Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

ПРОСЬБА к болельщикам Хайме Альгерсуари - отпишитесь ко мне в личку, надо провести "учёт"))

Боюсь будет негусто - я и вы :D Ну и несколько симпатизирующих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Хайме провел "преподавательский" мастер-класса в Политехническом университете Турина (город на северо-западе Италии). Зрительный зал был заполнен, испанец обсудил со студентами основные вопросы Формулы-1. Хайме на безупречном итальянском языке, который у выучил ещё в детстве, катаясь на карте в молодёжных соревнованиях, рассказал о большом влиянии шин Пирелли в этом году на тактику команд. Также он подчеркнул, что одна из его целей в этом сезоне - "постоянно учиться и добиваться максимума в каждой гонке". Вместе с Хайме перед студентами выступил выпускник этого учебного заведения, а сейчас инженер Toro Rosso Джанвито Амико.

После конференции Хайме отвечал на вопросы студентов и раздавал автографы.

А сегодня каталонец вместе с Марком Уэббером проедет по улицам итальянского городка с показательным шоу.

image_4dbbb0f166300.jpg

image_4dbbb0f67781c_small.jpg image_4dbbb0f930f7d_small.jpg image_4dbbb0fc174d4_small.jpg image_4dbbb0ff7ce2e_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть свободное время-нужно пользоваться!!

Хайме не расстерялся и пошел на футбольный матч)

f724808f83_75804728_o2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я нахожусь в команде, которая для меня как семья

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари в очередной раз заявил, что спокоен относительно своего будущего в команде.

"Я ничего не могу поделать с этими слухами. Я думаю, что если буду хорошо выполнять свою работу, то останусь там, где я сейчас нахожусь. Лично я горжусь тем, что я делаю, и если я продолжу в том же духе, то думаю, что меня ждёт большое будущее.

Я нахожусь в команде, которая для меня как семья. Я с энтузиазмом смотрю в будущее и мне интересно, где мы будем с этой командой через несколько лет. Мой напарник Себастьян Буэми лучший из всех, кого я встречал за свою карьеру. Он довольно быстр на круге, его трудно превзойти, но я стараюсь", — цитирует Альгерсуари Nextgen Auto.

Результаты пятничной практики.

image_4dc4086f01569.jpg

image_4dc4058464f1a_small.jpg image_4dc40580d8e69_small.jpg image_4dc4058a2384e_small.jpg image_4dc405986089e_small.jpg image_4dc4059564f6f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превращается в беседу двух болельщиков Хайме Альгерсуари :)

По поводу слухов. Господа из RBJT очень хвалили Верня за двойной подиум в Спа. Про Риккьярдо они заявили нейтральное " Он ЛИШЬ девятый и десятый". А не думаете ли вы, что по итогам этого сезона из Ред Булловской системы попросят именно Даниэля? Зачем выставлять его в столь невыгодном свете в сравнении с тем же Вернем? Они хотели его выкинуть уже после проигранного титула, может они решили всё-таки найти основания всем очевидные, чтобы выкинуть его? Принцип то остался прежним - если ты юниор Ред Булла, то ты либо берёшь титул, либо тебя вышвиривают из программы...

Кстати Хайме не сильно проиграл сегодня Буэми, вроде меньше чем в Австралии и Малайзии... :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превращается в беседу двух болельщиков Хайме Альгерсуари :)

По поводу слухов. Господа из RBJT очень хвалили Верня за двойной подиум в Спа. Про Риккьярдо они заявили нейтральное " Он ЛИШЬ девятый и десятый". А не думаете ли вы, что по итогам этого сезона из Ред Булловской системы попросят именно Даниэля? Зачем выставлять его в столь невыгодном свете в сравнении с тем же Вернем? Они хотели его выкинуть уже после проигранного титула, может они решили всё-таки найти основания всем очевидные, чтобы выкинуть его? Принцип то остался прежним - если ты юниор Ред Булла, то ты либо берёшь титул, либо тебя вышвиривают из программы...

Кстати Хайме не сильно проиграл сегодня Буэми, вроде меньше чем в Австралии и Малайзии... :);)

Вполне может быть. Вообще я, честно говоря, не совсем понимаю это "разрывание" гонщиков на две серии. Ну и толку, что сейчас Даниэль ездит в WSR, пропуская там гонки из-за Формулы-1 или показывая 10 результат. Это наверно моё чисто субъективное мнение, но Риккардо прям уж чего-то такого особенного не показывает. Я конечно не Хельмут Марко и не знаю по каким критериям он выбирает гонщиков в Формулу, но если Риккардо будет неубедительно выступать в WSR, то возможно и никакого места ему в Торо Россо не светит, тем более что Хайме и Буэми и так выжимают всё из машины. А если Марко думает, что придёт Риккардо и результаты сразу улучшаться, я думаю он ошибается. Тут дело не в гонщиках, кого хочешь посади, но если машина бревно и не едет, то чего уж. Поэтому не знаю, посмотрим что дальше будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам необходимо, чтобы машина была надежна и не ломалась.

image_4dc7b2bbd96bd_small.jpg

Удача не сопровождает Хайме в начале этого сезона. Три гонки и проблемы, которые вынудили его наблюдать за гонкой с далёких позиций. Несмотря на это, Альгерсуари уверен в потенциале Торо Россо и нацелен на 8 место в кубке конструкторов.

- После Китая чемпионат сделает остановку в турции, прежде чем отправится к тебе на родину. С какими чувствами ты готовишься к Турции?

- С той же мотивацией, с которой я ездил в Австралии, Малайзии и Китае, но с ещё большим желанием закончить гонку не сломавшись и очевидно быть в очках, ведь наша цель - добывать очки в каждой гонке и закончить чемпионат на 7-8 месте. Сейчас то, что нам необходимо – это иметь надёжный и неломающийся болид.

В Китае мы увидели переломный момент – попадание в Q3.

- О чем ты думаешь накануне Гран-при Турции?

- Я думаю, что автомобиль конкурентоспособен, чтобы быть среди первых 13-14 болидов. Я думаю, что в субботу в Китае наше место было некой ложью, потому что были красные флаги и более конкурентоспособные болиды оказались позади нас. Это была не наша настоящая позиция. Тем не менее мы добились неплохого времени и команда проделала хорошую работу со стратегией шин.

Машина хороша, но мы должны работать над уменьшением деградации шин на длинных сериях. Есть потенциал, но всё должно работать надёжно.

- Какова ситуация в целом?

- Есть 5 или 6 команд, у которых машина лучше, чем у нас. Если они терпят неудачу и выбывают из гонки – мы в очках, но если они не выбывают - забудьте, мы никогда не будем в очках.

- Что вы можете сделать при прочих равных условиях?

- Надеяться на отличную стратегию. Это смена шин в подходящее время, это удачно складывающаяся гонка, отсутствие поломок, ничего не упустить и добраться до конца гонки, не имея проблем.

- Вам было трудно приспосабливаться к изменениям, внесенным в этом сезоне?

- Мы по-прежнему приспосабливаемся, это нелегко. Изменились шины и уровень их сцепления с трассой. Каждый раз ты получаешь новый автомобиль и должен приспособиться к нему и знать, как заставить его ехать быстрее. Шины способствовали тому, что болид очень изменился, и я всё ещё привыкаю, не на 100% разобрался в поведении покрышек. Мы улучшаемся в квалификации, как показал прошедший Гран-при, но теперь необходимо улучшаться и в гонке.

- Как ты относишься к тому, что по пятницам за руль болидов садятся третьи пилоты?

- Это важно. В нашем случае есть Риккардо, который работал на симуляторе, ездил с Ред Булл, который знает что такое команда F1.

- Как ты видишь команды: есть те, которые будут сильны и другие, которые ездят «свою гонку»?

- Ну, это как бы вторая лига, это как Эспаньол выигрывает лигу Европы и Лигу Чемпионов. Это две разные ситуации, Эспаньол может быть счастлив, если в один прекрасный день сыграет в лиге Европы, также как мы закончим сезон на 8 месте.

Будучи только восьмыми мы сделаем большую работу, потому что будем впереди Sauber и Force India, потому что у нас нет опыта, как у этих команд, и возможно не такой бюджет, как имеет они. Таким образом, мы знаем, что наши соперники не первые 5 или 6 команд, имеющие 12 лучших болидов, которые могут ускоряться раньше, останавливаться позже и мы должны быть там, где они терпят неудачу.

- Как ты думаешь, возвращение KERS и введение DRS это положительный момент?

- Я считаю, что инновации в Формуле-1 важны не только для неё, но и для всего автомобильного сектора в будущем.

Трудно сказать, является введение KERS и DRS положительным или отрицательным. Но, несомненно, они оживили гонки. КЕРС, по сути электрический двигатель, делает Формулу-1 «зеленее» и это плюс.

- Можешь ли ты представить себе автомобили с электрическими двигателями?

- Нет ничего нереального. На самом деле речь идёт о двигателях с турбонаддувом, будущем Формулы-1. Всё может случиться, трудно угадать, что произойдет в будущем. Меня бы не удивило увидеть в будущем себя за рулём автомобиля с электрическим двигателем.

- Как бы ты хотел провести Гран-при Испании, домашнюю гонку?

- Ни больше ни меньше, чем прошлогодний – приехать в очках и войти в десятку лучших. В прошлом году был исключительный случай , потому что в воскресенье у меня был лучший старт, какой я когда-либо совершал в своей жизни. Я прошёл 5 или 6 болидов на первом круге и занял восьмую позицию. Так что приехать в десятке в этом году было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хайме не сильно проиграл сегодня Буэми, вроде меньше чем в Австралии и Малайзии... :);)

говорит, что сегодня работали на разных установках, может поэтому и 6 десятых разница :)

Альгерсуари: впереди ещё немало работы

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, подводя итоги свободных заездов Гран-при Турции, отметил, что команде на этом этапе будет непросто, а для подготовки к квалификации и гонке нужно будет проделать много работы.

"Впереди ещё немало работы, поскольку нам надо найти оптимальные настройки на оставшуюся часть уик-энда — сегодня я не ощущал уверенности в машине. Мы будем анализировать собранную информацию. У меня есть свои мысли о том, как улучшить машину, и я не сомневаюсь, что инженеры также найдут решение. Себастьян сегодня работал с другими установками, поэтому у нас будет больше данных для изучения", — цитирует Альгерсуари GPUpadate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме на днях стал рекламным лицом джинсового бренда Pepe Jeans.

image_4dc415233cad9.jpg

image_4dc4151fa56b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превращается в беседу двух болельщиков Хайме Альгерсуари :)

По поводу слухов. Господа из RBJT очень хвалили Верня за двойной подиум в Спа. Про Риккьярдо они заявили нейтральное " Он ЛИШЬ девятый и десятый". А не думаете ли вы, что по итогам этого сезона из Ред Булловской системы попросят именно Даниэля? Зачем выставлять его в столь невыгодном свете в сравнении с тем же Вернем? Они хотели его выкинуть уже после проигранного титула, может они решили всё-таки найти основания всем очевидные, чтобы выкинуть его? Принцип то остался прежним - если ты юниор Ред Булла, то ты либо берёшь титул, либо тебя вышвиривают из программы...

Кстати Хайме не сильно проиграл сегодня Буэми, вроде меньше чем в Австралии и Малайзии... :);)

Ну почему же только двух? Еще я периодически "всплываю" :D

По поводу Даниэля - не думаю, что "они решили всё-таки найти основания всем очевидные, чтобы выкинуть его". Зачем тогда его гоняют по пятницам в Ф-1? Неубедительные результаты в WSR связаны с погоней за двумя зайцами. Думаю перед ним и не ставится цель - титул в WSR; просто пусть гоняется для поддержания тонуса.

По поводу Хайме - почитал тут его интервью, что-то он совсем пессимистически смотрит на ситуацию и свои возможности :( Надо взбодриться :dwarf: Машина на самом деле очень хороша и позволяет бороться за 6-е место в КК. Хотя может он в курсе, и просто бросает пыль в глаза :think: Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я должен сохранять позитивный настрой

image_4dc54360bb21d.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Турции, по итогам которой он стал 17-м.

"С учётом всех обстоятельств, результат довольно неплохой. По крайней мере мы сохранили комплект мягких шин на гонку, и это позитивный момент. Возможно, мы могли улучшить баланс машины благодаря ещё одному комплекту, потому что по сравнению с утром состояние трассы изменилось.

В утренней тренировке я прошёл не так много кругов, что, конечно же, не помогло мне. Но я должен сохранять позитивный настрой, и я с нетерпением жду хорошей гонки. У нас есть достаточно шин, чтобы выступить хорошо. Посмотрим, как всё сложится", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Не то место, к сожалению, на котором хотелось бы увидеть Хайме.

результаты квалификации:

image_4dc54326d2d32_small.jpg

фото здесь

image_4dc54338205da_small.jpg image_4dc5436c4ff3d_small.jpg image_4dc543a3424c2_small.jpg image_4dc543d49a6dd_small.jpg image_4dc5435d64f17_small.jpg

image_4dc5434434628_small.jpg image_4dc54350e84e1_small.jpg image_4dc54360bb21d_small.jpg image_4dc5437bbecd4_small.jpg image_4dc5438471a49_small.jpg

image_4dc5438d19fff_small.jpg image_4dc5439433a5a_small.jpg image_4dc543acf2535_small.jpg image_4dc543b29ba28_small.jpg image_4dc543bb81090_small.jpg

image_4dc543c53af58_small.jpg image_4dc543cb7e574_small.jpg image_4dc5439757097_small.jpg image_4dc5432f2b557_small.jpg

image_4dc5434a6dbc7_small.jpg image_4dc5435717cce_small.jpg image_4dc54367380a5_small.jpg image_4dc54372758a8_small.jpg image_4dc5439d3b385_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то место, к сожалению, на котором хотелось бы увидеть Хайме.

Будем надеяться что сэкономленные комплекты резины позволят побороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я сделал всё возможное

image_4dc7adfe2fbab.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал итоги Гран-при Турции, отметив, что он сделал всё возможное, но очень удивлён разницей в использовании покрышек между двумя болидами команды.

"Я сделал всё возможное, атакуя с самого старта. Но меня мучил слишком высокий износ резины на задних колёсах, который особенно сильно помешал на финальном отрезке гонки. Огромная избыточная поворачиваемость вынудила меня совершить четвёртый пит-стоп. Интересно, что на машине Буэми таких проблем не возникло. Надо изучить информацию и понять, в чём дело. Следующая гонка пройдёт в Барселоне и будет очень важна для меня, поскольку это мой домашний Гран-при. У меня много хороших воспоминаний об этом этапе — в прошлом сезоне я заработал очки и хотел бы повторить этот результат в 2011 году", — приводит слова Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4dc7adfa9b646.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники считают, что Хайме больше всех в пелетоне мучается с Пирелли, отсюда и результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники считают, что Хайме больше всех в пелетоне мучается с Пирелли, отсюда и результаты

Странно, вроде у него спокойный пилотаж по сравнению с агрессивным Буэми, я перед стартом сезона наоборот думал что Сёб будет мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники считают, что Хайме больше всех в пелетоне мучается с Пирелли, отсюда и результаты

Да они у него еще более-менее нормальные.

Стоит вспомнить недавнюю классификацию в первой десятке.

Но мне все равно кажется, что Себ и Хайме скоро уже не будут носить символику Ред Булл.

Точнее, не то чтобы скоро, но не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники считают, что Хайме больше всех в пелетоне мучается с Пирелли, отсюда и результаты

Да, с резиной у Хайме просто беда, постоянно жалуется на неё.

*********

Хайме побывал на автосалоне в Барселоне, представил новые модели SEAT и естественно покрутил пластинки :)

image_4dceb98a0a615.jpg

остальные фото

image_4dceb9834bd2a_small.jpg image_4dceb9869e55a_small.jpg image_4dceb98d7ddc5_small.jpg

jalguetnt.jpg jalguersua.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинать не буду, но на ошибочку укажу:

В Валенсии 2010 Хайме за первый круг отыграл лишь одно место. А лучший его старт - Испания 2010, 6 позиций вверх за первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...