AP-Racing Опубликовано 20.10.2011 06:58 Что до необходимости гибели Легенды для принятия каких-то мер... Мало того, что эта идея звучит чудовищно кощунственно (Джеф Красноф в 96м и Грэг Мур в 99м), так и опровергает саму себя. Вэлдон в истории Индикара все же не та "величина", что Сенна в Ф1 и тем более Эрнхардт в НАСКАР. Брак (чемпион IRL 98го года, кстати) тоже едва не погиб - не подействовало. Получается, нужно ждать фатальной аварии Франкитти, так что ли?Ну не перегибай. При всем моем уважении к Дэну он все таки не та "величина" что Сенна. Легенды Инди это Фойт, Мирз, Андретти, РэйхолЯ о том, что будучи формулой+гоняя по овалам Индикар потенциально является самым опасным из крупных автоспортивных чемпионатов. Снова не прав. Самый опасный из крупных автоспортивных чемпионатов - это WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 08:14 Гонщики, члены Британского клуба автогонщиков, которые выйдут на старт гонки Gold Coast 600, почтят память Дена Уэлдон выступая в шлемах со специальной наклейкой на визоре.на фото - Даррен Тернер (который занял место Уэлдона), Марино Франкитти, Оливер Гэвин и Ричард Вестбрук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.10.2011 08:32 Итальянский гоночный конструктор, Джанпаоло Даллара, подтвердил, что Дэн Уэлдон помогал его компании заниматься доводкой машины, предназначенной для чемпионата IndyCar 2012-го года, – поэтому шасси получило индекс DW01.«Дэн был особенным человеком, хорошим гонщиком, отличным парнем, и все его любили, – сказал Даллара. – Наша машина 2012-го года будет называться DW01, или каким-то подобным образом. Дэн останется с нами». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 09:00 Интервью Жака Вильнева auto123.com:Люди должны постоянно помнить, что гонки опасны. Два или три десятилетия назад, было обычным делом, что два или три гонщика погибали каждый год. Люди привыкали слышать плохие новости об этом.Сейчас, большинство думает, что автогонки весьма безопасны. Неверно. И современные гонщики имеют тенденцию считать также. Они ошибаются. Похоже, они не осознают опасность в полной мере. И из-за этого они едут по другому. Я понял это, когда поездил в Гудвуде на Ferrari 312T3 моего отца. В те дни, гонщики уважали друг друга, поскольку было очень просто получить травму в тех машинах. Сейчас, некоторые гоняются так, как будто играют в видео игру.Большие аварии случаются регулярно. Посмотрите на 24 часа Ле-Мана этого года. Если вам повезет, вы выберетесь из обломков без проблем. Но не стоит заблуждаться — автоспорт никогда не будут на 100% безопасным. Чтобы получить травму, совсем не обязательно мчаться со скоростью 220 миль в час. Посмотрите на то, что случаилось с Фелипе Массой в Формуле 1 несколько лет назад, когда в его шлем попала стальная пружина. Несколько дюймов вправо и он бы погиб, мгновенно. Так что, опасность не всегда напрямую связана со скоростью автомобиля. Ужасно жаль его (Дена) семью, которой предстоить жить с этим. К сожалению, аварий и столкновений не избежать в автоспорте. Бедный Ден был выдающимся автогонщиком, но он ничего не мог поделать со столкновением, которое произошло перед ним. Он был пассажиром.Такие овалы не подходят для формульных гонок. Эти треки разработаны и построены для машин NASCAR, которые имеют закрытый кокпит и обеспечивают гораздо лучшую защиту гонщику. Гоняться на таких треках, значит искушать судьбу. Кроме того, на них легко вести машину Индикар на пределе. Я гонялся на всех видах овалов, когда выступал в серии CART, и там были овалы, на которых вам действительно приходилось управлять автомобилем, тормозить перед поворотом и оставлять место соперникам. Но с современными индикаровскими машинами, вы просто мчитесь по треку утопив педаль газа в пол. Это значит, что средний гонщик может ехать столь же быстро, как и лучшие гонщики в чемпионате, и это является причиной проблем с траффиком и может приводить к столкновениям.http://www.auto123.com/en/news/car-news/people-forget-that-motor-sport-is-dangerous-says-jacques-villeneuve?artid=136806 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.10.2011 09:22 Ты презентацию новых машин наверно не видел, уже там былинас скорости в 350км, толку от нее ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.10.2011 09:28 В Ф1 намного меньше борьбы. Отсюда меньше риска и аварий.в этом сезоне борьбы в ф1 как раз намного больше чем где быт то ни было еще. можно долго рассуждать об искусственности условий (шины/ крылья/керс) но факт остается фактом - такого кол-ва обгонов маневров интенсивного преследования и давления ф1 уже давно не видела. по сравнению с этим нынешние роуд корсовые гонки индикар сами стали подобны ф1 начала 2000х - паровоз паровозом. В дождь гоняются. Хотя при сильном ливне, особенно на городских трассах нет.В Ф1 кстати тоже.думаю речь об овалах шла - на них в дождь не едут, что вполне логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 10:27 Ден о риске и о том, каково это ехать в Лас-Вегасе на скорости 220 м/ч:"Это весьма пугающе но, мне лично, об этом сложнее рассказывать, ведь я привык к этому. И я люблю это чувство. Это не страх, это понимание того, что ты живешь на грани и осознание того, что может произойти, если что-то пойдет не так. Это, конечно, выброс адреналина." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 10:59 Надпись на шлеме Дарио, которую я бы перевел как "Ты здесь для того, чтобы пожить хорошо, а не долго." (с) Колин МакРей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 11:33 © Marino Franchitti Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.10.2011 11:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 20.10.2011 13:07 нас скорости в 350км, толку от нее ноль.Ну не совсем ноль. В случае если в тебя сзади врежутся с такой скоростью - эта защита может послужить прокладкой, возможно даже сможет шину разорвать.Проблема таких взлётов что сцепление у резины с другой резиной лучше чем у резины с асфальтом, потому весь крутящий момент от ведущих колёс подбрасывает заднюю машину в воздух. А тут в момент столкновения будет прокладка, подбросит меньше, может только взлетит как на трамплине,но без ускорения от колёс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.10.2011 15:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.10.2011 16:06 Надпись на шлеме Дарио, которую я бы перевел как "Ты здесь для того, чтобы пожить хорошо, а не долго." (с) Колин МакРейНа шлеме Дарио должна появиться третья печальная эмблема.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.10.2011 16:09 Машины всех дивизионов NASCAR в Талладеге будут нести на своем борту вот такую наклейку в память о Дене Уэлдоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.10.2011 00:13 Послание от Сюзи УэлдонНесмотря на то что последние несколько дней были невыносимыми для нашей семьи. Ошеломляющая любовь и поддержка что мы получили являются лучами солнца в эти черные дни. Поток сочувствия и соболезнования оказался настолько утешительным и я хочу поблагодарить всех за их слова, письма, подарки и цветы.Дэн затронул жизнь многих людей, и я хотела бы пригласить всех кто знал и любил моего мужа, чтобы присутствовать на отпевании в Первой пресвитерианской церкви Санкт-Петербурга в субботу, 22 октября в 10 часов утраХотя мы не сможем принять всех внутри, я знаю, что Дэн хотел бы, что бы все приняли участие в праздновании его жизни и скорби о его кончине. Спасибо еще раз. Я бесконечно благодарна вам за вашу доброту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 08:57 http://espn.go.com/video/clip?id=espn:7113572 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 09:32 Сегодня прошли практики в Австралии на этапе V8 Supercars. Во 2-й и 3-й практиках на трассу выезжали исключительно приглашенные пилоты и в обеих лучшее время показал С.Бурдэ. С результатами можно ознакомиться здесь. Также был продемонстрирован Трофей Дена Уэлдона: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 10:01 Джастин Уилсон на твиттере сообщил, что восстановился от травмы, прошел осмотр у доктора и снова допущен к гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 21.10.2011 11:59 IndyCar Dan Wheldon A Tribute Sky Sports 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 15:53 Рэнди Миллер: "Один раз, в Канзасе, толпа обступила дорожку у пресс-центра, ожидая окончания пресс-конференции. Когда она закончилась, они стали протягивать свои бейсболки, программки и т.д., прося проходивших мимо гонщиков подписать их. Марко Андретти опустил голову и рванул к выходу, но там его перехватил Ден Уэлдон и прочел лекцию о том, как важно общаться с болельщиками." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 16:04 Идея интервьюировать короткими вопросами на стартовой решетке была подана Версусу Уэлдоном. Впервые они сделали это в Айове: Торонто: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.10.2011 16:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.10.2011 17:07 Кими тоже собирался участвовать в этой гонке, но отказался, потому что не был уверен, что получит конкурентоспособную машину...http://sport.delfi.ee/news/auto/maailm/surmaga-loppenud-indycari-voidusoidul-pidi-startima-ka-kimi-raikkonen.d?id=60059497 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.10.2011 17:49 Один из лотов на грядущем аукционе. Акварель. Фотка с твиттера Грэма: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 21.10.2011 18:30 На rutracker выложили 2011 IZOD IndyCar Series Round 17 Las Vegas на 1,83 ГБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах