Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

в 2015 обещают - и Секу, и Провиденс и много чего еще..

Секу - поддерживаю

Провиденс не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секу - поддерживаю

Провиденс не помню

а его и не было, по моему :). Городская трасса по улицам Провиденса (Род Айленд) по типу Балтимора (вместо Балтимора), якобы, важна с точки зрения экономики и логистики чемпионата. Они давно выражали желание присоединиться, может уже и присоединятся наконец :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Балтимор убрали... Сколько там было гонок - все просто заглядение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Балтимор убрали... Сколько там было гонок - все просто заглядение.

Причем не важно в какой серии :)))) Один Магнуссен лидирующий на Корветте в АЛМС чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Балтимор убрали... Сколько там было гонок - все просто заглядение.

Мэрша тамошняя потеряла интерес, плюс нестыковки с футболом-бейсболом, а так и промоутеры очень хотели, и сама серия, так писали, в любом случае.. Может еще вернутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут попалась статья на итальянском, поэтому ссылку не выкладываю - перевод удалось получить очень корявый, но в целом - у Джея Пенске большие увольнения в команде, и он ее заявит, скорее всего только на Инди 500, возможно, еще пару ГП;

Сейдж Кэрем, чемпион Инди Лайтс с 1 000 000 долларов, может прийти в команду Сэма Шмидта, в любом случае его приход в ИндиКар весьма вероятен, он ведет переговоры с несколькими командами;

некий Микаэль (?) Гренье (Mikael Grenier), канадец, проведет тесты с KVSH в середине ноября;

Брайан Херта, возможно, подпишет Филиппи (или/и Хильдебранда, что зависит от спонсоров, как я поняла). Об этом писал Миллер, но я не эту статью не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейдж Кэрем, чемпион Инди Лайтс с 1 000 000 долларов, может прийти в команду Сэма Шмидта, в любом случае его приход в ИндиКар весьма вероятен, он ведет переговоры с несколькими командами;

При этом куда большие шансы у более возрастных и опытных Муньоза и Хоксворта, которые слили титул. Второй тестился за Рейхол. А вообще ценность успеха в споре восьми машин- сомнительна.

Русский комментатор кстати сказал, что в на одном из последних этапов в паддоке был Мове. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом куда большие шансы у более возрастных и опытных Муньоза и Хоксворта, которые слили титул. Второй тестился за Рейхол. А вообще ценность успеха в споре восьми машин- сомнительна.

Русский комментатор кстати сказал, что в на одном из последних этапов в паддоке был Мове. :o

В Балтиморе он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniil Move@Daniil_Move 31 августа

Боксы Инди Кар в Балтиморе. Огромное общее помещение) pic.twitter.com/a3npHyUjWh

Daniil Move@Daniil_Move 31 августа

Пит-лейн Инди Кар.. Никаких "выпендрежей") pic.twitter.com/JoSd0gQHnL

Daniil Move@Daniil_Move 31 августа

pic.twitter.com/mKvDs6sTre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя вопрос)

Вот эти многочисленные срывы машин в Фонтане, они чем вызваны? Ошибки пилотов/состояние резины(опять же ошибки пилотов)/неведомые злостные факторы?

В Ф1 таких ошибок уже сто лет никто не делает, ну если только наезд на поребрик/белые линии/трава, отсюда и вопрос.

И второе - бывали ли гонки в индикар без ЖФ? Полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее)

Есть ограничения по резине? Или неограниченно и можно на всех питстопах свежую одевать? В этой связи непонятно, отчего зависит темп на разных отрезках, вот Пауэр и Элио - понятно, что были очень быстры, но падение темпа на разных отрезках имело место быть - у Уилла в начале, у Элио где-то после середины дистанции, когда после пейскара он упал с лидирующих позиций в конец десятки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя вопрос)

Вот эти многочисленные срывы машин в Фонтане, они чем вызваны? Ошибки пилотов/состояние резины(опять же ошибки пилотов)/неведомые злостные факторы?

В Ф1 таких ошибок уже сто лет никто не делает, ну если только наезд на поребрик/белые линии/трава, отсюда и вопрос.

И второе - бывали ли гонки в индикар без ЖФ? Полностью.

1. Тем что сложнее. Повороты проходятся на грани и в разных местах разное сцепление. Плюс попадая в драфт машины оказывается в грязном воздухе из-за чего менее устойчивой становится. Ну и конечно же машина не перегружена аэродинамикой.

2. Да

Далее)

Есть ограничения по резине?

From Firestone:

- Same tire specification run at Texas Motor Speedway in June

- Each entry receives 15 sets of tires for the race weekend

- Rookie drivers and those outside the top 10 in points receive a 16th set that must be returned following the first practice session

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя вопрос)

Вот эти многочисленные срывы машин в Фонтане, они чем вызваны? Ошибки пилотов/состояние резины(опять же ошибки пилотов)/неведомые злостные факторы?

В Ф1 таких ошибок уже сто лет никто не делает, ну если только наезд на поребрик/белые линии/трава, отсюда и вопрос.

И второе - бывали ли гонки в индикар без ЖФ? Полностью.

Без желтых бывали, в прошлом году, например, но на дорожниках.

Ф1 не выступает на овалах, к гонкам на овалах надо подходить с другими мерками. Овалы самые опасные трассы в мире, если машина попадает в сетку, то гонщик заведомо приносится в жертву во имя хотя бы относительной безопасности зрителей (я имею ввиду, что сетка защищает зрителей, разбирая машину на части, она не для безопасности гонщиков, это самая ужасная авария на овале). Срыв той или иной машины в Фонтане надо разобрать непосредственно для этого конкретного случая, могло быть что угодно, но в целом - это Автоклуб Спидвей, жуткое место. Параллели между этими гонщиками, которые играют со смертью (Макс Папис бывший КАРТовец, а теперь выступающий в НАСКАР периодически) написал после Фонтаны, измените что-то с овалами или кто-нибудь из моих друзей погибнет - и гонщиками Ф1 ИМХО некорректны. Гонщики Ф1 в аналогичных условиях (не дай Бог) могли бы "ошибиться" и похуже. Не из-за уровня мастерства - а опыта на этих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
From Firestone:

- Each entry receives 15 sets of tires for the race weekend

- Rookie drivers and those outside the top 10 in points receive a 16th set that must be returned following the first practice session

позволю себе перевести :):

каждая машина получает по 15 комплектов резины на гоночный уикэнд

новички и те гонщики, что за пределами десятки сильнейших по очкам получают 16-й комплект, который следует вернуть после первой сессии практики.

Тягу (драфт) обязательно следует учитывать - как и бэнкинг на таких овалах как Фонтана, где повороты подняты по отношению к полотну трассы. Самый высокий бэнкинг (для ИндиКар) - на Тексас Мотор Спидвей - угол наклона полотна в поворотах 24 градуса, в Фонтане - 14 в поворотах, 11 на передней прямой, как это - frontstretch, 3 - на backstretch. Овалы с бэнкингом построены для НАСКАР, который не боится тесных гонок - пэк рейсинг, и многими считаются слишком опасными для ИндиКар (то есть, на таких трассах машины едут слишком близко друг к другу, из-за чего и произошла авария в Лас Вегасе в 2011-м, Правда там были неустойчивые траектории, что, по-сути сыграло роковую роль, как следовало из официального заключения следствия). На таких плоских овалах, как в Милуоки (Волшебная Миля) конечно, совсем другие гонки (даже есть торможения, почти как на дорожниках) и совсем другой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще - собираются вводить аэродинамику специально для овалов - это совсем другая с виду машина, ИМХО потрясающая, должны быть совсем другие гонки. Ее хотели ввести еще в 2012-м, но владельцы команд уперлись рогом и наотрез отказались - пока, мол дорого. Пока, что этот вопрос откладывается, посмотрим, как все будет.

Нижеприведенное писалось во время Детройта, могло что-то и поменяться, - то, что я смогла найти, сорри, если тут было:

  • 2013: IndyCar and Dallara look to reduce the surface area of the underbody of the DW12 to reduce the potential for lift in advance of aero kits.
  • 2014: Engine upgrades and downforce adjustments to enhance racing and overtaking.
  • 2015: Aero kits introduced for the full IZOD IndyCar Series season in conjunction with continued enhancements to the DW12's underbody.
  • 2016: Opportunity for tire development, if needed, with Firestone, as well as engine power enhancements as required. IndyCar hopes to set a new qualifying record of at least 237 mph during the 100th Indianapolis 500.
  • 2017: Possible aero kit and engine upgrades.
  • 2018: Competition enhancements made based on performance of 2017 package.
  • 2019: Potential introduction of new car and engine formula.
  • 2020: Competition enhancements made based on performance of 2019 package.
  • 2021 - Possible aero kit upgrade.

в 2013 должны были искать возможности сокращения поверхности машины (под аэродинамикой, как я понимаю), для последующего внедрения аэрокитс (аэро для овалов). Либо речь идет об изменении аэродинамики в целом, но на овалах она должна сильно отличаться от дорожного варианта.

в 2014 апгрейд двигателя и регулирование прижимной силы для улучшений возможности для обгонов и соревновательности

в 2015 будут внедрены аэрокитс с последующим улучшением самой машины под аэрокитс

в 2016 - развитие шин и усиление двигателей. Хотят установить новый рекорд в квале в Инди 500 не менее 237 миль в час (это будет 100 Инди 500)

в 2017 апгрейд аэрокитс и двигателей

в 2018 улучшение соревновательности, на основании пакета 2017 года

в 2019 - возможное представление новой машины и формулы двигателя

в 2020 - улучшение соревновательности, на основании пакета 2019 года

в 2021 - возможный апгрейд аэрокитс (лучше владеющие техническими терминами, поправьте, если что).

http://www.sbnation....ianapolis-motor

Программа та еще :) Пока что, наличествующая машина - прототип в тестовом режиме. И цель всей стратегии - повышение скорости, в т. ч. на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для победы в чемпионате ИндиКар важно, чтобы гонщик хорошо выступал на всех видах трасс - то есть овалы могут разниться похуже, чем дорожники или улицы. Есть те, кто хорош только на овалах, - это Карпентер, Марко лучше на овалах, чем на дорогах, есть такие, кто сильнее на дорогах-улицах, как Пауэр до недавнего времени, о чем писалось выше. Эта победа, действительно, очень серьезная заявка на титул. Такие как Диксон, Франкитти, Хинчклифф, Кастроневес (он кстати, тоже только в 2003-м, когда Роджер перевел команду в ИРЛ, овладел мастерством гонок на овалах и выиграл свою первую гонку в Инди Лиге (даже два этапа подряд, если я не путаю, помню, что очень за него переживала, думала его карьере конец (ИРЛ проводила этапы только на овалах), но этим он меня и поразил, что улучшился чуть ли не в момент), а до того считался гонщиком дорожных трасс) - могут сильно выступить вне зависимости от типа трассы. Это делает гонщиков ИндиКар уникальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом куда большие шансы у более возрастных и опытных Муньоза и Хоксворта, которые слили титул. Второй тестился за Рейхол. А вообще ценность успеха в споре восьми машин- сомнительна.

Русский комментатор кстати сказал, что в на одном из последних этапов в паддоке был Мове. :o

Ценность Кэрема в том, что за его подписание команда получит безоговорочный 1 миллион долларов. А для Муньоса Майкл бегает и ищет финансирование. Муньос произвел на меня очень хорошее впечатление, мог бы и Инди 500 выиграть, если бы не этот желтый!!! :bang: Рейхол теперь может хоть кого подписать - финансы позволяют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 таких ошибок уже сто лет никто не делает, ну если только наезд на поребрик/белые линии/трава, отсюда и вопрос.

На овале очень трудно отловить машину если ее заносит или начинает болтать, овалы почти не прощают ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты после картинговой гонки памяти Дэна Уэлдона

k_kCctblnm8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Question: With all the negatives surrounding the IndyCar series such as losing the title sponsor (Izod), losing the Sao Paulo and Baltimore races, HP leaving Schmidt, GoDaddy leaving Andretti and the list goes on and on, where do you see the series in the next couple of years? Do you think that maybe IndyCar will resort to an Indy 500-only event in the future?

Answer: I don’t think it will come to that. I do think IndyCar has to continue to make racing more affordable for its teams, and it needs to secure some international events that Mark Miles has promised to give the team some income. I also think there are enough tracks interested in having an IndyCar race (Road America, Laguna, Circuit of the Americas and Chicagoland) that there will be another energy boost in 2015. We’ll see. IndyCar has never been able to stand on two feet without taking a step or two back.

Курт Кевин из "ИндиСтар" отвечает на вопрос болельщика о том, возможно ли, что ИндиКар будет ограничиваться лишь Инди 500 ввиду потери титульного спонсора IZOD, ухода GoDaddy, ухода HP от команды Шмидта и потери гонок в Бразилии и Балтиморе эт сетера.

Ответ: Я не думаю, что дойдет до этого. Я полагаю, что ИндиКар должна продолжать работать над тем, чтобы сделать соревнования более доступными для команд, и серии нужно обеспечить несколько международных этапов, которые, как обещал Марк Майлз, позволят командам получить какой-то доход. Я также считаю, что есть достаточно трасс, готовых принять этапы ИндиКар (Road America, Laguna, Circuit of the Americas and Chicagoland), и что очередной энергетический всплеск последует в 2015 году. Посмотрим. ИндиКар никогда не могла стоять на обеих ногах без того, чтобы не сделать два шага назад.

http://blogs.indysta...dway-and-vodka/

Интересно, что никто не говорит о положении в Драгон Рейсинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебранда хотели ограбить пока он выгуливал свою собаку. Оружие было поддельным, и Дж. Р. послал грабителя куда подальше :) :love:

http://fox59.com/201.../#axzz2j7RPA9c6

Вообще-то это Джон решил, что оружие было ненастоящим, потому что он услышал щелчок, но пистолет (или какое конкретно оружие это было) мог дать осечку. Грабитель сбежал, и его так и не нашли..

Hildebrand was unhurt and probably feels like a bit of a badass.

:)

JR Hildebrand@JRHildebrand 12h

Just had the delightful experience of a guy trying to rob me w/ a fake gun while walking my dog. He didn't, @IMPD_News quick to the call.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“The news is we'll be running a minimum of four cars, and we're close on the fifth car, but that isn't ready to be announced.”

Старший ВП Андретти Автоспорт Джон Лопес: "Мы собираемся выставить минимум 4 машины и близки к пятой машине, но это пока рано анонсировать".

Команда Андретти очень близка к подписанию Муньоса, как видно, остались формальности. Интересно, кого хотят посадить в пятую машину..

http://www.racer.com/andretti-autosport-closing-in-on-fourth-indycar-entry-possible-fifth/article/318417/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы интересен ход с приглашением Сато, хотя у них уже есть не самый удачный опыт работы с Муто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...