brude Опубликовано 06.08.2013 17:30 Брайан Херта по поводу гонщиков в оставшихся гонках сезона: "Мы разговаривали с многими гонщиками, но список серьезных очень короток. Наверное мы дадим поездить другому гонщику в паре гонок в этом году, но Лука сделал достаточно, чтобы мы были рады увидеть его снова." О Дж.Р. Хильдебранде: "Он в списке. Дж.Р. нам нравится, мы думаем у него большой потенциал."Про Тага: "Мы изо всех сил стараемся расширить команду до двух машин, та что это может оказаться ситуацией, что мы работаем с двумя парнями, которые в следующем году оба окажутся в нашей команде или ищем того, кто лучше подойдет нам для машины №98. Алекс по прежнему на контракте и он один из вариантов. Мы не считаем, что закончили с ним. Он по прежнему остается очень, очень быстрым гонщиком. Но сейчас идет процесс переоценки всей системы и мы пытаемся вернуть форму, которая была у нас во второй половине прошлого сезона. Тогда мы с уверенностью выходили на каждую гонку, а сейчас мы потеряли ее. Мы должны определить почему это произошло и как ее вернуть." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 06.08.2013 17:53 мне кажется, что с Андретти приятно работать, многие говорят, что у них очень непринужденная атмосфера, которую как раз Хинч очень оживил Моя имха, что у Ганасси атмосфера ничуть не хуже. :) А артистичность Хинча и Таргет сможет использовать, в принципе. Во времена Занарди и Вассера у них тоже рекламные ролики интересные были (с поправкой на время, конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.08.2013 18:00 Вассер и Занарди - да, интересные ролики, особенно последний, не хуже, чем сейчас, отнюдь :)Пожалуйста не ругайтесь, если это уже было - как Хинч получил мишину Гоу Дадди :)П. С. Я и не подозревала, что у Франкитти такой шотландский акцент, пока Хинч его не передразнил.. после всех этих усилий, такого труда в Таргет... даже не знаю... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.08.2013 18:54 Ну так Бендарук не в теме, но у нашего телевидения есть такое, ставить того кто есть, если у нас Гусев комментирует хоккей, чего удивляться.Кто есть это Башмаков. Не знаю почему к нему не обратились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 06.08.2013 19:09 Кто есть это Башмаков. Не знаю почему к нему не обратились.Сергей же полуштатный комментатор Viasat - зачем им было кого-то искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.08.2013 20:34 Дэйл Койн собирается посадить за руль своей машины на тестах в Сономе Рио Хиракава, прошлогоднего чемпиона японской F3: "Да, он будет тестироваться, но на счет гонки я не уверен, потому что у него есть конфликт расписаний. Он добился быстрого прогресса в Японии и добился там большого успеха."Однако анализ показывает, что гонка в Сономе не пересекается ни с гонкой Супер Формулы (экс-Формула Ниппон), где сейчас выступает Хиракава, ни с гонкой Super GT. О каком конфликте дат говорит Койн не понятно. Пока Сонома остается единственным этапом на который Дэйл Койн не объявил гонщика для второй машины (в Балтиморе в серии дебютирует Стефан Уилсон, в Хьюстоне поедет Майк Конвей, в Фонтане Пиппа Манн). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.08.2013 08:12 Фрагмент про гонку в Мид-Огайо из колонки Уилла Пауэра для RACER:"Последний уикенд в Мид-Огайо, я думаю, мы можем рассматривать, как день упущенных возможностей. Мы решили, что если не сможем пройти Хантер-Рея на старте, то будем делать тоже самое, что будет делать он, и не будем рисковать машиной, перерасходовать топливо или пуш-ту-пасс, чтобы выйти в лидеры. Если бы он попробовал проехать с двумя пит-стопами, то и мы должны были сделать тоже самое.Но с пятью кругами, добавленными к дистанции гонки в это году, и без ЖФ это было не верным решением. Это означало, что мы ехали на две секунды медленнее нашего потенциального темпа, так что когда кто-то позади нашего "крокодильчика" - это был Чарли Кимболл - решил перейти на три пит-стопа, он смог нырнуть на пит-стоп и затем атаковать, показывая быстрые круги. И он смог переиграть нас. Если бы мы изменили стратегию (что само по себе всегда является дополнительным риском), мы должны были бы опередить Дарио в борьбе за третье место. Но, как и Хантер-Рей, мы остались на изначальном варианте и финишировали четвертыми. С другой стороны, Диксон, который слишком поздно перешел на тактику трех пит-стопов, финишировал седьмым. Это была просто одна из тех ситуаций, когда ты до самого финиша не знаешь, какая стратегия верна." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 08:49 Маршалл Прюэтт разговаривает с Хинчклиффом о перспективах последнего. Хинч говорит, что пока не торопится с контрактом, собирается взвесить все за и против и оценить, какая команда предложит ему лучшие условия для дальнейшего успеха. По его словам, три его победы укрепили его позиции в переговорах, и он собирается сильно завершить год, дабы закрепить успех.http://www.racer.com/james-hinchcliffe-free-agent/article/306510/П. С. По моему мнению, Андретти лучший для него вариант. (И я перестану воспринимать его так положительно, как сейчас, если он уйдет от Майкла). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 10:20 Этап в Милуоки, который промотирует Майкл Андретти: дата этапа пока не установлена, и Andretti Sports Marketing работает над тем, чтобы вернуть Милуокскую Милю в календарь ИндиКар, говорит управляющий директор этапа Кевин Хили.Три препятствия для этапа: увеличение взноса за участие (как я поняла), конкуренция со стороны других трасс (возможное включение в календарь Роуд Америки и Чикаголенда), а также снижение посещаемости этапа, по сравнению с 2012 годом.Although no date it set and the schedule is far from complete, Andretti Sports Marketing is still "working dilligently" toward bringing the IZOD IndyCar Series back to the Milwaukee Mile in 2014 and beyond, IndyFest managing director Kevin Healy said.The event faces at least three obstacles: an increased sanction fee, competition from more tracks looking to get onto the schedule -- probably including Road America and Chicagoland Speedway -- and a minimal increase in attendance for 2013 over 2012.Still, Healy said he is optimistic.http://www.jsonline..../218632891.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.08.2013 13:59 Роуд Америку хорошо бы :) И еще Кливленд с Лагуна Секой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 14:29 Роуд Америку хорошо бы :) И еще Кливленд с Лагуна Секой.чтобы добавить Лагуна Сека, нужно чтобы ушла Сонома. Такое правило. Также и с другими трассами. Это связано со временными отрезками проведения (если я не ошибаюсь) - столько-то лет на эту трассу, столько-то на другую (возможно, в одном регионе), притом присутствие одной трассы в календаре зависит от какой-то конкретной другой. Можно прийти к договоренности, но это требует отдельных усилий.. Аэропорт в Кливленде я тоже люблю, но это будет связано с Мид-Огайо.Раньше Сека отказывалась из-за финансов и других этапов, как мне помнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.08.2013 15:11 Поменять Соному на Лагуну я вполне за. Обе не сильно обгонные, мягко говоря, но в Лагуне хоть Штопор есть - красиво там всегда :)Лексингтон на Кливленд тоже легко сменял бы. Хотя 20 лет назад и одна трасса и другая постоянно были в календаре. И Мид Огайо всегда была жутка в плане обногов. По моему ее вообще только из-за Трумэна и Рэхала держали в календаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 15:21 Поменять Соному на Лагуну я вполне за. Обе не сильно обгонные, мягко говоря, но в Лагуне хоть Штопор есть - красиво там всегда :)Лексингтон на Кливленд тоже легко сменял бы. Хотя 20 лет назад и одна трасса и другая постоянно были в календаре. И Мид Огайо всегда была жутка в плане обногов. По моему ее вообще только из-за Трумэна и Рэхала держали в календаре.Трассу, по большей части держат в календаре, если она посещаема :). Сека сама не сильно хочет в календарь, кажется там годы надо ждать ее возможной очереди... Когда был разрыв из-за Китая, и Ренди нас спросил (пусть несерьезно) что бы мы хотели видеть в календаре вместо сорванного проекта, многие обсуждали этот вопрос, сказали - Сека, но тут вариантов не было. Майкл знает, что, когда, за кем (потому что разрабатывает многие проекты) - если он прокомментирует в ближайшее время, я уточню и выложу сюда :)Касательно овалов, например, существует International Speedway Corporation , которая владеет большинством овалов. Переговоры ведут с директорами (как Игдальски в Поконо или Госседж в Техасе), выступающими от лица этой организации. Она определяет какая трасса может принять участие, какая нет. Например Пенске построил Фонтану (Автоклуб Спидвей), она принадлежала его компании, но потом продал ее этой организации.PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса. Их PR-представитель мне год-два назад сказал через Твиттер, что они хотели бы вернуться в календарь ИндиКар, но я не знаю, что в связи с этой трассой делается и делается ли..А вот с Road America как раз работал Андретти, и он любит эту трассу, как сам говорил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 18:22 Таглиани выступит за Феррари в Grand-Am Rolex Series в Канзасе 17 августаhttp://www.racer.com/tagliani-set-for-ferrari-drive-at-kansas-grand-am/article/306531/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 18:35 Виртуальный круг по бывшему Инфинеону (Сонома) - пока рановато, но все же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.08.2013 18:42 PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса. Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 18:45 Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся.а я точно помню, что CART проводил гонки на ППИР... :) в 2001-2003 годах как минимум, если не ошибаюсь... лес там вроде :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.08.2013 18:57 Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся.На холм едут в 20 милях от Pikes Peak International Raceway, на котором с 1997 по 2005 IRL гонялись на мильном овале. Из ныне действующих гонщиков Индикар там побеждали Франкитти и Диксон. Первым победителем был Тони Стюарт, крайним - Дэн Уэлдон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 19:01 На холм едут в 20 милях от Pikes Peak International Raceway, на котором с 1997 по 2005 IRL гонялись на мильном овале. Из ныне действующих гонщиков Индикар там побеждали Франкитти и Диксон. Первым победителем был Тони Стюарт, крайним - Дэн Уэлдон.сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс ПикХотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.08.2013 19:11 сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс ПикХотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помнютут есть гонка 2005 года: https://www.youtube....8554EEBA8EF5D6E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.08.2013 19:16 сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс ПикХотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помнюВ лесу это Road America (Elkhart Lake). Там еще да Матта встретился с оленем:( А также побеждали оба Жака Вильнева :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.08.2013 19:20 В лесу это Road America (Elkhart Lake). Там еще да Матта встретился с оленем...точно, точно, теперь понятно, спасибо :)Но от Пайкс Пик знаю, что они хотели бы вернуться - значит это овал :) По крайней мере хотели в позапрошлом-прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.08.2013 20:03 Ну ИРЛ я никогда не смотрел, понятно почему мимо.А Роуд Америка это круто, без вопросов. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.08.2013 23:57 Dallara не собирается заниматься разработкой и производством аэрокитов, поскольку не видят смысла в конкуренции с Honda и Chevrolet.http://www.racer.com/dallara-opts-out-of-indycar-aero-kit-production/article/306511/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.08.2013 02:42 PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса. Их PR-представитель мне год-два назад сказал через Твиттер, что они хотели бы вернуться в календарь ИндиКар, но я не знаю, что в связи с этой трассой делается и делается ли..отличнейшая трасса, овал, но очень своеобразный, в симуляторе IRL начала 00-х годов точно была, и была моя любимейшая :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах