Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Грэм сообщил на твиттере, что часть лотов с благотворительного аукциона в помощь семье Дэна Уэлдона, не выкупается теми, кто сделал финальную ставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ожидается официальное объявление календаря, но speedtv.com уже подсуетились и выложили:

March 25 – St. Petersburg

April 1 – Birmingham, Ala.

April 15 – Long Beach

April 29 – Sao Paulo, Brazil

May 27 – Indianapolis 500

June 3 – Detroit

June 9 – Fort Worth

June 23 – Newton, Iowa

July 8 – Toronto

July 22 – Edmonton

Aug. 5 – Mid-Ohio

Aug. 18 – China

Aug. 26 – Sonoma, Calif.

Sept. 2 – Baltimore

Sept. 15 – Fontana, Calif.

Sept. 30 – будет объявлено позднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, 30.09 будет овал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вчерашнего интверью с Бернардом:

Вопрос: Так когда будет опубликован календарь?

Ответ: В четверг, сюрпризов не будет. Одна гонка будет объявлена позднее, в феврале, это будет финальная гонка сезона.

Вопрос: Объясните, чем вызвана эта задержка?

Ответ: Мы собирались объявить календарь в день последней гонки в Лас-Вегасе, чтобы иметь большую рекламную отдачу, но, когда мы сделали это, произошла трагедия... поэтому календарь подвис. Мы не знали, сможем ли мы продолжать гоняться в Лас-Вегасе. Эта ситуация сделала нас уязвимыми. Обещаю, что в следующем году календарь будет объявлен уже в сентябре. Мы не будем тянуть до последней гонки ради рекламных целей.

Мы держал в курсе все команды о том, где будут гонки, чтобы не спонсоры были согласны. На большинство этапов билеты уже продаются. Мы не скрывали это ни от кого. Завтра все будет озвучено официально.

Вопрос: Вы можете прояснить ситуацию с овалами?

Ответ: Я люблю овалы. И мне противно слышать, как люди говорят: "А, Рэнди хочет вернуться к временам CART/Champ Car, когда все гонки были на городских и дорожных трассах." Я знаю, на сколько важны овалы - мы хотим, чтобы они были характеризующим фактором нашего спорта. Идеальный сценарий был в прошлом году. Но сейчас он не возможен. Их не показывают или не смотрят на TV. Наша аудитория выросла, но при этом посещаемость овалов упала. Мы недавно провели опрос и статистическое исследование. Мы спрашивали, какие гонки больше хотят видеть болельщики и лишь 15,7% просили больше овалов. Это хорошо согласуется с посещаемостью и телевизионной аудиторией. Нам нужно сосредоточить усилия на том, чтобы овалов было больше, но, в тоже время, нам нужно быть в состоянии это сделать. Мы сделаем шаг назад, а в 2013 все будет лучше продумано и спланировано. Наши затраты на этапы примерно 3 млн.долларов.

Вопрос: Вы думаете, болельщики больше не вернуться на овалы в большом количестве?

Ответ: Это разрывает мне мозг. Это сложный вопрос. Мы включили Милуоки и Лаудон, и вы видели гонки как в Кентукки, но они не привлекли внимание масс. Я не считаю, что во всем этом вина промоутеров. Для Лас-Вегаса я организовал одну из лучших маркетинговых кампаний вместе с PBR, но отдача была минимальной. Нам нужно сделать этапы успешными. Это не делается за один вечер.

...

Вопрос: Брайан Барнхарт был смещен, расскажите об этом подробнее.

Ответ: Брайан занимал эту должность16 лет и проделал великолепную работу. Он совершал ошибки. Но все люди и все совершают ошибки.

Все это не слишком отличается от USAC или AAA в ранние годы. Если вы 16 лет на одном месте, то вы наживаете себе врагов, настало время двигаться вперед. Он по прежнему здесь, на должности оперативного президента. У нас будет новая машина и настало время сменить гоночного директора. Вот так.

Вопрос: Вас призывали отстранить его посреди сезона, почему вы не сделали этого?

Ответ: Мое мнение, что Брайан делал свою работу настолько хорошо, насколько он мог, находясь на посту 16 лет, а это чертовски большой период времени. Почему не заменить его в межсезонье? Это будет честно по отношению к новому гоночному директору. Кто бы это не был, вы должны предоставить ему возможность написать свои правила и книгу правил. Призвав его тогда, когда действовали правила написанные Брайаном, было бы ошибкой.

Вопрос: Кто это будет? Когда вы сделаете объявление?

Ответ: Вы скоро узнаете, но не сегодня. Мы уже почти определились.

http://www.racer.com/q-a-randy-bernard-on-indycar-offseason-priorities/article/220444/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально:

2012 schedule

March 25: Streets of St. Petersburg (1.8-mile street course)

April 1: Barber Motorsports Park (2.3-mile road course)

April 15: Streets of Long Beach (1.968-mile street course)

April 29: Streets of Sao Paulo (2.536-mile street course)

May 27: Indianapolis Motor Speedway (2.5-mile oval)

June 3: Raceway at Belle Isle Park (2.1-mile street course)

June 9: Texas Motor Speedway (1.5-mile oval)

June 23: Iowa Speedway (.875-mile oval)

July 8: Streets of Toronto (1.755-mile street course)

July 22: Edmonton City Centre Airport (1.973-mile airport course)

Aug. 5: Mid-Ohio Sports Car Course (2.258-mile road course)

Aug. 19: Streets of Qingdao, China (3.87-mile street course)

Aug. 26: Infineon Raceway (2.303-mile road course)

Sept. 2: Streets of Baltimore (2-mile street course)

Sept. 15: Auto Club Speedway (2-mile oval)

с припиской, что календарь может претерпеть изменения :)

Рэнди Бернард:

"Мы изучаем возможность увеличить число этапов в 2012 году. Мы сейчас близки к подтверждению 16-го этапа, а также рассматриваем вариант с добавлением в календарь 17-й гонки."

http://www.indycar.c...-2012-schedule/

http://www.indycar.com/schedule/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему с той версии что они выложили раньше срока у себя на сайте изменений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы можете прояснить ситуацию с овалами?

Ответ: Я люблю овалы. И мне противно слышать, как люди говорят: "А, Рэнди хочет вернуться к временам CART/Champ Car, когда все гонки были на городских и дорожных трассах." Я знаю, на сколько важны овалы - мы хотим, чтобы они были характеризующим фактором нашего спорта. Идеальный сценарий был в прошлом году. Но сейчас он не возможен. Их не показывают или не смотрят на TV. Наша аудитория выросла, но при этом посещаемость овалов упала. Мы недавно провели опрос и статистическое исследование. Мы спрашивали, какие гонки больше хотят видеть болельщики и лишь 15,7% просили больше овалов. Это хорошо согласуется с посещаемостью и телевизионной аудиторией. Нам нужно сосредоточить усилия на том, чтобы овалов было больше, но, в тоже время, нам нужно быть в состоянии это сделать. Мы сделаем шаг назад, а в 2013 все будет лучше продумано и спланировано. Наши затраты на этапы примерно 3 млн.долларов.

Я скажу что тут проблема в том что тв трансляция ужасна. А она способна много зрителей привлечь. Сейчас показывают ужасно - и это народ отталкивает. Они видят что гонка плохая(90% борьбы проходит мимо их глаз) и думают что им не зачем идти все это в живую смотреть. Хорошая трансляция наоборот привлекает, после нее хочется зрителю посмотреть все это в живую. Так как гонка была захватывающей.

Ну и еще версус у многих нету просто - это так же минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему с той версии что они выложили раньше срока у себя на сайте изменений нет.

Наверное надеялись 16-й этап добавить, но пока не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
версус

а это что такое ?

кстати на Астре 19.2 негде посмотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что такое ?

кстати на Астре 19.2 негде посмотреть ?

Канал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Техасе не будет разбита на два заезда, а пройдет по привычной схеме.

Эдди Госсэдж: "Болельщикам не понравился долгий перерыв между заездами, поэтому наилучшим решением было вернуться назад и провести одну гонку с дистанцией 550км. Это будет одна конка, один крутой вечер и мчащиеся на скорости 220 м/ч индикары. Ничего лучшего быть не может."

http://www.racer.com/texas-reverts-to-single-race-format-for-indycar/article/220719/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии новостей и это новость:

Двигатель Lotus был установлен на тестовом шасси DW12 на базе Dallara в Италии. Двигатель запустили, проблем не обнаружили.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-lotus-engine-sparks-to-life-in-dw12-test-car/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это тоже новость, хотя бы уже знаем, что у Лотуса дела идут потихоньку.

Кто-нибудь знает, двигатель Лотусa, битурбо или с одной турбиной как у Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пиппы Манн будет гоночная практика в межсезонье - она будет участвовать в i1 Super Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии новостей и это новость:

Двигатель Lotus был установлен на тестовом шасси DW12 на базе Dallara в Италии. Двигатель запустили, проблем не обнаружили.

http://auto-racing.s...-dw12-test-car/

Прогресс однако...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пиппы Манн будет гоночная практика в межсезонье - она будет участвовать в i1 Super Series.

Если врачи дадут добро. Но она надеется что все ок будет и с первой гонки сможет участвовать. И на планах и желании выступать на полном расписании в ИндиКаре это не как не скажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается возвращение Индикара в Уоктинз-Глен в 2013 - http://www.autosport.com/news/report.php/id/96842

Но мне не очень нравится, что гонка будет как бы в нагрузку к 3-му дивизиону NASCAR. Я понимаю, что может для привлечения болельщиков на трибуны это и хорошо, но с точки зрения самостоятельности Индикар как спорта - не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается возвращение Индикара в Уоктинз-Глен в 2013 - http://www.autosport...rt.php/id/96842

Но мне не очень нравится, что гонка будет как бы в нагрузку к 3-му дивизиону NASCAR. Я понимаю, что может для привлечения болельщиков на трибуны это и хорошо, но с точки зрения самостоятельности Индикар как спорта - не очень.

Если бы это был Спринт Кап то да. С Нейшеном спорный вопрос. А так можно сказать что Трак в нагрузку Индикару, пикапы на разогреве.

Всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех фанатов американских открытых колёс :fir-tree::holiday:

Всегда было приятно в нашей компании смотреть гонки, нас мало, но мы в тельняшка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что финальный этап сезона может пройти на уличном кольце в Форт-Лодердейле.

http://www.indystar....7Ctext%7CSports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех фанатов американских открытых колёс :fir-tree::holiday:

Всегда было приятно в нашей компании смотреть гонки, нас мало, но мы в тельняшка :)

Ну не так уж вас и мало :)

В этом году Симон едет - так что от меня не избавитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что финальный этап сезона может пройти на уличном кольце в Форд-Лодердейле.

http://www.indystar....7Ctext%7CSports

Достали со своими уличными трассами :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали со своими уличными трассами :dry:

Уличные трассы как раз таки будущее автогонок. Все остальное (за исключение легендарных трасс типа Спа или очень удачных новых типа Турции) несмотрибельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...