Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Я бы скорее сказал, что есть Пенске ( в лице Пауэра и Кастроневеса ) и есть Диксон с Хантером-Реем, а не три топ-команды.

Это если расценивать по на данный момент сильным гонщикам.

А так - Ганасси, Андретти и Пенске - это 11 машин из 22-х. У них связи, финансы, история и более высокие вероятности на победы, скажем так.. - это я Warwick-у отвечаю :)

Хинч был неплох в начале прошлого года, это в этом году он пока не в форме.. Ганасси, я все же думаю, вернутся - посмотрим, кто будет силен в Хьюстоне.

Это была моя вторая овальная гонка, и здесь всё было как-то не так, как в Инди-500.

Потому что, это совершенно разные типы овалов. Овалы отличаются друг от друга весьма значительно. ИМС - фактически плоский, ТМС - с высоким для ИндиКар бенкингом, на милю короче. Плюс на ТМС у команд была разная прижимная сила. Будет еще Милуоки, совершенно плоский - там торможения, фактически, как на дорогах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее сказал, что есть Пенске ( в лице Пауэра и Кастроневеса ) и есть Диксон с Хантером-Реем, а не три топ-команды.

Скажешь, Марко был плох в Барбере или Индианаполисе? С городами у него не ладится, это правда, вроде он никак не подберет нужный стиль пилотирования.. Он, конечно, не топ-гонщик пока, но все же кандидат на победы ИМХО. Как минимум на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так - Ганасси, Андретти и Пенске - это 11 машин из 22-х.

несколько неверное представление - часть их спонсоров и так могла с кем-то работать. Условный Shell раньше спонсировал Panther и т.п.

Скажешь, Марко был плох в Барбере или Индианаполисе?

я с трудом представляю Марко борящимся за чемпионат - даже Хантер-Рей уже успел выиграть и титул и Indy 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько неверное представление - часть их спонсоров и так могла с кем-то работать. Условный Shell раньше спонсировал Panther и т.п.

я с трудом представляю Марко борящимся за чемпионат - даже Хантер-Рей уже успел выиграть и титул и Indy 500

Математически - Ганасси - 4 машины, Пенске - 3 машины, Андретти - 4 машины = 11 машин.

Марко по уровню соответствует гонщику топ-команды ИМХО, он растет, прилагает усилия. У его отца за такую карьеру был всего 1 титул - Марко по силам получить хоть 1 ИМХО. Потом Майкл работает с РХР, а не с ним. В Инди 500 они играли против Марко. А Майкл объективно очень хороший стратег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математически - Ганасси - 4 машины, Пенске - 3 машины, Андретти - 4 машины = 11 машин.

это в большей степени вопрос репутации - удобнее строить свою рекламную компанию на условном имени Пенске, чем на имени давно ничего не выигрывавшего RLL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в большей степени вопрос репутации - удобнее строить свою рекламную компанию на условном имени Пенске, чем на имени давно ничего не выигрывавшего RLL

Я не про рекламу говорю, а про фактическое наличие в этом году на трассе 11 машин, принадлежащих 3 топам.

А касательно рекламы - РЛЛ на данный момент получает самую мощную финансовую поддержку - 12 млн. от Нац. Гвардии. Но я поняла, что ты имеешь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про рекламу говорю, а про фактическое наличие в этом году на трассе 11 машин, принадлежащих 3 топам.

тот случай, когда отсутствие ограничения на максимальное представительство машин от одной организации, похоронила несколько других команд. Те же люди могли посадить условного Чарли в Ньюман-Хаас и держать ту организацию на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот случай, когда отсутствие ограничения на максимальное представительство машин от одной организации, похоронила несколько других команд. Те же люди могли посадить условного Чарли в Ньюман-Хаас и держать ту организацию на плаву.

Фармацевты? Может и так.. Но, по моему, сам младший Хаас предпочел закрыть команду.. Так и младший Пенске опять же - вполне мог бы найти себе спонсоров ИМХО, что бы он там ни говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот случай, когда отсутствие ограничения на максимальное представительство машин от одной организации, похоронила несколько других команд. Те же люди могли посадить условного Чарли в Ньюман-Хаас и держать ту организацию на плаву.

тоже непонятна мне эта забава. спортивная составляющая уступила экономике. Типичный пример Андретти: реально машина для борьбы и победы одна - РХР. Сын понятно - не сидеть же ему дома)), остальные это тупо осваивание денег. База есть, толковые мехи тоже, бренд работает. понятно что абы кого за руль не сажают, но сути это не меняет.

Посмотрев на него и поняв что тема работает туда же кинулся и Чип, всю жизнь был он привержен классике - два классных пилота, жирный спонсор и вперед, теперь у нас там тоже офисная парковка вся болидами забита.

Только Роджер на эту тему не ведется, но ему и не надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Роджер на эту тему не ведется, но ему и не надо)))

Роджер этим же занимается, но менее фанатично, с 2009 года, когда без особых проблем удалось найти деньги на третью машину для Пауэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роджер этим же занимается, но менее фанатично, с 2009 года, когда без особых проблем удалось найти деньги на третью машину для Пауэра.

вот именно, это не самоцель, есть толковый пилот? собрали машину и команду, нет? ну и х... с ним. Андретти же именно ищут постоянно кого усадить за руль рекламных площадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, это не самоцель, есть толковый пилот? собрали машину и команду, не ну и х... с ним. Андретти же именно ищут постоянно кем забить рекламную тачку.

Пенске - мичиганский магнат, который может не заботиться о поступлениях от рекламы, а Андретти только встают на ноги, как топ-команда. Хотя некоторые говорят, что скоро Майкл станет боссом покруче Роджера (или уже стал)..

Сейчас я у Андретти рекламных тачек не вижу - и Марко достаточно силен, и Хинч, и Муньос. Майкл всегда дает шанс начинающим гонщикам или просто гонщикам, в которых верит - как насчет этого? Где был бы РХР, если бы не Майкл? У Майкла прекрасная организация ИМХО. Делать ему нечего - думать о конкурентах и как бы не отбить у них спонсоров.. Он развивает свою команду, и делает это блестяще ИМХО.

Роджера как раз обвиняют в закостенелости взглядов и ведения дел. А Майкл - представляет прогресс и новые веяния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске - мичиганский магнат, который может не заботиться о поступлениях от рекламы, а Андретти только встают на ноги, как топ-команда. Хотя некоторые говорят, что скоро Майкл станет боссом покруче Роджера (или уже стал)..

Сейчас я у Андретти рекламных тачек не вижу - и Марко достаточно силен, и Хинч, и Муньос. Майкл всегда дает шанс начинающим гонщикам или просто гонщикам, в которых верит - как насчет этого? Где был бы РХР, если бы не Майкл? У Майкла прекрасная организация ИМХО. Делать ему нечего - думать о конкурентах и как бы не отбить у них спонсоров.. Он развивает свою команду, и делает это блестяще ИМХО.

Роджера как раз обвиняют в закостенелости взглядов и ведения дел. А Майкл - представляет прогресс и новые веяния.

я вообще о другом, ладно. проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мне попадалось на глаза о Пенске - он, в первую очередь, заботится о регионе (Мичиган, Детройт) и его развитии, а потом уже о спорте. Поэтому и двойной этап в Детройте и т. п. (он и Суперкубок там проводил, кажется в 2007-м).

Майкл развивает спорт - сколько трасс вернулось в календарь и сколько этапов провели благодаря Майклу?

Роджер посадил к себе прекрасных гонщиков, никто не спорит - но Элио там уже "состарился", просто он устравивает Пенске, а Майкл всегда ищет новые таланты. У Пенске нет программы в Лайтс, у Майкла они где только не. Еще и в IMSA будет команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где был бы РХР, если бы не Майкл?

там к Роджеру были вопросы, когда Райана попросили из РЛЛ, где он себя неплохо проявлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Майкла - единственная, которая представлена во всех четырёх чемпионатах Индикара - USF2000, Pro Mazda, IndyLights и IndyCar.

Я полностью согласен с Ниной - Андретти - не прокатный сервис, каждый из четырёх гонщиков не зря занимает своё место. РХР действительно дали шанс, Марко чертовски быстр на овалах, было бы их больше в календаре - за титул боролся, Хинчу также дали шанс после того, как NH закрылись, а Муньос вырос из молодёжной команды Андретти. Делать выводы на основании трети этого сезона - весьма странно. Посмотрите, что было в прошлом году - Хинч выиграл две гонки, РХР - 3, Марко весь сезон проводил в Топ10, если бы не Хьюстон - был бы 3-м в чемпионате, Муньос стал вторым в Инди-500 и реально мог выиграть Фонтану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там к Роджеру были вопросы, когда Райана попросили из РЛЛ, где он себя неплохо проявлял

Роджер подкатывал к нему в 2012-м (еще по ходу сезона), но Райан ему и всем под конец ответил: "Майкл верил в меня, когда в меня не верил никто". Это то, что мне известно о РХР и Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там к Роджеру были вопросы, когда Райана попросили из РЛЛ, где он себя неплохо проявлял

Райана из РЛЛ не выставляли, команда full-time программу свернула в начале 2009 года и вернулась только в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске не сумел уболтать Стюарта принять участие в Инди 500 в прошлом году, а Майкл, который не представлен в НАСКАР, привел Буша, который завершил эту гонку в 10-ке, и которого Пенске в свое время уволил. И Буш остался в неимоверном восторге от команды и атмосферы поддержки в ней. Это - рейтинги, спонсоры и внимание. Это развитие спорта. Пусть будет - на данном этапе. Да, серия должна быть сильна и без приглашенных звезд, но имеем, то, что имеем. Это себя оправдало.

Андретти было все равно, что Буш огрызается по радио. Он в нем видел что-то другое. Майкл ИМХО всегда смотрит дальше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все гонщики Андретти кажутся достойными топ-команды... В то время, как в Ганасси Кимбалл и Бриско пока не так убедили. Ну у Пенске, конечно, три отличных гонщика, без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все гонщики Андретти кажутся достойными топ-команды... В то время, как в Ганасси Кимбалл и Бриско пока не так убедили. Ну у Пенске, конечно, три отличных гонщика, без сомнений.

Кимболл и Бриско выступают в дочке (в дочках даже) - основные гонщики это Диксон и Канаан, а топ-команда - Таргет Чип Ганасси Рейсинг. От Кимболла и Бриско борьбы за чемпионат никто особо не ждет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимболл и Бриско выступают в дочке (в дочках даже) - основные гонщики это Диксон и Канаан, а топ-команда - Таргет Чип Ганасси Рейсинг. От Кимболла и Бриско борьбы за чемпионат никто особо не ждет..

а у Андретти какая структура? Все четверо на равных, в топ-команде? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл ИМХО всегда смотрит дальше остальных.

Не всегда это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Андретти какая структура? Все четверо на равных, в топ-команде? )

РХР лидер, но другие на более сильных позициях в своей команде, чем Бриско и Кимболл в Ганасси. Команда Муньоса - это союз в другой командой - все названия приведены в шапке.

Пример - Хинчклифф, который не захотел перейти в дочернюю команду Ганасси, оставшись в Андретти Автоспорт. Если мне память не изменяет, его хотели видеть в Ганасси. Может быть, он перешел бы в 10-ку, но не в дочку - я помню такой комментарий с его стороны (о том, что в дочку не перешел бы).

Марко говорит - я выступаю в лучшей команде, зачем мне куда-то переходить. Хотя в сезоны переходов он ведет переговоры и с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райана из РЛЛ не выставляли, команда full-time программу свернула в начале 2009 года и вернулась только в 2012.

я о другом - там два момента совпали: уход Izod к Пенске и закрытие RLL как полноценной единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...