Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

1. Хватит эксперементов с квалификацией, столько лет уже мучают и ничего лучше старой 12-ти круговой нет. (можно время сократить до 40 минут).

2. Один двигатель на одну гонку, не больше, иначе все начинают экономить и на последних кругах думать о следующем ГП. (а то и раньше).

3. Система начисления очков 10-6-4-3-2-1. Зачем вообще её отменили, отлично работала.

4. Не нужны ограничения бюджета.

5. Поменьше Тилькодромов они уже поперёк горла стоят. Сюда же ночные гонки и городские трассы (Монако вполне достаточно одного).

6. Ни каких обязаловок с резиной на гонку. Выбросить из головы НАВСЕГДА мысль о резине с канавками (для сухой погоды) 3-мя, 4-мя, кубиком, ромбиком и т. д. :rolleyes:

Вот на счёт дозоправок не знаю, не уверен что их нужно отменять. В середине 90-х с ними по моему интереснее стало.

С низким бюджетом, смогут все команды сделать отличный болид... только опять же бедные в обновлениях проиграют(как Браун сейчас начал к примеру)

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Это сделать всё, чтобы возвратилась интрига в гонках... обгоны, аварии, не исправности... И во время дождя ни чего не останавливать!! Пускай ездят как смогут... темп снижают если трассу залило, кто не захочет пускай в боксы заежает! и DSQ надо после ГП пусть хоть пилот, полностью выложиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С низким бюджетом, смогут все команды сделать отличный болид... только опять же бедные в обновлениях проиграют(как Браун сейчас начал к примеру)

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Это сделать всё, чтобы возвратилась интрига в гонках... обгоны, аварии, не исправности... И во время дождя ни чего не останавливать!! Пускай ездят как смогут... темп снижают если трассу залило, кто не захочет пускай в боксы заежает! и DSQ надо после ГП пусть хоть пилот, полностью выложиться!

С низким бюджетом - это уже будет не Ф1.

Бедные команды в любом слючае долго на вершине не удержатся.

По поводу остального вобщем правильно. (только вопрос о безопасности тревожит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Ты меня подтолкнул на идею!

Надо к Ф1 добавить, то что популярно по жизне и имеет спрос! Как к примеру:

Девушки, знаменитости приежающие на Ф1, рекламный ход есть да в виде логотипов.... Но надо ещё придумать... чтото, чего нету ;) :rolleyes:

Мб стриптиз добавить на подиуме

Еще давайте добавим стрептиз победителей :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще давайте добавим стрептиз победителей :lol: :lol: :lol:

Победителя ;) И призёров. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С низким бюджетом - это уже будет не Ф1.

Вот всегда интересовало, как это логически (хотя можно и экспериментально) объяснить, а не кричать высшем и т.п.

Вообще современная формула 1 - это ведра на колёсах по сравнению с тем, что можно построить в теории: почитайте хотя - бы эту статью http://www.f1news.ru/tech/44405.shtml .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победителя ;) И призёров. :blush:

Я имела ввиду под победителями всю команду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть регламент 1994 года. Вернуть такие ГП как: Имола, Австрия (А1), Франция, Канада, Аргентина, Нюрбург (Зеленый ад), США (Индианаполис). Добавить такие ГП как: Англия (Донингтон), в Голандии хорошая трасса ввиде пилы (не помню как называется), Португалия (Алгарве), Италия (Муджелло), Испания (Херес), ЮАР.

щас 17+твои13=30ГП)))) Я вообще за))) Только Берни скажет нет(тесты,затратов сколько...а хз их политику)... Это почти каждую неделю ГП и редко через 2недели...

Я всё же останусь за 2ГП(Субб. и Воскр.). Т.к. во втором ГП может выйграть пилот, который в 1ой гонке по скорости не догоняет лидеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С низким бюджетом - это уже будет не Ф1.

с низким? Там как правило млн бюджет.... Урезав в половину будет, только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, FOTA должна заниматься "как увеличить кол-во обгонов" Собераться вместе... обсудить проблемы и идеи... Сделать несколько тестов(выпустив по 1 пилоту со всех команд)... посмотрели как это действует и в итоге пришли к завершающей части! Сделали то, что мы здесь обсуждаем! ;) :rolleyes:

Еще давайте добавим стрептиз победителей :lol: :lol: :lol:

лучше их жен))) Если они молодые конечно и привлекательные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас 17+твои13=30ГП)))) Я вообще за))) Только Берни скажет нет(тесты,затратов сколько...а хз их политику)... Это почти каждую неделю ГП и редко через 2недели...

Я всё же останусь за 2ГП(Субб. и Воскр.). Т.к. во втором ГП может выйграть пилот, который в 1ой гонке по скорости не догоняет лидеров!

Всегда можно найти компрамис. Например убрать тилькедромы и не вводить новые отстроенные трассы. Просто вместо гото чтобы строить новую трассу можно вернуть старую, тем более расходов будет меньше.

лучше их жен))) Если они молодые конечно и привлекательные!

И просмотр гонок будет запрещен до 16 лет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с низким? Там как правило млн бюджет.... Урезав в половину будет, только лучше.

ВО! Правильно подметил - это же какие деньги :D МИЛЛИОННЫЙ БЮДЖЕТ! 50млн. бюджет! В 2010г он будет 100млн, я прав?

Кстати, я понил почему фаны ферров против 40млн. бюджета... У команды не хватает средств расскрыться(Проигрывая Браун и РБР)! Вот в этом и заключаеться Ф1... бороться с трудностями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например убрать тилькедромы и не вводить новые отстроенные трассы.

ага ..значит считай весь ближий восток и юго-восточная азия останется без ф-1? Ну, нафиг такую формулу.

ВО! Правильно подметил - это же какие деньги :D МИЛЛИОННЫЙ БЮДЖЕТ!

я даже на полмлн. согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вернуть интерес к гонкам?

Традиционные способы:

1. Отменить правило закрытого парка после квалификации. В третьей сессии все должны гоняться с пустыми баками, а после квалы заливать, сколько нужно.

2. Обновить систему начисления очков - за первое место должно даваться очков в полтора раза больше, чем за второе.

3. Почаще выпускать пейс-кар на трассу.

4. Отменить уличные гонки (и Монако тоже), а заодно и Венгрию. Трассы должны быть быстрыми и широкими с двумя-тремя зонами серьезного торможения, вполне подходящими для обгонов.

Нетрадиционный способ:

Один раз за гонку с помощью специальной программы в случайном порядке ограничивать обороты движка до 12-13 тысяч оборотов на пять минут. То есть каждый гонщик один раз за гонку будет реально страдать от недостаточной мощности двигателя. Когда именно "откажет движок" - не знает никто, в том числе и стюарды. Генератор случайных чисел и кому как повезет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нетрадиционный способ:

Один раз за гонку с помощью специальной программы в случайном порядке ограничивать обороты движка до 12-13 тысяч оборотов на пять минут. То есть каждый гонщик один раз за гонку будет реально страдать от недостаточной мощности двигателя. Когда именно "откажет движок" - не знает никто, в том числе и стюарды. Генератор случайных чисел и кому как повезет. ;)

Думаю, что так кардинально не стоит, а то у команд появиться невроз в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Почаще выпускать пейс-кар на трассу.

4. Отменить уличные гонки (и Монако тоже), а заодно и Венгрию. Трассы должны быть быстрыми и широкими с двумя-тремя зонами серьезного торможения, вполне подходящими для обгонов.

3. А я бы наоборот выпускал поменьше пейс-каров - это как-то портит впечатление от гонки, хотя зрелищность и повышается, но как-то это слишком искуственно.

4. Мне кажется ширина трассы не так и влияет, конечно совсем узкие трассы не нужны, но если взять Малайзию (вроде самая широкая трасса), то я не вижу чтоб на ней было больше обгонов по сравнению скажем с Нюрбургрингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще поставить по краю трассы поливалки и когда гонка станет окончательно скучной - ненароком включить их! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вернуть интерес к гонкам?

3. Почаще выпускать пейс-кар на трассу.

Вот это как-раз то, о чем я писал - больше зрелищности, но меньше спортивности.

Нетрадиционный способ:

Один раз за гонку с помощью специальной программы в случайном порядке ограничивать обороты движка до 12-13 тысяч оборотов на пять минут. То есть каждый гонщик один раз за гонку будет реально страдать от недостаточной мощности двигателя. Когда именно "откажет движок" - не знает никто, в том числе и стюарды. Генератор случайных чисел и кому как повезет. ;)

Вряд-ли это будет очень интересно. Это будут не обгоны, а объезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не делать, стабильный регламент + правильный подбор трасс, что бы было по больше мест для обгонов, а еще не плохо Шума(тут матерное слово, писать его не буду)а, за руль болида вернуть, и рейтинги попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще давайте добавим стрептиз победителей :lol: :lol: :lol:

ога ! Данику Патрик в Браун или в РБ....или в ту команду ,которая будет доминировать в 2010!!! я - за !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нетрадиционный способ:

Один раз за гонку с помощью специальной программы в случайном порядке ограничивать обороты движка до 12-13 тысяч оборотов на пять минут. То есть каждый гонщик один раз за гонку будет реально страдать от недостаточной мощности двигателя. Когда именно "откажет движок" - не знает никто, в том числе и стюарды. Генератор случайных чисел и кому как повезет

Понравилось!

4. Отменить уличные гонки (и Монако тоже), а заодно и Венгрию. Трассы должны быть быстрыми и широкими с двумя-тремя зонами серьезного торможения, вполне подходящими для обгонов.

Не обезательно отменять! Нужно в вести в правило искуственное поливание трассы... Конечно будет всё временно(как в реале).

я даже на полмлн. согласен.

Ну это понятно)) Я тоже только за. А вот те у кого денег навалом и устраивают скандалы... т.е. Феррари :)

з.ы. Мне кто ответит: Почему в Ф1 не сделают 2ГП в субб. и воскр. ? (понимаю, что это не GP2, но всё же! Для публике данной страны пойдет на большую пользу!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще поставить по краю трассы поливалки и когда гонка станет окончательно скучной - ненароком включить их! :lol:

А еще можно "заблудшую" овцу выпускать на трассу из питлейна :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что так кардинально не стоит, а то у команд появиться невроз в лучшем случае.

А по-моему, будет весело! И главное, все в равных условиях - каждый пилот в течение пяти минут за гонку будет беззащитен - обгоняй не хочу!

4. Мне кажется ширина трассы не так и влияет, конечно совсем узкие трассы не нужны, но если взять Малайзию (вроде самая широкая трасса), то я не вижу чтоб на ней было больше обгонов по сравнению скажем с Нюрбургрингом.

Нюрнбург - отличная трасса. И не такая уж она и узкая. Главное - простор, а не отбойники перед носом, как в Монако, Валенсии и Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, будет весело! И главное, все в равных условиях - каждый пилот в течение пяти минут за гонку будет беззащитен - обгоняй не хочу!

И не дай Бог эта система даст сбой. Особенно если на комто не сработает, судебные разбирательства обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд-ли это будет очень интересно. Это будут не обгоны, а объезды.

Сделать такое кол-во оборотов, что бы пилот с трудом, но обгонял. какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это как-раз то, о чем я писал - больше зрелищности, но меньше спортивности.

Вечная дилемма, это точно. Однако, если отменить правила, ограничивающие заезд на пит-лейн во время пейс-кара - может быть это не так и сильно ударит по спортивной составляющей.

Вряд-ли это будет очень интересно. Это будут не обгоны, а объезды.

Ну, можно отрегулировать падение мощности оптимальным образом, чтобы это не выглядело откровенным объездом. То есть обогнать можно, но все-таки нужно постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...