия с Грожаном можно было также, как сейчас Массу и Алонсо. Вроде бы в одной команде выступают , вроде бы часто оказывают на соседних позициях ( 5-6 позиции в феррари и 1-2 в Барве Аддакс), но для тех , кто наблюдает за гонками воочию разница в классе пилотов очевидна.

Что мог сделать Роман в той ситуации? Он принимает приглашение перейти в кузовные гонки Джити1 и сходу там оказывается быстрейшим пилотом, начиная одерживать победы. Затем в середине сезона переходит в АвтоГП и берет там титул. 2011 - опять же в доминирующем стиле берет титул в гп2 за команду-середняка.

И вот , несмотря на все свои победы и 100% максимальные результаты в последние годы Грожан уже готовится уйти в ДТМ , так как бабло у Виталия всё не иссякает как французы наконец-то вмешались и остановили беспредел. Справедливость восторжествовала и самый яркий молодой пилот со времен Хэмильтона возвращается в старший класс.

Моё уважение к Роману Грожану всегда было настолько велико, что даже будучи яростным фанатом Бруно Сенны в период его выступлений в гп2 я всегда считал , что из прямых соперников(Чандхок,Амброзио, Граззи,Петров,Кобаяши и даже Буэми и Мальдонадо, которые посильнее первой группы) только француз более талантлив , чем бразилец. И за последние 3 года моё мировоззрение в этом отношении не изменилось.

http://www.youtube.c...d&v=2IN-lIf_62I  Так в гп2 раньше мог обгонять только Хэмильтон. Тройной обгон Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне "эксперт", какой же главный был фактор если не деньги?

То, что Грожан просто на порядок сильнее, как пилот, что и доказал, попав в Ф1 в первый раз ещё в 2009-м году. Петров неплох, но без денег не попал бы в Ф1 никогда.

p.S. с эти наплывом безумных петрофилов, я из сдержанного болельщика отечественно пилота скоро в фоба превращусь, лишь бы не иметь ничего общего с этой истерией и несправедливыми обвинениями в адрес другого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пройдемся по некоторым фактам карьеры француза.

Крут, что же это тогда "второго Хемилтона" в конце 2009 никто не заприметил и забрал к себе, а? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне "эксперт", какой же главный был фактор если не деньги?

Дорогой друг, вот тут об этом второй день уже дискутируют вполне состоятельные люди, куда более заинтересованные этими вопросами, нежели я. Нет бы почитать, о чем они вообще пишут? Чукча не читатель, да?

Я попробую кратко резюмировать, специально для тебя, доводы в пользу Грожана:

1. Он француз в команде с франкоязычным менеджментом.

2. Он пользуется поддержкой Эрика Булье.

3. Да, его готовы поддержать солидные спонсоры.

4. Решающий же фактор заключается в том, что карьера Ромена Грожана доказала его исключительную состоятельность как гонщика. Он был быстр, стабилен, чертовски упорен, неоднократно выигрывал молодежные серии, а главное - доказал всему миру, что он может выбираться из самых неприятных на первый взгляд ситуаций, как было после 2009-го, когда многие решили, что отчисление из Ф1 автоматически ставит крест на его формульных амбициях.

Я симпатизировал Ромену в 2009-м, после 2010-11-го я его серьезно зауважал. Если есть такой гонщик, про которого можно с чистой совестью сказать "заслужил место в кокпите", так это Грожан.

Если Петров действительно так хорош, пусть-ка повторит его путь - после падения из Ф1 возьмет и выиграет за ближайшие пару сезонов пару титулов в младших сериях. Тогда я с чистой совестью смогу сказать - "Петров заслужил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крут, что же это тогда "второго Хемилтона" в конце 2009 никто не заприметил и забрал к себе, а? :blink:

Маки взяли чемпиона. Мерс взял опытного быстрого Росберга и камбэкнувшегося Шумахера. БМВ и Тойота одновременно свалили из Ф1, из-за чего на рынке оказалась куча опытных и быстрых пилотов. И из них только Кубица смог получить нормальное место. В хвост же пелетона если и берут новичков, то только с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров действительно так хорош, пусть-ка повторит его путь - после падения из Ф1 возьмет и выиграет за ближайшие пару сезонов пару титулов в младших сериях. Тогда я с чистой совестью смогу сказать - "Петров заслужил".

вы бы наверно умерли от радости да если так будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы наверно умерли от радости да если так будет? :D

Да, я был бы очень рад и горд, не столько персонально за Петрова, сколько за отечественный автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки взяли чемпиона. Мерс взял опытного быстрого Росберга и камбэкнувшегося Шумахера. БМВ и Тойота одновременно свалили из Ф1, из-за чего на рынке оказалась куча опытных и быстрых пилотов. И из них только Кубица смог получить нормальное место. В хвост же пелетона если и берут новичков, то только с деньгами.

отмазы и ещё раз отмазы. Если бы Грожан был реально настолько быстр насколько тут его описывают, то его с руками оторвали бы в любую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмазы и ещё раз отмазы. Если бы Грожан был реально настолько быстр насколько тут его описывают, то его с руками оторвали бы в любую команду.

:haha: Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмазы и ещё раз отмазы. Если бы Грожан был реально настолько быстр насколько тут его описывают, то его с руками оторвали бы в любую команду.

Не надо передергивать. В наше время карьера может не заладиться и у самых быстрейших - где, к примеру, тот же Хюлк, после того, как он завершил сезон поулом? Тебе все верно обрисовали - к концу 2009-го другие заинтересованные команды уже сделали ставки на своих не менее перспективных новичков, Рено внезапно предпочла отказаться от его услуг в пользу российского денежного мешка, а спонсоров такого уровня, чтобы запросто выкупить себе место в другой команде, в то время у Грожана не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Ну-ну...

не ну реально. Тут его прям описали как второго Хэмилотона который Феттелем Шумахера погоняет :D

Отсюда у меня вполне закономерный вопрос - ПОЧЕМУ такой самородок не остался в формуле после 2010 года? Отмазки типа мест не было не принимаются. Ради такого самородка(если он действительно таков) вполне могли бы на ветер половину пелетона выкинуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмазы и ещё раз отмазы. Если бы Грожан был реально настолько быстр насколько тут его описывают, то его с руками оторвали бы в любую команду.

То есть, все свои титулы он в переходе на Войковской купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать. В наше время карьера может не заладиться и у самых быстрейших - где, к примеру, тот же Хюлк, после того, как он завершил сезон поулом? Тебе все верно обрисовали - к концу 2009-го другие заинтересованные команды уже сделали ставки на своих не менее перспективных новичков, Рено внезапно предпочла отказаться от его услуг в пользу российского денежного мешка, а спонсоров такого уровня, чтобы запросто выкупить себе место в другой команде, в то время у Грожана не было.

По выделенному - вы уже тогда определитесь "второй ли Хемилтон" Грожан или он всего лишь один из перспективных пилотов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, все свои титулы он в переходе на Войковской купил?

По-моему Бурде уже давно доказал что в Формуле 1 все предыдущие титулы нафиг никому не уперлись, разве не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну реально. Тут его прям описали как второго Хэмилотона который Феттелем Шумахера погоняет :D

Отсюда у меня вполне закономерный вопрос - ПОЧЕМУ такой самородок не остался в формуле после 2010 года? Отмазки типа мест не было не принимаются. Ради такого самородка(если он действительно таков) вполне могли бы на ветер половину пелетона выкинуть :)

А он действительно может быть вторым Хэмилтоном или близко к тому.

Интересно, почему ты решил, что самородок не могут выкинуть? Хэм не показатель, его Маки с детства именно для себя взращивали. Более показателен Хюлк, так же как Грожан оставшийся без места год спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Бурде уже давно доказал что в Формуле 1 все предыдущие титулы нафиг никому не уперлись, разве не так? :)

Бурде уверенно смотрелся на фоне Феттеля, учитывая совершенно неподходящий болид и невероятное невезение. Даже в победной для Феттеля Монце француз ехал не медленнее. Так что он является весьма неудачным примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Бурде уже давно доказал что в Формуле 1 все предыдущие титулы нафиг никому не уперлись, разве не так? :)

Нет, не так. Ты упрямо не хочешь вникать в детали и считаешь действия тим-боссов образцовыми. По-твоему, выкинули Грожана - значит было за что, выкинули Бурдэ - значит все его титулы ничего не стоят, как и все титулы Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - вы уже тогда определитесь "второй ли Хемилтон" Грожан или он всего лишь один из перспективных пилотов? :D

А кто здесь говорил, что он "второй Хэмилтон"? Тебе просто проиллюстрировали его карьеру, делай выводу самостоятельно, второй он или первый.

По мне так Грожан один из 3-5 быстрейших молодых гонщиков со времен Хэма. Все они уже давно гоняются в Ф1, так что из обделеленных это честью он однозначно был быстрейшим. Соперничать с ним мог только ди Реста, но в отношении его несправедливость была исправлена в прошлое межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что Грожан плохой пилот. Уверен он будет показывать неплохие результаты в следующем году. Я лишь сказал, что в данной ситуации все решили спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он действительно может быть вторым Хэмилтоном или близко к тому.

Интересно, почему ты решил, что самородок не могут выкинуть? Хэм не показатель, его Маки с детства именно для себя взращивали. Более показателен Хюлк, так же как Грожан оставшийся без места год спустя.

Хюлька не надо приводить в пример он пролетел только по причине жадности своего менеджера и излишней самоуверенности :)

Феттель вполне показатель тогда например или Кубица или Алонсо или ещё много кого. Я хочу донести простую истину - не надо преувеличивать значимость более младших серий. ;) Вот покажет что он второй Хемилтон или второй Алонсо или второй Феттель на Лотусе. Вынесет Кими в одни ворота, вот тогда поверю. А пока это только радостный цветочки фанов :)

Нет, не так. Ты упрямо не хочешь вникать в детали и считаешь действия тим-боссов образцовыми. По-твоему, выкинули Грожана - значит было за что, выкинули Бурдэ - значит все его титулы ничего не стоят, как и все титулы Грожана.

Именно так применительно к болидам Формулы 1 ;) Здравствуй реальный мир :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что Грожан плохой пилот. Уверен он будет показывать неплохие результаты в следующем году. Я лишь сказал, что в данной ситуации все решили спонсоры.

Я вижу ситуацию иначе. Под Грожана спонсоры решили увеличить свои вложения, в итоге по размеру "кошелька" он почти догнал Петрова. А раз по деньгам разницы нет, то лучше взять соотечественника, который перспективен и отношения с которым ещё не испорчены взаимными обвинениями.

Я рад приходу Ромэна. Он как никто заслужил места в Ф1, даже если ценой карьеры Петрова. В первую очередь я болею за этот спорт в целом, а потом уже за Петрова или Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Бурде уже давно доказал что в Формуле 1 все предыдущие титулы нафиг никому не уперлись, разве не так? :)

Гы, а что решает тогда? Деньги? Да вот только тот же Мальдонадо с его огромным спонсорским пакетом получил место в кокпите лишь после чемпионства в GP2.

Бурдэ вообще стоит особняком - во-первых, не не настолько плох он был, как Тост малюет (плюс делаем поправку на программу Red Bull), во-вторых, всё-таки пришёл "со стороны", уйдя после титула в Ф-3000 в Champ Car и дебютировал уже почти в тридцатник. "Ветеран" Хайдфельд всего на два года старше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а что решает тогда? Деньги? Да вот только тот же Мальдонадо с его огромным спонсорским пакетом получил место в кокпите лишь после чемпионства в GP2.

Бурдэ вообще стоит особняком - во-первых, не не настолько плох он был, как Тост малюет (плюс делаем поправку на программу Red Bull), во-вторых, всё-таки пришёл "со стороны", уйдя после титула в Ф-3000 в Champ Car и дебютировал уже почти в тридцатник. "Ветеран" Хайдфельд всего на два года старше.

Нет не только деньги конечно. Младшие серии это только маяк чтобы заметили. А дальше зависит от пилота доказал он или нет. Видимо Грожан не доказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...