Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Хорошо, что с Дарио все более-менее в порядке, удар был страшный.

Рад за Уилла, но очень жаль Хелио. Неужели он вновь останется без титула?

Роджеру пора бы уже начинать писать пособие "Как профукать чемпионский титул в последней гонке сезона для чайников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монтойя в ударе, господа...

а Монтоя как оказалось 18ый. дезинформированы мы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Ганасси после первой гонки.

Майк Халл: "Мы не доминировали в этой гонке. Всю гонку мы сражались с Уиллом Пауэром, а это не легкая задача. Кто-то как-то спросил меня - какая победа из одержанных Ганасси самая великая? Я ответил: следующая. Сегодняшняя подходит под это определение."

Диксон: "Это весело вот так гонятся. Раньше я уже был в такой же ситуации как у Хелио, когда нужно пытаться делать все просто и без риска, стараться набрать необходимые тебе очки. Но это очень сложно сдерживать себя и при этом избегать ошибок или техническим проблем. Надеюсь они сейчас на взводе. Сегодня я отыграл 41 очко. И надеюсь завтра у нас будет еще одна хорошая гонка. Будет здорово отправиться в Фонтану лидируя в чемпионате. Мы знаем, что Шевроле сильны. Хонда тоже сильна в 500-мильных гонках. Будет неплохо иметь небольшой запас по очкам."

Франкитти: "У нас была хорошая стратегия и мы прорывались вперед, затем я попытался обогнать №78 и на входе в поворот тормоза заблокировались. Я затормозил немного сильнее, пытаясь не задеть ее и меня развернуло. Затем я попытался тронуться, но нажал не тот подрулевой лепесток и заглох. Я нажал на лепесток переключающий передачи вместо сцепления, потому что рулевое колесо в тот момент вращалось. Из-за этого я потерял круг и ждал техничку, чтобы снова поехать. После этого единственный кто был со мной в одном круге это Сааведра и я пытался обогнать его, но в четвертом повороте Конвей развернул меня. В этот раз мне удалось продолжить движение. Трудный день, поскольку, я думаю, машина была быстра, но у нас просто не было шанса показать это учитывая нашу стартовую позицию, на которой мы оказались из-за наказания за смену двигателя. Для Скотта все сегодня прошло отлично, он смог выиграть гонку и вернутьcя в борьбу за титул, так что есть чему радоваться, но для нас это был трудный день."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато о первой гонке: "Я смог удержать лидерство после старта, но к несчастью произошла авария на стартовой прямой. Во время последовавших ЖФ мы обнаружили медленный прокол в моем правом заднем колесе из-за обломков. Нам пришлось совершать ранний пит-стоп, чтобы сменить шины. После этого была очень трудная гонка, в которой я сражался с несколькими машинами.В борьбе с двумя другими машинами я оказался вне гоночной траектории и меня выдавили наружу и я врезался в барьер из шин в третьем повороте. Это было тяжелым окончанием так хорошо начинавшегося дня. Надеюсь завтра мы сможем выступить лучше."

О второй гонке: "Тяжелый уикенд. Я заглох на старте и был вынужден стартовать последним, но мы смогли прорваться в первую десятку. Команда хорошо провела пит-стопы и в конце гонки мы были довольно сильны, так что команда отлично поработала. На последнем круге я выехал на грязную часть трека, зацепил стену и потерял скорость. Пара машин обогнала меня пока я находился вне траектории, а в пятом затяжном правом повороте меня сильно повело и мы с Дарио столкнулись. Очень жать. Надеюсь Дарио в порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Такумы Сато считает, что, возможно, причиной срыва был прокол. Шины изучаются.

BV7LNEBCQAAyXl9.jpg

самое интересное, что меня кто-то уверял что эти дурацкие элементы за задними колесами сделаны для предотвращения планирования машин при столкновении. ога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что меня кто-то уверял что эти дурацкие элементы за задними колесами сделаны для предотвращения планирования машин при столкновении. ога...

Касание было боковое, и удар в любом случае был очень сильный - у Дарио сразу оторвалось переднее правое и у Такумы подломилась задняя подвеска. Никакой бампер от такого не защитит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монтоя как оказалось 18ый. дезинформированы мы

первую половину дистанции он был в ударе и ехал 2-3-м :) А потом в десятке. В любом случае, неплохой результат. Там было очень много желтых. Когда я это написала, он шел вторым, менее чем в секунде от лидера.

Придет ну уже скоро, и может наконец Пенске выиграют... Надеюсь, он придет в ударе и попадет "в зону" - будет сильным, и машина ему подойдет. Я не его болельщик, но признаю, что он хороший гонщик. Плюс с ним гонки, в которых не заскучаешь, были, по крайней мере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что меня кто-то уверял что эти дурацкие элементы за задними колесами сделаны для предотвращения планирования машин при столкновении. ога...

они и были сделаны, но совершенно себя не оправдали. Еще в прошлом году, когда Марко наскочил на Рейхола в Лонг Бич (?) - точно не помню этап, было начало сезона, и его машина взлетела, он говорил, что они сработали как трамплин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и были сделаны, но совершенно себя не оправдали. Еще в прошлом году, когда Марко наскочил на Рейхола в Лонг Бич (?) - точно не помню этап, было начало сезона, и его машина взлетела, он говорил, что они сработали как трамплин.

и машину уродуют и толку ноль. сняли бы их уже чтоли. лишние обломки при ударе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно от них зависят другие элементы, я точно не знаю..

Кабы там ни было, эта машина спасла Франкитти ИМХО (и не только ИМХО):

Tony Kanaan@TonyKanaan 3h

Big props to @DallaraIndyFty. Thanks for making such a safe car for us.

"Спасибо, что сделали такую безопасную машину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Franchitti, who also sustained a concussion, was transported by ambulance to a hospital. The four-time series champion had surgery on his ankle was being held overnight, and IndyCar said a series official was treated for minor injuries.

ему все же сделали операцию на ноге..

http://m.apnews.com/ap/db_268756/contentdetail.htm?contentguid=7wBJWP4Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдали. Эти бамперы работают до определенной разницы в скорости между сталкивающимися гонщиками. Было множество аварий, которые могли закончится взлетами, но обошлись лишь поломанными бамперами и передними крыльями. Машины даже в NASCAR взлетают, чего уж там ждать от формул, пусть даже и с бамперами.

Минус этих бамперов, а также днища на всю ширину машины в том, что это провоцирует гонщиков на более плотную борьбу, что приводит к тому месиву, которое они устроили в Балтиморе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или кто-то реально думает что бамперы должны были полностью избавить от взлетов.машин? Извините, но на таких скоростях это не реально.

В Лонг Биче в прошлом году по касательной было столкновение и была задета незащищенная часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот счет разные мнения, если они защищают хотя бы в какой-то мере, безусловно, хорошо, но на них возлагались большие надежды - по крайней мере, так было преподнесено со стороны ИНДИКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы будете смотреть Фонтану? Гонка, примерно, в 4 утра по московскому времени..

Я, наверно, пожертвую собой и буду не спать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики KV Racing о первой гонке:

де Сильвестро: "Наконец то мы на подиуме. Мы так долго ждали этого. Машина выглядит неплохо весь уикенд. Я высоко квалифицировалась и гонка сложилась хорошо. Хочу поблагодарить всех в KV Racing, а также NUCLEAR ENEGY за их поддержку. Кроме того хочу сказать спасибо AREVA за то, что они привели к нам студентов техасского университета. Похоже они принесли мне удачу и я надеюсь завтра мы продолжим в том же духе и даже лучше."

Канаан: "На старте машина была в порядке. Затем, совершенно неожиданно, начали сдавать тормоза. Я пытался удержать машину на трассе, но в определенный момент ей стало просто невозможно управлять. Я приехал на ней на пит-лейн и парни поработали над ней в гараже. Затем мы выехали обратно на несколько кругов, чтобы все проверить. Надеюсь завтра мы хорошо выступим в квалификации и хорошо проведем гонку."

о второй гонке:

де Сильвестро: "Прежде всего, я надеюсь что со всеми, кто оказался вовлеченным в аварию на последнем круге все в порядке. В целом о гонке: я не очень хорошо стартовала, а затем попала в аварию с Рэйхолом. Я не думаю, что он видел меня, и мне пришлось заезжать глубоко на поребрик, из-за чего все и произошло. После этого мы постарались отыграться. Думаю наша машина была в порядке, на самом деле довольно быстра, но когда вы в "хвосте", все становится гораздо сложнее, так что финишировать в первой десятке после всего этого очень даже не плохо."

Канаан: "У нас были проблемы с тормозами вчера и они продолжились сегодня. Я не "насиловал" машину. На выходе из восьмого поворота меня занесло и я выехал на грязную часть трассы. Это была моя ошибка. Я переживаю за парней. У нас все еще остается одна гонка на овале в Фонтане и я чувствую, что у нас там не плохие шансы."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы будете смотреть Фонтану? Гонка, примерно, в 4 утра по московскому времени..

Я, наверно, пожертвую собой и буду не спать :)

в ночь с воскресенья на понедельник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ночь с воскресенья на понедельник?

нет, к счастью, с субботы на воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно как некоторые пиарят своих спонсоров в интервью, не предеставляю чтобы тот-же Феттель сказал - "Спасибо Pepe Jeans и Head & Shoulders, без них этой победы могло бы и не быть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно как некоторые пиарят своих спонсоров в интервью, не предеставляю чтобы тот-же Феттель сказал - "Спасибо Pepe Jeans и Head & Shoulders, без них этой победы могло бы и не быть" :)

Не некоторые, а все. Гоу Дадди уходит, а Хинч их, тем не менее, поминает в каждом сообщении и интервью. Такова политика американских чемпионатов. Они всегда выражают благодарность компаниям, которые делают эти гонки и участие в них команд возможными. То же самое и в НАСКАР - после одной из побед Джонсон сказал - пойдите в магазины Lowes, и что-нибудь купите, сейчас весна. Кайл радуется, что M&M's в случае его победы выделит миллион пакетиков конфет - ради спонсоров, в т. ч. они мучают уже сломанные машины в гонках (ради хоть каких-то очков тоже, но и для демонстрации наклеек по ТВ, за что им и платят).

Если Нуклиар Энерджи оставит де Сильвестро, ей будет сложно найти команду, она все же не Патрик (которая, опять же, спикер Гоу Дадди). Легенда Марио Андретти "пиарит" Гоу Дадди, снимается в их рекламах (при том, очень этим гордится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, к счастью, с субботы на воскресенье

А, ну тогда нужно посмотреть, у нас в 6 утра, получается. Относительно приемлимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот счет разные мнения, если они защищают хотя бы в какой-то мере, безусловно, хорошо, но на них возлагались большие надежды - по крайней мере, так было преподнесено со стороны ИНДИКАР.

То что полностью избавят от взлетов это по моему от журналистов пошло и болельщиков. Как можно избавиться от этого полностью, если даже кузова взлетают?

Вторая сетка приличное количество обломков задержала.

Авария жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроневес о первой гонке: "Очевидно, что для нас это был тяжелый финиш. В начале гонки машина цепляла днищем покрытие трека в нескольких местах и затем я просто не смог переключать передачи. Парни проделали адскую работу, чтобы найти поломку и исправить ее, вернув меня обратно на трек. Это тяжело принять, но это было не в нашей власти. Я попытался заработать как можно больше очков, и сосредоточился на том, чтобы лучше подготовить машину в расчете на завтра. Есть и позитив - мы все еще лидируем в чемпионате и, я думаю, завтра мы будем в хорошей форме. Нам нужно хорошо квалифицироваться и отыграться за счет сильной гонки."

Пауэр о первой гонке: "Жаль, что мы не смогли сохранить лидерство во второй части гонки. Машина отлично себя вела и мы были в отличной позиции. Очевидно, что желтные флаги сыграли на руку Диксону. Они загубили нашу гонку, а также некоторым другим парням. Мы знаем, что здесь, в Хьюстоне, у нас сильная машина, завтра мы снова выйдем на старт и надеемся на хороший финиш."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан через Инстаграм: Я хорошо знаю о риске, с которым связана моя профессия, но такие дни, как вчерашний, не вызывают во мне любви к этому спорту. Рад, что ты в порядке мой друг. Я все время здесь, рядом с тобой, на пути к выздоровлению.

7f5900a02f4511e3985c22000a1f9ad3_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...