Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Не соглашусь. Лишь в Валенсии и Италии это дало хоть какое-то преимущество.

Ну там был дождь, да. Кстати, Великобритания действительно несколько лишняя в списке, там обе машины в Q2 не прошли. Ну допустим, берём мы только эти две гонки, Валенсию и Италию. Это уже 10 очков из 16, набранных Хайме. Неужто мало?

Речь не столько о том, что Хайме получал преимущество при плохих квалах. Я же не сказал, что он каждый раз место ниже 17-го обращал в очки, нет. Речь больше о том, что он регулярно уступает в гонках, если квала примерно как у Буэми.

И еще, как это понимать:

"Выступления Хайме настолько хороши, начиная с Канады, потому что начиная с Монако Хайме пять раз из восьми..." :haha:

Начиная с Монако перестал выходить в Q2, но в Монако это не помогло из-за специфичности трассы. Как только пошли трассы, на которых можно обгонять - так и начал очки набирать. Неужели сам не догадался?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Монако перестал выходить в Q2, но в Монако это не помогло из-за специфичности трассы. Как только пошли трассы, на которых можно обгонять - так и начал очки набирать. Неужели сам не догадался?))

Не, разумеется понял ;) Просто сочетание позабавило :D

А вообще, по словам самого Альгерсуари, именно в Монако Хайме понял, как нужно настраивать машину под себя. Возможно именно отсюда и результаты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон еще не закончен.

Так-то оно так, но почему-то Хайме спокоен, как слон, а Буэми неоднократно говорил, что ощущает прессинг. Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, но почему-то Хайме спокоен, как слон, а Буэми неоднократно говорил, что ощущает прессинг. Любопытно.

Потому что Альгерсуари владеет инициативой, он прогрессирует.

А насчет того, что он опережает Себа только из-за свежей резины, это все отговорки "в пользу бедных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что он опережает Себа только из-за свежей резины, это все отговорки "в пользу бедных".

Вот тут в точку. Сэбу, как и всем остальным, никто не мешает жертвовать квалификацией ради свежих комплектов. "Кто не успел - тот опоздал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут выбирать пилота на следующий сезон, будут в первую очередь смотреть на последние результаты. Пилот хорош настолько, насколько хороша его последняя гонка. И тут Буэми (пока что) уступает целую пропасть.

Раскатывается под конец сезона, но "сливает" начало? Даже если и так - сделать быстрого пилота стабильным (Хайме) куда проще, нежели стабильного - быстрым (Себ). Плюс Хайме моложе и с меньшим опытом в автогонках. Плюс он банально более привлекателен для масс-медиа, намного более привлекателен.

Впрочем, лично я не считаю, что переход Рикьярдо в STR - вопрос решённый. И дело не в его результатах даже. Просто Red Bull вполне может позволить себе "помариновать" его ещё годик в HRT, а уже после ухода Уэббера разобраться с пилотами STR: одного на повышение, а второго - на улицу (в STR посадить Рикьярдо лидером и Верня в помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Альгерсуари владеет инициативой, он прогрессирует.

А насчет того, что он опережает Себа только из-за свежей резины, это все отговорки "в пользу бедных".

Да, Хайме намного увереннее проводит ГП. И благополучно объезжает напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяю оптимизм, единственное у Хайме все же есть один недостаток - слабая квалификация, если подтянет этот компонент то будет выступать еще более успешно. В этом году совершенно понятно кто выиграет внутрикомандную борьбу, в следующем в напарниках жду Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, лично я не считаю, что переход Рикьярдо в STR - вопрос решённый. И дело не в его результатах даже. Просто Red Bull вполне может позволить себе "помариновать" его ещё годик в HRT, а уже после ухода Уэббера разобраться с пилотами STR: одного на повышение, а второго - на улицу (в STR посадить Рикьярдо лидером и Верня в помощь)

Это всё-таки команда для обкатки молодёжи. Если ещё на год сохранить состав, то выйдет четвёртый полный сезон Буэми и четвёртый (первый - неполный) сезон Альгерсуари. Как-то чересчур. А Риккардо уже в Ф1, Вернь на подступах. Кого-то в конце сезона выставят. Я согласен, что если бы сейчас - то остался бы Альгерсуари. Но что будет через три месяца, зависит от оставшихся гонок. Альгерсуари две хорошие гонки спасли, у Буэми есть ещё шесть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, лично я не считаю, что переход Рикьярдо в STR - вопрос решённый. И дело не в его результатах даже. Просто Red Bull вполне может позволить себе "помариновать" его ещё годик в HRT, а уже после ухода Уэббера разобраться с пилотами STR: одного на повышение, а второго - на улицу (в STR посадить Рикьярдо лидером и Верня в помощь)

Ред Буллу не хватает своих двух команд, приходится выкупать места в других командах для своих пилотов, кошмар :D

5 ред булловских пилота в пелотоне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллу не хватает своих двух команд, приходится выкупать места в других командах для своих пилотов, кошмар :D

5 ред булловских пилота в пелотоне))

Они заполоняют Ф1. Они повсюду! Коварный Дитрих Матешиц медленно, но уверенно, перебирает всю Ф1 от всяких там FIA и FOM в свои руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг. 22 сентября.

К Сингапуру готовы :D

image_4e7b90c7d242e.jpg

image_4e7b90ca12d5a.jpg

image_4e7b90bee6434_small.jpg image_4e7b90c5377e5_small.jpg

Ну теперь точно ясно, что между ними снова хорошие отношения :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь точно ясно, что между ними снова хорошие отношения :good:

видео ещё классней :D

http://www.youtube.com/watch?v=N5VwdmNmjeA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. 23 сентября.

Альгерсуари: поведение шин "софт" недостаточно изучено

image_4e7cd0cdd04da.jpg

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итоги свободных заездов Гран-при Сингапура, отметив, что команда недостаточно хорошо изучила работу шин "софт".

"Я рад, что вновь вернулся в Сингапур, — мне нравится эта трасса и особая атмосфера гонки при искусственном освещении. Как обычно, в первый день уровень сцепления с трассой оставлял желать лучшего. Я не совсем доволен автомобилем и сегодня не чувствовал себя за рулём комфортно. Сегодня нам не удалось полностью использовать всё время тренировки, поведение шин "софт" недостаточно изучено, особенно на длинной дистанции, и у нас нет полной информации об уровне её износа.

Думаю, что в этом году в пятницу трасса была грязнее, чем в прошлом сезоне, хотя мне показалось, что асфальт стал менее кочковатым, и это особенно заметно на входе в седьмой поворот. С утра были внесены незначительные изменения в конфигурацию трассы, когда дело коснулось поребриков. У нас есть ещё одна сессия до квалификации, чтобы добиться улучшений в поведении машины. Результат в квалификации будет крайне важен, поскольку на этой трассе обгонять непросто. Я агрессивно атаковал бордюры и, к счастью, не врезался в стену, хотя команда зазвала меня в боксы, чтобы на всякий случай проверить машину", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты 1-й практики:

image_4e7cd254a5922.jpg

Результаты 2-й практики:

image_4e7cd267c6c67.jpg

image_4e7cd0d20bfba_small.jpg

еще фото

image_4e7cd0827190b_small.jpg image_4e7cd08bb189b_small.jpg image_4e7cd09342765_small.jpg image_4e7cd09c8ceb2_small.jpg image_4e7cd0a639eae_small.jpg image_4e7cd0ae265d3_small.jpg

image_4e7cd0b603b01_small.jpg image_4e7cd0bb213dd_small.jpg image_4e7cd0bf76f25_small.jpg image_4e7cd0c356f65_small.jpg image_4e7cd0c6edd55_small.jpg image_4e7cd0ca747d6_small.jpg

image_4e7cd251e6065_small.jpg image_4e7cd257b5360_small.jpg image_4e7cd25ae1e11_small.jpg image_4e7cd25f098a9_small.jpg image_4e7cd261ee907_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Хайме летит..не зря прошли уроки в летной школе :)

image_4e7ddf511c9d6.jpg

image_4e7ddf4e7adb9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. 24 сентября.

Альгерсуари: главной проблемой стало отсутствие сцепления с трассой

image_4e7e18c28edfd.jpg

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итоги квалификации Гран-при Сингапура, отметив, что ему пришлось бороться с недостатком сцепления.

"Вчера я был доволен машиной, а сегодня мне пришлось бороться с болидом, и я добился максимума. Главной проблемой в квалификации стало отсутствие сцепления с трассой. Завтра всё может измениться, ведь нас ждёт едва ли не самая длинная гонка в чемпионате с жёсткими условиями для гонщиков и машин", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты 3-й практики:

image_4e7e18e45e037_small.jpg

Результаты квалификации:

image_4e7e18de89b9f.jpg

image_4e7e199dc6082_small.jpg image_4e7e1995a6513_small.jpg

ещё

image_4e7e19a74bf69_small.jpg image_4e7e19af0eb25_small.jpg image_4e7e19b7582c4_small.jpg image_4e7e19c2c4552_small.jpg

image_4e7e1a28ec9de_small.jpg image_4e7e1a3434c5b_small.jpg image_4e7e1a3b20811_small.jpg image_4e7e1a409d43f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. 24 сентября.

image_4e7f749d9fb65.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-69651.html

Хайме Альгерсуари (19-й/сошел): «Уже в субботу мы поняли, какой именно получится эта гонка, и хотя я старался изо всех сил, сегодня сложно было рассчитывать на многое. Уже на первых кругах возникла сильная избыточная поворачиваемость – и незадолго до финиша я врезался в ограждение.

Сравнивая моё выступление с результатом напарника, который использовал иную тактику – я ехал с двумя пит-стопами – я могу сказать, что очки по ходу этого уик-энда были вне зоны нашей досягаемости. Я был наказан проездом через боксы – не могу сказать точно, за что именно, так как с Трулли у нас был лишь легкий контакт».

Мдааа,собственно как начался уикенд, так и закончился...ещё и в стенке. Насчёт проезда по питлейну вообще не знаю за что и почему. Может конечно не показали просто, но не думаю что прям Хайме так серьезно с Трулли боролся, чтобы наказывать. Вообщем буду ждать Японию,надеюсь на удачу там.

image_4e7f74d695332.gif

Результаты гонки:

image_4e7f745c3cd68_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебютный альбом пилота "Торо Россо" Хайме Альгерсуари под названием Organic Life занял первое место в списке лучших альбомов электронной музыки в iTunes Spain спустя всего пять дней после официального релиза. Напомним, что испанец увлекается электронной музыкой в свободное от Формулы-1 время и выступает в роли диджея под псевдонимом Squire.

"Я работаю в студии над множеством треков и различных вещей. Я выпустил альбом сейчас, потому как чувствовал, что пришло время. Это классический хаус, но немного более органичный, для более лёгкого восприятия каждого человека", — цитирует Альгерсуари Autosport.

Во как! Так что с голоду не помрет если чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...