Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Контакт между Хайме и Петровым был? Не было. Значит можешь не стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прикольные:) Вот онбоард Витальки.

http://www.youtube.com/watch?v=WX5Qxaixdu0

Теперь смотрим внимательно. На второй секунде видно, как Сутил впиливается в стену на выходе из поворота. Виталий ехавший вплотную за Хемильтоном моментально поднимает ногу с газа. Это видно по выходу, до стенки остается куча места. Делает он это, чтобы не угодить в Хемильтона если вдруг начнется замес. И тут в эту дырку впрыгивает наш ковбой Хайме. И делает в следующем повороте именно то, от чего страховал себя Петров. Ну и кто Хайме после этого? А ещё шлангом прикинулся в пресс релизе, ой я думал это Хайдфельд... ну это ваще без комментариев... не мужик.

Петров замедлился не из-за того что увидел проблемы Сутиля, а из-за того что его только что прошел Хэмильтон, и Виталий был вынужден уйти на грязную часть трассы.

Внимательнее надо смотреть :D

Так что Хайме все сделал правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще складывается ситуация аналогичная Абу-Даби 2010 - фанаты Алонсо винят Петрова, что он виноват в том что Фернандо упустил титул. Теперь фанаты Виталия винят Хайме, что он виноват во всем. И те и другие обвинения смешны до слез :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Хайме все сделал правильно.

Т.е. воткнуться в диффузор Хэма это правильно? Типа карающий меч судьбы :D

По сторонам ему стоило смотреть внимательней (конкретно на сутиля внимание обратить), чтобы быть в курсе ситуации складывающейся вокруг и около, а не тупо жать тапку.

"Герой", вернулся в один круг с Петровым, и чо? Всё равно пришлось бы обратно пропускать, т.к. уехать в таком трафике вариантов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров замедлился не из-за того что увидел проблемы Сутиля, а из-за того что его только что прошел Хэмильтон, и Виталий был вынужден уйти на грязную часть трассы.

Специально для Вас написал, что там на выходе целый метр до отбойника остался, нафига было его оставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание последовало? Нет.

Гоночный инциндент.

И не надо делать из Хайме монстра, это гонки- без борьбы там делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. воткнуться в диффузор Хэма это правильно? Типа карающий меч судьбы :D

По сторонам ему стоило смотреть внимательней (конкретно на сутиля внимание обратить), чтобы быть в курсе ситуации складывающейся вокруг и около, а не тупо жать тапку.

"Герой", вернулся в один круг с Петровым, и чо? Всё равно пришлось бы обратно пропускать, т.к. уехать в таком трафике вариантов не было

Я не это имел ввиду :) Я имел ввиду - правильно что воспользовался заминкой Виталия и обошел.

А уехать он вполне мог - его темп был выше чем у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас написал, что там на выходе целый метр до отбойника остался, нафига было его оставлять?

Без телеметрии сложно сказать - что там было на самом деле. Может быть Виталий действительно снял ногу с педали газа, дабы не попасть в замес. Может быть верна и моя версия с грязной траекторией. В любом случае Альгерсуари можно понять - он только что прошел двоих (Росберга и Буэми), тут перед ним открывается еще одна калитка, как не воспользоваться? Проблем Сутиля он скорее всего не видел и не мог просчитать дальнейшее развития событий. Он же не компьютер.

Знаете, я тут поразмыслил и пожалуй частично соглашусь - косвенно доля вины Хайме есть. Если бы он не прошел Петрова, то ему (Виталию) скорее всего хватило бы места затормозить перед Льюисом. Но не соглашусь, что Хайме не имел права обгонять, даже будучи круговым.

Просто неудачное стечение обстоятельств. Судьи, я думаю, руководствовались той же логикой и никого не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ждать от фанатов, если самим пилотам похрен и они такой гонкой гордятся.

А где было написано, что Альгерсуари переполняет гордость? :blink:

Жаль, что Виталя парень не мстительный)

Как знать. Может что и придумает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо делать из Хайме монстра, это гонки- без борьбы там делать нечего.

Борьба с обгоняющим тебя на круг, это прикольно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с обгоняющим тебя на круг, это прикольно:)

Никто не виноват, что Вит так широко раскрыл калитку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не виноват, что Вит так широко раскрыл калитку :D

Ну да, молодчага Хайме на его месте ушатал бы Хэма еще до входа в бассейн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не соглашусь, что Хайме не имел права обгонять, даже будучи круговым.

Имел право, имел. Все имеют право изничтожить свою машину так, как им захочется. Только это не должно мешать другим. Посмотрел покруговки, преимущество в темпе было перед Петровым максимум пол секунды с круга. То есть Петров мог спокойно идти 1:20 без Сутиля а может и быстрее. Обгонной разницы там не было никак. Более того, всё началось ещё раньше, когда Сутиль жестко закрылся от Петрова, тот потерял скорость и к нему подъехал Хемильтон. Перед Хайме гонщики которые борются между собой, в круге впереди, и естественно в борьбе теряют скорость. И вот надо было в эту толчею залезть. Если бы Виталий предполагал, что Хайме туда полезет, он бы траекторию закрыл сразу. Так просто шарахнулся от него. Ну залез, молодец, и что кому доказал? Насколько необдуманные поступки он может совершать?

Никто не виноват, что Вит так широко раскрыл калитку :D

Он просто подумать не мог, что круговой его обгонять полезет... тем более в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, преимущество в темпе было перед Петровым максимум пол секунды с круга.

Вот разница в темпе Виталия и Хайме:

58 +1.225

59 +1.459

60 +0.850

61 +0.513

62 +0.629

63 +0.741

64 +1.153

65 -0.306

66 +1.810

Никак не максимум пол секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут относительный отрыв? Он сидел за Сутилем и Кобаяши. Естественно все подъезжали. На чистой трассе он спокойно мог ехать 1:20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут относительный отрыв? Он сидел за Сутилем и Кобаяши. Естественно все подъезжали. На чистой трассе он спокойно мог ехать 1:20.

Пожалуйста, вот отставание Виталия от Камуи:

58 -5.312

59 -5.048

60 -4.229

61 -3.226

62 -2.188

63 -1.370

64 -0.413

Вполне чистая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут относительные отрывы:)

Петров:

56 1:20.594 [6]

57 1:20.058 [6]

58 1:20.329 [6]

59 1:20.067 [6]

60 1:20.124 [6]

61 1:20.575 [6]

62 1:20.198 [6]

63 1:20.603 [6]

Хайме:

56 1:41.248 PIT[13]

57 1:24.452 (SSN)[14]

58 1:19.104 [14] +1.225

59 1:18.608 [14] +1.459

60 1:19.274 [14] +0.850

61 1:20.062 [14] +0.513

62 1:19.569 [14] +0.629

63 1:19.862 [14] +0.741

59 круг у Хайме это оптимальный режим работы нового супер софта... а дальше? Шины из оптимального режима вышли и 1:19.5 темп, Петров как ехал 1:20 так и ехал пока не уперся в Кобу на 63 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да. Не будь КФ и автосервиса на стартовой прямой тут бы сейчас еще и толпа фанатов Льюиса была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут относительные отрывы:)

Я дико извиняюсь за свое невежество, но что такое "относительные отрывы"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да. Не будь КФ и автосервиса на стартовой прямой тут бы сейчас еще и толпа фанатов Льюиса была :)

Как будто бы большее количество понабежавших делает их более правыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь за свое невежество, но что такое "относительные отрывы"? :)

Это вот эти вот цифири:

58 +1.225

59 +1.459

60 +0.850

61 +0.513

62 +0.629

63 +0.741

64 +1.153

65 -0.306

66 +1.810

Кторые сами по себе ничего не отражают. Ещё раз, медленно. На 57 круге пит у Хайме, и до 60 круга новый SS в квалификационном режиме, после этого он прикатывается и темп падает. А на 63 Виталий уже догнал Кобу. Если привести время круга, то это очень отчётливо видно становиться. Так что курги чистого темпа это 61 +0.513, 62 +0.629, 63 +0.741, что есть 0.6 секунды. Про которые я и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот эти вот цифири:

58 +1.225

59 +1.459

60 +0.850

61 +0.513

62 +0.629

63 +0.741

64 +1.153

65 -0.306

66 +1.810

Которые сами по себе ничего не отражают. Ещё раз, медленно. На 57 круге пит у Хайме, и до 60 круга новый SS в квалификационном режиме, после этого он прикатывается и темп падает. А на 63 Виталий уже догнал Кобу. Если привести время круга, то это очень отчётливо видно становиться. Так что курги чистого темпа это 61 +0.513, 62 +0.629, 63 +0.741, что есть 0.6 секунды. Про которые я и написал.

Ааа, теперь понятно, спасибо.

Судя по интервью Виталия, он даже особо и не гнал, стараясь сберечь резину. Но проблема в том, что он собирался на этом комплекте до финиша ехать и скорее всего темп начал бы вскоре стремительно падать. Следовательно Хайме не пришлось бы его пропускать. Но это так, рассуждения на тему "что было бы, если бы".

Плюс ко всему с 61-го круга Хайме в свою очередь уперся в Росберга и так же терял на этом время, т.е. мог идти примерно 1.19.500.

Ну да черт с ними. Что было, то было. Предлагаю на этом закончить. Приятно было подискутировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада. Четверг. 9 июня

image_4df1c42ce55e1_small.jpg image_4df1c4329491c_small.jpg

ещё фото

image_4df1c3ffd82e4_small.jpg image_4df1c40608ed3_small.jpg image_4df1c41938c2d_small.jpg image_4df1c40c4573d_small.jpg image_4df1c41233a20_small.jpg

image_4df1c4280444d_small.jpg image_4df1c44404483_small.jpg image_4df1c4531037a_small.jpg image_4df1c458a6e14_small.jpg image_4df1c41e45aed_small.jpg

image_4df1c43dee27e_small.jpg image_4df1c438f252a_small.jpg image_4df1c3f9c4e4d_small.jpg image_4df1c3e9136a4_small.jpg image_4df1c45d76899_small.jpg

так непривычно Франца Тоста в костюме видеть :)

image_4df1c3f47d5a8_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Ланди: "Хайме открыт и готов учиться"

http://www.f1news.ru/interview/landi/66961.shtml

image_4df22880b6bbe.jpg

Вопрос: Хайме говорил, что он не так хорошо понимает работу шин, как ему хотелось бы. Что он имеет в виду?

Андреа Ланди: У шин есть память. Следует бережно обращаться с резиной в начале отрезка, чтобы распределить ее возможности на всю дистанцию. Если на старте использовать потенциал шин на полную мощность, жизненный цикл будет короче. Следует с самого начала следить за резиной, чтобы избежать неприятных последствий.

Гонщик должен это понимать. Инженер не может ему объяснить, как следить за резиной. У нас есть сотни, тысячи датчиков на машине, мы видим огромное количество параметров, но только гонщик сидит в кокпите и чувствует поведение машины. Это очень сложно. В этом году Хайме едет на 95% возможностей машины, так что ему следует устранить этот пробел.

Вопрос: Хайме говорит, что ему приходится ехать медленнее, чем он мог бы. С молодым гонщиком сложнее работать, чем с опытным пилотом?

Андреа Ланди: Сложный вопрос! Я работал с опытными ребятами в гонках GT, но никогда в Формуле 1. Так что я не смогу дать вам точный ответ. Опытный гонщик знает свой уровень возможностей. Гонки мало чем отличаются от другой работы: опыт нельзя получить со стороны, он приходит только со временем, и об этом нельзя забывать. С другой стороны, более опытный гонщик работает также, как и 15 лет назад, и его очень сложно переделать.

Если взять Шумахера, Баррикелло или Уэббера, они лучше понимают проблемы, и, возможно, знают, как их решить. Однако смогут ли они легко адаптироваться к изменившимся условиям – это другой вопрос. Мне приятно работать с молодыми ребятами, с такими как Хайме. Он очень открыт и он готов учиться. Совместная работа дает возможность построить команду – команду гонщика и инженера. Мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...