Galileo Figaro Опубликовано 06.09.2013 17:31 дело не в наворотах, в машинах CART их было куда меньше, чем в нынешних, но они явно являли собой технику топ-серии, когда появилось нынешнее авто, меня первые полгода не покидало впечатление, что я моложежку смотрюКак должна выглядит машина топ серии? Навороты ты уже отверг. Так как узнать что машина топ серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<DAMON> Опубликовано 06.09.2013 17:33 Как должна выглядит машина топ серии? Навороты ты уже отверг. Так как узнать что машина топ серии?главное - ттх отвечающие за скорость, внешность - вещь субъективная, мое имхо с момента создания нынешние болиды проделали путь от китайских цветастых игрушек до чуть распухших болидов гп2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.09.2013 17:44 по второму пункту: да и была серьезнее, мощнее и быстрее, да и конкуренция какая-никакая а была, сейчас уже это моносерия не только по факту, но и на бумагеАга... Значит дело в моторе? Но тут уж извини но похоже топ серию ты не найдешь. На V6 и ф1 переходит.Да, сейчас конкуренция ни какая... В одну калитку всех уделавыет Кастроневиш и только Диксону удается хоть что-то противопоставить ему.Факты говорят о том что в это сезоне10 пилотов побеждали из 6 разных команд - это по моему и есть конкуренция. Здесь маленькие команды могут побороться за победы, за подиумы. Причем победить не за счет сходов или проблем пилотов топ команд. А пилотов топ команд аж 9.Еще можно заметить что на подиуме были 15 человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.09.2013 17:49 Тони Канаан посетил базу команды Джо Гиббс и встретился с ее руководством, но представители команды утверждают, что это лишь начальный этап переговоров.http://msn.foxsports...s-090613#!ioVcVнаскаровский репортер Боб Покрасс ссылается на Джо Гиббс Рейсинг и говорит, что предложения не было, Тони лишь посетил их базу.. пойди пойми.. Возможно, Миллер поторопился с выводами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.09.2013 17:50 главное - ттх отвечающие за скорость, внешность - вещь субъективная, мое имхо с момента создания нынешние болиды проделали путь от китайских цветастых игрушек до чуть распухших болидов гп2Наверное роудстеры ты вообще презираешь как и тех кто на них ездил. Машинки то медленные и все разноцветные. Были зеленые, пурпурные, красные и даже розовые..ТТХ у этих машин такая что со слабеньким мотором они начали ехать не медленнее машин КАРТ, ЧампКара. Вывод машины эти лучше тех. И дай им мотор что был у тех, то поедут они быстрее намного тех машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<DAMON> Опубликовано 06.09.2013 17:56 Наверное роудстеры ты вообще презираешь как и тех кто на них ездил. Машинки то медленные и все разноцветные. Были зеленые, пурпурные, красные и даже розовые..давай только без "смищных" острот, хорошо?И дай им мотор что был у тех, то поедут они быстрее намного тех машин.если бы у бабушки кое-что было....На V6 и ф1 переходит.это тоже печальноДа, сейчас конкуренция ни какая... В одну калитку всех уделавыет Кастроневиш и только Диксону удается хоть что-то противопоставить емуя хоть и за пенске болею, но кастроневеш явно никого не укатывает, в последние годы чемпионат сводится к тому, кто больше раз слажает, а не к тому, кто быстрее10 пилотов побеждали из 6 разных команд - это по моему и есть конкуренция. Здесь маленькие команды могут побороться за победы, за подиумы. Причем победить не за счет сходов или проблем пилотов топ команд. А пилотов топ команд аж 9.Еще можно заметить что на подиуме были 15 человекесли каждый в пелетоне может с равными шансами бороться за победы, значит у серии нет "точки отсчета" равняться не на кого, как я уже говорил, слишком много победителей тоже не есть хорошо, все хорошо в меру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.09.2013 20:06 ИндиКар оштрафовала Диксона на 30 000 долларов за его комментарии о Бо Барфилде и поместила его на пробацию до 31 декабря. Он может отработать штраф, выступая на публике (появляясь на публике) в пользу ИНДИКАР.9.3.1.8. Using improper, profane or disparaging language or gestures in reference to Officials, Members or action or situations connected with INDYCAR, the IZOD IndyCar Series, or any Event.9.3.7. If any Member uses improper, profane or disparaging language or gestures and references a specific Official by his/her name, such Member may be find a minimum of $25,000 and may be subject to additional penalties based upon the particular circumstances.Because of the public display of these actions, Dixon will be able to work off the fine by making a public appearances on behalf of INDYCAR.The member may contest the imposition of the penalty pursuant to the procedures and timelines detailed in the protest and appeal procedures of the IZOD IndyCar Series rulebook. http://www.openwheel...timore_Actions/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.09.2013 20:37 ИндиКар оштрафовала Диксона на 30 000 долларов за его комментарии о Бо Барфилде и поместила его на пробацию до 31 декабря. Он может отработать штраф, выступая на публике (появляясь на публике) в пользу ИНДИКАР.http://www.openwheel...timore_Actions/получил за правду...свободный дух америки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.09.2013 21:48 Над датой проведения ГП Балтимора продолжают работать, и она, возможно, будет утверждена в течение следующих двух недель. Город в восторге от гонки, пишет Прюэтт. По словам промоутеров, проведение этапа не вопрос, этого хотят все заинтересованные стороны, главное собрать все воедино.http://www.racer.com/baltimore-gp-promoters-closing-in-on-new-date/article/310649/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.09.2013 21:55 К разговору о сериях.Старый КАРТ я не смотрел и не знаю, каков он. Качать и смотреть желания и времени особо нет, ибо бесполезное занятие. Но мне текущий индикар нравится, особенно на фоне циркоподобной формулы. Он куда ближе к гонкам, гонщики действительно имеют возможность бороться и атаковать, вести борьбу с контактами, не боясь повредить аэропакет с over9000 микроаэродинамических элементов, задача не убить нежные пирельки тут тоже не стоит. Да и дудки тут нету, слава Богу.Пожалуй, серии не помешал бы мотор коней на 100 мощнее, но, увы, уменьшение мощности это сейчас какой-то тренд последних лет.У каждого свое мнение, но на сегодня индикар весьма интересная гоночная серия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.09.2013 05:19 Чампкары красивые были чертовски. Да и за счет стальных тормозов борьбы на торможении было больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.09.2013 05:24 http://www.youtube.com/watch?v=ND8VCprPuAo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.09.2013 07:42 http://www.youtube.com/watch?v=ND8VCprPuAoот про это время и говорю. мнеселл! против фитипальди! в индикаре! а машины те на порядок красивше и стремительнее нынешних( машину серии инди всегда можно был узнать - они отличались от другой упенвилс техники. а нынешние это жалкое подобие самого же жалкого подобия некогда красивых машин ф1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.09.2013 08:07 Да, красота конечно: постоянная и при этом корректная борьба великих гонщиков. И машины загляденье - стремительные, низкие, гармоничные, действительно мощные.Техника тогда была поинтереснее во всех смыслах. НО это же можно сказать и про ф1, в 90 там были действительно сильные машины, не то что сегодняшние, которые являются жалким подобием былой формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.09.2013 13:02 А мне те машины совершенно не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.09.2013 13:14 А мне те машины совершенно не нравятся.Дело вкуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.09.2013 15:35 Дело вкуса+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.09.2013 19:22 Вот это вот красотища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.09.2013 20:13 Не, мне такие тачки не нравятся. Хотя, конечно, какая-то прелесть в них есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.09.2013 13:03 Руководство команды 8Star, выступающей в серии Grand Am, планируют участие в Инди-500, возможно даже в 2014 году, об этом сообщил владелец и гонщик команды Энцо Потоликкио.http://www.racer.com...article/310744/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2013 15:52 Андретти говорят, что достигнуто 50% необходимого для подписания соглашения с Монтойей, и есть минимум 2 спонсора, заинтересованных именно в нем. Его шансы присоединиться к Андретти Автоспорт растут.“We're at about 50 percent of what's needed to run Juan,” said John Lopes, the team's senior VP and chief marketing officer. “There's been a lot of interest in him, and with his success in Indy car racing – winning the 2000 Indy 500, his wins in F1, and everything he's done in NASCAR, companies sit up and take notice if you have a chance to work with him.”http://www.racer.com...article/310820/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.09.2013 05:18 интересно будет за Монтойей посмотреть в Инди, вот только как быть с его габаритами, влезет в болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 10.09.2013 07:52 интересно будет за Монтойей посмотреть в Инди, вот только как быть с его габаритами, влезет в болид?влезет, куда денется :) этот болид выдержит :)Я так думаю, что они его все же подпишут, все к тому идет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 10.09.2013 08:50 ну если Монти подпишут, то наконец найдётся повод последить за серией по-нормальному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.09.2013 13:57 еще бы Барик вернулся, и Масса, если уж в ф1 места ему не найдецца. популярности чемпионату это бы прибавило явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах