Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Кругов намотал... Работать с машиной научится и будет все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду симпатизировать ему, посмотрим, что покажет.Вцелом неплох, по крайней мере на практиках смотрится на фоне Буэми так же, как и смотрелся Бурдэ. Практики, конечно, не показатель, но вполне уверенно смотрется на незнакомой и сложной технике - это гуд. Особенно вспоминая Феттеля 2 года назад, во время дебюта за СТР, когда Себ стабильно по полсекунды проигрывал Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайме кросавчег, всего в 0.2 от напарника Буэми. Если удержит эту разницу в квале и гонке можно будет аплодировать стоя.

В блоге Джеймса Аллена ему предсказывали от 0.3 до 1.5 секунды проигрыша , так что практически все парня явно недооценили.

Я сам считал что уступит 0.5-0.7 , но после такой практики уже надеюсь на 0.2-0.5 в квале позади Буэми.

Это всего лишь практика. Посмотрим что будет в квале и гонке. И там и там должен быть последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь практика. Посмотрим что будет в квале и гонке. И там и там должен быть последним.

Даже если будет, не велика беда, главное что б доехал. Да и все понимают что такое практика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь практика. Посмотрим что будет в квале и гонке. И там и там должен быть последним.

Пусть последним, лишь бы не вылетел и аварию не спровоцировл. Доедет аккуратненько- будет молодец! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть последним, лишь бы не вылетел и аварию не спровоцировл. Доедет аккуратненько- будет молодец! :rolleyes:

да он и сам понимает, что главное - добраться до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост: «Прогнозируем, что Альгерсуари будет быстр»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост ответил критикам из паддока, которые считают, что новобранец команды Хайме Альгерсуари слишком рано начинает карьеру в «Формуле-1» и не обладает достаточным опытом для выступлений на столь высоком уровне.

«Команда рассчитываем на то, что он будет быстр. Считаем, что он будет расчетливым и техничным гонщиком. Когда компания «Ред Булл» и, соответственно, Дитрих Матешиц решили организовать вторую команду в «Формуле-1», они поставили цель дать молодым пилотам, и особенно гонщикам из программы поддержки молодых талантов «Ред Булл», шанс попасть в «Ф-1».

Когда несколько недель назад мы решили заменить гонщика, то сначала изучили всех пилотов, выступающих в нашей молодежной программе. В итоге выяснилось, что Хайме оказался самым опытным, успешным и оцененным гонщиком.

Поэтому мы его и выбрали. Я уверен, что он отлично справится со своей работой и добьется успеха.

Что касается длительности его выступлений за «Торо Россо», то все очень просто и зависит от его правой ноги. Чем быстрее он будет в гонках, тем дольше будет выступать в составе нашей команды. Он получит у нас опыт, а дальше его путь должен лежать в «Ред Булл» – такова цель.

Слышал, что многие считают его недостаточно опытным. Но очень сложно ответить вопрос о том, когда же гонщик достаточно опытен, чтобы прийти в «Ф-1». Могу сказать, что до сих пор он провел 118 гонок, из которых выиграл 17 и 46 раз поднимался на подиум.

В прошлом году он победил в британском чемпионате «Формулы-3», а в этом сезоне от гонки к гонке улучшает форму в Мировой серии «Рено». В прошлый уик-энд в Ле-Мане он финишировал четвертым в субботу, а в воскресенье взошел на нижнюю ступень подиума. Это хорошая база для начала карьеры в «Ф-1».

Кроме того, как вы знаете, новые правила не позволяют проводить тесты, поэтому непросто пригласить дебютанта. Приходится начинать так, и я думаю, что он достаточно опытен и обладает хорошей базой для того, чтобы справиться с поставленной задачей», – цитирует Тоста Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он и сам понимает, что главное - добраться до финиша

Ну добраться до финиша и мы с вами сможем. По правому ряду 80 км в час.

А как же демонстрация таланта? Нужно же сто-то делать чтобы тебя заметили.

Хороший пример Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну добраться до финиша и мы с вами сможем. По правому ряду 80 км в час.

А как же демонстрация таланта? Нужно же сто-то делать чтобы тебя заметили.

Хороший пример Феттель.

Ну, лучший способ обратить на себя внимание для неопытного дебютанта на слабой машине - это протаранить весь пелетон. Это будет яркий, красивый дебют, который станет одновременно и финалом.

Таких демонстраций таланта нам не надо. Доедет до финиша - уже хорошо.

Алонсо в первой своей гонке, скажем так, тоже ничем не отличился. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну добраться до финиша и мы с вами сможем. По правому ряду 80 км в час.

А как же демонстрация таланта? Нужно же сто-то делать чтобы тебя заметили.

Хороший пример Феттель.

Не надо бежать впереди паровоза... это только начало, главное завтра в квале не сильно уступить Буеми, а в гонке стабильно доехать до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клава и гонка все, конечно, расставят по своим местам. Но уже неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клава и гонка все, конечно, расставят по своим местам. Но уже неплохо)

:lol:

А кто такая гонка и почему с маленькой буквы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, лучший способ обратить на себя внимание для неопытного дебютанта на слабой машине - это протаранить весь пелетон. Это будет яркий, красивый дебют, который станет одновременно и финалом.

Таких демонстраций таланта нам не надо. Доедет до финиша - уже хорошо.

Алонсо в первой своей гонке, скажем так, тоже ничем не отличился. И что?

Нужно быть талантливым не только на трассе. Должен быть талант общения с инженерами, настройки машины итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно быть талантливым не только на трассе. Должен быть талант общения с инженерами, настройки машины итд.

Если руки растут не оттуда, из технически подкованного пилота выйдет талантливый тестер.

Главное - всё же то, что ты умеешь на трассе.

А техническую интуицию можно развить, если приложить немного извилин. В любом случае, вряд ли в Ф1 много пилотов, которые не разбираются в настройках и не умеют описывать поведение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, вряд ли в Ф1 много пилотов, которые не разбираются в настройках и не умеют описывать поведение машины.

Помнишь Патрезе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А кто такая гонка и почему с маленькой буквы?

Клава - дэк эта подружка Очепятки. А гонка - орудие Клавы, которым она всех, собсна, и расставляет по местам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руки растут не оттуда, из технически подкованного пилота выйдет талантливый тестер.

Главное - всё же то, что ты умеешь на трассе.

А техническую интуицию можно развить, если приложить немного извилин. В любом случае, вряд ли в Ф1 много пилотов, которые не разбираются в настройках и не умеют описывать поведение машины.

Только потому что он не опытен это займет гараздо больше времени, чем у того же допустим Дэвидсона.

Ууу такие есть и даже среди топ пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь Патрезе? :D

Помню. Трудяга-пилот, проведший 256 Гран-При. Я видел его последнюю победу. А что с ним не так?

Клава - дэк эта подружка Очепятки. А гонка - орудие Клавы, которым она всех, собсна, и расставляет по местам)

А есть ещё Практа, так, чисто для развлекухи :lol:

Только потому что он не опытен это займет гараздо больше времени, чем у того же допустим Дэвидсона.

Ууу такие есть и даже среди топ пилотов :)

Ну, судя по всему, тогда бедный Тони должен быть среди топов, а он опять где-то в пролёте...

А кто у нас среди топов технически слаб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Кацо попрошу не наезжать.

Да не, Боже упаси. Никто на него не наезжает. Наоборот, весь пелетон боится, что он на кого-нибудь наедет :)

Ну, судя по всему, тогда бедный Тони должен быть среди топов, а он опять где-то в пролёте...

А кто у нас среди топов технически слаб?

Тони как раз опытный тестер и настройщик. Как Формульный гонщик пока никак себя не проявил, да и интереса к нему нет ни у кого. Дэвидсон уже не молод, а Торро Россо - это "Алё мы ищем молодые таланты для Red Bull". Поэтому за рулем Хэйми, а не Тони :)

А кто среди топов слаб технически говорить не буду. Надоело холиварить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь практика. Посмотрим что будет в квале и гонке. И там и там должен быть последним.

Да не будет он последним, да и вообще ему сейчас главное до финиша доехать. Это уже будет успехом в дебюте.

Ну добраться до финиша и мы с вами сможем. По правому ряду 80 км в час.

А как же демонстрация таланта? Нужно же сто-то делать чтобы тебя заметили.

Хороший пример Феттель.

Феттель заметь в своей дебютной гонке за Торо Россо тоже не блеснул результатом, но доехал до финиша, и улучшился на несколько позиций по сравнению со стартовой. Хайме повторюсь нужно увидеть клетчатый флаг. Поэтому не нужно пока сравнивать его с Фетом, ведь у Хайме это первый ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто среди топов слаб технически говорить не буду. Надоело холиварить. :)

От слов Holy War? +1

Всё же не будем пока делать поспешных выводов о готовности Хайме. Но смотреть за ним пристально будут очень многие.

Главное для него сейчас- учиться и ещё раз учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как. На википедии пишут про имя Хайме - "pronounced Heimi Al-gay-shuari". То бишь Хейми Алгэйшуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет он последним, да и вообще ему сейчас главное до финиша доехать. Это уже будет успехом в дебюте.

Феттель заметь в своей дебютной гонке за Торо Россо тоже не блеснул результатом, но доехал до финиша, и улучшился на несколько позиций по сравнению со стартовой. Хайме повторюсь нужно увидеть клетчатый флаг. Поэтому не нужно пока сравнивать его с Фетом, ведь у Хайме это первый ГП.

Да? А каким он будет? Нострадамус.

зы. Спасибо что просветил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А каким он будет? Нострадамус.

зы. Спасибо что просветил.

Чем тебя можно просветить? :D Ничем. Но ты Нострадамус точно - кричать что он в квале и гонке будет последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме мне симпатичен, первую практику хорошо откатал с учетом его опыта (вернее его отсутствия) Буду переживать за него эти две гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...