Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В США больше, чем в Европе, насколько я знаю

В США как то проще девушкам, хотя по прежнему у них проблемы. Эшли Фрайберг в прошлом году по середине сезона выгнали после первой же ошибки, когда она разбила машину.

Они тогда еще и чинить не стали ее, сказали что не починить уже... Можно предположить что она плохо ехала, но вот проблема так проблема тут - она была на тот момент лидером чемпионата и даже пропустив две гонки имела шансы на титул.

Вот сайт девчонок гонщик - http://steelovarynation.com/the-nation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Симону в США еще болеют назло Данике - типа она предала ИндиКар (с НАСКАР-то идет война), вот у нас есть Симона и всякое такое.. ИМХО Даника имеет право выступать, где хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Симону в США еще болеют назло Данике - типа она предала ИндиКар (с НАСКАР-то идет война), вот у нас есть Симона и всякое такое.. ИМХО Даника имеет право выступать, где хочет

Ну так болеть начали сразу же как Симона пришла в ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так болеть начали сразу же как Симона пришла в ИндиКар.

не так тотально :) после ухода Патрик, она оказалась в центре внимания, и от нее ждали, что Симона заменит Данику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИндиКар та проблема, что овалы привлекают телезрителей, но там низкая посещаемость, а они должны окупать этап, в то же время - улицы привлекают посетителей, но у них низкие тв-рейтинги..

В штатах шикарные трассы с богатой историей - Лагуна Сека, Мид-Охайо, Глен, ВИР, мои любимые - роуд Атланта и роуд Америка. Блин если такие трассы теле-рейтинг не набирают, то даже не знаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из перечисленных ИндиКар выходит только на Мид-Огайо, Глен набирает рейтинги, потому что это трасса НАСКАР, остальные пока за пределами календаря ИндиКар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посмотрел, какие основные моменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего такого, он хотел бы остаться в команде, сказал, что с самого начала хотел, чтобы Тони занял его место в команде ("Это была моя мечта"), вспомнил каким был решающий момент его карьеры, говорил о врачах - его лечат Трамелл и Олви, в основном, как я поняла (и еще один врач), шутил с Тони, да, - и первым, кто ему позвонил после объявления (наверно об отставке) был Джеки Стюарт).

Я думала, он уже объявит, что получил пост в команде, но говорит - они над этим работают.

Он прочел много книг о гонках, и ему было очень сложно не иметь возможности водить даже обычную машину.

А в Бриско ему нравится, что он командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бриско ему нравится, что он командный игрок.

Уа-ха-ха.. Вот и Пауэр с Роджером так думали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уа-ха-ха.. Вот и Пауэр с Роджером так думали :D

не надо было его увольнять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прессухи: Определяющим моментом своей карьеры Дарио считает титул в Формуле Воксхолл Джуниор в 1991, который он завоевал в последней гонке чемпионата. Эта победа привлекла к нему внимание Джеки Стюарта, который начал заниматься его карьерой, без чего, возможно, Дарио не смог бы добиться таких успехов в дальнейшем.

Первым, кому он позвонил и сказал о своем решении закончить карьеру был Чип. Дарио потребовалось два дня (если он правильно помнит), чтобы принять решение.

Первым признаком того, что дела плохи было его самочувствие. В прошлый раз после сотрясения мозга он вернулся в гонки через три недели. Сейчас же он был в такой форме, что ни о каком возвращении за руль (даже если бы у него не была сломана лодыжка) речи быть не могло.

Самочувствие и первые проверки и консультации с врачами уже наводили на мысль, что все плохо кончится и еще до окончательного "приговора" врачей, когда Дарио был у Тони, он сказал ему, что все может закончиться плохо и если так произойдет, он бы очень хотел, чтобы Тони занял его место в машине №10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Когда ты был молодым, то явно мечтал не о карьере в Америке. Но так получилось, что ты стал одним из величайших гонщиков американского автоспорта. Не жалеешь ли о том, какой путь избрал?

Ответ: Нет. Совсем нет. Неизвестно как бы сложилось все в Формуле 1. Я уже говорил, как мне здесь нравится и как я любил гоняться здесь. Шотландия всегда была и останется для меня домом, но когда я выходил гоняться на трек, я чувствовал себя в Америке как дома. Мысль о том, чтобы вернуться гоняться в Европу была бы странной. Мне очень нравилось здесь гоняться. Поэтому я и хочу остаться вовлеченным в Индикар.

Прикололся разглядывая профили на кубке - потрогал профиль TK и сказал: Я думал это ручка!

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если бы доктора разрешили проехать еще одну гонку, какую бы ты выбрал? Ле-Ман вместе с братом? Еще одну 500-ку? Еще что-нибудь?

Ответ: Хороший вопрос... И очень сложный. Если бы мне осталось проехать одну крутую гонку? Я бы сказал, что было бы прекрасно проехать обе. Я собирался выступить в Ле-Мане в будущем, но я бы соблазнился возможностью побороться за четвертую.. было бы трудно отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в себринге. День 1.

1. 52.37 Ryan Hunter Reay

2. 52.39 Mikhail Aleshin

3. 52.42 James Hinchcliffe

4. 52.51 Jack Hawksworth

5. 52.59 Graham Rahal

6. 52.79 Marco Andretti

7. 52.80 Josef Newgarden

8. 52.90 Mike Conway

9. 53.04 Takuma Sato

10. 53.74 Simon Pagenaud

11. 54.36 Giuseppe Cipriani

Судя по всему это все таки результаты второго дня.

В пресс релизе РЛЛР написано что Грэм вчера показал время - 52.37(старый мотор), а сегодня 52.5(новый мотор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиприани все таки покатался у Дейла Койна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотье тоже был, а толку? Тесты не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотье тоже был, а толку? Тесты не показатель.

Хорошо. Перефразирую. Алёшин пока быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый день 1 был Алешин.

Оба дня ездил со старым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый день 1 был Алешин.

Оба дня ездил со старым мотором.

А будет здорово, если Миша повторит подвиг Большого Найджа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет здорово, если Миша повторит подвиг Большого Найджа! :D

подряд выиграет чемпионаты ф1 и ИНДИКАР?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подряд выиграет чемпионаты ф1 и ИНДИКАР?))

Нет. Я имел в виду победу в Индикар с первой попытки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я имел в виду победу в Индикар с первой попытки. :)

Может так и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...