Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Немного про саму гонку...XII Vuelta Ibiza Mountain Bike

c6cb5b8caeda1aaef6401b7f7c808f8d.jpg4dd3b96cc02be6dc2b13b6d3f0bf60f0.jpg

Хайме примет участие в двух категориях "Мужчины" и "Смешанная".

Место проведения: Ибица.

Этот вело-пробег Vuelta a Ibiza en Mountain Bike проводится ежегодно. Маршруты велопробега проходят по горам, рядом с морем и в сосновых лесах. В велогонке участвуют боле 800 велосипедистов.

В этом году велогонка пройдёт уже в двенадцатый раз.

Велогонка будет состоять из трёх этапов.

6 апреля пройдёт первый этап Ibiza– Sant Antoni.

7 апреля второй этап Sant Antoni – Santa Eulalia.

8 апреля третий этап Tamalanca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме финишировал сегодня после 3 ч.40 мин гонки на 74 месте, средняя скорость 18,6 км/ч :)

Ну судя по фото и его причёске время провёл отлично :D

36085896c9beb66cb175f783f2a8e3b6.png7721e78cb8b3a9293dae21957d0e8dda.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, сегодня проехал ещё 92 км за 5ч.15 мин., средняя скорость 17,5 км/ч. Место,правда, 105 из 309, но по-моему Хайме не за победой ехал, а попробовать себя в таком марафоне :)

Вот это молодец...какая всё таки должна быть выносливость у человека, чтобы 5 часов крутить педали :)

44012156f7cea4375db87abdd6f16bdf.png

результаты заезда

7 апреля

7 апреля.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твиттер: Long trip. Madrid-rome-dubai-shanghai! And all this without racing!! ;)

Долгий перелёт. Мадрид-Рим-Дубай-Шанхай! И всё это без гонок.

9a079a1dd4da4459d761e18a0b1e4384.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 апреля в Мадриде состоялась презентация книги папы Альгерсуари :)

67fac958f6a4f144e4cc7ab7d776f1ef.jpgd3960c4180f384a8cc617c5ee4d666ee.jpg

ee85c9846d0f807d7ef518d85b40a83d.jpgc485d519c7d9e28016199bc5ba550aa4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и новая парочка телят - один все квалы сливает, другой гонки :facepalm: пожалели уже 100 раз что уволили Себа и Хайме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните срочно Хайме в гонки!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и новая парочка телят - один все квалы сливает, другой гонки :facepalm: пожалели уже 100 раз что уволили Себа и Хайме...

Дай ты им время вкатится. Предыдущие телята по два года гоняли, прежде чем начали показывать сносные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с BBC :)

2b66ba81430bd5e50de961389b454c4c.jpg

d3e5408412161c0e0d7ab3be8a4a50be.jpg

в твиттере пишет, что не может дождаться возвращения в болид.

эх, всего 2 недели до тестов в Хересе... :)

aa420f37c30144beee8f1d7b75e1d90e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с BBС

Какой же он все-таки приятный во всех отношениях юноша)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари считает, что "Пирелли" заслуживает уважения, а не критики

0ae0193f3a5c7b21910becad710d6ac3.jpg

После гонки в Бахрейне пилот "Мерседеса” Михаэль Шумахер раскритиковал "Пирелли" за излишнюю деградацию покрышек. В интервью Bild немец отметил: "Иногда мы проходим повороты лишь на 60-70% возможной скорости”.

Корреспондент The Times Кевин Исон в своём "твиттере" о работе покрышек в последней гонке написал следующее: "В Бахрейне была отличная гонка, хотя я не уверен, что шинная стратегия не превратилась в лотерею".

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон в свою очередь отметил: "Никто не отыграл секунду спустя всего неделю после гонки в Китае, мы же в Бахрейне проигрывали секунду". Руководитель британской команды относительно износа покрышек сказал следующее: "Возможно, это было из-за давления, а возможно — из-за температуры. Мы точно не знаем".

Тестовый пилот "Пирелли" Хайме Альгерсуари считает, что итальянский производитель шин заслуживает уважения, а не критики, за увеличение зрелищности гонок.

"Пирелли" в значительной степени ответственна за обеспечение самых зрелищных гонок Формулы-1 в последние десять лет", — цитирует Альгерсуари Mundo Deportivo.

Не знаю, как по мне, есть конечно минусы в быстром износе покрышек, но плюсов всё-таки больше. Гонки на самом деле сталее зрелищнее, зашевилились умы стратегов, да и талант гонщика тоже проявляется в экономии шин :)

***

Хайме, улетая домой в Барселону, встретил в самолете друга по игре в гольф Pablo Larrazabal :)

104937145a16a1fb3a4c9210227cbf46.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дома с другом Хавьером Маффиоли. Развалился-то в теньке :D

092447bde07a4d0d4d5134c4070dfe9a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с испанским комиком Мигелем Лаго вчера :)

f92395be6a4d73b7191457f61b5b82ab.jpeg

на фотосессии для SEAT

ddc1da7e472708c46a0b2550787962af.jpeg

и на мероприятии Real Club de Tenis de Barselona

315e3f56a060a8d5c5d91a7af857647e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё парочка фото с мероприятия с теннисного турнира Barcelona Open Banco Sabadell (27 апреля)

1a914028fa992f18a1c28238b996ecb7.jpgba9aa5fcf614919eb76faf9bf399711c.jpg46dedc2d0a8cea113cfab05b24ad48fa.jpg

***************

А это сегодня, прогулка на велосипедах :)

5c8d2ee568cb5ce8eca651441b38c90d.jpeg40467978001899fd20661e9f02432269.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, похоже нас ждёт новая татуировка Хайме, теперь уже на правой руке. Интересно что там? :whistle3:

c2df99e28cedfe913e89f30540e53aeb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья из блога Дж.Алена на главной http://www.f1news.ru...s/f1-75033.html

Альгерсуари: "Спокойствие - ключ к успеху в Формуле 1"

38277282e9dd90be01d67658772f7206.jpg

Хайме Альгерсуари дебютировал в Формуле 1 в 19 лет, заменив Себастьена Бурдэ на венгерском этапе 2009 года. В интервью Джеймсу Аллену испанский гонщик анализировал трудности, с которыми сталкивается пилот в начале карьеры, и пытался раскрыть секрет успеха…

Хайме Альгерсуари: «Прежде всего, нужно научиться сохранять спокойствие. Думаю, я слишком рано дебютировал в Формуле 1. 19 лет – это совсем юный возраст, и я никак не ожидал, что не смогу поработать на тестах.

Машины Формулы 1 сильно отличаются от тех, на которых я выступал в других гоночных сериях. С опытом вы начнете понимать, как ведут себя разные составы резины, переднее и заднее антикрылья. В Формуле 1 необходимо учитывать невероятное количество факторов, и всему этому надо учиться. Нужно время и опыт, чтобы полностью выкладываться на трассе.

Помогает ли гоночный инженер? Мне кажется, что работая с пилотом, он становится не просто инженером, в этом союзе складываются почти родственные отношения, особенно если вы добиваетесь успеха. У меня был такой опыт в Toro Rosso, мой инженер Андреа Ланди помог мне понять Формулу 1.

Если приходится менять инженера, или инженер вынужден работать с новым гонщиком, всё сильно меняется. Пилот должен привыкнуть к инженеру, а тот – к гонщику. Чем более тесными станут ваши отношения, тем лучше для вас и для машины. Точно так же приходится выстраивать отношения с командой – очень важна хорошая атмосфера. Инженер должен понимать гонщика и наоборот. Необходимо полностью доверять инженеру, ведь он работает для вас, а вы – для него.

Иногда обидно, когда перед гонкой не удаётся найти подходящие настройки и приходится чем-то жертвовать. Бывает, что не удается начать гонку так, как хотелось бы, но нужно верить в команду.Гонщик побеждает и проигрывает вместе с командой, и не я это придумал.

Невозможно постоянно побеждать, а значит, необходимо адаптироваться к ситуации. Не бывает так, что всё постоянно удается, есть взлеты и падения. Надо научиться находить выход из любой ситуации. Хуже всего, когда вы начинаете паниковать – в этом случае неудачи будут вас преследовать. Чтобы раскрыть свой потенциал, важно сохранять спокойствие, даже если всё идет не так, как вам хотелось. Я думаю, что ключ к успеху в Формуле 1 – это спокойствие и умение максимально использовать любую ситуацию.

Отмена дозаправок серьезно повлияла на стиль пилотирования. Из-за лишних ста килограмм на первых кругах машина едет на семь секунд медленнее, чем в квалификации – к этому приходится адаптироваться, особенно если шасси очень агрессивно изнашивает резину, вынуждая вас совершать три пит-стопа. Важно очень аккуратно работать с педалью газа и шинами, постараться избежать скольжения: как только машина начинает скользить, резина перегревается и разрушается.

Все эти знания приходят со временем и с опытом. Особенно полезны ситуации, когда эти проблемы помешали вам добиться успеха. Такое случалось и со мной – у меня было множество проблем с резиной, но они послужили мне уроком. Если проанализировать мои выступления в Формуле 1, именно их решение помогало мне подняться от самых низких результатов до самых высоких. Всем приходится многому учиться, даже чемпионам. Я считаю, что опыт - это одна из важнейших составляющих успеха в Формуле 1, да и в жизни в целом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак,теперь понятно кто затащил Хайме в татуировочный салон - у самого уже все руки изрисованы, возьму говорит Хайме :D

ужОс, я уже боюсь за Хайме :D

20f8907c8bc2e5c3af190abef4465fae.jpg

Sebas Romero, фотограф

aac65df8b787c1f55eeeecd1403ecff3.jpg70c92864660be3f915efffd68bcb7667.jpg

****

А ещё Хайме подарит вот этот шлем со своей подписью 100 000-му своему подписчику в Твиттере :)

a1473c1165822ca61955f29440ad9ae1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме вместе с Пирелли в Тоскане [на треке Scarperia]. Разбирался, так сказать, в особенностях покрышек :D

3aec708df2f81139ad665fbfdeb7e6ad.jpgb395815b3e102fca0d1845bfef1518ca.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Альгерсуари: увольнение Хайме было несправедливым и непонятным

4d8a8f4d28f20069e7d88b1c13364d0c.jpg

Отец Хайме Альгерсуарираскритиковал решение "Ред Булл" уволить его сына из Торо Россо по окончании сезона-2011. Хайме Альгерсуари-старший заявил, что решение советника "Ред Булл" Хельмута Марко уволить молодого испанца после сильного сезона было "несправедливым и непонятным".

"Но тот, кто его убил, плохо похоронил его", — добавил Альгерсури-старший, намекая на получение его сыном роли резервного пилота "Пирелли". Также он сообщил о том, что Хайме Альгерсуари на следующей неделе будет проводить тесты с "Пирелли" за рулём болида "Рено" образца 2010 года.

По данным агентства EFE, Альгерсуари-старший также сказал, что карьера его сына более впечатляющая, чем карьера Даниэля Риккиардо и Жан-Эрика Верня, ныне выступающих за "Торо Россо".

За сына горой :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык папеГ у Альгерсуари тоже непростой вроде. Что-то типа руководителя автофедерации Испании. Поправьте, если не правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...