Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Блин, уход Ньюмен/Хаас это жесть. Эти ребята до последнего не принимали Инди, фанаты Чампкара. В Инди у них всё шло похуже Чампкара, но всё равно результаты были на неплохом уровне. В том году прогресс был.

В шоке до сих пор. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это последствия потери Ньюмана. Возможно с ним было проще им находить спонсоров, а без него все стало разваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... Я болел за их пилотов - Пола Трейси и Кристиана Фиттипальди. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, уход Ньюмен/Хаас это жесть. Эти ребята до последнего не принимали Инди, фанаты Чампкара. В Инди у них всё шло похуже Чампкара, но всё равно результаты были на неплохом уровне. В том году прогресс был.

В шоке до сих пор. Жаль.

Во многом поэтому мне и нравилась эта команда, что старалась сохранит ЧампКар. Блин, ну даже сами болиды (да и гонки) были по-интереснее!...

Мне кажется это последствия потери Ньюмана. Возможно с ним было проще им находить спонсоров, а без него все стало разваливаться.

Ньюман всегда умел находить с ними язык. (всё же сам "родом оттуда")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брайан Лайлс, генеральный менеджер Hewman/Haas Racing:

1095115_article_img_large1.jpg

"База открыта и команда остается в бизнесе. Как вы можете себе представить, нам нужно проделать огромную работу по реорганизации все того, что было задействовано для участия в Индикар. Это займет некоторое время, после чего последуют новые гоночные проекты, о которых я пока не могу говорить.

Как мы сказали в нашем пресс-релизе, мы не будем участвовать в Индикар в 2012 году. Сейчас я не могу обсуждать наши планы, но мы планируем остаться в гонках."

На вопрос о том, какова будет судьба заказанных новых шасси для Индикара, Лайлc ответил:

"Мы пока не решили. Мы рассматриваем несколько вариантов."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-newman-haas-moving-ahead-with-streamlined-operation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам календарь нового сезона будет состоять из 14 гонок. Из них только 3 на овале.

1. March 25 - St. Petersburg, FL - street course

2. April 1 - Birmingham, AL - road course

3. April 15 - Long Beach, CA - street course

4. April 29 - Sao Paulo, Brazil - street course

5. May 27 - Indianapolis, IN - oval track

6. June 3 - Detroit, MI – street course

7. June 24 - Newton, IA - oval track (Saturday night race)

8. July 8 - Toronto, Canada - street course

9. July 22 - Edmonton, Canada - street course

10. August 5 - Lexington, OH - road course

11. August 19 - Qingdao, China (street course)

12. Aug. 26 - Sonoma, Calif. road course

13. September 2 - Baltimore, MD - street course

14. September 15 - Fontana, CA - oval track

Нету Техаса, как ни странно но с ним контракт не подписан. И серия не хочет в Вегас возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет Финикса, Миллуоки и Мичигана

И кливленда не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Сервией http://www.racer.com/q-a-oriol-servia-on-newmanhaas-and-his-latest-transition/article/218087/

Говорит, что команда Newman/Haas Racing была почти уверена в поддержке крупного спонсора, но в итоге тот не пришел и это решило дело.

По словам Ориоля, команда предпочла уйти из чемпионата, нежели продолжить выступления, но быть неконкурентоспособной из-за недостатка финансирования.

Говорит, что владельцы команды инвестировали свои средства в прошедший сезон, что команда отлично поработала, добилась серьезного прогресса по сравнению с предыдущим сезоном, когда Хидеки Муто команда снимала с дистанции по ходу нескольких гонок, поскольку просто не могли найти подходящие настройки, а в этом году, в паре гонок, Ориоль был в шаге от победы. Он считает, что в таком прогрессе команды есть и его заслуга и рассчитывает, и что он не останется без работы в следующем сезоне. Он будет рад, если его пригласит Бобби Рейхол, за которого он выступал в Инди-500 два года назад и который высоко его ценит. Сервию по прежнему поддерживает Telemundo, впрочем этой поддержки не достаточно, чтобы полностью покрыть расходы на участие в чемпионате.

С большой теплотой отзывается о своем опыте работы в Newman/Haas Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам календарь нового сезона будет состоять из 14 гонок. Из них только 3 на овале.

Нету Техаса, как ни странно но с ним контракт не подписан. И серия не хочет в Вегас возвращаться.

Совсем не айс :(

Блин, в этом же сезоне было столько хороших гонок на овалах, неужели организаторы не понимают что они очень важны.

Календарь постепенно становится похожим на времена заката Чампкара, овалов всё меньше, календарь короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не окончательная версия календаря, давайте не будем переживать раньше времени. Кстати будущее Балтимора тоже под вопросом, учитывая, что организаторы понесли убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Сервией http://www.racer.com/q-a-oriol-servia-on-newmanhaas-and-his-latest-transition/article/218087/

Говорит, что команда Newman/Haas Racing была почти уверена в поддержке крупного спонсора, но в итоге тот не пришел и это решило дело.

По словам Ориоля, команда предпочла уйти из чемпионата, нежели продолжить выступления, но быть неконкурентоспособной из-за недостатка финансирования.

..............

С большой теплотой отзывается о своем опыте работы в Newman/Haas Racing.

Как же всё-таки жаль :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки в Вегасе не будет в 2012. Гонка возможна в 2013, но это зависит от результатов расследования и тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вероятность того что ещё какие-нибудь овалы в календаре будут? Блин, скучно с тремя овалами будет. Техас бы сохранить ещё, с Вегасом пролёт. Чикаго и Мичиган бы. Барнард же должен понимать что с таким календарём зрительский интерес к серии упадёт.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Техас говорят что остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс добавляется в календарь, правда с 2013г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс добавляется в календарь, правда с 2013г

Хоть что-то. Раньше там нормальные гонки были. Ещё бы Мичиган.

И кто-нибудь, объясните, что с Чикаголэндом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он полуторамильный. Не хотят пока на них гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara готовится отгрузить первые 15 машин завтра, 15 декабря. Chip Ganassi, Penske Racing, Andretti Autosport, KV Racing Technology, HVM, Rahal/Letterman, Dreyer & Reinbold, A.J. Foyt, Dale Coyne, Panther Racing, Ed Carpenter Racing, Bryan Herta, AFS и Michael Shank получат по одному шасси. Еще одно было заказано Newman/Haas, но они отказались от участия в Индикар в следующем году и подготовленная для них машина, вероятно, достанется Саре Фишер.

По словам Стефано де Понти, генерального директора и генерального менеджера Dallara, они получили заказы на 55 или 56 машин и ожидают, что всего будет заказано 60 штук. Это именно то, на что они и рассчитывали.

Стоимость шасси составляет 385 800 долларов США. Команды, которые базируются в Индианаполисе, получили скидку от штата Индиана - им первое шасси обойдется на 150 000 долларов дешевле. Первоначальный взнос для всех команд, который они внесли в сентябре, составил 193 000 долларов за одно шасси.

На фабрике в Италии изготавливают только монокок, все остальное - обвес, подвеску, электрику - делают в США.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-dallara-working-to-fill-dozens-of-dw12-orders/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он полуторамильный. Не хотят пока на них гоняться.

Нет, дело не в этом. Чикаголенд, Уоткниз Глен, Хоумстед Майами и Канзас принадлежат International Speedway Corporation (т.е. NASCAR), а у руководства чемпионатов конфликт на почве популярности, маркетинга и т.д., в том числе и гонок на этих трассах. И масла в огонь подлили высказывания некоторых гонщиков и руководителей команд после гибели Уэлдона о том, что, мол, Индикару вообще не место на овалах, не мешайте НАСКАРу гонятся на овалах, а удел открытых колёс - классические и городские трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А календарь уже окончательно утвердили? Или возможны ещё изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...