Баррикелло Опубликовано 03.04.2012 18:30 Теперь Рубенсу тяжело придется. А организаторы ведь упирали на его отсутствие в топ-10......Почему тяжело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.04.2012 18:33 Почему тяжело?ВИдишь, в чем дело - Рубу не дали статус Rookie. Значит дополнительных тестов он не получает. Барфильд сказал, дескать, пересмотра не будет, во-первых сезон уже стартовал и это будет прецедент, а во-вторых - Руб и так вне топ-10 и получает доп.комплект резины и доп. 30 минут практики. Однако теперь у Рубенса то же положение, что и у того же Кастроневеша или Франкитти, но вот опыта то меньше.... Хорошо еще хоть на овалах Руб - официальный Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 03.04.2012 18:41 Теперь понял. Но думаю, что опыт у Рубенса большой и он справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.04.2012 20:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.04.2012 21:42 Видео про Тони Канаана. болельщикам Рубенса тоже советую посмотреть. Там и Рубенс будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.04.2012 05:43 ВИдишь, в чем дело - Рубу не дали статус Rookie. Значит дополнительных тестов он не получает. Барфильд сказал, дескать, пересмотра не будет, во-первых сезон уже стартовал и это будет прецедент, а во-вторых - Руб и так вне топ-10 и получает доп.комплект резины и доп. 30 минут практики. Однако теперь у Рубенса то же положение, что и у того же Кастроневеша или Франкитти, но вот опыта то меньше.... Хорошо еще хоть на овалах Руб - официальный RookieТак и просится часть этих правил для Ф-1. Хотя бы 30 минут лишних практик для новых пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 06:52 Не забывайте, что по сравнению с остальными для Рубенса в новинку только трассы. Машина для всех одинаково новая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 10:22 Не только трассы новая. Сама суть гонок новая. Старт на холодных шинах и сходу. Тактика несколько отличная от формульной и тут надо учитывать еще и возможный выход ск. Из всех новичков только Рубенс не знаком с этим. Хотя конечно старт сходу не в новинку ему. В картинге так стартует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 11:05 Тактика в большей степени на плечах стратега, нежели пилота. Редко пилот сам принимает решение заехать на пит или остаться. По шинам согласен, нужно привыкнуть. Но все таки фактор новой машины самый весомый и в этом он в равном положении с остальными. В конце концов прошло всего два этапа, и на обоих у Рубенса был ограниченный накат в практиках - в Сент-Пите из-за поломки, в Барбере из-за погоды. Рано о чем либо судить. Давайте подождем нормального уик-енда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka11 Опубликовано 04.04.2012 12:18 Новые машины быстрее старых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.04.2012 12:31 Не только трассы новая. Сама суть гонок новая. Старт на холодных шинах и сходу. Тактика несколько отличная от формульной и тут надо учитывать еще и возможный выход ск. Из всех новичков только Рубенс не знаком с этим. Хотя конечно старт сходу не в новинку ему. В картинге так стартует. Вот что интересно.... Это так задумано или просто у болидов Инди нет "крепления" для транспортировки трактором в случае вылета? К.Легг вылетела в гонке в таком месте, где болид легко можно было бы убрать. Почти уверен, что в Ф1 просто жёлтыми флагами в том повороте всех "ограничивали" бы.И создалось такое впечатление, что организаторы реально ближе к концу гонки выводят СК, чтобы отрывы нивелировать....Так ли это? Или просто я пока "не привык"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 13:40 Вот что интересно.... Это так задумано или просто у болидов Инди нет "крепления" для транспортировки трактором в случае вылета? К.Легг вылетела в гонке в таком месте, где болид легко можно было бы убрать. Почти уверен, что в Ф1 просто жёлтыми флагами в том повороте всех "ограничивали" бы.И создалось такое впечатление, что организаторы реально ближе к концу гонки выводят СК, чтобы отрывы нивелировать....Так ли это? Или просто я пока "не привык"?Ты забываешь что в ИндиКаре убирают только разбитые болиды. Остальные возвращают в гонку. И то если болид потерял только переднее крыло то его так же на трассу обратно выпускают.В Ф1, да, забрали бы болид и все. Ск и не нужен был бы. Все тут упирается в разные философии. В ф1 застрял в гравии - сход. В ИндиКаре застрял в гравии под ск тебя вернут на трассу, почистят шины и воздухозаборники и отправят в гонку. Столкнулись несколько машин. В Ф1 это сход. В ИндиКаре если машины на ходу то их растолкают и обратно в гонку отправят.В некоторых случаях даже ск не нужен будет. Но вот с Легг он реально нужен был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 13:48 Новые машины быстрее старых?На роудах да. На овалах пока нет. Но еще полноценных тестов с обновлениями не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 14:01 Тесты началисьhttp://yfrog.com/4rnj7z Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 14:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 14:19 На овалах пока нет. Да вроде бы никто и не собирался их делать быстрее на овалах. Цель выйти на среднюю скорость 225 м/ч в Индианаполисе, т.е. примерно на тот же уровень, что и у предыдущей машины (в прошлом году у Таглиани средняя скорость поула была 227 м/ч). Быстрее смысла нет, иначе приблизятся к пределу физической выносливости, потери зрения от перегрузок и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 14:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 04.04.2012 14:52 Что с тестами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 14:58 Что с тестами?в процессеhttp://a.yfrog.com/img171/838/nj7.mp4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2012 15:09 А Симона читает детишкам в детском садике: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 04.04.2012 15:25 в процессеhttp://a.yfrog.com/img171/838/nj7.mp4У меня 11 сек. видео и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 04.04.2012 16:54 За 19 кругов до конца гонки интересный кадр можно увидеть. Болиды едут под СК и кажется, что не очень быстро. С вертолёта видно в одном моменте одновременно трассу с болидами и шоссе с обычными машинами. Так обычные как черепахи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2012 16:55 217 ТК проехал круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 04.04.2012 17:44 Подглядел на рутрекере расписание гонок, ещё и с картинками...http://www.indycar.com/en/Schedule.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2012 19:51 Остальные фото с тестовhttps://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151475949830201.836892.10150150501045201&type=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах