Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Иначе не понятно, почему мизинец так обгорел, что требует операции, а остальные пальцы не пострадали.

Скорее всего да порвало.. Но как я понял пострадал не только он. Просто мизинец серьезнее пострадал, чем другие пальцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому, что когда был пожар у Симоны, то там горело гораздо дольше, чем у Пиппы, и ожоги были равномерные по всей кисти и не слишком серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите как они гонялись в Мичигане:

Что ж, тогда это безумный спорт. И каждый гонщик, садясь за руль, должен отдавать себе трезвый отчёт о том, в чём он принимает участие. Мужества им не занимать. Тут писали, что надо быть дураком, чтобы гоняться в ИндиКаре. Просто там гоняются люди, которые любят адреналин и живут этим. Если человек любит подводный мир - он будет плавать с аквалангом, если человек любит высоту - он будет с киркой карабкаться в горы. Что они, дураки все? Ведь могли седеть дома на диване. Нет, не дураки, это их жизнь и их выбор, который другие люди могут и не понять. Каждый экстремал понимает, что у него больше шансов уйти на тот свет раньше обычных людей, но это их не останавливает. Ещё раз скажу - это их выбор.

Эмоций и без комментаторов хватало, зачем обстановку усугублять? От них нужна была информация, они её предоставляли.

Или ты думаешь, когда закончилась гонка, они спокойно пошагали в бар или в карты играть?

Я извиняюсь, но комментаторы элементарно проявили безразличие к тому, что происходило на трассе. Они это ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Я не говорю, что они должны были визжать, как свиньи, но комментировать такое сквозь пальцы - это преступление.

Вот если бы смотрел Формулу-1 и там произошло такое, я бы сразу вскочил, сердце забилось и всё такое. Тут и курице понятно, что произошло что-то страшное. В такой момент ожидаешь от комментатора такой же реакции - поскольку это естественно для человека, который хоть как-то интересуется данным конкретным видом спорта. Если бы комментатор продолжал что-то бормотать под нос - я бы его просто не понял. Его интонация должна соответствовать картине и помогать зрителю проникать в событие.

В Лас-Вегасе это было ужасное событие и комментаторы должны были это передать своей репликой, а не доводить информацию, щёлкая семечки. Вот я бы посмотрел на этих комментаторов (которых мне советовали погуглить, но я даже время на них тратить не стал), как бы они вели себя в эфире, если бы там в огне кувыркались их сыновья и племянники. По-прежнему бы думали, как не усугублять ситуацию?

Когда в последний раз загорались болиды ф1? Рено с их горе-выхлопом в расчёт не берём.

А что, в Рено огонь ненастоящий был, или что? Или мы два события в этом году не относим к тем моментам, которые имели место быть в Формуле-1?

wheldon-tribute.1.jpg

По фотографии словно двоих хоронят. Неужели, люди не понимают, какие фотографии в таких случаях нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотографии словно двоих хоронят. Неужели, люди не понимают, какие фотографии в таких случаях нужны...

Семью хоронят. Нет больше пары Сьюзи и Дэн

Просто там гоняются люди, которые любят адреналин и живут этим.

Скорее любят скорость и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой момент ожидаешь от комментатора такой же реакции - поскольку это естественно для человека, который хоть как-то интересуется данным конкретным видом спорта. Если бы комментатор продолжал что-то бормотать под нос - я бы его просто не понял. Его интонация должна соответствовать картине и помогать зрителю проникать в событие.

Комментатор не актер, чтобы соответствовать ожиданиям публики, как-то там передавать ощущения, и тому подобное. Он просто помогает зрителю ориентироваться в происходящем. И вовсе необязательно для этого орать как резаному.

Зачем тут куда-то "проникать"? Это авария, это трагедия. Это не часть гонки, это - то чего стремятся избежать, по мере сил. Проще говоря, это не составлящая часть зрелища, а то чего быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но комментаторы элементарно проявили безразличие к тому, что происходило на трассе. Они это ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Я не говорю, что они должны были визжать, как свиньи, но комментировать такое сквозь пальцы - это преступление.

У меня 2 вопроса.

1. Знаешь ли ты кто комментировал эту гонку? Кто эти люди и как они связаны с Индикаром?

2. Как у тебя обстоят дела с английским и понял ли ты что они тогда говорили?

Если ответ на один из этих вопросов - "нет", тогда не не надо доказывать что-то, в чем не компетентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Знаешь ли ты кто комментировал эту гонку? Кто эти люди и как они связаны с Индикаром?

Только не надо мне здесь поклонение личности комментатора устраивать, как в своё время меня убеждали, что Попов отличный комментатор - ведь он ПОПОВ.

2. Как у тебя обстоят дела с английским и понял ли ты что они тогда говорили?

Считали на пальцах, сколько машин сошло? Я и не слушал их особо.

Если бы я был американцем, смотрел гонку по телевизору и случайно кемарил, но слышал комментаторов - уверяю тебя - я бы проспал весь эпизод да и всю трансляцию с таким бормотанием.

Если ответ на один из этих вопросов - "нет", тогда не не надо доказывать что-то, в чем не компетентен.

Отлично. Пусть комментируют. Благо, комментируют не то, что я смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты новой машины в Вегасе похоже отменили.

Эшли Джадд написала.

Я благодарна ИндиКару за отмену тестов моего мужа в Вегасе. Новая машина нуждается в доработке, но не сейчас и никогда снова здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дела. был в командировке без инета, вечером приехал, скачал с торрента гонку и сразу стал смотреть.

не ожидал, такого я невидел никогда.

надеюсь что этап в Вегасе запретят. трасса не для таких быстрых машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар в обоих его проявлениях перестал для меня существовать со дня гибели Грэга Мура,но то что произошло в Вегасе - за гранью любого безумия.

Такое разве что в компьютерных играх доводилось видеть.

Можно в какой угодно абсолют возводить шоу, но не должно быть такого, что небольшая погрешность для одного превращается в завал из 10 машин на скорости за 300 км/ч, а второго - его собственной гибелью.

Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра.

Дэн...,не знаю, что сказать...разве что - совсем недавно после умопомрачительного финиша Инди500 я думал "вот что значит родиться под счастливой звездой"...

Когда в последний раз в стену задней частью врезались на огромной скорости болиды Ф1?

Помнится был вылет (даже 2) Ральфа в Индианаполисе,но то по касательной больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра.

Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом.

Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... :(

Потому что только смерть оголяет проблемные вопросы в безопасности плюс общественный резонанс.

Много ли человек в 1993-м году говорили, что Ф-1 небезопасна? Или много было тех, кто до 2001 года советовал Дэйлу Эрнхардту не выступать в открытом шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все элементы безопасности идут во благо

Применение HANS в том же ралли например уже не единожды усложняло жизнь, да и носить этот ошейник не очень удобно, не говоря уже о том, что сидеть в нем трое суток, шея болит потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... :(

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все элементы безопасности идут во благо

Применение HANS в том же ралли например уже не единожды усложняло жизнь, да и носить этот ошейник не очень удобно, не говоря уже о том, что сидеть в нем трое суток, шея болит потом

Лучше пусть шея болит, чем заработать перелом шейных позвонков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится ...

Удивительно, что эта пословица видимо относится не только к русским. Недостаточность средств безопасности видимо проверяется на практике. Не иначе гонщики выступают в роли подопытных кроликов, а все трагедии можно списать на случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть шея болит, чем заработать перелом шейных позвонков.

Сломать шейные позвонки не так уж и легко, а вот получить серьезные травмы головы, потому что не смог сгрупироваться из-за того что банально голову нормально повернуть не можешь и посмотреть куда летишь - легко.

Да и шея я тебе скажу ХЭНС-ом не спасается, так как в ралли для того чтобы была возможность хоть как то вращать головой (чего в кольце особо не нужно) ремешки на устройстве растягиваются на максимум - чтобы хоть что то можно было бы увидеть. А тут само устройство начинает работать во вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру, Грэм Рэйхол принимает активное участие в организации аукциона (совместно с GoDaddy.com и IndyCar), вырученные средства пойдут семье Дена. По словам Грэма уже больше 140 гонщиков со всего мира готовы предоставить свои вещи (шлемы, гоночные костюмы и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом.

Можно было просто смотреть по сторонам и брать пример с других.

Недолюбливаю овалы, видимо не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру, Грэм Рэйхол принимает активное участие в организации аукциона (совместно с GoDaddy.com и IndyCar), вырученные средства пойдут семье Дена. По словам Грэма уже больше 140 гонщиков со всего мира готовы предоставить свои вещи (шлемы, гоночные костюмы и т.д.).

Все это конечно очень трогательно, но лучше бы было отдать Ренди Бернарду и ко призовые 5 млн долларов семье как все предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок Шевроле:

6244993073_db21acfcaa_b.jpg

6245559730_63c7e92f75_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра.

Опять же мы не видим фактов. Аварию видел хоть. Видел какая она жуткая была? Будь безопасность на низком уровне многие погибли бы или/и серьезно травмировались бы.

А Дэн погиб не от уровня безопасности, а от того что ударился головой. Хотя частично и от уровня безопасности. Не будь защитной сетки, могло и обойтись, но в таком случае погибли бы зрители. Думается пришло время подумать о замене защитной сетки на что-то другое.

Можно в какой угодно абсолют возводить шоу, но не должно быть такого, что небольшая погрешность для одного превращается в завал из 10 машин на скорости за 300 км/ч, а второго - его собственной гибелью.

От случая нельзя застраховаться. От маленькой ошибки тоже. Гонщики не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн перед гонкой:

6258460320_278f5e0496_b.jpg

6256966829_015971e7af_b.jpg

6251850468_8b151cb169_b.jpg

6251770069_f152a92e4c_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...