Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

папа Хайме пришёл поддержать перед стартом сына

image_4e5b56651c1c8.jpg

image_4e5b563357e92_small.jpg image_4e5b562580b22_small.jpg

еще

image_4e5b566cc604a_small.jpg image_4e5b567233cf7_small.jpg image_4e5b56787ff7b_small.jpg image_4e5b567a2c396_small.jpg

image_4e5b55f759627_small.jpg image_4e5b55faf0c24_small.jpg image_4e5b55fc7b937_small.jpg image_4e5b55fe56f7f_small.jpg image_4e5b567d07219_small.jpg

image_4e5b5600294ec_small.jpg image_4e5b5601c3d45_small.jpg image_4e5b56035a9ff_small.jpg image_4e5b560aabed8_small.jpg image_4e5b56183b9e5_small.jpg

image_4e5b56393292a_small.jpg image_4e5b563b89078_small.jpg image_4e5b564023f11_small.jpg image_4e5b564605e59_small.jpg

image_4e5b564ed951b_small.jpg image_4e5b56537a559_small.jpg image_4e5b565809932_small.jpg image_4e5b565ddb89d_small.jpg

Онборд Хайме

http://www.youtube.com/watch?v=AZhyCEaneH4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-при Бельгии Хайме вместе с папой отправились в путешествие в средиземноморский город Гранада ( кому интересно... Гранада (Granada) располагается в Испании в удивительной местности, у подножия северо-восточного склона Сьерра Невады. Гранада стоит на трех холмах, спускающихся в долину. Согласно легенде, именно эти холмы с виду напоминающие раскрытый гранат дали городу его название - Гранада)

поймал какого-то владельца ресторанчика :D

image_4e5fc3817c0d8.jpg

image_4e5fc383720f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: «Пока я ничего не знаю о следующем сезоне»

image_4e611d3547589.jpg

Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари признался, что старается не думать о контракте с командой на новый сезон, поскольку впереди немало гонок, и важно продолжать усердно работать.

«У меня контракт с «Торо Россо» до конца года, и пока я ничего не знаю о следующем сезоне. Стараюсь не думать об этом, поскольку каждый раз мы решаем вопрос с контрактом по окончании сезона, и ты никогда не знаешь, что может произойти в хорошем и плохом смысле. Посмотрим, как завершится сезон. Моя основная цель – продолжать работать и поднимать команду все выше и выше – мы рассчитываем на восьмое место. Седьмое будет невероятным результатом, но хотелось бы стать хотя бы восьмыми.

Мы должны быть довольны тем, как складывается сезон. Мы сделали все, что могли, ничего больше. Я по-прежнему продолжаю учиться, «Торо Россо» тоже прогрессирует как команда, это всего лишь второй их сезон без помощи «Ред Булл», и это очень важный год.

И я, и Буэми отлично работаем, у нас уже 22 очка. Мы опережаем «Уильямс», который сильнее и опытнее нас, и это прекрасно. Мы не ожидаем закончить сезон впереди «Форс-Индии», но это было бы великолепно. Каждый раз садясь за руль, я получаю новый опыт. Надеюсь, однажды в «Торо Россо» или «Ред Булл» я выйду в лидеры и выиграю гонку. А может даже стану чемпионом мира, это невероятно для каждого. Но это пока лишь мечта.

Думаю, мы сможем попасть в очки в Монце, учитывая запланированные новинки. Нам будет непросто, поскольку «Форс-Индия» будет очень быстра, но посмотрим, что удастся сделать. Новинки должны улучшить машину и, если нам удастся подняться на 12 место в квалификации, это будет отлично, тогда у нас будет шанс попасть в Топ-10 в гонке.

Я всегда стараюсь делать работу на максимум. И однажды я хочу, чтобы у меня было все лучшее – лучшая машина, лучшая команда. Я здесь не для того, чтобы становиться 17-м или 18-м, я хочу побеждать. Я не собираюсь зарабатывать себе имя, просто хочу стать лучше, прогрессировать. Горжусь тем, чего нам уже удалось добиться с «Ред Булл».

Мне 21 год, я начал сотрудничать с «Ред Булл» в 15, они помогли мне попасть в «Формулу-1» в 19. Я не знал ничего о машине, но теперь начинаю прогрессировать, поэтому рад быть здесь. Это важный шаг в жизни, возможность почувствовать свободу, но однажды я хочу оказаться на вершине. Надеюсь, это не займет слишком много времен», – цитирует Альгерсуари ESPN-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Cristian Mestres. Открытый паддок.

30 августа 2011г.

image_4e626711989f5.jpg

Un gran sábado para el recuerdo

La clasificación del Gran Premio de Bélgica se suma a la colección de grandes momentos de Jaime Alguersuari en Fórmula 1. Una sexta posición memorable, luchando entre los grandes, en las condiciones más difíciles y en uno de los Autódromos (con mayúsculas) del automovilismo mundial. En definitiva, una suerte de: "¡Hey, aquí estoy!", dicho en voz alta ante todo el establishment de la categoría reina.

No fue el primer gran momento de Jaime Alguersuari en Spa. De hecho, fue en esta misma pista donde obtuvo su primer podio en la Fórmula Renault 2.0, en otro día para el recuerdo y bajo unas condiciones climáticas muy delicadas. Por entonces contaba 16 años. En la actualidad, el español tiene 21 y se encuentra en su tercera campaña en F-1, progresando a pasos agigantados y con cada vez menos dudas en el entorno. Y si no, atención al juicio del fin de semana que hacen los expertos Joan Villadelprat (El País) y Edd Straw (Autosport).

El gran salto de Alguersuari

Es cierto que Sebastian Buemi supera en puntos a Jaime Alguersuari en el Mundial. Pero, si alguien pregunta a los responsables técnicos del equipo Toro Rosso por el valor de cada uno de sus pilotos, las respuestas no dejan lugar a dudas. Hay una inclinación importante hacia el español. No solo porque en los últimos grandes premios está batiendo a su compañero tanto en la clasificación como en la carrera, sino porque es un elemento fundamental en el desarrollo del coche.

En muchas ocasiones, mi amigo Giorgio Ascanelli, director técnico del equipo, me ha contrapuesto la personalidad de ambos. Mientras el suizo es un piloto rápido, cuya gran preocupación es conducir bien y sacar el máximo rendimiento del bólido, Alguersuari entiende mucho mejor el monoplaza y necesita comprender cada detalle para ofrecer lo mejor de sí mismo. Es evidente que, al principio del año, tuvo problemas con los neumáticos. Pero ahora entiende lo que está ocurriendo con ellos y con el coche en cada momento y por eso está prestando una ayuda inestimable a los técnicos para mejorar el Toro Rosso.

Hay pruebas evidentes del salto adelante que ha dado Alguersuari. Y en Spa se produjo la última muestra. Lo que hizo en los entrenamientos libres y en la clasificación fue increíble en las condiciones en que se competía. Mantenerse entre los mejores en ambiente de agua y humedad con los neumáticos mixtos y después, en la clasificación, estar arriba en las dos primeras tandas en mojado y concluir el sexto a pesar de tener que pasar a las gomas lisas de seco es propio de un gran piloto. Es evidente que el Toro Rosso ha mejorado con las últimas incorporaciones aerodinámicas, pero no lo es menos que el barcelonés está superando a Buemi con claridad.

Por eso la desgracia que sufrió ayer, cuando Bruno Senna perdió el control de su coche en la frenada y lo estampó contra el suyo, causándole daños irreparables al romperle el alerón delantero y el tirante de la dirección, no debe tener para Alguersuari más trascendencia que la de un lance propio de las carreras y la mala suerte. No debe enturbiar la progresión imparable de este piloto que, por derecho propio, se está asegurando un puesto importante para el futuro en la F-1.

Alguersuari nunca será un kamikaze como Lewis Hamilton o el mismo Buemi. Es rápido porque sabe lo que hace y cómo hacerlo. Solo cuando es consciente de que tiene todos los elementos bajo su control se lanza con el convencimiento de que puede estar a la altura de los mejores. Así ha sido campeón en muchas categorías y está logrando ahora los mejores resultados de su carrera. Desde Canadá ha sumado 10 puntos por solo cinco su compañero, Buemi. Y lo ha superado en las últimas cuatro carreras en la clasificación, culminando con su sexto lugar en la parrilla de Spa. No creo que esta racha se vaya a cortar por un accidente en el que no tuvo ninguna culpa. Al contrario, seguro que eso le hará aún más fuerte en las próximas carreras.

Evaluamos a los pilotos tras el GP de Bélgica

Jaime Alguersuari 9/10

Salió: 6º Terminó: abandono (rotura de suspensión)

La brillante clasificación del español pasó inadvertida ante el éxtasis que provocó la séptima posición de Bruno Senna. Sin embargo, de la mano de un Toro Rosso que ha dado un salto adelante gracias a los nuevos alerones delantero y trasero, Alguersuari sorteó la Q1 y la Q2 antes de exhibir una increíble prestación siguiendo el carril seco en el top 10 tras salir de boxes comandando el pelotón.

"Esta ha sido mi mejor actuación y la mejor del equipo este año", dijo Alguersuari. "Hemos hecho un gran trabajo, no sólo con el coche sino en lo que respecta a la gestión de la sesión, saliendo siempre los primeros de boxes para encontrar pista limpia".

Por desgracia, Senna arruinó sus aspiraciones en la salida. Alguersuari firmó una buena arrancada, pero el brasileño bloqueó sus neumáticos en el interior del primer viraje y fue a colisionar con el Toro Rosso. Alguersuari fue empujado contra el Ferrari de Alonso, terminando por dañar su suspensión delantera-izquierda. Y allí acabó todo.

A su favor, Senna fue el primero en reconocer la responsabilidad del incidente y se disculpó ante Alguersuari, que confía que el Toro Rosso siga siendo un aspirante a puntuar, especialmente ahora que las mejoras en el DRS deberían rubricar la mejora demostrada en clasificación en Bélgica.

Veredicro: su rendimiento en clasificación fue brillante, como lo fue su salida. Jaime fue una víctima inocente, dejándole sin la posibilidad de demostrar si tenía ritmo de carrera para hacer frente a los Mercedes, los Renault y los Force India.

Воспоминания о великой субботе

Классификация ГП Бельгии будет добавлена в коллекцию великих моментов Альгерсуари в Формуле-1. Шестое памятное место, сражаясь с грандами в тяжелых условиях на одном из автогоночных Треке (именно с заглавной буквы) мирового автомобильного спорта. В общем, что-то вроде: «Эй, я здесь», сказал он громко.

2006 год

image_4e62705957361.jpg

Это не было первым большим событием для Хайме в Спа. На самом деле, именно на этом треке Хайме завоевал свой первый подиум в Формуле Рено 2.0 в климатически очень переменчивых условиях. Тогда ему было 16 лет. Сейчас испанцу 21 и он уже проводит свой третий сезон в королевских гонках, быстро прогрессирует и всё меньше и меньше сомнений у окружающих. В те выходные Хайме привлёк внимание двух экспертов Joan Villadelprat из “El País” и Edd Straw из “Autosport”.

Cristian Mestres

Большой скачок Альгерсуари

Joan Villadelprat, El País, 29 августа

Это правда, что Буэми обгоняет Хайме по очкам в чемпионате. Но если кто-то спросит технически ответственных лиц в команде Торо Россо о значении каждого из пилотов, ответы не оставят сомнений. Существует значительный «наклон» в сторону испанца. Не только потому что в последних ГП он бьет своего партнера и в квалификации, и в гонках, а потому что он является основополагающим элементом в разработке автомобиля.

Часто, мой друг, Джорджио Асканелли, технический директор команды, противопоставляет мне личности обоих гонщиков. Хотя швейцарец быстрый пилот, главной его заботой является получить как можно бОльшую отдачу болида; Альгерсуари понимает свой болид гораздо лучше, ему необходимо разобраться в каждой детали, чтобы показать лучшего себя. Очевидно, что в начале года у него были проблемы с шинами. Но сейчас он понимает что происходит с ними и с машиной в каждый момент времени и поэтому оказывает неоценимую помощь техническому персоналу, чтобы улучшать Торо Россо.

Есть очевидные доказательства скачка вперед Альгерсуари. И в Спа был последний его образец. То, что он делал в свободных практиках и квалификации было невероятно, особенно учитывая условия, в которых он соперничал. Держаться среди лучших в атмосфере воды и влажности на разных шинах и после, в квалификации, быть наверху в первых двух сырых раундах и закончить на шестом месте, несмотря на то, что он вынужден был перейти на слики – всё это свойственно большому пилоту. Видно, что команда Торо Россо улучшилась с последними аэродинамическими новинками, но факт остаётся фактом: каталонец чётко бьет Буэми.

Так что неудача, из-за которой Хайме пострадал, когда Бруно Сенна потерял контроль над машиной при торможении и врезался в него, нанеся непоправимый вред болиду Хайме, сломав тому переднее антикрыло, не должна иметь большого значения и прекращать его достижения. Не должен прекращаться достигнутый прогресс, потому что он имеет важное значение для будущего Хайме в F1.

Альгерсуари никогда не будет таким камикадзе, как Льюис или тот же Буэми. Он быстрый, потому что знает что и как делать. Только тогда, когда он осознает, что всё под его контролем, Хайме бросается вперед с уверенностью в том, что он сможет стать лучшим. Так он был чемпионом во многих других сериях и добивается лучших результатов в карьере сейчас. С Канады Хайме добыл 10 очков за 5 гонок. И он побеждает Буэми в последних четырёх гонках и квалификации, кульминацией чего стало 6-е место на стартовой решетке в Спа. Я не думаю, что эта счастливая полоса прекратится из-за случившейся аварии, в которой не было вины Хайме. Наоборот, она сделает его сильней, и в этом мы убедимся в ближайших гонках.

Оценка пилотов после бельгийского ГП

Еdd Straw, Autosport.com , 30 августа

Альгерсуари 9/10

Старт: 6-й

Финиш: сход (выход из строя подвески)

Блестящая квалификация испанца проскользнула мимо восторженных взглядов из-за 7-го места Бруно Сенны. Тем не менее, на Торо Россо, который совершил скачок благодаря новинкам, Альгерсуари прошёл Q1 и Q2, прежде чем показать нам невероятное представление, продолжив выступать в топ-10.

«Это была лучшая моя и командная работа в этом году», - сказал Альгерсуари. «Мы проделали большую работу, не только в отношении машины, но и тактики на практиках – выезжать первыми из боксов, пока трек был свободен».

К сожалению, Сенна разрушил стремления Хайме в самом начале. Альгерсуари показал хороший старт, но бразилец заблокировал шины внутри первого поворота и столкнулся с болидом Торо Россо, в результате чего тот отлетел в Феррари Алонсо и в конечном итоге получил повреждения передней левой подвески. И это конец. К его чести, Сенна признал ответственность за этот инцидент и принес извинения Альгерсуари, который уверен, что ТР остается кандидатом на очки, особенно теперь, как стал виден прогресс от DRS в бельгийской квалификации. Хайме стал невинной жертвой, не получив шанса продемонстрировать свои возможности и темп в гонке, который возможно мог противопоставить Мерседесу, Рено и Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой скачок Альгерсуари

Joan Villadelprat, El País, 29 августа

Видно, что команда Торо Россо улучшилась с последними аэродинамическими новинками, но факт остаётся фактом: каталонец чётко бьет Буэми.

... И он побеждает Буэми в последних четырёх гонках и квалификации...

При всем уважении к Хайме, не могу согласиться с Вилладельпратом и его предвзятой статьей.

Альгерсуари не сильнее Буэми, так же как Буэми не сильнее Альгерсуари. Они примерно равны.

В последних гонках, квалификациях, тренировках то один, то другой оказывался впереди, но разница между ними была предельно минимальна.

В одном он прав - Хайме добился значительного прогресса и это видно невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сетября, как и впрошлом году, в приморском каталонском поселке Эль Вендрелль (El Vendrell) Хайме сразился со своими фанатами за рулем карта. В заездах приняли участие 48 человек, все получили автографы и подарки - вообщем остались довольны :D

image_4e648cefa4d42.jpg

ещё фото

image_4e648cd74e2cb_small.jpg image_4e648cde5057b_small.jpg image_4e648ce013189_small.jpg image_4e648ce277ac4_small.jpg

image_4e648ce475f7d_small.jpg image_4e648ce61352d_small.jpg image_4e648ce7c02e7_small.jpg image_4e648ce99b536_small.jpg

image_4e648ced74fb1_small.jpg image_4e648cf1e9f06_small.jpg image_4e648cf44b793_small.jpg image_4e648d01ac288_small.jpg

image_4e648d0521fc2_small.jpg image_4e648cd9af53d_small.jpg image_4e648ceba8400_small.jpg image_4e648cf98c2fb_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сентября, как и в прошлом году, в приморском каталонском поселке Эль Вендрелль (El Vendrell) Хайме сразился со своими фанатами за рулем карта. В заездах приняли участие 48 человек, все получили автографы и подарки - в общем остались довольны :D

Приятно видеть когда пилоты Ф-1 вот так, по простому общаются со своими болельщиками :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду (после ГП Монцы) в Барселоне состоится презентация диска Хайме "Ogranic Life"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду (после ГП Монцы) в Барселоне состоится презентация диска Хайме "Ogranic Life"

Спасибо за информацию :)

Наконец-то, я думала что это уже никогда не случится. Послушаем его творения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Хайме, жду дисочка :) аж 28 ремиксов настряпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду (после ГП Монцы) в Барселоне состоится презентация диска Хайме "Ogranic Life"

Вот собственно и обложка двойного CD Хайме:)

image_4e6a26efdb0ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Италии (9-11 сентября 2011 г.)

Пятница.

Альгерсуари: думаю, мы вновь сможем бороться на уровне "Форс Индия" и "Заубера"

image_4e6a28aae2dc9.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итог пятничных тренировок Гран-при Италии.

"Я очень рад, что вернулся в Монцу, ведь тут отличная трасса, много скоростных секций и серьёзных торможений, что делает всё захватывающим. В обеих сессиях у меня были хорошие ощущения от машины, и я думаю, что мы продолжаем демонстрировать хорошую форму с некоторым улучшением в квалификационном режиме. Вся команда проделала сегодня хорошую работу, и ещё есть потенциал, который можно выжать из машины завтра и в воскресенье. Если мы продолжим хорошо работать по ходу уик-энда, то, думаю, мы сможем вновь бороться на уровне "Форс Индия" и "Заубера" в воскресенье.

Мы в первый раз оценили сегодня две зоны DRS, и вы можете видеть на основании сравнения максимальных скоростей, что разница с системой и без неё огромная, так что это будет ключом для обгонов в гонке, хотя в квалификации будет менее важно. Между двумя типами "Пирелли" есть разница, хотя ситуация с деградацией не слишком плохая, и я думаю, что мы сможем выжать из "софта" больше завтра", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты 1-й пятничной практики:

image_4e6a2a4a9fb67_small.jpg

Результаты 2-й пятничной практики:

image_4e6a2a5155811_small.jpg

image_4e6a28d87d860_small.jpg image_4e6a28f2f083f_small.jpg

ещё фото

image_4e6a28a89f330.jpg

image_4e6a290095766_small.jpg image_4e6a28fc1d59e_small.jpg image_4e6a28f8125ca_small.jpg image_4e6a28d192888_small.jpg image_4e6a28c06a400_small.jpg

image_4e6a28b9e54a3_small.jpg image_4e6a28c810a66_small.jpg image_4e6a28e761b45_small.jpg image_4e6a29040ef12_small.jpg image_4e6a290694b76_small.jpg

image_4e6a28dfc9b1e_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота

image_4e6b750dd6269.jpg

Результаты 3-й практики:

image_4e6b7512ee903_small.jpg

Результаты квалификации:

image_4e6b7518aa785_small.jpg

image_4e6b75d529cdb_small.jpg image_4e6b75d0c7449_small.jpg

ещё фото

image_4e6b7587344bb_small.jpg image_4e6b758d23ec5_small.jpg image_4e6b75947fbc1_small.jpg image_4e6b759a60088_small.jpg image_4e6b75a3c0af1_small.jpg image_4e6b75a913529_small.jpg

image_4e6b75aa9bc98_small.jpg image_4e6b75ac8cecd_small.jpg image_4e6b75af6a419_small.jpg image_4e6b75b1bc062_small.jpg image_4e6b75b462712_small.jpg image_4e6b75bc9a1a2_small.jpg

image_4e6b75c5eaa86_small.jpg image_4e6b75cbaeda4_small.jpg image_4e6b75d79b8fe_small.jpg image_4e6b75dc92c8d_small.jpg image_4e6b75df83e27_small.jpg image_4e6b75da3b1f2_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я был недостаточно быстр

image_4e6b8246db890.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итог квалификации Гран-при Италии, заявив, что просто был недостаточно быстр.

"Даже если результат не назовёшь блестящим, я доволен им, ведь сегодня машина работала лучше, чем на свободных заездах. Сегодня я был недостаточно быстр, для того чтобы пройти в следующий сегмент. Буэми проехал по-настоящему хороший круг и прошёл в Q2. Раньше при старте с 18-й позиции мне удавалось набирать очки, так что посмотрим, как всё сложится завтра", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

image_4e6b82c4bb8c3_small.jpg image_4e6b82bee8b31_small.jpg

ещё фото

image_4e6b82cc7f01f_small.jpg image_4e6b82d30d3c1_small.jpg image_4e6b82d888402_small.jpg image_4e6b82eecaee0_small.jpg

image_4e6b82de1aa1b_small.jpg image_4e6b82e2382c2_small.jpg image_4e6b82e7b9d37_small.jpg image_4e6b82eb91ce8_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в превью квалы Хайме гулял с Дэвидом и рассказывал про особенности трассы в Монце и про свое диджейство.

Так что или качайте или ищите ролики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то!!! :dwarf:

Вот каким был мой прогноз на Монцу:

1. Феттель

2. Хэмильтон

3. Баттон

4. Алонсо

5. Масса

6. Росберг

7. Альгерсуари

8. Буэми

9. Шумахер

10. Сенна

Все таки поторопились в Red Bull с подписанием пенсионера ;)

P.S. В четвертый раз Хайме приезжает в очки с 18-го места на старте :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в Ред Булле Хайме подписывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в Ред Булле Хайме подписывать:)

Поддерживаю. А это Уэббер сам не ездит, и другим мешает как в гонке, так и в более широком смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Мораль: ему не нужно геройски квалифицироваться. Лучше уж вчистую слить в унитаз квалу, чтобы потом приехать в годные очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово :good: Наконец-то всё как надо. Кто бы мог подумать, что во второй половине сезона всё изменится кардинальным образом, машина будет ехать в десятке и набирать очки, да ещё и финишировать на 7-м месте... сколько работы проделала команда, чтобы этого добиться. И Хайме,конечно, молодец. Я горжусь им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: "Я счастлив!"

http://www.f1news.ru/news/f1-69300.html

image_4e6cde38a689f.png

Хайме Альгерсуари (7-й): "Я счастлив! Пожалуй, в следующей гонке мне нужно стартовать с ещё более дальних позиций – такое ощущение, что стоит провалить квалификацию, как на следующий день я неизменно зарабатываю очки! Я рад за команду – сегодня обе машины финишировали в призовой десятке.

Честно говоря, я удивлен тем, насколько хороша была наша машина в сегодняшней гонке – мы не предполагали, что окажемся быстрее Force India и Sauber. Вдвойне приятно, что столь высокий результат был достигнут в домашнем Гран При! Нужно продолжать в том же духе и стараться улучшить нашу скорость в квалификации, тогда мы сможем регулярно набирать очки."

Результаты гонки:

image_4e6cdf4acce1c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...