Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Ген. менеджер Ганасси и постоянный с 2003 года стратег Диксона Майк Халл недоволен тем, как сотрудники команды Пенске носят оборудование на пит-лейн (на уровне талии, а следует, по его словам, как можно ниже), что мол создает угрозу тем же гонщикам (в данном случае Диксону) получить удар по голове.

Здесь я с ним соглашусь, по хорошему надо запретить уносить колеса, пока не уехала обслуживаемая машина. Скорее всего именно то, что механик стал уносить колесо, спровоцировало Диксона не объезжать, а ехать прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike-hull.jpg

Майк Халл о возможном возвращении Монтойи в Индикар: "Думаю для нашей серии будет замечательно иметь его, лично мне Хуан нравится, поскольку я знаю чего он добился и чего способен добиться в будущем как гонщик. Нам, индикаровцам, очень повезло, что наши индикаровские парни гонялись вместе с Хуаном в 24-часовой гонке несколько последних лет.

У него должно быть все в порядке в Индикар, и наблюдая за ним лично и близко, могу сказать, что он также хорош, каким был раньше, когда он гонялся за нас в первый раз.

Я хотел бы надеяться, что если у Хуана появится возможность вновь гоняться в Индикар, то соответствующие люди смогут извлечь пользу для серии имея его в ней. Скажу откровенно, нет смысла иметь в серии таких людей как Хуан, если мы не сможем продвинуть серию благодаря его присутствию. Думаю, мы упускаем такую возможность с несколькими другими парнями, которые сейчас гоняются в серии.

У нас есть парень (имеет ввиду Хантер-Рея), у которого необыкновенный талант и который стал чемпионом американцем, и мы должны извлекать пользу из того, что он идет в ресторан и кто-то узнает его. В нем все для этого есть."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Моню потихоньку все таки сюды сватают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл ищет для него спонсоров, а Ганасси уволили и дают советы другим. Они ведь не предлагают ему четвертую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Моню потихоньку все таки сюды сватают

Профинансировать машину для него до сих пор никто не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профинансировать машину для него до сих пор никто не хочет.

ну до начала сезоне времени много еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сентября Грэм Рэйхол проведет ознакомительные тесты на дорожной конфигурации трека в Индианаполисе. Тесты проводятся по инициативе руководства серией с целью собрать информацию на тот случай, если в следующем году гонка на дорожной версии будет включена в календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, имеющие наибольшее число побед в Индианаполисе Кастроневес и Франкитти отнеслись критично к идее проведения гонки по дорожнику в мае. Элио сказал, что он, в целом, не против дорожной трассы в Индианаполисе, но май как время проведения - плохая идея. Дарио же считает, что весь проект против традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.racer.com/bourdais-browsing-his-indycar-options/article/309326/

Себастьен Бурдэ на рынке свободных агентов. Он говорит, что у Джея Пенске есть опцион и он хотел бы продолжать сотрудничество, но не все в его руках. Джей ищет спонсоров, но ясности пока никакой нет. Поэтому Себ рассматривает и другие варианты продолжить карьеру в Индикар, поскольку считает, что еще способен бороться за титул. Но он смотрит на вещи реалистично - есть несколько пилотов в поиске работы и не так много мест, где команды готовы платить гонщикам за работу, так что есть шанс, что он окажется без места и тогда, скорее всего, он cкажет Индикар прощай и полностью переключится на гонки спорткаров.

Кстати, имеющие наибольшее число побед в Индианаполисе

из действующих пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из действующих пилотов :)

Да, из действующих, прошу прощения за неточность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр: "Его задние шины сильно изнашивались и в конце отрезков у него была большая избыточная поворачиваемость. В конце отрезка на жестких шинах у него были серьезные проблемы и да, я думаю у нас было кое что в запасе для него, но точно теперь не скажешь. На последнем рестарте команда сказала мне, что его вероятно накажут, так что я не слишком сильно атаковал на новых шинах, это не стоило того. Но я знал, что он борется за чемпионат, а мне терять нечего, кроме победы в гонке, так что я собирался быть очень агрессивным в конце гонки. Если бы его не наказали, это было бы интересно. Машина №9 была очень быстра в начале отрезков, а мы были сильны начиная с середины и до конца."

Диксон: "Стратегически, мы сделали машину быстрой за первые 15 кругов и затем поддерживали скорость. Я не думаю, что мы пытались отрываться в какой либо момент, мы просто старались найти темп. Единственный раз, когда ситуация обострилась, это когда Джастин был на мягких шинах, а мы на жестких. Это было весело, но я думаю, что когда были вывешены последние желтые флаги и мы лидировали, у нас были все шансы на победу в гонке. Конечно, на последних пяти кругах отрезков шины были порядочно изношены, но большую часть времени машина была очень сильна. Может быть они изнашивались немного сильнее, чем у других, но в целом мы были достаточно быстры, чтобы быть впереди весь день, до тех пор пока нас этого не лишили."

Пауэр: "На самом деле мы серьезно изменили нашу философию после квалификации. Когда я был на жестких шинах во время квалификации, у меня были проблемы с задней частью машины и ей было очень трудно управлять, но на мягких шинах все устаканилось и я был в порядке. Перед разогревом мы внесли серьезные изменения и еще более продвинулись в том же направлении после разогрева, и мы думаем, что если бы сделали тоже самое перед квалификацией, машиной не было бы так трудно управлять. В общем мы сделали так, чтобы остаться быстрыми, но в тоже время более стабильными в гонке, и это здорово помогло.

Да уж, это просто удивительно как плохие результаты - в целом скорость была, но не приносила побед, как мы привыкли - сказывались на уверенности в себе. Это так круто, выигрывать гонки, это повышает уверенность в себе. Когда вы испытываете проблемы, по той или иной причине, вы просто проигрываете, и чувствуете это. Вы начинаете спрашивать что с вами не так? И иногда вы еще больше теряете с точки зрения настроек в тех областях, где вы и так испытываете проблемы. Это как снежный ком.

Уверенность в себе имеет большое значение и Сонома была, вероятно, одной из самых веселых гонок, что у меня были в Индикар в этом году - пинки и толчки, и отличные, жесткие гонки. По моему, так и должно быть."

http://www.racer.com/analysis-indycars-gopro-grand-prix-of-sonoma/article/309327/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей: Я совершал ошибки на треке и стратегия, которую мы избрали, отличалась от таковой у парней из "Ганасси" и "Пенске", но мы сделали это вместе (с командой) и в прошлом году мы тоже выиграли чемпионат вместе. Конечно, это неприятно, быть среди лидеров, в топ-три, а потом откатиться назад, но стоило рискнуть и оказаться впереди Диксона и Франкитти, потому что, как мы видели в прошлом году, если не рисковать, то очки в борьбе за чемпионат не отыграть.

О своем прорыве с 21 позиции на 6 на финише: "Да, это было не совсем чисто (в плане контактов с другими машинами), но я опустил голову и рванул вперед, поскольку знаю, что в итоге чемпионат может решить разница в пару очков, так что я знал, как критически важна каждая отыгранная позиция. Мы совершили много обгонов, чтобы финишировать шестыми. Команда очень сильна в отыгрывании позиций, но мы определенно сами усложнили себе задачу. В этом году мы себе такого больше позволить не можем."

Хинчклифф: "Честно, у меня такое чувство, что мне досталось от каждой машины. Вы не можете контролировать все, что происходит вокруг вас и мы недостаточно хорошо квалифицировались, а при старте из задних рядов риск оказаться в замесе значительно выше. В последних гонках нам нужно сделать акцент на квалификацию и если нам удастся добиться прогресса, это серьезно поможет добиваться лучших результатов. Это особенно актуально в Хьюстоне и Балтиморе, где вероятность контактов высока, но парни в первых рядах более внимательны к тому, что происходит вокруг них. Лишаться хороших финишей и очков на этой стадии сезона совсем не полезно, а одержать еще одну или две победы было бы в самое время. Не хотелось бы, чтобы в этой части сезона, когда идут переговоры и строятся планы на счет будущего, происходило бы что-то негативное."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй Визо, это вообще смешно :)

P Driver Team Time GL GP AVG

1. W. Power Penske 1:20.863 90.820

2. E. Viso Andretti Autosport 1:21.126 0.262 90.526

3. O. Servia 1:21.298 0.434 0.172 90.335

4. G. Rahal Rahal Letterman 1:21.313 0.450 0.016 90.317

5. S. Dixon Ganassi Racing 1:21.325 0.462 0.011 90.305

6. J. Newgarden SFHR 1:21.416 0.553 0.092 90.203

7. S. Pagenaud Sam Schmidt 1:21.452 0.589 0.036 90.163

8. T. Vautier ® Sam Schmidt 1:21.463 0.599 0.010 90.152

9. Mo. Andretti Andretti Autosport 1:21.546 0.683 0.084 90.059

10. S. Bourdais Dragon Racing 1:21.551 0.688 0.005 90.054

11. J. Jakes Rahal Letterman 1:21.648 0.784 0.097 89.947

12. H. Castroneves Penske 1:21.796 0.933 0.149 89.784

13. R. Hunter-Reay Andretti Autosport 1:21.801 0.938 0.005 89.779

14. J. Wilson Dale Coyne 1:21.806 0.943 0.005 89.774

15. T. Sato A.J. Foyt Enterprises 1:21.849 0.985 0.043 89.727

16. C. Kimball Ganassi Racing 1:21.877 1.014 0.028 89.696

17. J. Hinchcliffe Andretti Autosport 1:22.127 1.264 0.250 89.423

18. S. Saavedra Dragon Racing 1:22.141 1.278 0.014 89.407

19. T. Kanaan KV Racing 1:22.173 1.310 0.032 89.372

20. S. De Silvestro KV Racing 1:22.308 1.445 0.135 89.226

21. L. Filippi ® 1:22.590 1.726 0.282 88.922

22. D. Franchitti Ganassi Racing 1:23.480 2.617 0.890 87.973

23. E. Carpenter Ed Carpenter Racing 1:24.844 3.981 1.364 86.559

24. S. Wilson ® 1:25.280 4.416 0.435 86.117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во второй практике 5 Хонд впереди :) интересно, интересно, может нащупали что-то ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об изменениях в правилах после инцидента с Диксоном

http://www.usatoday.com/story/sports/motorsports/2013/08/30/indycar-pit-boxes-new-rule-controversy/2750103/

http://www.sfgate.com/sports/article/IndyCar-installs-new-pit-rules-after-Dixon-mixup-4775935.php

нейтральная зона - это то что я имел ввиду говоря сократить зону, место выехать и въехать посредине дайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Practice 2 times

1. #55 Tristan Vautier (H) 92.402mph 1:19.4792s (15 laps)

2. #15 Graham Rahal (H) 92.304mph 1:19.5630s + 0.0838s (14 laps)

3. #67 Josef Newgarden (H) 92.185mph 1:19.6662s + 0.1870s (14 laps)

4. #9 Scott Dixon (H) 92.142mph 1:19.7027s + 0.2235s (11 laps)

5. #77 Simon Pagenaud (H) 91.971mph 1:19.8509s + 0.3717s (16 laps)

6. #12 Will Power © 91.943mph 1:19.8756s + 0.3964s (14 laps)

7. #11 Tony Kanaan © 91.732mph 1:20.0593s + 0.5801s (17 laps)

8. #14 Takuma Sato (H) 91.693mph 1:20.0934s + 0.6142s (17 laps)

9. #7 Sebastien Bourdais © 91.616mph 1:20.1604s + 0.6812s (17 laps)

10. #10 Dario Franchitti (H) 91.574mph 1:20.1976s + 0.7184s (11 laps)

11. #98 Luca Filippi (H) 91.566mph 1:20.2042s + 0.7250s (17 laps)

12. #4 Oriol Servià © 91.349mph 1:20.3953s + 0.9161s (14 laps)

13. #3 Helio Castroneves © 91.255mph 1:20.4774s + 0.9982s (15 laps)

14. #27 James Hinchcliffe © 91.168mph 1:20.5546s + 1.0754s (16 laps)

15. #5 EJ Viso © 91.117mph 1:20.6001s + 1.1209s (14 laps)

16. #1 Ryan Hunter-Reay © 91.108mph 1:20.6077s + 1.1285s (14 laps)

17. #19 Justin Wilson (H) 90.913mph 1:20.7808s + 1.3016s (17 laps)

18. #6 Sebastian Saavedra © 90.861mph 1:20.8272s + 1.3480s (13 laps)

19. #83 Charlie Kimball (H) 90.781mph 1:20.8984s + 1.4192s (12 laps)

20. #16 James Jakes (H) 90.763mph 1:20.9139s + 1.4347s (10 laps)

21. #25 Marco Andretti © 90.598mph 1:21.0618s + 1.5826s (14 laps)

22. #78 Simona De Silvestro © 89.785mph 1:21.7958s + 2.3166s (15 laps)

23. #20 Ed Carpenter © 89.069mph 1:22.4532s + 2.9740s (17 laps)

24. #18 Stefan Wilson (H) 87.822mph 1:23.6238s + 4.1446s (20 laps)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул у Диксона, Пауэр перетормозил во время последней попытки и стартует вторым. За ними Пажено, Уилсон, Ньюгарден, Вотье, Элио..

Пит-бокс Диксона будет как раз перед пит-боксом Пауэра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул у Диксона, Пауэр перетормозил во время последней попытки и стартует вторым. За ними Пажено, Уилсон, Ньюгарден, Вотье, Элио..

Пит-бокс Диксона будет как раз перед пит-боксом Пауэра..

Скотт молодчина и заслужил свой третий титул не меньше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Элио не едет тут. увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Элио не едет тут. увы

Ему главное стабильно выступать и беречь машину :) За всю его карьеру в ИндиКар или ИРЛ я не припомню такой ситуации с настолько стабильным и долгим лидированием. К тому же - все самое главное завтра. Победа бы не помешала, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря АЛМС не смотрите - веселуха редкостная сегодня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско там как? :) не попал в завал? Он вообще едет? Пишу сюда, потому что индикаровец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско там как? :) не попал в завал? Он вообще едет? Пишу сюда, потому что индикаровец :)

А ты в соседнюю тему переезжай :)

В какой из завалов? Их уже 2 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...