Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Что-то появились нехорошие слухи, что опять ничего не получилось. Пол Трэйси сообщает, что его команде сказали готовится к тестами на шасси Паноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох... как бы не вышло в стиле "хотели как лучше, получилось как всегда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИРЛ и Чампкар выпустили совместный пресс-релиз, что переговоры о объединении еще идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар и Чампкар объединились. Осталось лишь урегулировать детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников завтрашних тестов в Майами

No.2 A.J. Foyt IV, Hockley, Texas, Vision Racing

No.3 Helio Castroneves, Sao Paulo, Brazil, Team Penske

No.4 Vitor Meira, Brasilia, Brazil, Panther Racing

No.6 Ryan Briscoe, Sydney, Australia, Team Penske

No.7 Danica Patrick, Roscoe, Ill., Andretti Green Racing

No.9 Scott Dixon, Auckland, New Zealand, Target Chip Ganassi Racing

No.10 Dan Wheldon, Emberton, England, Target Chip Ganassi Racing

No.11 Tony Kanaan, Salvador, Bahia, Brazil, Andretti Green Racing

No.14 Darren Manning, North Yorkshire, England, A.J. Foyt Enterprises

No.17 Ryan Hunter-Reay, Boca Raton, Fla., Rahal Letterman Racing

No.20 Ed Carpenter, Indianapolis, Vision Racing

No.24 Jay Howard ®, Basildon, England, Roth Racing

No.25 Marty Roth, Toronto, Roth Racing

No.26 Marco Andretti, Nazareth, Pa., Andretti Green Racing

No.27 Hideki Mutoh ®, Tokyo, Andretti Green Racing"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)

детали известны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список участников завтрашних тестов в Майами

Это уже в новом формате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)

детали известны???

IRL поглощает ChCar. Что из этого получится, пока непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)

детали известны???

объединение формальное так как скорее это поглощение. Количество шасси и моторов скорей всего будет в этом сезоне одно, а дальше возможно до двух увеличится. Ньюман Хаас переходит в ИндиКар, а Форсайт пока молчит.

Сегодня в 20:30(надеюсь я правильно перевел время.) На сайте ИндиКара будет прямая трансляция пресс-конференции, где я надеюсь мы узнаем детали.

Это уже в новом формате?

нет. Тесты эти на овале и команды Чампкара туда пока не допущены. Они позже будут тестироваться на овале и в одиночку т.е. без команд ИндиКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что вместе с командами чампкара количество участников дойдет до 30 с лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео трансляция пресс-конференции началась уже.

https://www.iseesports.tv/indymotorspeedway....aspx?sid=47069

th_33411_iexplore_2008-02-27_20-31-31-71_122_353lo.jpg th_33447_iexplore_2008-02-27_20-32-11-73_122_515lo.jpg

th_33569_iexplore_2008-02-27_20-34-05-34_122_491lo.jpg th_33766_iexplore_2008-02-27_20-37-20-48_122_214lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с тестов, где в данную минуту лидирует Дэн Уэлдон.

Марко Андретти

buildphotophpne1.jpg

Хидеки Муто

buildphotophp1ce8.jpg

Витор Мейра

buildphotophp2hh1.jpg

Тони Канаан

2b3ce1193b12.jpg

Райан Бриско

0dcb163fbf7c.jpg

Дэн Уэлдон

fbb03e8cfb5c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

th_66616_build_photo.php896528_122_860lo.jpgth_66623_025999989509399383_122_442lo.jpgth_66630_build_photo.php69022959_122_719lo.jpgth_66636_build_photo.php_122_676lo.jpg

Сегодня в тестах не приняли участия Jay Howard, Marty Roth и Danica Patrick, зато была Милка Дуно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Forsythe уходит из гонок. Так что не увидем мы её в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат второго дня тестов

7a6900d9d599.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
обединение формальное или это реально будет старый добрый Индикар, где минимум пара-тройка шасси стока же моторов и все лучшие команды нового света снова вместе (Ньюман Хаас, Форсайт, Пенске, Ганасси, Андретти... а может и Панцер с Рэйхелом возродяцца)

детали известны???

Объединение будет с 2009 года. В этом году полноценного объединения не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого есть календарь Индии на это год? Выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого есть календарь Индии на это год? Выложите пожалуйста.

1. Весна (васант): месяцы Чайтра (март - апрель, 30 дней) и Ваисакха (апрель - май, 31 день).

2. Жаркий сезон (гришма): Джаиштха (май - июнь, 31-32 дня) и Асадха (июнь - июль, 32 дня).

3. Сезон дождей (варша): Сравана (июль - август, 31-32 дня) и Бхадра (август - сентябрь, 31-32 дня).

4. Осень (шарат): Азвина (сентябрь - октябрь, 30-31 день) и Картика (октябрь - ноябрь, 30 дней).

5. Зима (хемаита): Аграхайана (ноябрь - декабрь, 29 дней) и Пауза (декабрь - январь, 29-30 дней). 6. Холодный сезон (шишира): Магха (январь - февраль, 29-30 дней) и Пхалгуна (февраль - март, 30 дней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какие же страшненькие машинки эти Даллары...

Смотря что считать полноценным объединением. Случилось скорее поглощение, 2008-й будет переходным. Ньмен-Хаас, ПКВ, еще несколько команда из Чампкара должны быть. А Форсайт был против всего этого, поругался с Калкховеном даже говорят. Вот и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, жаль форсайт, хорошая команда была, Жака в чемпионы вывела)))

вопчем так, я буду называть это индикар и смотреть так же как делал это в 90х если:

будет не менее двух поставщиков шасси а лучше три (Dallara, Lola, G-Force)

не менее двух поставщиков моторов. а лучше четыре завсегдатая гонок инди (Chevy,Ford,Honda,Toyota)

и шоб пилотов хороших поболей))))

тока боюсь я что амбиции Джорджа и Калховена не дадут им объединицца в мощную серию, каким инди был в первой половине 90х или стать хотя бы престижной серией, каким был Чампкар во второй половине 90х .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока боюсь я что амбиции Джорджа и Калховена не дадут им объединицца в мощную серию, каким инди был в первой половине 90х или стать хотя бы престижной серией, каким был Чампкар во второй половине 90х .
про амбиции согласен, а вот насчет силы считаю что КАРТ 97-2001 был самый сильной американской гоночной серией open wheels за всю историю. И реально конкурировал с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про амбиции согласен, а вот насчет силы считаю что КАРТ 97-2001 был самый сильной американской гоночной серией open wheels за всю историю. И реально конкурировал с Ф1.

в корне несогласен

это в первой половине 90х туда ездил тестицца Сенна иперебирался за титулом Менселл, представляеш шоб Хакиннен к примеру перешел в 2000-2001 году в КАРТ????

о чем это говорит...

да после разделения КАРт был очень интересен и главное силен своими командами и гонщиками, но гворить что он стал сельнее потеряв ряд овалов и в том числе Индианаполис, неверно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в корне несогласен

это в первой половине 90х туда ездил тестицца Сенна иперебирался за титулом Менселл, представляеш шоб Хакиннен к примеру перешел в 2000-2001 году в КАРТ????

о чем это говорит...

да после разделения КАРт был очень интересен и главное силен своими командами и гонщиками, но гворить что он стал сельнее потеряв ряд овалов и в том числе Индианаполис, неверно, имхо.

в первой половине 90х годов легче было там засверкать (что Мэнселл и доказал). Ибо было весьма ограниченное количество конюшен и машин, способных бороться за победы в гонках и титул (порядка 6-8ми машин). Если ты в них попадал - полдела было сделано. А вот во второй половине 90х за любую победу боролось десяток-полтора гонщиков. Часто в разных гонках - разные. Лидеры чемпионата менялись чуть ли не после каждой гонки (кроме Занарди 98). Что же до Хаккинена, то уходил он по причине усталости и отсутствия стимулов. Разительный контраст с Мэнселлом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...