Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Что до необходимости гибели Легенды для принятия каких-то мер... Мало того, что эта идея звучит чудовищно кощунственно (Джеф Красноф в 96м и Грэг Мур в 99м), так и опровергает саму себя. Вэлдон в истории Индикара все же не та "величина", что Сенна в Ф1 и тем более Эрнхардт в НАСКАР. Брак (чемпион IRL 98го года, кстати) тоже едва не погиб - не подействовало. Получается, нужно ждать фатальной аварии Франкитти, так что ли?

Ну не перегибай. При всем моем уважении к Дэну он все таки не та "величина" что Сенна. Легенды Инди это Фойт, Мирз, Андретти, Рэйхол

Я о том, что будучи формулой+гоняя по овалам Индикар потенциально является самым опасным из крупных автоспортивных чемпионатов.

Снова не прав. Самый опасный из крупных автоспортивных чемпионатов - это WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики, члены Британского клуба автогонщиков, которые выйдут на старт гонки Gold Coast 600, почтят память Дена Уэлдон выступая в шлемах со специальной наклейкой на визоре.

0_76341_97cb3d30_XL.jpg

на фото - Даррен Тернер (который занял место Уэлдона), Марино Франкитти, Оливер Гэвин и Ричард Вестбрук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский гоночный конструктор, Джанпаоло Даллара, подтвердил, что Дэн Уэлдон помогал его компании заниматься доводкой машины, предназначенной для чемпионата IndyCar 2012-го года, – поэтому шасси получило индекс DW01.

«Дэн был особенным человеком, хорошим гонщиком, отличным парнем, и все его любили, – сказал Даллара. – Наша машина 2012-го года будет называться DW01, или каким-то подобным образом. Дэн останется с нами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Жака Вильнева auto123.com:

Люди должны постоянно помнить, что гонки опасны. Два или три десятилетия назад, было обычным делом, что два или три гонщика погибали каждый год. Люди привыкали слышать плохие новости об этом.

Сейчас, большинство думает, что автогонки весьма безопасны. Неверно. И современные гонщики имеют тенденцию считать также. Они ошибаются. Похоже, они не осознают опасность в полной мере. И из-за этого они едут по другому. Я понял это, когда поездил в Гудвуде на Ferrari 312T3 моего отца. В те дни, гонщики уважали друг друга, поскольку было очень просто получить травму в тех машинах. Сейчас, некоторые гоняются так, как будто играют в видео игру.

Большие аварии случаются регулярно. Посмотрите на 24 часа Ле-Мана этого года. Если вам повезет, вы выберетесь из обломков без проблем. Но не стоит заблуждаться — автоспорт никогда не будут на 100% безопасным.

Чтобы получить травму, совсем не обязательно мчаться со скоростью 220 миль в час. Посмотрите на то, что случаилось с Фелипе Массой в Формуле 1 несколько лет назад, когда в его шлем попала стальная пружина. Несколько дюймов вправо и он бы погиб, мгновенно. Так что, опасность не всегда напрямую связана со скоростью автомобиля.

Ужасно жаль его (Дена) семью, которой предстоить жить с этим. К сожалению, аварий и столкновений не избежать в автоспорте. Бедный Ден был выдающимся автогонщиком, но он ничего не мог поделать со столкновением, которое произошло перед ним. Он был пассажиром.

Такие овалы не подходят для формульных гонок. Эти треки разработаны и построены для машин NASCAR, которые имеют закрытый кокпит и обеспечивают гораздо лучшую защиту гонщику. Гоняться на таких треках, значит искушать судьбу. Кроме того, на них легко вести машину Индикар на пределе. Я гонялся на всех видах овалов, когда выступал в серии CART, и там были овалы, на которых вам действительно приходилось управлять автомобилем, тормозить перед поворотом и оставлять место соперникам. Но с современными индикаровскими машинами, вы просто мчитесь по треку утопив педаль газа в пол. Это значит, что средний гонщик может ехать столь же быстро, как и лучшие гонщики в чемпионате, и это является причиной проблем с траффиком и может приводить к столкновениям.

http://www.auto123.com/en/news/car-news/people-forget-that-motor-sport-is-dangerous-says-jacques-villeneuve?artid=136806

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты презентацию новых машин наверно не видел, уже там были

нас скорости в 350км, толку от нее ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 намного меньше борьбы. Отсюда меньше риска и аварий.

в этом сезоне борьбы в ф1 как раз намного больше чем где быт то ни было еще. можно долго рассуждать об искусственности условий (шины/ крылья/керс) но факт остается фактом - такого кол-ва обгонов маневров интенсивного преследования и давления ф1 уже давно не видела. по сравнению с этим нынешние роуд корсовые гонки индикар сами стали подобны ф1 начала 2000х - паровоз паровозом.

В дождь гоняются. Хотя при сильном ливне, особенно на городских трассах нет.

В Ф1 кстати тоже.

думаю речь об овалах шла - на них в дождь не едут, что вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден о риске и о том, каково это ехать в Лас-Вегасе на скорости 220 м/ч:

"Это весьма пугающе но, мне лично, об этом сложнее рассказывать, ведь я привык к этому. И я люблю это чувство. Это не страх, это понимание того, что ты живешь на грани и осознание того, что может произойти, если что-то пойдет не так. Это, конечно, выброс адреналина."

6252314037_e1be1ab07e_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на шлеме Дарио, которую я бы перевел как "Ты здесь для того, чтобы пожить хорошо, а не долго." (с) Колин МакРей

6244391205_8fedafc7d3_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас скорости в 350км, толку от нее ноль.

Ну не совсем ноль. В случае если в тебя сзади врежутся с такой скоростью - эта защита может послужить прокладкой, возможно даже сможет шину разорвать.

Проблема таких взлётов что сцепление у резины с другой резиной лучше чем у резины с асфальтом, потому весь крутящий момент от ведущих колёс подбрасывает заднюю машину в воздух. А тут в момент столкновения будет прокладка, подбросит меньше, может только взлетит как на трамплине,но без ускорения от колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на шлеме Дарио, которую я бы перевел как "Ты здесь для того, чтобы пожить хорошо, а не долго." (с) Колин МакРей

6244391205_8fedafc7d3_o.jpg

На шлеме Дарио должна появиться третья печальная эмблема..

6244388659_38a3aa425c_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины всех дивизионов NASCAR в Талладеге будут нести на своем борту вот такую наклейку в память о Дене Уэлдоне.

AcNTQPHCEAA958d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послание от Сюзи Уэлдон

Несмотря на то что последние несколько дней были невыносимыми для нашей семьи. Ошеломляющая любовь и поддержка что мы получили являются лучами солнца в эти черные дни. Поток сочувствия и соболезнования оказался настолько утешительным и я хочу поблагодарить всех за их слова, письма, подарки и цветы.

Дэн затронул жизнь многих людей, и я хотела бы пригласить всех кто знал и любил моего мужа, чтобы присутствовать на отпевании в Первой пресвитерианской церкви Санкт-Петербурга в субботу, 22 октября в 10 часов утра

Хотя мы не сможем принять всех внутри, я знаю, что Дэн хотел бы, что бы все приняли участие в праздновании его жизни и скорби о его кончине. Спасибо еще раз. Я бесконечно благодарна вам за вашу доброту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошли практики в Австралии на этапе V8 Supercars. Во 2-й и 3-й практиках на трассу выезжали исключительно приглашенные пилоты и в обеих лучшее время показал С.Бурдэ. С результатами можно ознакомиться здесь.

Также был продемонстрирован Трофей Дена Уэлдона:

56595_7_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин Уилсон на твиттере сообщил, что восстановился от травмы, прошел осмотр у доктора и снова допущен к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Миллер: "Один раз, в Канзасе, толпа обступила дорожку у пресс-центра, ожидая окончания пресс-конференции. Когда она закончилась, они стали протягивать свои бейсболки, программки и т.д., прося проходивших мимо гонщиков подписать их. Марко Андретти опустил голову и рванул к выходу, но там его перехватил Ден Уэлдон и прочел лекцию о том, как важно общаться с болельщиками."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интервьюировать короткими вопросами на стартовой решетке была подана Версусу Уэлдоном. Впервые они сделали это в Айове:

Торонто:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже собирался участвовать в этой гонке, но отказался, потому что не был уверен, что получит конкурентоспособную машину...

http://sport.delfi.ee/news/auto/maailm/surmaga-loppenud-indycari-voidusoidul-pidi-startima-ka-kimi-raikkonen.d?id=60059497

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из лотов на грядущем аукционе. Акварель. Фотка с твиттера Грэма:

429394140.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rutracker выложили 2011 IZOD IndyCar Series Round 17 Las Vegas на 1,83 ГБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...