Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 16:13 Иначе не понятно, почему мизинец так обгорел, что требует операции, а остальные пальцы не пострадали. Скорее всего да порвало.. Но как я понял пострадал не только он. Просто мизинец серьезнее пострадал, чем другие пальцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 16:16 Ну я к тому, что когда был пожар у Симоны, то там горело гораздо дольше, чем у Пиппы, и ожоги были равномерные по всей кисти и не слишком серьезные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 16:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 17:21 Вот посмотрите как они гонялись в Мичигане:Что ж, тогда это безумный спорт. И каждый гонщик, садясь за руль, должен отдавать себе трезвый отчёт о том, в чём он принимает участие. Мужества им не занимать. Тут писали, что надо быть дураком, чтобы гоняться в ИндиКаре. Просто там гоняются люди, которые любят адреналин и живут этим. Если человек любит подводный мир - он будет плавать с аквалангом, если человек любит высоту - он будет с киркой карабкаться в горы. Что они, дураки все? Ведь могли седеть дома на диване. Нет, не дураки, это их жизнь и их выбор, который другие люди могут и не понять. Каждый экстремал понимает, что у него больше шансов уйти на тот свет раньше обычных людей, но это их не останавливает. Ещё раз скажу - это их выбор. Эмоций и без комментаторов хватало, зачем обстановку усугублять? От них нужна была информация, они её предоставляли.Или ты думаешь, когда закончилась гонка, они спокойно пошагали в бар или в карты играть?Я извиняюсь, но комментаторы элементарно проявили безразличие к тому, что происходило на трассе. Они это ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Я не говорю, что они должны были визжать, как свиньи, но комментировать такое сквозь пальцы - это преступление. Вот если бы смотрел Формулу-1 и там произошло такое, я бы сразу вскочил, сердце забилось и всё такое. Тут и курице понятно, что произошло что-то страшное. В такой момент ожидаешь от комментатора такой же реакции - поскольку это естественно для человека, который хоть как-то интересуется данным конкретным видом спорта. Если бы комментатор продолжал что-то бормотать под нос - я бы его просто не понял. Его интонация должна соответствовать картине и помогать зрителю проникать в событие.В Лас-Вегасе это было ужасное событие и комментаторы должны были это передать своей репликой, а не доводить информацию, щёлкая семечки. Вот я бы посмотрел на этих комментаторов (которых мне советовали погуглить, но я даже время на них тратить не стал), как бы они вели себя в эфире, если бы там в огне кувыркались их сыновья и племянники. По-прежнему бы думали, как не усугублять ситуацию? Когда в последний раз загорались болиды ф1? Рено с их горе-выхлопом в расчёт не берём.А что, в Рено огонь ненастоящий был, или что? Или мы два события в этом году не относим к тем моментам, которые имели место быть в Формуле-1?По фотографии словно двоих хоронят. Неужели, люди не понимают, какие фотографии в таких случаях нужны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 17:40 По фотографии словно двоих хоронят. Неужели, люди не понимают, какие фотографии в таких случаях нужны...Семью хоронят. Нет больше пары Сьюзи и Дэн Просто там гоняются люди, которые любят адреналин и живут этим. Скорее любят скорость и гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn of Night Опубликовано 18.10.2011 18:52 В такой момент ожидаешь от комментатора такой же реакции - поскольку это естественно для человека, который хоть как-то интересуется данным конкретным видом спорта. Если бы комментатор продолжал что-то бормотать под нос - я бы его просто не понял. Его интонация должна соответствовать картине и помогать зрителю проникать в событие.Комментатор не актер, чтобы соответствовать ожиданиям публики, как-то там передавать ощущения, и тому подобное. Он просто помогает зрителю ориентироваться в происходящем. И вовсе необязательно для этого орать как резаному. Зачем тут куда-то "проникать"? Это авария, это трагедия. Это не часть гонки, это - то чего стремятся избежать, по мере сил. Проще говоря, это не составлящая часть зрелища, а то чего быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 18.10.2011 19:46 Я извиняюсь, но комментаторы элементарно проявили безразличие к тому, что происходило на трассе. Они это ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Я не говорю, что они должны были визжать, как свиньи, но комментировать такое сквозь пальцы - это преступление. У меня 2 вопроса.1. Знаешь ли ты кто комментировал эту гонку? Кто эти люди и как они связаны с Индикаром?2. Как у тебя обстоят дела с английским и понял ли ты что они тогда говорили?Если ответ на один из этих вопросов - "нет", тогда не не надо доказывать что-то, в чем не компетентен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 22:02 1. Знаешь ли ты кто комментировал эту гонку? Кто эти люди и как они связаны с Индикаром?Только не надо мне здесь поклонение личности комментатора устраивать, как в своё время меня убеждали, что Попов отличный комментатор - ведь он ПОПОВ. 2. Как у тебя обстоят дела с английским и понял ли ты что они тогда говорили?Считали на пальцах, сколько машин сошло? Я и не слушал их особо. Если бы я был американцем, смотрел гонку по телевизору и случайно кемарил, но слышал комментаторов - уверяю тебя - я бы проспал весь эпизод да и всю трансляцию с таким бормотанием.Если ответ на один из этих вопросов - "нет", тогда не не надо доказывать что-то, в чем не компетентен.Отлично. Пусть комментируют. Благо, комментируют не то, что я смотрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 23:36 Тесты новой машины в Вегасе похоже отменили.Эшли Джадд написала.Я благодарна ИндиКару за отмену тестов моего мужа в Вегасе. Новая машина нуждается в доработке, но не сейчас и никогда снова здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaaler Опубликовано 19.10.2011 01:49 во дела. был в командировке без инета, вечером приехал, скачал с торрента гонку и сразу стал смотреть. не ожидал, такого я невидел никогда. надеюсь что этап в Вегасе запретят. трасса не для таких быстрых машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 19.10.2011 02:53 Индикар в обоих его проявлениях перестал для меня существовать со дня гибели Грэга Мура,но то что произошло в Вегасе - за гранью любого безумия.Такое разве что в компьютерных играх доводилось видеть.Можно в какой угодно абсолют возводить шоу, но не должно быть такого, что небольшая погрешность для одного превращается в завал из 10 машин на скорости за 300 км/ч, а второго - его собственной гибелью.Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра. Дэн...,не знаю, что сказать...разве что - совсем недавно после умопомрачительного финиша Инди500 я думал "вот что значит родиться под счастливой звездой"... Когда в последний раз в стену задней частью врезались на огромной скорости болиды Ф1?Помнится был вылет (даже 2) Ральфа в Индианаполисе,но то по касательной больше было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 19.10.2011 05:56 Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра.Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 19.10.2011 06:24 Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом.Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.10.2011 06:29 Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... Потому что только смерть оголяет проблемные вопросы в безопасности плюс общественный резонанс. Много ли человек в 1993-м году говорили, что Ф-1 небезопасна? Или много было тех, кто до 2001 года советовал Дэйлу Эрнхардту не выступать в открытом шлеме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 06:32 Не все элементы безопасности идут во благоПрименение HANS в том же ралли например уже не единожды усложняло жизнь, да и носить этот ошейник не очень удобно, не говоря уже о том, что сидеть в нем трое суток, шея болит потом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.10.2011 06:47 Только непонятно, почему для появления этих переломных моментов нужна именно гибель пилотов.... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.10.2011 06:55 Не все элементы безопасности идут во благоПрименение HANS в том же ралли например уже не единожды усложняло жизнь, да и носить этот ошейник не очень удобно, не говоря уже о том, что сидеть в нем трое суток, шея болит потомЛучше пусть шея болит, чем заработать перелом шейных позвонков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 19.10.2011 07:02 Пока гром не грянет - мужик не перекрестится ...Удивительно, что эта пословица видимо относится не только к русским. Недостаточность средств безопасности видимо проверяется на практике. Не иначе гонщики выступают в роли подопытных кроликов, а все трагедии можно списать на случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.10.2011 08:02 Лучше пусть шея болит, чем заработать перелом шейных позвонков.Сломать шейные позвонки не так уж и легко, а вот получить серьезные травмы головы, потому что не смог сгрупироваться из-за того что банально голову нормально повернуть не можешь и посмотреть куда летишь - легко.Да и шея я тебе скажу ХЭНС-ом не спасается, так как в ралли для того чтобы была возможность хоть как то вращать головой (чего в кольце особо не нужно) ремешки на устройстве растягиваются на максимум - чтобы хоть что то можно было бы увидеть. А тут само устройство начинает работать во вред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.10.2011 09:14 Судя по твиттеру, Грэм Рэйхол принимает активное участие в организации аукциона (совместно с GoDaddy.com и IndyCar), вырученные средства пойдут семье Дена. По словам Грэма уже больше 140 гонщиков со всего мира готовы предоставить свои вещи (шлемы, гоночные костюмы и т.д.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.10.2011 09:25 Этим сериям потребовались гибель их символов, для того чтобы задуматься о безопасности, надеюсь что и гибель Дэна станет переломным моментом.Можно было просто смотреть по сторонам и брать пример с других.Недолюбливаю овалы, видимо не зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 19.10.2011 09:46 Судя по твиттеру, Грэм Рэйхол принимает активное участие в организации аукциона (совместно с GoDaddy.com и IndyCar), вырученные средства пойдут семье Дена. По словам Грэма уже больше 140 гонщиков со всего мира готовы предоставить свои вещи (шлемы, гоночные костюмы и т.д.).Все это конечно очень трогательно, но лучше бы было отдать Ренди Бернарду и ко призовые 5 млн долларов семье как все предлагают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.10.2011 09:50 Движок Шевроле: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.10.2011 09:54 Ф1 и НАСКАР сделали огромный шаг в сторону усиления безопасности еще 10 лет назад, в то время как значительно более быстрый Индикар дошел до того лишь...завтра.Опять же мы не видим фактов. Аварию видел хоть. Видел какая она жуткая была? Будь безопасность на низком уровне многие погибли бы или/и серьезно травмировались бы.А Дэн погиб не от уровня безопасности, а от того что ударился головой. Хотя частично и от уровня безопасности. Не будь защитной сетки, могло и обойтись, но в таком случае погибли бы зрители. Думается пришло время подумать о замене защитной сетки на что-то другое. Можно в какой угодно абсолют возводить шоу, но не должно быть такого, что небольшая погрешность для одного превращается в завал из 10 машин на скорости за 300 км/ч, а второго - его собственной гибелью.От случая нельзя застраховаться. От маленькой ошибки тоже. Гонщики не роботы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.10.2011 09:55 Дэн перед гонкой: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах