Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Брайан Херта по поводу гонщиков в оставшихся гонках сезона: "Мы разговаривали с многими гонщиками, но список серьезных очень короток. Наверное мы дадим поездить другому гонщику в паре гонок в этом году, но Лука сделал достаточно, чтобы мы были рады увидеть его снова."

Filippi-Herta-IndyCar.jpg

О Дж.Р. Хильдебранде: "Он в списке. Дж.Р. нам нравится, мы думаем у него большой потенциал."

Про Тага: "Мы изо всех сил стараемся расширить команду до двух машин, та что это может оказаться ситуацией, что мы работаем с двумя парнями, которые в следующем году оба окажутся в нашей команде или ищем того, кто лучше подойдет нам для машины №98. Алекс по прежнему на контракте и он один из вариантов. Мы не считаем, что закончили с ним. Он по прежнему остается очень, очень быстрым гонщиком. Но сейчас идет процесс переоценки всей системы и мы пытаемся вернуть форму, которая была у нас во второй половине прошлого сезона. Тогда мы с уверенностью выходили на каждую гонку, а сейчас мы потеряли ее. Мы должны определить почему это произошло и как ее вернуть."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что с Андретти приятно работать, многие говорят, что у них очень непринужденная атмосфера, которую как раз Хинч очень оживил

Моя имха, что у Ганасси атмосфера ничуть не хуже. :) А артистичность Хинча и Таргет сможет использовать, в принципе. Во времена Занарди и Вассера у них тоже рекламные ролики интересные были (с поправкой на время, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер и Занарди - да, интересные ролики, особенно последний, не хуже, чем сейчас, отнюдь :)

Пожалуйста не ругайтесь, если это уже было - как Хинч получил мишину Гоу Дадди :)

П. С. Я и не подозревала, что у Франкитти такой шотландский акцент, пока Хинч его не передразнил..

после всех этих усилий, такого труда в Таргет... даже не знаю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Бендарук не в теме, но у нашего телевидения есть такое, ставить того кто есть, если у нас Гусев комментирует хоккей, чего удивляться.

Кто есть это Башмаков. Не знаю почему к нему не обратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто есть это Башмаков. Не знаю почему к нему не обратились.

Сергей же полуштатный комментатор Viasat - зачем им было кого-то искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйл Койн собирается посадить за руль своей машины на тестах в Сономе Рио Хиракава, прошлогоднего чемпиона японской F3: "Да, он будет тестироваться, но на счет гонки я не уверен, потому что у него есть конфликт расписаний. Он добился быстрого прогресса в Японии и добился там большого успеха."

Hirakawa.jpg

Однако анализ показывает, что гонка в Сономе не пересекается ни с гонкой Супер Формулы (экс-Формула Ниппон), где сейчас выступает Хиракава, ни с гонкой Super GT. О каком конфликте дат говорит Койн не понятно. Пока Сонома остается единственным этапом на который Дэйл Койн не объявил гонщика для второй машины (в Балтиморе в серии дебютирует Стефан Уилсон, в Хьюстоне поедет Майк Конвей, в Фонтане Пиппа Манн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент про гонку в Мид-Огайо из колонки Уилла Пауэра для RACER:

"Последний уикенд в Мид-Огайо, я думаю, мы можем рассматривать, как день упущенных возможностей. Мы решили, что если не сможем пройти Хантер-Рея на старте, то будем делать тоже самое, что будет делать он, и не будем рисковать машиной, перерасходовать топливо или пуш-ту-пасс, чтобы выйти в лидеры. Если бы он попробовал проехать с двумя пит-стопами, то и мы должны были сделать тоже самое.

9441821094_42a46c02a0_o.jpg

Но с пятью кругами, добавленными к дистанции гонки в это году, и без ЖФ это было не верным решением. Это означало, что мы ехали на две секунды медленнее нашего потенциального темпа, так что когда кто-то позади нашего "крокодильчика" - это был Чарли Кимболл - решил перейти на три пит-стопа, он смог нырнуть на пит-стоп и затем атаковать, показывая быстрые круги. И он смог переиграть нас. Если бы мы изменили стратегию (что само по себе всегда является дополнительным риском), мы должны были бы опередить Дарио в борьбе за третье место. Но, как и Хантер-Рей, мы остались на изначальном варианте и финишировали четвертыми. С другой стороны, Диксон, который слишком поздно перешел на тактику трех пит-стопов, финишировал седьмым. Это была просто одна из тех ситуаций, когда ты до самого финиша не знаешь, какая стратегия верна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалл Прюэтт разговаривает с Хинчклиффом о перспективах последнего. Хинч говорит, что пока не торопится с контрактом, собирается взвесить все за и против и оценить, какая команда предложит ему лучшие условия для дальнейшего успеха. По его словам, три его победы укрепили его позиции в переговорах, и он собирается сильно завершить год, дабы закрепить успех.

http://www.racer.com/james-hinchcliffe-free-agent/article/306510/

П. С. По моему мнению, Андретти лучший для него вариант. (И я перестану воспринимать его так положительно, как сейчас, если он уйдет от Майкла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап в Милуоки, который промотирует Майкл Андретти: дата этапа пока не установлена, и Andretti Sports Marketing работает над тем, чтобы вернуть Милуокскую Милю в календарь ИндиКар, говорит управляющий директор этапа Кевин Хили.

Три препятствия для этапа: увеличение взноса за участие (как я поняла), конкуренция со стороны других трасс (возможное включение в календарь Роуд Америки и Чикаголенда), а также снижение посещаемости этапа, по сравнению с 2012 годом.

Although no date it set and the schedule is far from complete, Andretti Sports Marketing is still "working dilligently" toward bringing the IZOD IndyCar Series back to the Milwaukee Mile in 2014 and beyond, IndyFest managing director Kevin Healy said.

The event faces at least three obstacles: an increased sanction fee, competition from more tracks looking to get onto the schedule -- probably including Road America and Chicagoland Speedway -- and a minimal increase in attendance for 2013 over 2012.

Still, Healy said he is optimistic.

http://www.jsonline..../218632891.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуд Америку хорошо бы :) И еще Кливленд с Лагуна Секой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуд Америку хорошо бы :) И еще Кливленд с Лагуна Секой.

чтобы добавить Лагуна Сека, нужно чтобы ушла Сонома. Такое правило. Также и с другими трассами. Это связано со временными отрезками проведения (если я не ошибаюсь) - столько-то лет на эту трассу, столько-то на другую (возможно, в одном регионе), притом присутствие одной трассы в календаре зависит от какой-то конкретной другой. Можно прийти к договоренности, но это требует отдельных усилий.. Аэропорт в Кливленде я тоже люблю, но это будет связано с Мид-Огайо.

Раньше Сека отказывалась из-за финансов и других этапов, как мне помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять Соному на Лагуну я вполне за. Обе не сильно обгонные, мягко говоря, но в Лагуне хоть Штопор есть - красиво там всегда :)

Лексингтон на Кливленд тоже легко сменял бы. Хотя 20 лет назад и одна трасса и другая постоянно были в календаре. И Мид Огайо всегда была жутка в плане обногов. По моему ее вообще только из-за Трумэна и Рэхала держали в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять Соному на Лагуну я вполне за. Обе не сильно обгонные, мягко говоря, но в Лагуне хоть Штопор есть - красиво там всегда :)

Лексингтон на Кливленд тоже легко сменял бы. Хотя 20 лет назад и одна трасса и другая постоянно были в календаре. И Мид Огайо всегда была жутка в плане обногов. По моему ее вообще только из-за Трумэна и Рэхала держали в календаре.

Трассу, по большей части держат в календаре, если она посещаема :). Сека сама не сильно хочет в календарь, кажется там годы надо ждать ее возможной очереди... Когда был разрыв из-за Китая, и Ренди нас спросил (пусть несерьезно) что бы мы хотели видеть в календаре вместо сорванного проекта, многие обсуждали этот вопрос, сказали - Сека, но тут вариантов не было. Майкл знает, что, когда, за кем (потому что разрабатывает многие проекты) - если он прокомментирует в ближайшее время, я уточню и выложу сюда :)

Касательно овалов, например, существует International Speedway Corporation , которая владеет большинством овалов. Переговоры ведут с директорами (как Игдальски в Поконо или Госседж в Техасе), выступающими от лица этой организации. Она определяет какая трасса может принять участие, какая нет. Например Пенске построил Фонтану (Автоклуб Спидвей), она принадлежала его компании, но потом продал ее этой организации.

PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса. Их PR-представитель мне год-два назад сказал через Твиттер, что они хотели бы вернуться в календарь ИндиКар, но я не знаю, что в связи с этой трассой делается и делается ли..

А вот с Road America как раз работал Андретти, и он любит эту трассу, как сам говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таглиани выступит за Феррари в Grand-Am Rolex Series в Канзасе 17 августа

http://www.racer.com/tagliani-set-for-ferrari-drive-at-kansas-grand-am/article/306531/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный круг по бывшему Инфинеону (Сонома) - пока рановато, но все же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса.

Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся.

а я точно помню, что CART проводил гонки на ППИР... :) в 2001-2003 годах как минимум, если не ошибаюсь... лес там вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что там на холм едут, а в остальном никогда не видел гонок на этой трассе. По-моему, даже в 80е (не говоря уже про позже) Индикар там не гонялся.

На холм едут в 20 милях от Pikes Peak International Raceway, на котором с 1997 по 2005 IRL гонялись на мильном овале. Из ныне действующих гонщиков Индикар там побеждали Франкитти и Диксон. Первым победителем был Тони Стюарт, крайним - Дэн Уэлдон.

16260wn.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холм едут в 20 милях от Pikes Peak International Raceway, на котором с 1997 по 2005 IRL гонялись на мильном овале. Из ныне действующих гонщиков Индикар там побеждали Франкитти и Диксон. Первым победителем был Тони Стюарт, крайним - Дэн Уэлдон.

16260wn.png

сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс Пик

Хотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс Пик

Хотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помню

тут есть гонка 2005 года: https://www.youtube....8554EEBA8EF5D6E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам International Raceway - это дорожник, так? я точно помню гонки по дорожной трассе в Пайкс Пик

Хотя, сейчас думаю, что может путаю его с Роуд Америка.. В любом случае, наличие этого этапа в календаре я четко помню

В лесу это Road America (Elkhart Lake). Там еще да Матта встретился с оленем:( А также побеждали оба Жака Вильнева :)

road-america-photo-357184-s-1280x782.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лесу это Road America (Elkhart Lake). Там еще да Матта встретился с оленем...

road-america-photo-357184-s-1280x782.jpg

точно, точно, теперь понятно, спасибо :)

Но от Пайкс Пик знаю, что они хотели бы вернуться - значит это овал :) По крайней мере хотели в позапрошлом-прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ИРЛ я никогда не смотрел, понятно почему мимо.

А Роуд Америка это круто, без вопросов. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara не собирается заниматься разработкой и производством аэрокитов, поскольку не видят смысла в конкуренции с Honda и Chevrolet.

http://www.racer.com/dallara-opts-out-of-indycar-aero-kit-production/article/306511/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPIR (Пайкс Пик) тоже неплохая трасса. Их PR-представитель мне год-два назад сказал через Твиттер, что они хотели бы вернуться в календарь ИндиКар, но я не знаю, что в связи с этой трассой делается и делается ли..

отличнейшая трасса, овал, но очень своеобразный, в симуляторе IRL начала 00-х годов точно была, и была моя любимейшая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...