Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Почему Райкконен, а не Алонсо?

Recommended Posts

Ник Х..

Его я как раз указал в своём посте. Но он, как и Трулли, недооценён боссами команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный подход :lol:

оставим подход и изменим фамилии.

Дело не только в очках. В этом сезоне например кими уступает фонцу но это не означает что в этом сезоне фонц лучше а совсем наоборот

вот такая петрушка получается. тоже самое можно про любых пилотов насочинять.

зато потом можно обвинять кимофилов в необьективности

Нет ты не прав. Они в разных командах. И Рено намного медленней. Это работает только когда пилоты в одной команде. И у Вильнева больше очков лишь потому что Зауб не может регулярно бороться за очки и получается что только благодаря случайностям набираются очки. Но если давать очки каждому пилоту за законченную гонку (сходы не учитывать, но если очень хочется можно и с ними но ИМХО это не добавит объективности сравнения 2-х пилотов т.к. они не отвечают за поломки) то мы увидим большое преимущество Массы. И если болиды в этом сезоне могли бы бороться за очки регулярно то Масса бы победил очень уверенно.

Представь такую ситуацию. За Минарди к примеру гоняются 2 пилота. Один по гонкам выиграл к примеру17-2(в этих семнадцати он частенько был на гране очков, но не повезло). Но так совпало что именно в одну из этих 2-х(которые он проиграл напарнику) гонок попало гп. США 2005 :) . И очков больше у 2-го но сказать что он победил может только глупый человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - США-2004. Бруни-Баумгартнер - как раз очень яркий пример.

А ещё Алези-Диниц 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы взял Ника. И Жене впридачу. Вот такой составчик для Феррари после ухода МШ был бы для меня как нельзя более оптимален.

ПЫС: Я не торопливый и могу подождать, а то и постепенно смотреть за сменой поколений.

ПЫПЫС: по сабжу - ИМХО Феррари нужен думающий пилот. Кими сейчас из думающий самый быстрый-молодой. Фернандо пока еще выполняет установки заряженные из боксов. Годика через 3-4 точно бы взяли его (если конечно он пойдет этим путем). Но сейчас срочно нужен кто-то в 2007. Ну и перетащить Кими, у которого в Маках сплошные траблы проще морально. Возможно это лучший выход для всех сторон. (болельщиков Кими и Маков не брали врасчет никогда, как и болельщиков Феррари, у команды свои приоритеты)

Кими сейчас из думающий самый быстрый-молодой. Фернандо пока еще выполняет установки заряженные из боксов.
Не согласен.

Я думаю это АлонсА думающий пилот, а вот Кими ... Воющем ему это явно не нравится.

И если ты заметил то на одной и клав, после быстрого круга Кими, ему кто-то (возможно сам Рон) очень подробно и вкрадчиво объяснял, что Кими должен сделать то-то, после этого сделать то и при этом не сделать того. :lol::lol:

А АлонсА как раз думает и идет на компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал - США-2004. Бруни-Баумгартнер - как раз очень яркий пример.

А ещё Алези-Диниц 1999.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто меня спросит об оптимальном составе Скудерии на 2007 после ухода МШ, я отвечу - Кими+Ник.

Кими - с претензией на то, чтобы быть новым Супой. А Ник - с претензией на то, что этого Кими он на фуфеле вертел еще в 2001, и обязательно попытается провернуть его еще раз - стимул опупенный.

Плюс Ник офигенный тестер и просто быстрый пилот (в моем рейтинге личных симпатий - сразу после МШ)

Такой состав может дать прикурить кому угодно. Жаль, что это все фантазии.

Если в Ферарри будет пара Кими-Росси. Скудерия будет мне не интересна более...

очень все понравилось, особенно насчет "на фуфеле вертел еще в 2001" :lol::lol::lol:

там кажись 12-9 было по очкам против новичка.

я вот щас скажу, что уэббер в этом году ника пока что на фуфеле вертит, вот мы вместе посмеемся

Я же написал - с претензией на то, что.... - в том смысле, что так думает Ник (или может думать) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: ой как по всем прошелся .....а кто нравиться?

Акромя МШ:

Ник Х.

Масса.

Физи.

DC.

МонтейрА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один товарисч как-то назвал Кими "пилот с кирпичом на педали газа". Скорости - хоть отбавляй, а подумать чуть шире не выходит.

О! Это как раз по мне!!!

"Газ до отказу - ты непобедим!"

Мэнселл форева!

Не люблю, конечно, шибко безбашенных пилотов, но и излишне думающих - тоже. (Прост - форнева :) )

Даешь благородное безумие, не отягощенное материальным ущербом!

Думающим - в шахматы! (шутка юмора! А то щас накинутся... :o )

сабж : я в раздумьях (мне думать можно, я не пилот :D ).

С позиций Феррари Алонсо кажется, ИМХО, более выгодным приобретениям. Либо тут замешаны экономические, либо политические мотивы. А может - по принципу управляемости (Алонсо парень южный, горячий, вдруг что выкинет. Опять же Флав там рулит, а Кими - не совсем немец, конечно, но где-то рядом и должен испытывать чувство неудовлетворенности от двух последних сезонов :) ).

И вообще, чего обсуждать от мертвого осла уши?

Утка! Большая и жирная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и впрямь почему? Так хотелось Алонса увидеть в Феррари, а тут Кима... Может и из-за того, что цена на Фонца в связи с чемпионством очень взвинчена, а может и по другим причинам...

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платить Кими меньше, чем Алонсе, фиг получится. Алонсо, думаю, с радостью пойдет в Феррари на 10 млн. К Кими с такой суммой можно даже не соваться :)

Посмотрим. Но пока что после завоевания чемпионства зарплата у гонщиков возрастала существенно, часто - многократно. Это нечто вроде неписанного правила в Ф1 - хочешь иметь красивое лицо своей команды (наличие в ней ЧМ) - красиво ему плати! И ведь платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышала такую версию, что Феррари первоначально нацелилась на Алонсо, но тот решил остаться в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине 1995 г. слухам о переходе МШ в Ферры тоже мало кто верил. Помню, и сам Шумми называл это уткой. А потом - поди ж ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я не представляю, как Рон Деннис отпустит Кими :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышала такую версию, что Феррари первоначально нацелилась на Алонсо, но тот решил остаться в Рено...

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Об этом Флав заявил в интервью "Welt am Sonntag": "После завоевания титула Фернандо стал стоить на 1000% дороже, чем раньше. Может быть, даже больше!". Поскольку сейчас Алонсо получает $6,6 млн. в год, то следующая команда, если следовать словам Флава, меньше чем за $66 млн. его не получит. Ну а Флав как личный менеджер чемпиона не собирается заработать меньше, чем $6,6 млн. (законные 10%).

Вилли Вебер, "Мистер 20%", комментируя эти измышления Бриаторе, сказал: "Я думаю, он ошибся в нулях (смеется). Ну, на 100% стоимость Алонсо вырасти может, но вряд ли больше".

Зачем сейчас нужен Алонсо Рено? Его хотят продать за очень приличные бабки. В следующем году никто не знает гарантирует ли себе титул Нандо или нет. И тогда его цена может опять таки снизиться. Так что лучше продаваться тогда, когда ты на вершине!

А на счет слухов... То есть и слухи, что МШ уже контракт с Маком подписал, покрайней мере такое наши коментаторы заявили... (меня аж перекособочило от этих слов)...

А Кими... Он не чемпион, всего лишь вице... да и думаю Мак его не очень таки устраивает в плане надежности. А тут аж 170? млн за 5 лет.... Какие деньги... Да и чемпионом есть возможность стать, кто знает...

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут аж 170? млн за 5 лет....

Опять-таки, я слышала версию, что там 190 млн, т.е. сумма контракта Кими будет равна сумме контракта Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом Флав заявил в интервью "Welt am Sonntag": "После завоевания титула Фернандо стал стоить на 1000% дороже, чем раньше. Может быть, даже больше!". Поскольку сейчас Алонсо получает $6,6 млн. в год, то следующая команда, если следовать словам Флава, меньше чем за $66 млн. его не получит. Ну а Флав как личный менеджер чемпиона не собирается заработать меньше, чем $6,6 млн. (законные 10%).

Я думаю, речь идет о 1000% по отношению к сумме, за которую Флав купил юного Нандо много лет назад.

Подозреваю, это будет не больше, чем 10 лимонов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/незобливо/

Алекс очень просто пережил уход Мики - на его место пришел тоже белобрысый, тоже финн, тоже слегка затоможенный, да еще и имена получаются из одних и тех же слогов. Не как тут не полюбить такого?! И потому Алекс еще не успел за 5 лет перестроиться и порой еще ностальгически путает Мику и Кими.

Росберг был менеджером Хаккинена, а не Райкконена :)

Все гораздо проще на самом деле. Года три назад проскочила инфа, что у Мики с Кими общий менеджер, где - не помню. С тех пор я не интересовался, кто именно занимается делами Кимме Матиаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С позиций Феррари Алонсо кажется, ИМХО, более выгодным приобретениям.

В том вся и фишка, что Ферры считают иначе, раз им нужен Райкконен, а не Алонсо :)

Вопрос в том, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пока что после завоевания чемпионства зарплата у гонщиков возрастала существенно, часто - многократно.

Многократно? Уверен? ;)

Менеджеры команд - самые понимающие люди в Ф1. Они владеют информацией (в отличие от нас) и прекрасно знают, чем был добыт тот или иной результат. Для них пилот - всего лишь вложение денег. Поэтому если пилот, стоящий 8 млн., способен принести команде пользу, соизмеримую с 20 млн., то он всегда более предпочтителен, нежели тот, кто стоит 2 млн., но способен принести 500 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто даже не упомянул о том, что Тодту пришлось столкнуться с необходимостью поиска нового лидера еще в 2003-ем году. А ведь если внимательно проанализировать тот сезон, многое становится понятным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Для меня кажется, что время Райкинена настанет уже в следующем сезоне. Потомучто нам не следует забывать одну главную закономерность - ПОСЛЕ ЧЁРНОГО ВСЕГДА ПРИХОДИТ БЕЛОЕ ИЛИ НА ОБОРОТ . И вот поэтому я смело утверждаю, что время для Кими наступит где -то к середине сезона - и его звезда ярко загорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня кажется, что время Райкинена настанет уже в следующем сезоне. Потомучто нам не следует забывать одну главную закономерность - ПОСЛЕ ЧЁРНОГО ВСЕГДА ПРИХОДИТ БЕЛОЕ ИЛИ НА ОБОРОТ . И вот поэтому я смело утверждаю, что время для Кими наступит где -то к середине сезона - и его звезда ярко загорится.

А та уверен, что это ЧЁРНАЯ полоса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черная с серебристым :)

Т.е. серая обыденность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики McLaren Mercedes считали 2000 чёрной полосой, за которой должна последовать белая. В 2001 и 2002 ситуации повторялись. В 2003 правило сработало - только в другую сторону - и в 2004 году был самый ужасный период. Посмотрим, что нам преподнесёт 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...