Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Раз уж зашла речь об Инди 500 то вот два хороших ролика связанных с этой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл искать средства только на одну гонку???

Спроси у Брайана Херты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла речь об Инди 500 то вот два хороших ролика связанных с этой гонкой.

Да, похоже просто эпическое событие :newconfus: , увы, ни разу не смотрел, но,в этом году надеюсь не пропущу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая первая гонка Инди 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально. Ана Биатрис выступит в Инди 500 и в Сан Пауло за команду Андретти Автоспорт

при участии Conquest Racing

http://www.autosport...rt.php/id/98626

Майкл Андретти: "Я следил за выступлениями Биа несколько лет. Она была очень сильна в Индилайтс и я был впечатлен ее скоростью в этой серии. Такая возможность (выставить еще одну машину) вполне подходит для нашей команды."

Ана Беатрис: "Возможность выступить за Andretti Autosport это величайшая возможность, которая предоставлялась мне в Индикар и всей моей карьере. Для меня большая честь стать частью команды Майла в Бразилии и Инди 500."

таким образом Андретти выставляет в Инди-500 пять машин для Марко Андретти, Райана Хантер-Рея, Джеймса Хинчклиффа, Себастьяна Сааведры и Аны Беатрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорилось что новые Даллары медленнее старых, но тут ничего страшного, в течении этого и следующего сезона моторы доработают, те прибавят мощности и скорости выйдут на прежний уровень. Так что, видимо, доработки будут и в ходе сезона и в межсезонье.

Бурдэ действительно мог бы многое, будь за спиной Хонда или Шевроле.

Судя по делам Лотуса и расторжении договора с командой Ф1 возможно Лотус в Инди не надолго и в следующем сезоне за спиной будет Хонда или Шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только трассы новая. Сама суть гонок новая. Старт на холодных шинах и сходу. Тактика несколько отличная от формульной и тут надо учитывать еще и возможный выход ск. Из всех новичков только Рубенс не знаком с этим. Хотя конечно старт сходу не в новинку ему. В картинге так стартует.

В Ф1 рестарт и старт под дождем в принципе тоже можно назвать стартом с ходу, так что это точно не в новинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1, да, забрали бы болид и все. Ск и не нужен был бы. Все тут упирается в разные философии. В ф1 застрял в гравии - сход. В ИндиКаре застрял в гравии под ск тебя вернут на трассу, почистят шины и воздухозаборники и отправят в гонку. Столкнулись несколько машин. В Ф1 это сход. В ИндиКаре если машины на ходу то их растолкают и обратно в гонку отправят.

И это правильно, приехал я на гонку ради Шуми, он в первом повороте улетел в гравий, утолкал его Грожан к примеру, и все, я зря ехал по сути, пусть в конец пелетона, но пилота надо бы в Ф1 возвращать, я бы вернул то что раньше маршалы могли вытолкать пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 рестарт и старт под дождем в принципе тоже можно назвать стартом с ходу, так что это точно не в новинку

Там не в два ряда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедший четверг Симон Пажено, Джозеф Ньюгарден и Брайан Клаусон прошли "овальные" тесты для новичков, которые проводились на треке в Техасе и допущены к участию во всех овальных гонках.

http://www.racer.com...article/235468/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты в Сономе. Заявлены:

• Ryan Briscoe, Helio Castroneves, Will Power (Team Penske)

• Dario Franchitti and Scott Dixon (Target Chip Ganassi Racing)

• Charlie Kimball and Graham Rahal (Chip Ganassi Racing)

• Marco Andretti, Ryan Hunter-Reay and James Hinchcliffe (Andretti Autosport)

• Rubens Barrichello, Tony Kanaan, E.J. Viso (KV Racing Technology)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео о том, как проводят техническую инспекцию машины:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в правилах касающихся закрытия пит-лейн во время желтых флагов на дорожных и уличных трассах.

Начиная с Лонг-Бич во время желтых флагов вывешенных на всей трассе въезд на пит-лейн будет оставаться открытым (кроме экстренных случаев, например ситуаций, требующих вмешательства медперсонала). Ранее, въезд на пит-лейн закрывался до тех пор, пока все машины не соберутся вместе за машиной безопасности. Согласно Бо Барфилду, изменения связаны с желанием избежать толчеи на пит-лейн, когда туда одновременно заезжает большое количество машин, что часто приводит к коллизиям. Также, по мнению Барфилда, это поможет сократить количество кругов под желтыми флагами, потому что не будет тратиться 1-2 круга на собирание всех машин позади машины безопасности. По сути, на первых двух гонках сезона Барфилд уже опробовал это нововведение, закрывая пит-лейн с задержкой, позволяя лидерам заехать на пит-стоп.

http://www.racer.com/pit-rules-changed-for-road-and-street-cautions/article/235775/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то решили убрать это дурацкое правило. Хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неофициальных тестах в Сономе лучшие времена на круге показали гонщики Чипа Ганасси:

1.Франкитти - 1:17,2

2.Кимболл - 1:17,4

3.Рэйхол - 1:17,5

Пилоты KV также уложились в 1 минуту и 18 секунд - Визо показал время 1:17,80, Канаан - 1:17,84, Баррикелло - 1:17,88.

Гонщики Пенске не вышли из 1:18, видимо не ставя себе целью показать быстрейшее время на круге.

Все времена указаны со слов гонщиков.

Времена пилотов Andretti Autosport не сообщались. Марко Андретти вообще не проехал ни одного круга.

http://www.racer.com/ganassi-trio-leads-unofficial-timing-at-infineon/article/235812/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит заметить что моторы там стояли старые и они еще будут использоваться в Лонг Биче и Сан Пауло.

ресурс мотора 1800км.(или миль???) Да и в любом случае сейчас с моторами напряженка. Зачем зря рисковать им. Со временем будет больше моторов в запасе и можно будет рисковать. Правда я не знаю правило по ресурсу мотора распространяется на тесты? В том смысле можно ли на тестах другой мотор ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему серия не катается на Формульных трассах? Не на всех, но на некоторых могли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему серия не катается на Формульных трассах? Не на всех, но на некоторых могли бы...

Чампкар как-то в Монреале гонялся.

Многие трассы далековаты и дороговаты. Да и не везде интерес в Индикару есть, нужно ведь чтобы трибуны заполнялись. Хотя был слух что может быть этап Индикара на новой трассе в Техасе.

P.S. Полгода назад ряд владельцев формульных трасс грозил Берни что если новые двигатели Ф1 будут тихими то они предпочтут расторгнуть контракты с Ф1 и принимать этапы Индикара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему серия не катается на Формульных трассах? Не на всех, но на некоторых могли бы...

Из формульных хорошо бы подошёл Мельбурн, вновь серия бы в Австралию вернулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс мотора 1800км.(или миль???)

1850 миль. по правилам, каждой машине, которая проводит полный сезон, полагается 5 движков.

http://www.indycar.com/en/News/2012/March/3-21-fuel-mapping

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет трассы которые принимают Ф1. Им нельзя принимать Индикар. Берни не терпит конкурентов.

Я помню в Интерлагосе сначала планировали провести гонку, но появилась угроза что исключат трек из календаря Ф1 и поэтому они отказались от этого и в итоге решили по улицам Сан Пауло проводить гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще изменение - машины проигрывающие круг, перед рестартом сворачивают на пит-лейн, проезжают его на лимитаторе, после чего оказываются позади, чтобы не вмешиваться в борьбу лидеров. По-моему, это уже делали в Барбере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации. Время поула Пауэра в прошлом году в Сономе было 1:18,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, комрады!:) Из-за перехода Рубенса начал следить за этой серией, так что я тут новичек.. Первые два этапа смотрел обзор на Автоплюс, но там вырезают круги..Не подскажете где в инете можно трансляции посмотреть? Может где можно скачать трансляции гонок? Если комментарии будут англоязычные - не расстроюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...