Foxy Опубликовано 21.02.2008 17:50 Что-то появились нехорошие слухи, что опять ничего не получилось. Пол Трэйси сообщает, что его команде сказали готовится к тестами на шасси Паноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 21.02.2008 22:23 ох... как бы не вышло в стиле "хотели как лучше, получилось как всегда" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 22.02.2008 13:09 ИРЛ и Чампкар выпустили совместный пресс-релиз, что переговоры о объединении еще идут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 23.02.2008 01:00 Индикар и Чампкар объединились. Осталось лишь урегулировать детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.02.2008 22:15 Список участников завтрашних тестов в МайамиNo.2 A.J. Foyt IV, Hockley, Texas, Vision Racing No.3 Helio Castroneves, Sao Paulo, Brazil, Team Penske No.4 Vitor Meira, Brasilia, Brazil, Panther Racing No.6 Ryan Briscoe, Sydney, Australia, Team Penske No.7 Danica Patrick, Roscoe, Ill., Andretti Green Racing No.9 Scott Dixon, Auckland, New Zealand, Target Chip Ganassi Racing No.10 Dan Wheldon, Emberton, England, Target Chip Ganassi Racing No.11 Tony Kanaan, Salvador, Bahia, Brazil, Andretti Green Racing No.14 Darren Manning, North Yorkshire, England, A.J. Foyt Enterprises No.17 Ryan Hunter-Reay, Boca Raton, Fla., Rahal Letterman Racing No.20 Ed Carpenter, Indianapolis, Vision Racing No.24 Jay Howard ®, Basildon, England, Roth Racing No.25 Marty Roth, Toronto, Roth Racing No.26 Marco Andretti, Nazareth, Pa., Andretti Green Racing No.27 Hideki Mutoh ®, Tokyo, Andretti Green Racing" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.02.2008 08:47 обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)детали известны??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 27.02.2008 10:00 Список участников завтрашних тестов в МайамиЭто уже в новом формате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 27.02.2008 11:13 обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)детали известны???IRL поглощает ChCar. Что из этого получится, пока непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.02.2008 11:45 обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)детали известны???объединение формальное так как скорее это поглощение. Количество шасси и моторов скорей всего будет в этом сезоне одно, а дальше возможно до двух увеличится. Ньюман Хаас переходит в ИндиКар, а Форсайт пока молчит.Сегодня в 20:30(надеюсь я правильно перевел время.) На сайте ИндиКара будет прямая трансляция пресс-конференции, где я надеюсь мы узнаем детали.Это уже в новом формате?нет. Тесты эти на овале и команды Чампкара туда пока не допущены. Они позже будут тестироваться на овале и в одиночку т.е. без команд ИндиКара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.02.2008 12:00 Есть вероятность, что вместе с командами чампкара количество участников дойдет до 30 с лишним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.02.2008 17:24 Видео трансляция пресс-конференции началась уже.https://www.iseesports.tv/indymotorspeedway....aspx?sid=47069 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.02.2008 00:52 Фотки с тестов, где в данную минуту лидирует Дэн Уэлдон.Марко АндреттиХидеки МутоВитор МейраТони КанаанРайан БрискоДэн Уэлдон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.02.2008 02:52 Сегодня в тестах не приняли участия Jay Howard, Marty Roth и Danica Patrick, зато была Милка Дуно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.02.2008 03:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.02.2008 18:46 Команда Forsythe уходит из гонок. Так что не увидем мы её в Индикаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.02.2008 21:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.02.2008 03:02 Результат второго дня тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 29.02.2008 17:38 обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)детали известны???Объединение будет с 2009 года. В этом году полноценного объединения не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capo Опубликовано 03.03.2008 05:31 А у кого есть календарь Индии на это год? Выложите пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2008 06:46 А у кого есть календарь Индии на это год? Выложите пожалуйста.1. Весна (васант): месяцы Чайтра (март - апрель, 30 дней) и Ваисакха (апрель - май, 31 день). 2. Жаркий сезон (гришма): Джаиштха (май - июнь, 31-32 дня) и Асадха (июнь - июль, 32 дня). 3. Сезон дождей (варша): Сравана (июль - август, 31-32 дня) и Бхадра (август - сентябрь, 31-32 дня). 4. Осень (шарат): Азвина (сентябрь - октябрь, 30-31 день) и Картика (октябрь - ноябрь, 30 дней). 5. Зима (хемаита): Аграхайана (ноябрь - декабрь, 29 дней) и Пауза (декабрь - январь, 29-30 дней). 6. Холодный сезон (шишира): Магха (январь - февраль, 29-30 дней) и Пхалгуна (февраль - март, 30 дней). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 03.03.2008 09:46 Эх, какие же страшненькие машинки эти Даллары...Смотря что считать полноценным объединением. Случилось скорее поглощение, 2008-й будет переходным. Ньмен-Хаас, ПКВ, еще несколько команда из Чампкара должны быть. А Форсайт был против всего этого, поругался с Калкховеном даже говорят. Вот и ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.03.2008 12:18 мда, жаль форсайт, хорошая команда была, Жака в чемпионы вывела)))вопчем так, я буду называть это индикар и смотреть так же как делал это в 90х если:будет не менее двух поставщиков шасси а лучше три (Dallara, Lola, G-Force)не менее двух поставщиков моторов. а лучше четыре завсегдатая гонок инди (Chevy,Ford,Honda,Toyota)и шоб пилотов хороших поболей))))тока боюсь я что амбиции Джорджа и Калховена не дадут им объединицца в мощную серию, каким инди был в первой половине 90х или стать хотя бы престижной серией, каким был Чампкар во второй половине 90х . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 03.03.2008 12:34 тока боюсь я что амбиции Джорджа и Калховена не дадут им объединицца в мощную серию, каким инди был в первой половине 90х или стать хотя бы престижной серией, каким был Чампкар во второй половине 90х . про амбиции согласен, а вот насчет силы считаю что КАРТ 97-2001 был самый сильной американской гоночной серией open wheels за всю историю. И реально конкурировал с Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.03.2008 13:15 про амбиции согласен, а вот насчет силы считаю что КАРТ 97-2001 был самый сильной американской гоночной серией open wheels за всю историю. И реально конкурировал с Ф1.в корне несогласенэто в первой половине 90х туда ездил тестицца Сенна иперебирался за титулом Менселл, представляеш шоб Хакиннен к примеру перешел в 2000-2001 году в КАРТ????о чем это говорит...да после разделения КАРт был очень интересен и главное силен своими командами и гонщиками, но гворить что он стал сельнее потеряв ряд овалов и в том числе Индианаполис, неверно, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 03.03.2008 14:46 в корне несогласенэто в первой половине 90х туда ездил тестицца Сенна иперебирался за титулом Менселл, представляеш шоб Хакиннен к примеру перешел в 2000-2001 году в КАРТ????о чем это говорит...да после разделения КАРт был очень интересен и главное силен своими командами и гонщиками, но гворить что он стал сельнее потеряв ряд овалов и в том числе Индианаполис, неверно, имхо. в первой половине 90х годов легче было там засверкать (что Мэнселл и доказал). Ибо было весьма ограниченное количество конюшен и машин, способных бороться за победы в гонках и титул (порядка 6-8ми машин). Если ты в них попадал - полдела было сделано. А вот во второй половине 90х за любую победу боролось десяток-полтора гонщиков. Часто в разных гонках - разные. Лидеры чемпионата менялись чуть ли не после каждой гонки (кроме Занарди 98). Что же до Хаккинена, то уходил он по причине усталости и отсутствия стимулов. Разительный контраст с Мэнселлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах