Baguslav Опубликовано 03.03.2008 14:57 Что же до Хаккинена, то уходил он по причине усталости и отсутствия стимулов. Разительный контраст с Мэнселлом. да Бог с ним с Микой, после 93 года много чемпионов ф1 поступили так же как поступили Андретти, Фитипальди, Мэнселл???думаеш Хиллу, Просту, Жаку, Мике, Мише были бы там не рады??? тока они об этом даже не думали, даже не рассматривали это как вариант...хотя практически все они после ф1 продолжили выступать в различных сериях.в первой половине 90х годов легче было там засверкать (что Мэнселл и доказал). Ибо было весьма ограниченное количество конюшен и машин, способных бороться за победы в гонках и титул (порядка 6-8ми машин).да тогда у индикара было куда больше общего с ф1 чем сегодня))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 03.03.2008 17:01 да Бог с ним с Микой, после 93 года много чемпионов ф1 поступили так же как поступили Андретти, Фитипальди, Мэнселл???думаеш Хиллу, Просту, Жаку, Мике, Мише были бы там не рады??? тока они об этом даже не думали, даже не рассматривали это как вариант...хотя практически все они после ф1 продолжили выступать в различных сериях. Хмм.. А сколько чемпионов Ф1 после 93го года горели желанием еще где то серьезно кататься? Уж точно не Прост и не Хаккинен. Когда заканчивали МШ и ЖВ это был уже совсем не тот КАРТ. Ну а Хилл никак не тянул никогда на гонщика, способного добиться успехов в КАРТе. Зато, надеюсь, скоро туда Монтойя придет (возможно вместе с Вильневым, Франкитти и другими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.03.2008 17:44 Хмм.. А сколько чемпионов Ф1 после 93го года горели желанием еще где то серьезно кататься? Уж точно не Прост и не Хаккинен. Когда заканчивали МШ и ЖВ это был уже совсем не тот КАРТ. Ну а Хилл никак не тянул никогда на гонщика, способного добиться успехов в КАРТе. Зато, надеюсь, скоро туда Монтойя придет (возможно вместе с Вильневым, Франкитти и другими) я тоже на это надеюсь.хм, Человек очень похожий на Мику, 6 лет катался в ДТМ после Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.03.2008 05:54 А Форсайт был против всего этого, поругался с Калкховеном даже говорят. Вот и ушел.Ну Джеральда легко понять. Он был совладелец КАРТ, затем совладелец ОВРС, а тут ему предлагают быть всеголишь владельцем команды у ТГ с которым они боролись столько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.03.2008 05:57 я тоже на это надеюсь.хм, Человек очень похожий на Мику, 6 лет катался в ДТМ после Ф1...А Прост до сих пор гоняется.Однако не нужно забывать что после Ф-1 особой мотивации у них уже не было, а европейские серии вот тут под боком. А для участия в КАРТе нужно было переезжать за океан.Вон у тогоже Бурдэ одной из причин ухода в ф-1 было возвращение в Европу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.03.2008 09:34 одной, но далеко не самой главной, его мечтой (как и большинства гонщиков) была Ф1 а не чампкар или инди, просто осознав, что по простому пути в ф1 не попасть, он был вынужден))) выиграть 4 титула подряд в чампкаре)))и кстати в этом тоже виден закат щтатовских оупенвиллс, в 90Х было достаточно хотябы раз выиграть серию индикар\карт, чтоб в ф1 на тебя обратили внимание (Вильнев, Монтоя, ДаМатта), сегодня даже после 4 титулов, можно увидеть коментарии различиных персон гоночного олимпа, считающих, что и четрые титула в сегодняшнем чампкар, это не опказатель.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.03.2008 10:06 С одной стороны, выигрыши Чампкара последних лет, действительно, вряд ли можно называть делами, достойными попадания в лучшие команды в Ф1. С другой стороны, чего выигрывали перед попаданием в эту самую Ф1 Райконен, Феттель, Сутил? У Бурдэ всегда были проблемы с деньгами и в этом его главная проблема. Он даже в Ф3000 катался на деньги французской федерации автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.03.2008 10:13 да после разделения КАРт был очень интересен и главное силен своими командами и гонщиками, но гворить что он стал сельнее потеряв ряд овалов и в том числе Индианаполис, неверно, имхо.Зато после разделения сохранились все сильнейшие гонщики + пришли новые. Реально на победы в гонках претендовали больше десятка пилотов. КАРТ развалился после ухода Пенске.У Бурдэ всегда были проблемы с деньгами и в этом его главная проблема. Он даже в Ф3000 катался на деньги французской федерации автоспорта.А в середине его чемпионского сезона Сирс его даже хотел уволить из-за отсутствия финансирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.03.2008 14:00 Пенске+превращение в моносерию с одним шасси и одним мотором. этакий вариант ГП2 в америке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray_2k Опубликовано 05.03.2008 14:32 я тоже на это надеюсь.хм, Человек очень похожий на Мику, 6 лет катался в ДТМ после Ф1...Мика там ездил только с 2005 по 2007 год. И то только потому, что надоело ему сидеть дома и предаваться всяким излишествам. Ну и Мерседес, я думаю, ему неплохо заплатил за выступления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.03.2008 14:35 Пенске+превращение в моносерию с одним шасси и одним мотором. этакий вариант ГП2 в америке... нет... сначала ушли Пенске, потом свалили еще и другие и только потом произошло превращение в моносерию (как вариант попытки выхода из тупиковой ситуации). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 05.03.2008 17:02 да тогда у индикара было куда больше общего с ф1 чем сегодня)))и трава была зеленее и небо голубее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.03.2008 11:12 На 7ТВ-то будут показывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 20.03.2008 09:30 Посмотрел сегодня фото тестов. Что-то машинки понравились. ОЧень даже ничего выглядят. РАньше не задумывался. Надо будет гонки глянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.03.2008 16:39 На 7ТВ-то будут показывать?Первый этап в виде обзора будет. Ночные гонки 7ТВ почему то не показывает целиком и в прямом эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 20.03.2008 20:47 Значит, пойду в Мили смотреть, там AB Moteurs есть. Присоединиться не хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.03.2008 02:28 Значит, пойду в Мили смотреть, там AB Moteurs есть. Присоединиться не хочешь?Это кому ты делаешь предложение. Стартовый лист первого этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 23.03.2008 19:34 Первый этап в виде обзора будет. Ночные гонки 7ТВ почему то не показывает целиком и в прямом эфире.То есть дневные в прямом эфире показывать будут? А вообще, состав каким- то осиротевшим смотрится без Хорниша, Франкитти... Хорошо хоть Кастроневеш с Диксоном присутствуют. Я, в принципе, и так за Хелио всю дорогу болею, но все же жаль, что ушли такие сильные соперники... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray_2k Опубликовано 23.03.2008 21:08 А вообще, состав каким- то осиротевшим смотрится без Хорниша, Франкитти...Смотрите NASCAR - они теперь там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 23.03.2008 21:47 То есть дневные в прямом эфире показывать будут?Все будет как и в прошлом сезоне. Ночные в записи, а точнее будет только обзор гонки, ну а дневные гонки будут показаны целиком и в прямом эфире.То есть дневные в прямом эфире показывать будут? А вообще, состав каким- то осиротевшим смотрится без Хорниша, Франкитти...Есть такое чувство и у меня. Но что поделать. Теперь другие гонщики на их месте.Хорошо хоть Кастроневеш с Диксоном присутствуют.Еще Тони есть. Между ними и будет борьба за титул. Еще будет интересно взглянуть на А. Ллойда. В Инди Про он смотрелся здорово. Правда он не во всех гонках будет выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 23.03.2008 23:59 То есть дневные в прямом эфире показывать будут? А вообще, состав каким- то осиротевшим смотрится без Хорниша, Франкитти... Хорошо хоть Кастроневеш с Диксоном присутствуют. Я, в принципе, и так за Хелио всю дорогу болею, но все же жаль, что ушли такие сильные соперники...А я, наверное, за Бриско болеть буду. Или за кого-нибудь из Chip Ganassi.Зато теперь есть некоторые команды ChampCar. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.03.2008 17:19 Смотрите NASCAR - они теперь там.Дык регулярно смотрю еще с прошлого сезона, да вот не блистают пока Дарио с Сэмом в Наскаре, хотя определенная доля дополнительных симпатий "по блату" им от меня там перепадает Опаньки! Бриско, Пауэр, Джункейра, Уилсон... А кто в Чампкаре- то гонять будет? Не, наличие этих персонажей не может не радовать! Осталось Пола Трейси дождаться Кстати, за Бриско тоже болеть теперь буду. По преемственному принципу - он же, вроде как, вместо Хорниша теперь будет. Хорошая замена - он мне еще в ЧампКаре нравился... Я исторически всем пилотам Пенске симпатизирую ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeybryansk Опубликовано 24.03.2008 17:43 Дык регулярно смотрю еще с прошлого сезона, да вот не блистают пока Дарио с Сэмом в Наскаре, хотя определенная доля дополнительных симпатий "по блату" им от меня там перепадает Опаньки! Бриско, Пауэр, Джункейра, Уилсон... А кто в Чампкаре- то гонять будет? Не, наличие этих персонажей не может не радовать! Осталось Пола Трейси дождаться Кстати, за Бриско тоже болеть теперь буду. По преемственному принципу - он же, вроде как, вместо Хорниша теперь будет. Хорошая замена - он мне еще в ЧампКаре нравился... Я исторически всем пилотам Пенске симпатизирую )А вы что, не в курсе, что ChampCar и IndyCar объединились. Отсюда и наличие чампкаровских гонщиков и команд в лиге. Календарь тоже совмещён. В основном будут гонки из ИндиКара, но будут и Чампкаровские гонки, например последняя в Австралии, которая городская. Вообще круто - 26 пилотов, 18 этапов. Все подробности на сайте indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.03.2008 17:47 А вы что, не в курсе, что ChampCar и IndyCar объединились. Отсюда и наличие чампкаровских гонщиков и команд в лиге. Календарь тоже совмещён. В основном будут гонки из ИндиКара, но будут и Чампкаровские гонки, например последняя в Австралии, которая городская. Вообще круто - 26 пилотов, 18 этапов. Все подробности на сайте indycar.comТаки объединились? Здорово... Только где тогда теперь Трейси? Колоритный персонаж.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 24.03.2008 18:11 здорово, да не особо. Форсайт отказались от участия в объединенном чемпионате(как и Минарди) из-за того, что в первое время чампкаровские команды не смогут составить должную конкуренцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах