Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WRX

Новая Эпоха Перемен

Кто по вашему мнению займет место Макса?  

165 голосов

  1. 1. Голосуем за достойного

    • Ари Ватанен
      40
    • Жан Тодт
      92
    • Рон Денис
      15
    • Флавио Бриаторе
      10
    • Против всех
      8


Recommended Posts

К сожалению, перераспределение власти не гарантирует попадания в эту власть сколь-либо компетентных людей.

Новых людей там будет по минимуму при любом варианте.

Вопрос лишь в том, что некоторые нынешние рядовые получат погоны, а нынешние офицеры отправятся в казарму восстанавливая навыки подшивания подворотничков.

Поэтому вопрос о компетенции ФИА нужно ставить "ширее и глубее": либо там остаётся тот конгломерат, который радовал публику своей непоследовательностью прошлые годы, либо же есть шанс, что произойдут какие-то подвижки к лучшему.

А смена президент вовсе не означает, что новая команда не будет вмешиваться в Ф1. При Балестре вмешательство ФИА в дела Ф1 было ничуть не меньше, чем при Мосли потом.

Однозначно утверждать нельзя, но практически уверен, что подписанием новым ДС ФИА существенно надают по шаловливым ручонкам, чтобы не тянула куда не следует.

И Мосли тоже в свое время приходил под лозунгом "нам нужны перемены" и за него голосовали под этим соусом.

Угу. Подобная ситуация вовсе не выглядит чем-то странным.

И если голосовать за Ари толкьо потому, что он кажется манипулируемым командами президентом - смешно.

Уж тогда-то ФИа точно будет обслуживать интересы одной Ф1

Ну это, я так понимаю, твое частное мнение

Но руководители национальных автофедераций ориентируются ещё и на нормативные акты, согласно которым избираемые лица имеют не только права, но и обязанности. Если чёрт лысый неважно каким образом заставит начальников выполнят свои обязанности в полном объеме, не потакая их нарушениям и, тем более, не провоцируя оных на подобное, то пусть чёрт руководит - давно ведь известно, что конечный результат лучше внешнего блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенесу из ФОТА

Агась :D

Так что нас ждет любопытная предвыборная кампания)

А вообще там ошибка, он штурманом не был

Когда Ватанен пришел в Пежо, Тодт уже руководил командой

так шо штурманом не был, но у них все равно были хорошие отношения

Ну у Ватонена штурманом был - Дэвид Ричардс на Ford Escort , им они как раз боролись за титул , а Жан был в команде British Talbot штурманом у Ги Фрекелином шефом спортивного отдела Citroen ( как минимум в 2001 куда его Жан и пристроил ) , личку они проиграли Ватонену , но командный трофей достался Talbot.

ну и

— Любопытно, что в 1981 году из ралли ушли два штурмана — Вы и Дэвид Ричардс, напарник Ари Ватанена. Как бы Вы оценили последующую карьеру Дэвида в сравнении со своей собственной?

— Дэвид поступил правильно, основав компанию Prodrive. Вообще он считал вершиной автогонок «Формулу 1» и какое-то время работал там, но затем вновь вернулся в ралли. Очень напористый человек.

Я бы хотел вспомнить и Ове Андерссона, с которым одно время выступал. В раллийной команде Toyota он был и гонщиком, и руководителем, а сейчас возглавил формульную команду «Тойоты».

Карьера Жана Тодта может послужить учебником. Раллийные штурманы, коим и был наш герой, никогда в звездах не ходили, даже выиграй они чемпионат мира. Правда, в годы его активных выступлений мирового чемпионата как такового еще не было. Разыгрывалась корона только среди производителей. И экипажи, в которых стартовал маленький француз, побеждали на этапах этого чемпионата всего четыре раза.

Он выступал вместе с Ханну Миккколой, Ове Андерссоном (нынешним спортивным директором Toyota F1), Жан-Пьером Никола, Ги Фрекеленом и Ахимом Вармбольдом. Высшим достижением "ко-драйвера" Жана Тодта стала бронза чемпионата Европы в 1972 году. Его имя было начертано на бортах легендарных раллийных машин: Alpine Renault 1800s, Fiat 124 Spider Abarth, BMW 2002tii, Peugeot 504, Citroёn SM.

Восхождение на Олимп началось 19 октября 1981 года, когда штурман команды Talbot Sunbeam Lotus Жан Тодт был назначен главой отдела соревнований Peugeot. Президент компании Жан Боилло не видел более достойного претендента на место уходящего в отставку Жерара Аллегре. Задача перед новым спортивным боссом стояла более чем серьезная: победа в чемпионате мира по ралли в группе В.

Одновременно на раллийных трассах и на стендах автосалонов (невиданное доселе дело) появился рассекреченный "проект М24". Говорят, что даже своим "мирным" именем 205-й обязан Жану Тодту. Дважды (в 1985 и 1986 гг.) Peugeot 205 T 16 выигрывал оба чемпионских титула. Следующей целью компании, а с ней и его главного спортивного начальника, стала победа в Ле-Мане. И здесь два года подряд равных Peugeot 905 не было. Выше, кажется, подниматься некуда, если не в Формулу 1.

"Предложение Монтезимоло стало для меня полной неожиданностью. Я долго колебался. Мне все время твердили, что Ferrari не гоночная команда, а группа кланов. Что они занимаются не спортом, а политикой. Но я решил рискнуть, и покинул замечательную спокойную работу в компании, где мною все были довольны. Но если вы любите гонки -- Ferrari для вас символ. И быть боссом такой команды -- самая серьезная высота. Сегодня мы лучшие. И я горд, что возглавляю эту команду."

18-18.jpg

Профессиональная карьера Тодта как штурмана началась в конце 60-х с выступлений на автомобилях NSU, Ford и Matra. Последняя принесла ему и его напарникам Жан-Пьеру Бельтуазу (в то время действующему пилоту Ф-1) и Патрику Депайе (в то время будущему пилоту Ф-1, трагически погибшему 10 лет спустя) победу в гонке “Тур де Франс” 1970 года. Затем последовала серия успешных выступлений в ралли и ралли-рейдах за команды Alpine-Renault, Fiat, Peugeot и Talbot Sunbeam Lotus, где его напарниками были такие маститые гонщики, как Рауно Аалтонен, Ове Андерсон, Ханну Миккола и Ги Фреклен (до конца прошлого года занимавший пост шефа победоносной раллийной команды Citroen). “Еще в школе я на пару со своим товарищем стал гоняться на стареньком автомобиле, который нам помог купить мой отец – замечательный человек. Я многим ему обязан – особенно тем, что он, уважая мои увлечение и выбор, позволил мне бросить бизнес-школу для участия в национальном ралли, откуда спустя три года я перебрался уже в международные соревнования, – с теплотой вспоминает Тодт. – Причем я очень быстро понял, что мне никогда не стать выдающимся гонщиком, и именно тогда “переквалифицировался” в штурмана. И убежден, что годы, которые я провел в автоспорте в качестве раллийного штурмана, стали фундаментом моей дальнейшей карьеры управленца, стали моим подлинным образованием. Я многое узнал об автомобилях, о принципах построения команды и организации автогонок и понял, что у меня есть все основания стать успешным организатором и руководителем. И, конечно, это позволило мне развить самые широкие контакты в области автоспорта на международном уровне”. Сказано – сделано.

В конце 1981 года Тодт вышел на руководство Peugeot с предложением создать и возглавить спортивное отделение компании. Став, таким образом, шефом Peugeot Talbot Sport, амбициозный француз отверг не сулящий тогда перспективы проект участия Talbot в гонках Формулы-1 и все силы бросил на достижение победы в чемпионате мира по ралли. Результатом этих усилий стала блестящая победа два с небольшим года спустя Ари Ватанена в первой же гонке (ралли “1000 озер”) за рулем великолепного Peugeot 205 Turbo16 и два подряд чемпионских титула в течение двух последующих лет. Эти заслуги были по достоинству оценены французским правительством: в 39 лет Жан Тодт был удостоен звания кавалера ордена Почетного легиона.

Однако с 1987 года FIA запретила участие в чемпионате автомобилей легендарной группы B, и Жан Тодт, разругавшись с руководством федерации, отправился громить соперников в ралли-рейдах, что принесло марке Peugeot четыре победы в марафоне Париж–Дакар, а ему самому – лестное прозвище 18-6.jpgНаполеон Песков, данное ему тогдашним президентом федерации Жан-Мари Балестром. Следующим проектом и славной вехой в жизни маленького упрямого француза стало участие команды “львов” в чемпионате мира по гонкам спортивных автомобилей. Под мудрым руководством Тодта гонщики за рулем великолепного спортпрототипа Peugeot 905 начали побеждать в острейшей борьбе с командой Jaguar уже во втором сезоне, а в 1992 году выиграли чемпионат, одержав убедительнейшую победу и в главной его гонке – “24 часа Ле-Мана”. А Жан в свои 46 лет получил от благодарного правительства титул уже офицера ордена Почетного легиона. Который с блеском оправдал в следующем году, когда 905-е составили в Ле-Мане всю призовую тройку!

А дальше руководство компании Peugeot почему-то отвергло (позже наверняка не раз об этом пожалев) предложение дальновидного Тодта развить успех в кольцевых гонках теперь уже в Формуле-1, равно как и его притязания на работу в высшем звене управления самой компании. “Я ведь вовсе не собирался ограничиваться только гонками, меня интересовал, скажем, пост коммерческого директора концерна Peugeot–Citroen, – делится сокровенным Тодт. – Это назначение позволило бы мне, используя более широкие возможности самой компании и свой опыт, вывести ее на новый уровень уже не только в области автоспорта, но и в целом. А заодно подняться на следующую ступеньку собственной карьерной лестницы. Но должного понимания в этом я не встретил и поэтому ушел. И затем из нескольких предложений выбрал то, которое сделало мне руководство Ferrari, – возглавить одноименную команду Ф-1”.

Сказать, что некогда непобедимая “Скудерия” пребывала в то время практически в небытии, – все равно что ничего не сказать. Тодт принял ее в середине сезона в совершенно “убитом” состоянии, и первая же гонка формально уже под его руководством закончилась полным фиаско. “Достаточно посмотреть любой протокол квалификаций и гонок тех времен, чтобы убедиться, что команда тогда была ни на что не способна, – соглашается Жан. – Мечтая заработать хотя бы очко, мы были вынуждены бороться с самыми слабыми командами…” Но уже год спустя Герхард Бергер принес Ferrari первую за долгий период победу в Гран При!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Новая метла всегда метет по новому. Кандидатам нужно заручится поддержкой национальных ФИА и у Жана правильней компания началась, позиции сильнее.

Интересно начнут доставать грязное белье оппонентов?

Там не просто "заручится " надо , а надо типа собрать Команду , которая будет работать на названых постах , тесть это что типа Программы действий и кто на каких постах , будет и чем заниматся при новом Призеденте

Ватанен , просто ляпнул , хочу , он хочет вылезти на протестном электорате , тоесть изначально на негативе , притом ничего не зная о этой работе не имея связей и команды

Притом говорили , что Америкосы за Ватанена , но оказывается представитель США в Команде Жана + Британия ( про Францию и говорить не чего :lol: )

Жан уже до Ф-=1 , показал НЕ ЗАУРЯДНЫЕ орг способности .

И главное такого ОПЫТА в Автоспорте , нет НЕ ОДНОГО человека

не просто участие и руководство Камандами , а во всех главных мировых Автосоревнование, АБСОЛЮТНЫЙ успех , притом имено с его приходом

Ралли , ЛеМан , Дакар и Ф-1 + огромный опыт работы в ФИА , с теми же чиновниками , это тоже не просто .

то что его Макс выдвигает и поддерживает , ни очём не говорит , Жан самодостаточный

Это как Путина - Ельцин выдвинул и поддержал

Кстати аналогия практически один в один , с Макс-Жан .

Для того, чтобы было два кандидата, каждому из них нужно заручиться официальным согласием порядка 25 человек, ныне работающих с ФИА. Очевидно, что Тодту это сделать будет намного легче, чем Ваттанену. Более того, отсутствие согласованного списка кандидатов в т.н. правительство автоматически приводит к снятию кандидата с выборов.

Скорее всего, будет проведена операция "приёмник" с сопуствующюим размахиванием демократическими погремушками для бОльшего пиару. :)

ну про "приЁмника" :lol: мысли одинаковыепришли :rolleyes:

но это как раз в +++

Ватанен скорей соскочит , так влез попиарится , ему не набрать в ФИА типа "своё Правительство" , а Жан - да думаю у него уже всё договорено и по полочкам разложено поэтому и не спешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, что Тодт хочет продолжить святые деяния Мосли, против него теперь двумя руками и ногами

ты читать не умеешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари Ваттанен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется Флав достойныс кандидатом)Понятно что это из областики фантастики....но как топ менеджер он один из лучших!

он ни какой , в чём соображает , так в Финансах .

Вот если CVC , на место Берни всунет и то , он может со своими закидонами Ф-1 угробить , но так как это под руководством CVC и Маккензи , то по рукам надают что б не зарылся

то, что Тодт мосливский, я подробно разъяснил Россе и прочим краснофилам еще два месяца назад - так что для них это давно уже не является потрясением

Да это было известно и перед прошлыми выборами Макса , он и тогда говорил , что единственый приемник Жан , и думаю всё это время готовился к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь из Арифилов может аргументированно и без кликушества сформулировать, что он может сделать в разрезе понимания автомобильного менеджмента (сидение в мягком еврокресле, где ничего не надо делать - не опыт), а также - чем КОНКРЕТНО плох Тодт?

может пропиарить , отобрать Карелию у России , построить там трассу и провести ГП Финлялдии , по первому снежку

А всему поколению Феррофобов , плох уже тем , что он Тодт , "и кровавые мальчики в глазах" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, я не отношу себя к сторонникам Ватанена, но попробую поставить себя на их место

1. Ватанен не связан и не был связан с миром Формулы-1, поэтому не будет активно вмешиваться в дела ф-1 и перекраивать ее регламент с неизвестным исходом

2. Тодт был в Феррари. Аргумент закончен

3. Ватанен не был в Феррари.

4. Ватанен лишен непомерных амбиций лиц, как-то связанных с формулой-1, поэтому не будет играть в диктатора.

5. Лука же не посоветует плохого кандидата! На ФОТУ наезжаете, да?

Да он ни с чем не связан ,битый проигравший на выборах у себя в стране политик и это отработав 10 лет в Европарламенте , не выбрали , значит за 10 лет не смог ничего полезного для свой страны там сделать , а ты хочешь , чтоб он пришёл в ФИА и тозе ни черта не делал , главное , что б с Ф-1 и Феррами не свёзан ??

Это подход глупый и основаный на злобе и фобии . не более тгого

Давай те Жирика в кандидаты , он ещё больше "не был связан с миром Формулы-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. Ясно, что Тодт станет. Хотя я двумя руками за Ватанена.

протестный электорат , "баба яга против" , а то что Ари никакой пофиг ?? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни разу не арифил (господи, надо же такое придумать), но объясню.

Во-первых, как показали последние пять лет, президент ФИА практически ни за что не отвечает. Он зиц-председатель, наделенный правом подписывать документы, утвержденные ранее коллегиальным решением. Или, проще говоря, лицо ФИА. Поэтому никакой разницы между Тодтом и Ваттаненном в этом смысле нет. В конце концов, все эти столпы "автоспортивного менеджмента" переходят из одной структуры в другую без особых проблем, несмотря на то, что профиль у многих из них весьма отличен. И в этом смысле Тодт опять-таки практически не отличается от Ваттанена по своей многопрофильности.

Как раз Жан это и способен перевернуть , с его огромным опытом управлеца высшего класса и главное с опытом во "всех" сериях Автоспорта
Во-вторых, основная работа ФИА проводится различными комиссиями и комитетами. Соответственно, вполне разумно выстраивается вертикаль власти, когда назначенные на пост руководителей различного уровня свои люди контролируют процесс принятия и подготовки решений. Именно это является основным фактором, который отличает француза от финна и, фактически означает, что все окопавшиеся при Мосли, кроме совсем уж дряхлых пенсионеров, останутся на своих местах в случае избрания Тодта. И он будет таким же свистком ФИА, каковым был Мосли последние пару лет. В случае избрания кого-либо из менее ангажированных персон ожидается массовое перераспределение власти внутри ФИА в пользу тех, кто сейчас рискнёт открыто не поддержать мослиприёмника.

В-третьих, имеющаяся оппозиция внутри ФИА, без которой, как показывает мировая история, невозможно пусть и сложное, но поступательное развитие, существенно ослабленная итогами секс-скандала с Мосли, рискует в случае проведения ненасильственной передачи власти из рук в руки оказаться и вовсе обескровленной, что приведёт к дальнейшей внутренней стагнации фоне на фоне бодрых заявлений о единстве, неделимости и преемственности программ. От дальнейших аналогий с недавним многим из нас знакомым прошлым воздержусь, но они предельно прозрачны.

По сути, речь идёт о выборе дальнейшего устройства ФИА - наследственная монархия или декларируемая на словах демократия.

Пример Ельцин- Пкутин , один в один и кто тебе сказал что опозиция не участвует

Нику Кроу, президенту Американской автоспортивной федерации,

не знаю это т в опозиции или нет

на пост заместителя президента по спортивным вопросам – Грэхема Стоукера, председателя совета Ассоциации автоспорта Великобритании; возглавить

ну и тем более про этого

Брайана Гиббонса, главу Новозеландской автомобильной ассоциации;

Жан похоже как раз компромисный вариант в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Тодта.

Эд Горман традиционно жжот в своем блоге: "Ари Ватанен выглядит как викинг-версия Макса" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за Тодта.

Эд Горман традиционно жжот в своем блоге: "Ари Ватанен выглядит как викинг-версия Макса" :D

Ну, Ватанен похож на Мосли только внешне, а Тодт - внутренне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Мосли тоже в свое время приходил под лозунгом "нам нужны перемены" и за него голосовали под этим соусом.

неее Макс шёл под лозунгом Берни - "Бабло не зло." и "Всех купим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
протестный электорат , "баба яга против" , а то что Ари никакой пофиг ?? :rolleyes: :lol:

Я тоже думаю что Ари никакой. В том смысле, что он не красный, не серебристый или какой там еще. Тем, собственно, и привлекателен. Ну и, конечно, гонщик он легендарный.

Тодт же просто очередная красная мафия, которая делает бессмысленным соревнование само по себе, ибо чтобы не случилось - Феррари будет побеждать. А мне лично это нафик не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут ставить то? Ежу ясно, что выберут Тода и это логично. Ари очень уважаемый человек, но в воросах руководства супротив Жана не глыба и не ьулыжник даже. Европарламент, это не ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ничего полезного для страны - не знаю

Вообще он занимался вопросами безопасности на дорогах и в целом автомобильной индустрией

и главная идея отобрать Карелию :lol:

блин его на 2й срок в Европарламент , французы а не Фины выбрали -

21.02.2005 Ари Ватанен - финн по происхождению, переизбран на второй срок в состав Европейского парламента от департамента Гран-Зюд-Эст (Франция). Член Европейской народной партии (European People»s Party) и Комитета по международным делам.

а теперь полез дома и пролетел :lol:

Ведущая финская газета "Хельсингин Саномат" со ссылкой на Финское информационное агентство (STT) опубликовала 4 апреля сообщение о том, что финский депутат Европарламента Ари Ватанен обратился к президенту Финляндии Тарье Халонен c призывом поднять во время празднования Дня победы в Москве вопрос о возвращении Карелии, а также о жертвах сталинизма. Газета приводит слова Ватанена о том, что оборотной стороной ниспровержения фашизма, стало усиление сталинского террора, и об этом нельзя забывать. По мнению Ватанена, московские торжества могли бы стать прекрасной возможностью для того, чтобы затронуть многие проблемы, уходящие корнями в историю, такие как "карельский вопрос". По мнению Ватанена у двух демократических стран должна быть возможность обсудить этот в прошлом несправедливо решенный и до сих пор не проясненный вопрос. "Карельский вопрос все равно придется ставить перед Россией рано или поздно, - заявил Ватанен. - Этого требует обычная справедливость. Мы не сможем вести человечество к лучшему будущему, если в политике все вопросы будут решаться только с позиции силы".

Другая влиятельная финская газета "Турун Саномат" опубликовала 4 мая большую статью "Юкка Таркка: выбор Финляндии был военно-политическим, а не идейным", в которой доктор политологии Юкка Таркка излагает свое видение роли Финляндии во Второй мировой войне и приходит к ошеломляющему выводу. Он считает, что финский президент должен заявить о том, что Финляндия не проиграла войну, а вышла из нее победителем, причем эта победа имеет большее значение для демократии, чем победа России.

все кто на стороне фашистоф воевал теперь эти песни поют , что Прибалтика , что бендеровцы , что фины :lol:

«Российская Федерация является законным преемником Советского Союза, но она продолжает уклоняться от признания ответственности за преступления, совершенные Советским Союзом против человечности в соседних странах. Предложенное мероприятие на высоком уровне в Москве 9 мая 2005г. в свете истинной истории является не празднованием окончания Второй мировой войны, а скорее одобрением советской оккупации и преступлений тоталитарного коммунизма.

Победа Советского Союза была другой, нежели победа демократической Европы вместе с США, поскольку в соответствии с государственной позицией Советского Союза европейские государства оказались в положении узников тюрьмы».

Представляющий в Европарламенте Францию Ари Ватанен придерживается того же мнения: «Новые страны-члены привнесли свежую струю в Европарламент и действуют как его совесть».

По его мнению, в Финляндии, в свою очередь, следует осмелиться начать рассматривать «передачу Карелии как историческую несправедливость»

Это Ари о Украине , Грузии и тд :lol: струю они внесли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новых людей там будет по минимуму при любом варианте.

Однозначно утверждать нельзя, но практически уверен, что подписанием новым ДС ФИА существенно надают по шаловливым ручонкам, чтобы не тянула куда не следует.

Учитывая эти два комментария, нет никаких оснований полагать, что Тодт будет хотть чем-то отличаться от Ватанена.

Если костяк останется прежним (А Жан совершенно точно не оставит ВСЮ команду Мосли), и при этом ФИа будет иметь меньше влияния на Ф1, то поднимать сыр-бор из-а одного человека, то есть, Жана либо Ари - никакого смысла нет.

А этой связи тогда не понятна твоя поддержка Ватанена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт же просто очередная красная мафия,  

Вот тут у тебя доказательная база хромает, ибо подтвердить чем-либо свои паранояльные настроения относительно того, что будто бы Тодт - прокрасный мафиозо, нету.

Напомню, что уходил Жан из Феррари не в лучших настроениях. Плюс его карьера не позволяет делать выводы о пристрастности к своим экс-работодателям.

Так что заявления "Тодт-красный" совершенно безосновательны. Ватанен тогда выступал за поределенные концерны - но его ты почему-то свитаешь "нейтральным".

В общем, у тебя, как обычно, двойные стандарты - в этом ты последние 5 лет не изменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что уходил Жан из Феррари не в лучших настроениях. Плюс его карьера не позволяет делать выводы о пристрастности к своим экс-работодателям.

Когда дойдёт до налаживания бизнес отношений (кто-то ещё верит, что FIA - "некоммерческая" организация?), все "не лучшие настроения" быстро переедут в сферу чисто деловых. Уж Тодт-то с Лукой найдут общий язык.

Не то, чтоб я против Тодта, особенно когда нет особой альтернативы, но всё же от его жёсткого красного прошлого никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против всех. оба - прожжёные политиканы, к которым у меня доверия нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж Тодт-то с Лукой найдут общий язык.

 

Ты бы легко нашел общий язык с человеком, который тебя выставил с прошлой работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю что Ари никакой. В том смысле, что он не красный, не серебристый или какой там еще. Тем, собственно, и привлекателен. Ну и, конечно, гонщик он легендарный.

Тодт же просто очередная красная мафия, которая делает бессмысленным соревнование само по себе, ибо чтобы не случилось - Феррари будет побеждать. А мне лично это нафик не надо...

Ну гонщик Ари - да легендарный , благо в тн времеа и Ралли и Дакар показывали ,частично смотрел .

Но менеджер он ни какой ,это типа Жирика - "баба яга против"

Жан же Супер менеджер , и во "всём" Автоспорте приводил команды к победам и это главное

он проффи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за Жаа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Шумахер?

Не надо, а то придется выбирать Жан или Schumi. А мне не хочется из них выбирать. Может их обоих вместе с Россом поставить, вот весело будет (трехглавый змей горыныч).

Ты бы легко нашел общий язык с человеком, который тебя выставил с прошлой работы?

Легко, все зависит от цены проблемы. Тем более Жан и Лука, думаю что у них получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо, а то придется выбирать Жан или Schumi. А мне не хочется из них выбирать. Может их обоих вместе с Россом поставить, вот весело будет (трехглавый змей горыныч).

Не боись , Майкл на Презедента и не собирается ( покрайнкей мере сейчас) :lol:

Но то что он будет с Жаном в ФИА работать , факт , он уже там сейчас благотворительностью и безопастномстью занимается , так что он тоже в Команде Жана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...